Рефераты по транспорту

Тепловой и динамический расчет двигателя

22 Октября 2012, курсовая работа

Тепловой расчет позволяет определить основные показатели работы ПДВС, проанализировать влияние различных факторов на эффективность работы двигателя в эксплуатации.
Динамический расчет позволяет определить силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме (КШМ) двигателя, оценить их влияние на динамику двигателя, износ и другие эксплуатационные факторы.

Тепловой и динамический расчёт двигателя

07 Апреля 2014, курсовая работа

Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего тела в цилиндре двигателя, а также оценочных показателей рабочего процесса, для оценки мощностных и экономических показателей, позволяющих оценить мощность и расход топлива.
В основе методики расчета лежит метод В.И. Гриневецкого, в дальнейшем усовершенствованный Е.К. Мазингом, Н.Р. Брилингом, Б.С. Стечкиным и др.
Проведение теплового расчета позволяет освоить связь между отдельными элементами рабочего цикла и получить представление о влиянии различных факторов на показатели двигателя в целом.

Тепловой и динамический расчет двигателя (прототип ЗиЛ-509)

23 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных студентами при изучении теоретического курса дисциплины «Автомобильные двигатели», а также при выполнении практических и лабораторных работ; освоение методики и получение практических навыков теплового и динамического расчета автомобильного (тракторного) двигателя.

Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ 21213

23 Мая 2013, курсовая работа

Современные наземные виды транспорта обязаны своим раз¬витием главным образом применению в качестве силовых устано¬вок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно-транспортных и строительных машинах.

Тепловой и динамический расчет двигателя ЗМЗ-53

01 Июля 2013, курсовая работа

Задачей настоящего курсового проекта является рассмотрение методики выполнения теплового и динамического расчетов двигателя и ознакомление с основными сведениями, необходимыми для конструирования и расчета деталей, узлов и двигателя в целом. Исходные данные для выполнения работы используются из задания «Теория автомобиля и трактора». Курсовая работа включает расчётно-графический материал и конструкторскую часть (продольный и/или поперечный разрез двигателя).

Тепловой метод контроля

29 Апреля 2013, реферат

Методы неразрушающего контроля теплового вида (ГОСТ 18353 - 79) используют при исследовании тепловых процессов в изделиях. При нарушении термодинамического равновесия объекта с окружающей средой на его поверхности возникает избыточное температурное поле, характер которого позволяет получить информацию об интересующих свойствах объектов.

Тепловой расчет двигателя

02 Сентября 2012, реферат

Тип двигателя: 1.9TD (WV Passat) четырёхтактный, число цилиндров: 4, рядный, Дизель с турбонаддувом от турбо компрессора; Давление надувного воздуха
Частота вращения коленчатого вала n=4200 мин ;
Степень сжатия ε=22;
Эффективная мощность Ne=55 кВт;
Коэффициент избытка воздуха α=1,6;

Тепловой расчет д-180

23 Ноября 2013, курсовая работа

Двигатели внутреннего сгорания автотракторного типа (ДВС) устанавливаемые на современных базовых тягачах строительных и дорожных машин являются сложными техническими устройствами. Они обладают достаточно высокой степенью совершенства, приемлемыми мощностными и экономическими показателями, достаточно надежны в работе. Однако необходимость повышения эффективности использования базовых машин требует дальнейшего совершенствования, как самих машин, так и их силовых установок.

Тепловой расчёт двигателя ЗМЗ-24

27 Мая 2013, курсовая работа

В настоящее время в Украине эксплуатируются автомобили, которые частично физически и технически устарели. Поэтому целесообразным является при их ремонте осуществлять модернизацию этих двигателей, с целью улучшения их технико-экономических показателей. К таким двигателям относится двигатель ЗМЗ-24. Целью данного теплового расчета является модернизация двигателя ЗМЗ-24, для улучшения технико-экономических показателей. При модернизации данного двигателя используем параметры, заданные кафедрой ДВС: n=5000мин-1; e=8,6; α=0,9.

Тепловой расчет двигателя прототипа ВАЗ 2101

02 Июня 2013, курсовая работа

В области развития и совершенствования автомобильных двигателей основными задачами являются: расширение использования двигателей, снижение расхода топлива и удельной массы двигателей, стоимости их производства и эксплуатации. На принципиально новый уровень ставится борьба с токсичными выбросами двигателей в атмосферу, а также задачи по снижению шума и вибрации в процессе их эксплуатации. Значительно больше внимания уделяется использованию электронно-вычислительных машин при расчетах и испытаниях двигателей. В настоящее время вычислительная техника широко используется на моторостроительных заводах, в научно-исследовательских центрах, конструкторских и ремонтных организациях, а также высших учебных заведениях.

Тепловой расчет ДВС

04 Декабря 2013, курсовая работа

Разработка и внедрение новой конструкции ДВС является трудоемким и дорогостоящим процессом. Средний срок от разработки новой конструкции ДВС до ее внедрения составляет 5 лет, а экономически целесообразное время производства ДВС с учетом последующих модификаций, не затрагивающих основных корпусных деталей и не требующих коренного переоборудования производства, составляет от 10 до 15 лет. Поэтому уже на стадии проектирования в конструкцию ДВС должны быть заложены решения, отвечающие тенденциям развития двигателестроения в целом, вопросам экономии сырьевых и энергетических ресурсов, охраны окружающей среды и пр.

Тепловой, кинематический и динамический расчет тракторного двигателя

21 Ноября 2011, курсовая работа

В качестве исходных данных для теплового расчета принимаем следующие:
Тип двигателя – четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, однокамерный тракторный дизель.

Тепловые насосы

28 Апреля 2015, реферат

Топливные элементы относятся к химическим источникам тока. Они осуществляют прямое превращение энергии топлива в электричество минуя малоэффективные, идущие с большими потерями, процессы горения. Это электрохимическое устройство в результате высокоэффективного «холодного» горения топлива непосредственно вырабатывает электроэнергию.

Теплоход «Козьма Минин»

26 Ноября 2013, отчет по практике

Основными расписаниями по организации службы на судах являются:
штатное расписание;
расписание по заведованиям;
расписание вахт и судовых работ;
распорядок дня на судне;
расписание по приборкам;
расписание по тревогам.

Термодинамический расчет, анализ и оптимизация идеализированного цикла поршневого ДВС

24 Декабря 2014, курсовая работа

Для цикла поршневого ДВС, заданного параметрами р1 =0,14 МПа; Т1 = 300 К; ε = 18; λ = 1,3; ρ = 1,27 кг/м3; n1 = 1,35; n2 = 1,29, определить параметры всех характерных точек цикла, термодинамические характеристики каждого процесса и цикла в целом. Исследовать влияние параметра n1 на величину термического КПД ηt и максимальной температуры Тmax при варьировании указанного параметра в пределах 20 %. По результатам расчетов построить графики зависимостей ηt и Тmax от варьируемого параметра, на основании которых сделать заключение об его оптимальном значении, принимая за предельно допустимое значение Тmax величину Тпр = 1600 К. В качестве рабочего тела принимать сухой воздух.

Термоэлектрические генераторы

21 Мая 2014, реферат

Термоэлектрические генераторы (ТЭГ) представляют собой полупроводниковые термопары и предназначены для прямого преобразования тепловой энергии в электроэнергию, они используются в передвижных АЭУ, питающих труднодоступные объекты, которые монтируются в отдаленных районах Земли (автоматические метеостанции, морские маяки и т.п.). В перспективе такие объекты могут монтироваться на Луне или на других планетах. В качестве источников тепла для подвода к горячим спаям ТЭГ: радиоактивные изотопы (РИТЭГ), ядерные реакторы (ЯРТЭГ), солнечные концентраторы различного исполнения (СТЭГ).

Территориальная организация машиностроения

27 Мая 2013, реферат

Машиностроение по праву считается ведущей отраслью промышленности страны. Именно ее развитие отражает уровень научно-технического потенциала и обороноспособности России. Машиностроение определяет перспективы индустрии в мире в целом.
Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйства. На долю машиностроительного комплекса приходится почти 30 % от общего объема промышленной продукции. В нашей стране эта отрасль развита недостаточно. В Японии, Германии, США удельный вес машиностроения в промышленной структуре составляет от 40 до 50%.

Тест по "Транспорту"

01 Апреля 2013, тест

I. Какой позицией на рисунке обозначена поперечная балка (поперечина)?
II. Какой позицией на рисунке обозначена продольная балка (лонжерон)?
III. Какой позицией на рисунке обозначена рессора с подрессорником?
IV. Какой позицией на рисунке обозначено буксирное устройство?
V. Какие силы воздействуют на несущий кузов или раму автомобиля при движении?

Тест по дисциплине "Транзитные перевозки"

29 Августа 2013, тест

Работа содержит тестовые задания по транзитным перевозкам.

Технічне обслуговування й ремонт тролейбусів

21 Июня 2015, лекция

Технічне обслуговування й ремонт тролейбусів виконуються відповідно до заводської експлуатаційної й ремонтної документації. Для їхнього проведення підприємство оснащується технологічним, контрольним, вимірювальним і діагностичним устаткуванням, а також комплектується кваліфікованим ремонтним персоналом.

Техника безопасности и охрана окружающей среды

27 Января 2015, курсовая работа

Природные топливно-энергетические ресурсы являются национальным достоянием России. Чтобы использовать его в полной мере, а также обеспечить энергетическую независимость страны и заложить основы долгосрочного стабильного энергообеспечения общества. В ней наряду с увеличением добычи нефти, газа и других энергоносителей предусматриваются меры по повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и созданию необходимых условий по переводу экономики на энергосберегающий путь развития.

Техника безопасности на АТП

23 Апреля 2014, контрольная работа

В технических системах с целью защиты человека от получения Механических травм применяют два способа: обеспечение условий труда, при которых человек не допускается в опасные зоны, и применение устройств, защищающих человека от опасного фактора. Защита от механического т В технических системах с целью защиты человека от получения равматизма может быть коллективной и индивидуальной.

Техника безопасности при малярных работах

30 Апреля 2014, курсовая работа

Автомобильный транспорт в нашей стране развивается с огромной скоростью. Социальный и технический прогресс зависит от уровня развития автотранспорта по сравнению с другими видами транспорта. Основной задачей автомобильного транспорта является более полное и совершенное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения доставки грузов и передвижение пассажиров.
В настоящее время наблюдается тенденция к увеличению численности автотранспортных средств импортного производства.

Техника безопасности при ремонте и обслуживании транспортного средства с газобаллонной установкой

19 Мая 2013, курсовая работа

В современный высокотехнологичный век мы до сих пор не представляем жизнь без автотранспорта. И автомобили применяются не только для того, чтобы мы могли быстро передвигаться, но и для помощи в различных отраслях нашей жизни.
Например, как осуществить подъем тяжелого груза на высоту в несколько сотен метров? Или транспортировку негабаритного груза на дальние расстояния? Безусловно, раньше без транспортных средств и спецтехники с такими задачами люди справлялись, но сколько на это требовалось времени и сил?!
Взять ту же нефтедобывающую промышленность. Еще во времена древнего Египта неочищенная нефть применялась в самых разных сферах: и для бальзамирования тел, и при строительстве. В то время ее добывали на малых глубинах в основном в виде битумов.

Техника безопасности при ТО и ремонте

28 Октября 2014, реферат

Топливо смазочные и легковоспламеняющиеся вещества храните в небьющейся таре на полу или на полках с бортиками. Если бензин или растворитель разлился, не включайте и не отключайте свет (во избежание воспламенения от искры между контактами выключателя; электродвигатели и нагревательные приборы отключайте немедленно), проветрите помещение. Разлитое масло засыпьте песком.

Технико-экономическая характеристика железнодорожного участка

13 Июня 2013, дипломная работа

Пик нагрузки приходится на дачный сезон, в остальное время года на этих маршрутах наблюдается резкий спад активности пассажиров.
Данный вид услуг, должен обеспечивать, в соответствии с международными стандартами, следующие требования:
- соответствие стоимости перевозки и уровня среднего заработка населения;
- так как пассажирские перевозки и, в частности, пригородные являются убыточными, необходимо исключение льготного и бесплатного проезда всеми категориями граждан;
- оказание помощи государства, при модернизации пригородного транспорта;
- гибкая пошлинная политика, в отношении перевозчика, приобретаемого новую транспортную единиц;
- содержание устройств обслуживания пассажиров, таких как пассажирские посадочные платформы, за счёт местных органов управления.

Технико-экономическое обоснование выбора типа вагонных замедлителей на сортировочных горках

20 Апреля 2012, контрольная работа

Расчет вагонных замедлителей и выбор типа вагонных замедлителей.
Тип рельсов: Р65

Количество составов =73

Технико-экономическое обоснование выбора типа вагонных замедлителей на сортировочных горках

17 Января 2013, контрольная работа

Число спускаемых в 1 мин. отцепов пир скорости 5 км/ч рассчитывается по формуле:...
При =1.3 вагона, коэффициент пропорциональности определяется по формуле:...
Число включений замедлителей на механизированной горке рассчитывается по формуле:...
Расход воздуха при последовательном роспуске:...

Технико-экономическое обоснование производства электронного блока управления двигателем внутреннего сгорания

12 Февраля 2013, контрольная работа

Электронная система управления впрыском топлива для двигателей внутреннего сгорания, структурно состоит из центрального электронного блока управления, центральный процессор которого воспринимает информационные сигналы от датчиков, регистрирующих такие основные рабочие параметры, как скорость вращения вала двигателя и положение дроссельной заслонки, которая регулирует поступление воздуха в двигатель, а также концентрацию отдельных компонентов в отработавшем газе, при этом указанный центральный блок управления регулирует режим впрыска горючей смеси при использовании предпочтительно одной форсунки.

Технико-экономическое обоснование ремонта редуктора автомобиля ГАЗ 3302

08 Ноября 2014, курсовая работа

При этом необходимо понимать, что автомобильный транспорт изнашивается и ему необходимо проводить техническое обслуживание (ТО) и поэтому для поддержания безопасности движения автотранспорта необходимо второе техническое обслуживание (ТО-2).
Ремонт автомобилей согласно «Положению о ТО и ТР» подразделяют на текущий (TP) и капитальный (КР) ремонты.