Технологический процесс восстановления подшипника ведущего вала коробки передач. Ремонт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2014 в 12:23, курсовая работа

Описание работы

Фактические затраты на капитальный ремонт (КР) большинства видов машин и оборудования обычно не превышают 30-40% их балансовой стоимости. Повторные же ремонты обходятся значительно дороже. [1 с. 3]
Большинство видов машин подвергаются первому КР, как правило, до поступления нормального износа. Исследования и практика показывают, что более половины агрегатов поступают на КР с недоиспользованным ресурсом (на 40-70%) по значительному числу сопряжений. При обезличенном методе ремонта остаточный ресурс этих агрегатов утрачивается, так как на сборку поступает комплект деталей с различными остаточными ресурсами.
Применение узлового ремонтного производства создают условия, позволяющие использовать многие научно-технические достижения, что может служить основой снижения затрат на восстановление деталей, повышения их качеств.

Содержание работы

Задание на курсовой проект………………………………………………………………………………………………4
Введение………………………………………………………………………………………………………………………………………..5
1 Исходные данные……………………………………………………………………………………………………………………6
1.1 Характеристика детали……………………………………………………………………………………..6
1.2 Технические требования…………………………………………………………………………………….6
2 Технологический раздел………………………………………………………………………………………………..7
2.1 Технологический процесс восстановления детали……………………………7
2.1.1 Номер маршрута и сочетания дефектов…………………………………………………7
2.1.2 Выбор способов восстановления деталей……………………………………………….7
2.1.3 Выбор установочных баз…………………………………………………………………………………..8
2.1.4 Технология устранения каждого дефекта……………………………………………..8
2.1.5 Технологический маршрут восстановления детали………………………….9
2.1.6 Выбор оборудования и средств технологического оснащения операций…………………………………………………………………………………………………………………………………..9
2.1.7 Техническое нормирование технологического процесса……………….10
2.1.8 Требования техники безопасности при токарных работах..…….…18
2.1.9 Технологическая документация………………………………………………………………….19
- маршрутная карта………………………………………………………………………………………………….20
- операционная карта……………………………………………………………………………………………….23
- карта эскизов……………………………………………………………………………………………………………24
3 Конструкторский раздел……………………………………………………………………………………………….25
Список использованных источников…………….........................................................................26

Файлы: 1 файл

РАКП Ковальков.docx

— 79.31 Кб (Скачать файл)