Рефераты по транспорту

Технологический расчёт магистрального нефтепровода

13 Ноября 2011, курсовая работа

Основные параметры магистрального нефтепроводо : протяжённость, производительность, диаметр, давление и число перекачечных станций. Первые два параметра задаются, остальные определяются расчётом. Для сооружения нефтепроводов применяют трубы из углеродистой и низколегированной стали, в основном сварные, с продольным и спиральным швами. При расчёте магистрального нефтепровода большое значение имеют вязкость и плотность перекачиваемых нефти и нефтепродуктов. Для предохранения труб от почвенной коррозии и блуждающих токов применяют антикоррозийную изоляцию и электрохимические методы защиты: катодную защиту, электрополяризованные протекторы, электродренаж.

Технологический расчёт магистрального нефтепровода

19 Апреля 2013, курсовая работа

Магистральный трубопроводный транспорт – это вид транспорта, предназначенный для транспортировки магистральными трубопроводами продукции (жидких и газообразных энергоносителей: нефти, нефтепродуктов, газа, широких фракций лёгких углеводородов), подготовленных в соответствии с требованиями государственных стандартов и технических условий, от пункта приёма продукции до пункта её сдачи, передачи в другие трубопроводы, на иной вид транспорта или хранения.

Технологический расчёт нефтепровода Тенгиз-Атырау-Астрахань-Грозный

08 Декабря 2013, курсовая работа

Выполнить механический расчет трубопровода и определить толщину стенки
Выполнить гидравлический расчет трубопровода и определить число станций и магистральных насосов
Расставить станции на трассе трубопровод
На первом листе формата А3 привести карту с нанесением трассы нефтепровода
На втором листе формата А3 привести графики напоров станций и гидравлических уклонов, указать положение станций.

Технологический расчет станций технического обслуживания

17 Октября 2013, курсовая работа

Особенность расчета станции технического обслуживания (СТО) от автотранспортного предприятия состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО программа по всем видам технического воздействия является случайной величиной, и определяется числом заездов или обслуживаемыми автомобилями на станции в течение года.
Производственная программа для городских СТО характеризуется числом условно-комплексно обслуживаемых автомобилей в год.
Структура технологического расчета включает следующие этапы:
– выбор исходных данных;
– выбор перечня услуг, выполняемых станцией;
– расчет годовых объемов работ;
– расчет числа рабочих;

Технологическое диагностирование, технологическое обслуживание и текущий ремонт тормозных систем с пневмоприводом

02 Марта 2013, курсовая работа

Первые тормозные системы применялись на гужевом транспорте. Первые механизмы тормозили само колесо посредством ручного рычага или системы рычагов. Деревянная колодка прижимала колесо, затормаживая его.
Тормозной механизм прошел серьезную эволюцию. Наибольшее развитие в разработке тормозных систем произошло с появлением автомобиля.
Первые автомобильные тормоза были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.

Технологическое проектирование автотранспортного предприятия

11 Января 2013, курсовая работа

В данном проекте приведен технологический расчет автотранспортного предприятия, которое осуществляет транспортную работу, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, а также их хранение.
Исходными данными для расчета служит годовой объем перевозок, остальные необходимые данные принимаются самостоятельно по рекомендациям методических указаний по проектированию автотранспортных предприятий.

Технологическое проектирование городской комплексной СТО легковых автомобилей

27 Августа 2013, курсовая работа

Производственная программа, объем работ ТО и ТР, режим работы СТОЛА являются основой для технологического расчета различных зон, участков и складов. В состав расчета входят:
1) выбор и обоснование режима работы зон и участков, методов организации ТО и диагностирования автомобилей;
2) расчет числа постов для ТО и ТР;
3) определение потребности в технологическом оборудовании;
4) расчет уровня механизации производственных процессов ТО и ТР;

Технология восстановления детали

09 Февраля 2014, контрольная работа

Детали восстанавливают в том случае, если ремонт обходится дешевле приобретения новой детали. Обычно принято считать, что стоимость восстановления составляет 10-25 % стоимости изготовления новой детали, а для базовых деталей сложной конфигурации 5-10%. Однако в практических условиях к восстановлению деталей приходится прибегать и при отсутствии новых запасных деталей.

Технология восстановления детали вал

20 Марта 2014, курсовая работа

Безусловно: стоимость новой рамы исчисляется тысячами евро (примерно десять тысяч, но это зависит от модели грузовика), за перемещение кабины и агрегатов на новую раму придется отдать еще около пяти тысяч. Ремонт же рамы обойдется как минимум в два раза дешевле даже при очень сложных повреждениях, а полной разборки автомобиля (в 95% аварий) не требуется. С помощью комплектов оборудования Josam можно производить ремонтные работы с грузовыми автомобилями и грузопассажирскими транспортными средствами длинной до 24 метров и общим весом до 60 тонн.

Технология выполнения работ бульдозером

02 Июня 2015, дипломная работа

Справедливо считать историю человечества историей развития строительных технологий и приспособлений, а их совершенство - одним из показателей уровня технического развития человеческой цивилизации. И в древности, и в наши дни строительство велось с помощью технических устройств, иногда просто облегчающих и ускоряющих работу, а иногда делающих ее в принципе возможной.

Технология выполнения работ при смене предохранителя замка автосцепки на ПТО

30 Января 2013, реферат

Предохранитель замка совместно с замкодержателем препятствует самопроизвольному расцеплению автосцепок. Предохранитель имеет верхнее плечо, нижнее плечо и отверстие для навешивания на шип замка. В сцепленных автосцепках верхнее плечо предохранителя лежит на полочке корпуса, упирается в противовес в замкодержателе и препятствует самопроизвольному уходу замка в корпус.
При расцеплении автосцепок подъемник давит на нижнее плечо, поворачивает предохранитель и выключает его блокирующее действие на замок.

Технология диагностирования передней подвески КАМАЗ 43114

27 Апреля 2013, реферат

Плавность включения и выключения передачи обеспечивается проскальзыванием постоянно вращающегося ведущего диска, присоединённого к коленчатому валу двигателя, относительно ведомого диска, соединённого через шлиц с коробкой передач.
Усилие от педали сцепления передается на механизм гидравлическим приводом.

Технология дуговой наплавки металлов

17 Ноября 2013, реферат

Наплавка предусматривает нанесение расплавленного металла на оплавленную металлическую поверхность с последующей его кристаллизацией для создания слоя с заданными свойствами и геометрическими параметрами. Наплавку применяют для восстановления изношенных деталей, а также при изготовлении новых деталей с целью получения поверхностных слоев, обладающих повышенными твердостью, износостойкостью, жаропрочностью, кислотостойкостью или другими свойствами. Она позволяет значительно увеличить срок службы деталей и намного сократить расход, дефицитных материалов при их изготовлении. При большинстве методов наплавки, так же как и при сварке, образуется подвижная сварочная ванна.

Технология и машины лесоскладских работ

17 Января 2013, курсовая работа

Главное направление развития лесозаготовительной промышленности - это переход на вывозку хлыстов и деревьев с переносом на нижние склады таких трудоемких операций, как очистка деревьев от сучьев, раскряжевка хлыстов и сортировка круглых материалов. При такой технологии склад становится одним из основных технологических подразделений лесозаготовительного предприятия: при этом наиболее рационально используют древесину и отходы, может быть осуществлена комплексная механизация и частичная автоматизация производственных процессов, дающее значительное повышение производительности труда. Перенос значительной части работ с лесосек на нижние склады также существенно улучшает условие труда рабочих лесозаготовительных предприятий.

Технология и организация работ приречного склада и первоначального сплава

03 Июня 2013, курсовая работа

Неравномерность распределения лесов по территории страны и отдаленность потребителей от основных лесозаготовительных районов вызывает необходимость транспортировки лесоматериалов на большие расстояния.
Одним из видов транспорта лесоматериалов является водный транспорт, которым доставляют потребителям и к пунктам обработки и переработки заготовленную древесину. Широкое распространение водного транспорта леса обеспечивается в основном двумя обстоятельствами.

Технология изготовления деталей класса "круглые стержни" (валы) характеристика валов

08 Апреля 2014, контрольная работа

В технологии машиностроения в понятие "валы" принято включать собственно валы, оси, пальцы, штоки, колонны и другие подобные детали машин, образованные наружными поверхностями вращения при значительном преобладании длины над диаметром. Конструктивное разнообразие валов вызывается различным сочетанием цилиндрических, конических, а также зубчатых (шлицевых), резьбовых поверхностей. Валы могут иметь шпоночные пазы, лыски, осевые и радиальные отверстия.

Технология машиностроения

21 Января 2013, контрольная работа

1. Сущность процесса волочения заключается в протягивании заготовок через сужающееся отверстие (фильеру) в инструменте, называемом волокой.
2. Изготовление отливок литьем по выплавляемым моделям
Сущность метода и область применения
3. Штампами, как уже было сказано, называются бойки, в которых вырезана форма той детали, которую в них изготовляют.
Стенки штампа никогда не делаются вертикальными, так как иначе деталь при штамповке будет застревать в штампе и ее будет трудно извлечь из него.
4. Изготовление плоских и объёмных тонкостенных изделий из листов, полос или лент с помощью штампов. Исходные материалы: чёрные, цветные сплавы, а также неметаллические материалы. Наиболее высокие пластические свойства необходимы для глубокой вытяжки (сталь с содержанием углерода от 0,05% до 0,15%).
5. Неразъемное соединение, выполненное сваркой, называется сварным соединением.
6. Плазменная сварка – это сварка с помощью направленного потока плазменной дуги. Имеет много общего с технологией аргонной сварки.
7. Чтобы с заготовки срезать слой металла, необходимо режущему инструменту и заготовке сообщить относительные движения. Эти относительные движения обеспечиваются рабочими органами станков, в которых заготовка и инструмент устанавливаются и закрепляются.

Технология машиностроения

11 Декабря 2013, курсовая работа

Технический прогресс в машиностроении характеризуется не только улучшением машин, но и непрерывным совершенствованием технологий их производства. Важно качественно, экономично и в заданные сроки с минимальными затратами индивидуального и общественного труда изготовить машину.
Развитие новых прогрессивных технологических процессов обработки способствует конструированию более совершенных машин и снижению их себестоимости. Эффективность производства, его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависят от опережающего развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от всемирного внедрения методов технико-экономического анализа.

Технология машиностроения

19 Января 2014, курсовая работа

Согласно нормативному документу Р50-54-93-88 (замена ГОСТ 14.301-83) установлены виды и общие правила разработки технологических процессов, исходную информацию и перечень основных задач на этапах их разработки.
Разрабатываемый технологический процесс должен быть прогрессивным, обеспечивать повышение производительности труда и качества деталей, сокращение трудовых и материальных затрат на его реализацию, с полным соответствием требованиям технической документации Технологический процесс разрабатывают на основе имеющегося типового.

Технология перегрузки лесных грузов

02 Июня 2013, реферат

Лесные грузы, которые перевозятся морским транспортом, можно разделить на круглый лес, пиломатериалы, изделия из дерева и технологическую щепу.
Круглый лес делят на: длинномерный (3 м и более) и короткомерный (до 3 м). К длинномерному относят: пиловочник, строительный лес, транспортируемый в виде бревен, сваи и кряжи ценных пород древесины. Короткомерный круглый лес включает: балансы и пропсы (рудничная стойка). Круглый лес перевозят с поштучной укладкой, в пучках и пакетах.

Технология ремонта трещин

18 Ноября 2013, реферат

Борьба с трещинами на покрытиях автомобильных дорог является общемировой проблемой, которой на всемирных дорожных конгрессах уделяется самое пристальное внимание. При этом рассматривается опыт применения трещинопрерывающих прослоек, различного типа мембран и т.п. Однако указанные конструктивно-технологические мероприятия не могут исключить возникновение трещин, а только отдаляют их появление на покрытии и уменьшают величину их раскрытия.

Технология ремонта автосцепного устройста

28 Декабря 2013, доклад

В 1957 г. перевод на автосцепку подвижного состава был полностью завершен, что позволило в результате увеличения веса поездов в несколько раз повысить пропускную способность грузонапряженных линий, увеличить переработку вагонов на сортировочных станциях, ускорить оборот вагонов. Была ликвидирована опасная профессия сцепщика вагонов, повысилась безопасность движения поездов вследствие сокращения количества их обрывов (в 50-60 раз).

Технология ремонта вала

21 Ноября 2013, курсовая работа

Наиболее важный фактор снижения затрат – высокое качество капитального ремонта машин. Улучшения качества ремонтных работ можно добиться, с одной стороны, за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях, а с другой – за счет увеличения уровня концентрации ремонта разномарочных агрегатов и машин, имеющих близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства (использование принципов узловой и технологической специализации), и углубления профессиональной специализации.

Технология ремонта вентиляторов легкового автомобиля

25 Января 2015, курсовая работа

Для обеспечения работоспособности автомобиля необходимо поддерживать его техническое состояние. Все технические воздействия на автомобиль можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.

Технология ремонта главного контроллера ЭКГ- 8Ж

18 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсового проектирования: закрепление, систематизация и углубление знаний полученных при изучении дисциплины, приобретения навыков составления технологической документации в соответствии с требованиями ЕСКД и ЕСТД и пользования технической и справочной литературой.

Технология ремонта и обслуживания колесной пары

25 Октября 2014, дипломная работа

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров. На его долю приходится более 75% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования. Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта являются переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, соответствующие требованиям рынка, значительное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики в перевозках, а также укрепления социальной стабильности в трудовых коллективах через рост благосостояния железнодорожников.

Технология ремонта колесных пар со сменой элементов

06 Апреля 2014, курсовая работа

Колёсные пары относятся к ходовым частям и являются одним из ответственных элементов вагона. Они предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы при их вращении. Работая в сложных условиях нагружения, колёсные пары должны обеспечивать высокую надёжность, так как от них во многом зависит безопасность движения поездов. Поэтому к ним предъявляют особые, повышенные требования Госстандарта, Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар, а также другие нормативные документы при проектировании, изготовлении и содержании. Конструкция и техническое состояние колёсных пар оказывают влияние на плавность хода, величину сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути, и сопротивление движению.

Технология ремонта контроллера машиниста КМЭ-020

31 Января 2015, курсовая работа

Цель курсового проекта – совершенствование организации работы цеха по ремонту аккумуляторных батарей.
В соответствии с целью поставлены задачи:
1.Изучить назначение, устройство и принцип работы аккумуляторных батарей;
2.Изучить организацию работы цеха по ремонту аккумуляторных батарей;
3.Разработать проект по внедрению поточной линии на участок ремонта аккумуляторных батарей;
4.Изучить технологию ремонта аккумуляторных батарей в объёме ТР-3

Технология ремонта сцепления

07 Ноября 2011, практическая работа

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой называют деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов — корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.

Технология ремонта тележки 18-100

13 Апреля 2013, реферат

В практике работы вагоноремонтных предприятий применяется ряд технологических процессов ремонта тележек. Прежде всего, они разделяются на стационарный и поточный методы.
Ремонт тележек в вагонном депо поточном методом
Выкаченные из-под вагонов тележки по поперечному пути либо с помощью трансбордера, либо мостового крана подаются на путь приема тележек в ремонт.