Теплоход «Козьма Минин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:02, отчет по практике

Описание работы

Основными расписаниями по организации службы на судах являются:
штатное расписание;
расписание по заведованиям;
расписание вахт и судовых работ;
распорядок дня на судне;
расписание по приборкам;
расписание по тревогам.

Содержание работы

Введение
1.Организация службы. Устройство судна.
1.Организация службы на судах.
2.Устройство судна и судовые работы.
2.Электрооборудование судна.
1.Судовая электростанция.
2.Аварийные источники электроэнергии.
3.Судовые электроприводы.
4.Коммутационная, защитная и регулировочная аппаратура.
5.Контрольно-измерительные приборы (КИП) и система аварийно-предупредительной сигнализации (АПС).
3.Система дистанционного автоматического управления.
1.Система дистанционного автоматического управления (ДАУ) главным двигателем.
2.Система автоматизации судовой электростанции.
3.Автоматизация систем машинного отделения.
4.Судовые энергетические установки (СЭУ).
1.Главный двигатель его системы и устройство.
2.Вспомогательные механизмы, устройства и системы судна.
5.Электронавигационные приборы и средства связи на судах.
1.Судовые электронавигационные приборы.
2.Судовые радиостанции.
6.Медицинская помощь.
1.Практические действия при несчастных случаях и заболеваниях, типичных для судовых условий.
7.Охрана труда.
1.Требования к работе судовой команде при эксплуатации якорного швартового и шлюпочного устройства.
Список литературы

Файлы: 1 файл

Otchet_Kozma_Minin_Vosstanovlen.docx

— 175.59 Кб (Скачать файл)

Пермский филиал ФБОУ ВПО "Волжская государственная академия

водного транспорта"

 

 

 

 

Отчет по практике

Теплоход «Козьма Минин»

 

 

 

 

Выполнил:

Хозяшев К.С.

уч-ся группы 31-ЭМ

Руководитель:

Ионов Д.И.

заведующий ОСРФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Пермь, 2013

СОДЕРЖАНИЕ 

         Введение 

  1. Организация службы. Устройство судна.
    1. Организация службы на судах.
    2. Устройство судна и судовые работы.
  2. Электрооборудование судна.
    1. Судовая электростанция.
    2. Аварийные источники электроэнергии.
    3. Судовые электроприводы.
    4. Коммутационная, защитная и регулировочная аппаратура.
    5. Контрольно-измерительные приборы (КИП) и система аварийно-предупредительной сигнализации (АПС).
  3. Система дистанционного автоматического управления.
    1. Система дистанционного автоматического управления (ДАУ) главным двигателем.
    2. Система автоматизации судовой электростанции.
    3. Автоматизация систем машинного отделения.
  4. Судовые энергетические установки (СЭУ).
    1. Главный двигатель его системы и устройство.
    2. Вспомогательные механизмы, устройства и системы судна.
  5. Электронавигационные приборы и средства связи на судах.
    1. Судовые электронавигационные приборы.
    2. Судовые радиостанции.
  6. Медицинская помощь.
    1. Практические действия при несчастных случаях и заболеваниях, типичных для судовых условий.
  7. Охрана труда.
    1. Требования к работе судовой команде при эксплуатации якорного швартового и шлюпочного устройства.

      Список  литературы

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ. УСТРОЙСТВО СУДНА.
    1. Организация службы на судах.

Основными расписаниями  по  организации службы  на  судах

   являются:

       штатное расписание;

       расписание по заведованиям;

       расписание вахт и судовых работ;

       распорядок дня на судне;

       расписание по приборкам;

       расписание по тревогам.

       В зависимости  от типа и назначения судна  могут  дополнительно

   составляться и другие расписания.

       25. Все  расписания (за исключением штатного) составляет первый

   штурман (первый помощник командира),  а при его отсутствии в штате

   - капитан совместно  с механиком до  сдачи  судна в эксплуатацию.

   Расписания утверждает  капитан судна.

       26. На   самоходных  судах,  работающих  круглосуточно,  лицам

   командного состава устанавливается время несения вахт, приведенное

   в табл. 1 и 2.

 Таблица 1

             ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВЫХ ВАХТ  КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ

        САМОХОДНЫХ  СУДОВ (КРОМЕ СКОРОСТНЫХ) ПРИ ИХ  ЭКСПЛУАТАЦИИ  НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ

  

   -------------------------------


   ¦     Должность         Время несения вахт при графиках работы  

   ¦                             


   ¦                               ¦ четырехсмен  трехсменном    двухсменном 

   ¦                               ¦ ном                                                                

 


   ¦Капитан                        00 - 04             00 - 04              00 - 04   

   ¦                                      16 - 18             12 - 16              12 - 20   

   ¦                                                                                        или     

   ¦                                                                                       00 - 06   

   ¦                                                                                      12 - 18   

   ¦                                                                     


   ¦Первый штурман         08 - 12            08 - 12               04 - 12   

   ¦                                       21 - 24            20 - 24              20 - 24   

   ¦                                                                                           или     

   ¦                                                                                         06 - 12   

                                                                                             18 - 24   

                                                                        


   ¦Второй штурман         04 - 08            04 - 08                    -      


   ¦                                      18 - 21            16 - 20                

   ¦                                                                    


   ¦Третий штурман           00 - 03            00 - 04                   -      

   ¦                                     12 - 16            12 - 16                

   ¦                                                                    


   ¦Механик                        12 - 14            08 - 12              04 - 12   

   ¦                                       20 - 24            20 - 24              20 - 24   

   ¦                                                                                          или     

   ¦                                                                                        06 - 12   

   ¦                                                                                        18 - 24   

   ¦                                                                    


   ¦Первый 

   помощник                     00 - 04             00 - 04              00 - 04   

   ¦механика                    14 - 17             12 - 16              12 - 20   

   ¦                                                                                          или     

   ¦                                                                                        00 - 06   

   ¦                                                                                        12 - 18   

                                                                     


   ¦Второй помощник        04 - 08            04 - 08                    -     


   ¦механика                       17 - 20            16 - 20                

   ¦                                                            


   ¦Третий помощник        08 - 12            08 - 12                    -     

   ¦механика                       21 - 24            20 - 24                

   ¦                                                           


   ¦Электромеханик           12 - 14            08 - 12                    -     

   ¦                                       20 - 24            20 - 24                

   ¦                    


   ¦Первый помощник       00 - 04            00 - 04                

   ¦электромеханика        14 - 17          12 - 16              

   ¦                    


   ¦Второй помощник        04 - 08            04 - 08                    -     

   ¦электромеханика          17 - 20            16 - 20                

   ¦                    


   ¦Третий помощник        08 - 12                 -                         -     

   ¦электромеханика          21 - 24  

  


  

       Для  остальных  членов  командного  и рядового  состава время

   несения вахт и выполнения судовых работ устанавливает капитан.

       При  совмещении должностей (профессий)  командный  состав  несет

   вахты   в   часы,   установленные   для   лиц командного  состава

   судоводительской специальности.

 

 

  Таблица 2

  

             ВРЕМЯ НЕСЕНИЯ ХОДОВЫХ ВАХТ  КОМАНДНЫМ СОСТАВОМ

             САМОХОДНЫХ СУДОВ (КРОМЕ СКОРОСТНЫХ) В МОРСКОМ

                         И ПРИБРЕЖНОМ ПЛАВАНИИ.

  

  


   ¦Должность                  Время несения вахт при графиках работы 


   ¦                                     трехсменном              двухсменном       

   


   ¦Капитан                                                       00 - 04       12 - 20  

   ¦                                                                                 или       

   ¦                                                                      00 - 06       12 - 18  

   ¦                              


   ¦Старший помощник         04 - 08               04 - 12       20 - 24 

   ¦капитана                                                                или           

   ¦                                          18 - 20               06 - 12       18 - 24  

   ¦


   ¦Второй помощник            00 - 04                               -         

   ¦капитана                           12 - 16                           

   ¦                     


   ¦Третий помощник            08 - 12                                -           

   ¦капитана                           20 - 24                         

   ¦                     


   ¦Старший механик                                        04 - 12       20 - 24  

   ¦                                                                                   или           

   ¦                                                                       06 - 12       18 - 24  

   ¦                     


   ¦Второй механик        ¦        00 - 04              00 - 04       12 - 20  

   ¦                                                                                  или           

   ¦                                            12 - 16                00 - 06       12 - 18  


   ¦Третий механик                 04 - 08                             -            

   ¦                                            16 - 20                             

   ¦                     


   ¦Четвертый механик         08 - 12                               -            

   ¦                                           20 - 24                             

   -------


  

       Капитан  -  дублер  (механик  -  дублер)  в отсутствие капитана

   (механика)  несет  вахту в часы,  установленные   для   капитана

   (механика) судна.

:

       при экипажном методе работы на грузовых и буксирных судах, где

   в  штате  не  предусмотрены должности третьего штурмана и третьего

   помощника механика;       При одновременном нахождении на судне капитана  (механика)  и

   капитана  -  дублера (механика - дублера) последний несет вахту в

   часы, установленные для лица, которое он заменяет.

       27. Несение  вахт по четырех сменному  графику  (см.   табл.  1)

   может  быть  организовано  на  всех судах,  кроме пассажирских при

   экипажном методе работы.  В этом случае третий штурман несет вахту

   с 0 до 3 ч совместно с капитаном,  а третий помощник механика с 21

   до 24 ч совместно с механиком.

       28. Несение  вахт  по  трехсменному  графику (см.   табл.  1)

   организуется

       на пассажирских  судах.  При  этом  третий  штурман и третий

   помощник механика несут вахты совместно с капитаном и механиком;

       при бригадном методе  работы  с нахождением на  судне трех

   бригад.

       29. Несение  вахт  по  двухсменному  графику (см.   табл.  1)

   организуется  при  бригадном методе работы с нахождением на судне

   каждой бригады не более 15 сут.

       30. Работа   экипажей   по  бригадному  методу  на  внутренних

   судоходных путях и в морских водах с нахождением на  борту одной

   бригады,  возглавляемой  капитаном (капитаном - дублером,  сменным

   помощником  капитана,  сменным помощником  командира   и   т.д.),

   организуется на судах при условии продолжительности смены не более

   12 ч.

       Порядок  смены бригад устанавливает судовладелец.

       Суда (включая  скоростные),  работающие  менее суток,   после

   работы  могут сдаваться под охрану ответственному дежурному пункта

   ночного отстоя. Порядок отстоя определяет судовладелец.

       31. При  эксплуатации  судов в морском или прибрежном плавании

   несение вахт организуется:

       по трехсменному графику (см.   табл.  2) при экипажном  методе

Информация о работе Теплоход «Козьма Минин»