Рефераты по масс-медиа и рекламе

Шоковая реклама

06 Ноября 2013, курсовая работа

Шоковые приемы воздействия на аудиторию относятся к тем граням современной рекламной коммуникации, которые вызывают едва ли не самые серьезные споры у специалистов. Не говоря уже об этических аспектах этой проблемы, большие сомнения вызывает и творческая адекватность подобных технологий, и их конечная эффективность. Однако, поскольку шок в рекламе все больше становится повседневной реальностью, имеет смысл разобраться в его истоках и возможностях подробнее.

Шпаргалка по "мас-медіа і реклама"

08 Апреля 2013, шпаргалка

1.Сутність курсу (предмет, мета структура) в аспекті мети та завдань університетської освіти журналіста в Україні.
2. Феноменологічна сутність комунікації. Тлумачення поняття: історичний дискурс та сучасність. Система складових значення поняття.
3. Комунікація як спільнота та участь у спільноті. Комунікація як «соціальний клей».

Шпаргалка по "Масс-медиа и рекламе"

01 Мая 2015, шпаргалка

1. Реклама: определения, функции и виды. Особенности рекламы в сфере услуг.
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;Функции рекламы:1.Экономическая- Это наиболее наглядная функция.

Шпаргалка по "Рекламе"

31 Марта 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Реклама"

Шпаргалка по "Рекламе"

30 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Рекламе"

Шпаргалка по "Рекламе"

12 Мая 2015, шпаргалка

Вопрос 1. PR в системе коммуникации: цели, функции, содержание.
Паблик рилейшнз – это управленческая коммуникативная рыночная деятельность (совокупность социальных практик), направленная на формирование эффективной системы публичных дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимоотношений со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью).
Цель ПР из определения – формирование эффективной системы публичных дискурсов соц. субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимоотношений со значимыми сегментами социальной среды (с его общественностью). (оптимизация коммуникативного пространства).
Субстанции ПР – публичная коммуникация.
Передмет ПР – управление паблицитным капиталом. Паблицитный капитал – это особый вид капитала, которым обладает рыночный субъект, функционирующий в пространстве публичных коммуникаций. При классической концепции ПР предметом будет производство эффективного для его базисного субъекта публичного дискурса и оптимизация информационных взаимосвязей между субъектом и его целевыми группами.

Шпаргалка по "Связью с общественностью"

06 Мая 2015, шпаргалка

Вопрос 1. Понятие массовой информации. Особенности и элементы массовой информации. Основные подходы к исследованию массовой информации.
Понятие массовой информации.Массовая Информация"предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы".Особенности и элементы массовой информации.Массовая информация удовлетворяет потребность современного общества в формировании массового сознанияСуществует два слоя массовой информации: спонтанный - порождают сами массы,

Электронные издательства

30 Ноября 2014, реферат

Научно-техническая революция с 60-ых годов XX века и до наших дней привела к увеличению роли информационных технологий в повседневной жизни. Компьютерная техника занимает все новые и новые сферы деятельности человека. Не исключением стали и такие сферы бизнеса как книгоиздание и книгораспространение.
Современным открытием в этой сфере стало появление электронных издательств.

Электронные рекламы. Основные средства рекламы в интернете

27 Февраля 2015, реферат

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Задачи работы - описать виды и способы рекламы, ее преимущества для покупателей и рекламодателе

Элементы российской проторекламы

22 Января 2014, контрольная работа

В данной контрольной работе мы охарактеризовали своеобразие российской проторекламы по отношению к западноевропейской. Рассмотрели истоки устного рекламирования и виды ярмарочной рекламы. Сравнили российские вывески и западноевропейские, в чем их сходство и различие. Какие современные рекламные функции совмещались в придворной конклюзии XVII века. Охарактеризовали рекламу в газете "Ведомости", созданной Петром I. Так же рассмотрели особенности рекламных текстов в газетах "Санкт-Петербургские ведомости" и "Московские ведомости" XVIII века.

Эмоциональная реклама

17 Июня 2013, реферат

Цель работы: изучить изменения, происходящие с аффективным компонентом потребительского поведения под влиянием эмоциональной рекламы.
Задача:
1. Рассмотреть восприятие эмоциональной рекламы.
Объект исследования: эмоциональная реклама

Эмпирические методы исследования: наблюдение, анкетирование, тестирование, интервьюирование, опрос, мозговой штурм, социометрия квалимет

18 Марта 2014, контрольная работа

Современная наука достигла своего нынешнего уровня во многом благодаря развитию своего инструментального набора – методов научного исследования. Все существующие сейчас научные методы можно разделить на эмпирические и теоретические. Главным их сходством является общая цель – установление истины, главным различием – подход к исследованию.
Учёных, которые считают эмпирическое познание главным, называют «практиками», а сторонников теоретического исследования соответственно «теоретиками». Возникновение двух противоположных школ науки, обусловлено частым несоответствием результатов теоретического исследования и практического опыта.

Эстетическая реклама

14 Июня 2014, контрольная работа

Реклама — не просто изображение товара, представленное тем или иным способом, но создание его образа. Рекламное сообщение, как правило, содержит эмоционально окрашенную информацию, апеллирующую к ценностному миру современного человека. Как в речи существует подлежащее и сказуемое, или означаемое и означающее, так и в рекламном сообщении можно выделить рекламируемое и рекламирующее. Первое предназначено для целевой аудитории, второе — шире: для всех. Подключение авторитета «всех» отличает рекламу от простой информации. Следовательно, для целевой группы реклама и ее сообщения выступает репрезентантом общества как целого, и через нее определенная социальная группа может легитимизировать себя, вписаться в общество с признанными в нем ценностями, жизненными смыслами, нормами поведения и стандартами потребления.

Эстетические чувства в сфере потребления

11 Ноября 2012, доклад

Реклама, безусловно, способствует и эстетическому осмыслению предметного мира, повышая чувствительность к красоте, воспитывая и развивая культуру восприятия, вкус, в чем проявляется дидактическая ее направленность. Реклама, точно так же, как и искусство, обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов и удовлетворяя потребности эмоциональной жизни.

Этапы медиапланирования. Печатная реклама

06 Мая 2013, реферат

Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития традиционных маркетинговых коммуникаций во многом спровоцировал их кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. Только за 2001 г. стоимость минуты в прайм-тайм на ведущих телеканалах увеличилась на 50%.

Этапы организации пресс-конференций

01 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: развить умения организовывать мероприятия интересные для участников и организаторов.
Задачи исследования:U
Рассмотреть понятия и сущность организации и проведения мероприятия;
Составить программу организации и проведения конференции.

Этапы создания рекламного продукта

11 Января 2014, реферат

Визуально-зрелищные рекламные средства делятся на два вида:
экранные визуально-зрелищные средства: клипы, ролики, фильмы, мультфильмы, рекламные передачи,
рекламные мероприятия: демонстрация мод, презентация товаров, детские праздники, спортивные соревнования, выставки и ярмарки (не имеют чёткой коммерческой направленности, создают доброжелательное впечатление, которое закрепляется в сознании людей как имидж фирмы).

Этапы создания рекламного текста

13 Июня 2013, контрольная работа

1) Автор ознакомился с мнением известного российского специалиста по копирайтингу Александра Николаевича Назайкина о процессе работы над рекламным текстом.
2) Формулировка выгод, предоставляемых потребителю товаром (услугой).

Этика и эстетика социальной рекламы

26 Декабря 2013, контрольная работа

Основная цель контрольной работы: раскрыть сущность и назначение рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики рекламы.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные приемы рекламы в современном мире;
2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;

Эффект 25 кадра в рекламе

04 Февраля 2013, доклад

Наверняка каждый из нас хотя бы раз в жизни, слышал о ‘Эффекте 25 кадра’. Что же это такое, и зачем нужно. Ответ не столь однозначен как кажется. В первые ‘Эффект 25 кадра’ был использован в 1957 году, Джеймсом Вайкери. Он провел следующий эксперимент, в кинотеатрах Нью-Джерси все лето 1957 года показывали фильм ‘Пикник’, и в моменты смена кадра при помощи второго проектора, демонстрировались ’25-е кадры’, которые в свою очередь содержали тексты с рекламой

Эффективность коммуникаций при организации PR- мероприятий

23 Октября 2014, курсовая работа

В современных условиях резко возросло внимание к такому социальному феномену, как коммуникация. Коммуникация становится объектом исследования на различных уровнях и в различных концептах: социологическом, политологическом, социобиологическом, философском, психологическом, лингвистическом, культурологическом и т.д. Такое положение является вполне закономерным и объяснимым. Происходящая в современном мире глобальная трансформация индустриального общества в информационно-коммуникативное сопровождается и глубоким переосмыслением места и роли коммуникаций в развитии общества .

Эффективность рекламы

09 Февраля 2015, курсовая работа

Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека,
которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что
бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался
воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это
может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких
масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать
очень много вопросов, связанных с ней.

Эффекты воздействия всемирно известных брендов на сознание человека как потребителя

16 Мая 2013, реферат

Так или иначе, изменения в общественном сознании потребителей и переоценка ценностей происходит под влиянием каждого конкретного бренда в частности, а не рекламы в целом. А большинство успешных брендов, как мы можем видеть, желает, чтобы их потребители имели только самое лучшее. К примеру, компания Apple.
Apple удалось сформировать вокруг себя одно из самых преданных и влюбленных в продукт сообщество. Это один из основных факторов успеха Apple. Как им это удалось? Товар должен с чем-то ассоциироваться. Apple всегда ассоциируется с дороговизной, техничностью и чувством вкуса.

Юмор в Рекламе

05 Ноября 2013, контрольная работа

В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII-XVIII веках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо).

Юмор в рекламе

13 Февраля 2014, реферат

В самом общем случае юмор можно рассматривать в трех взаимосвязанных измерениях: эмоциональное измерение (нарастающее смысловое напряжение достигает максимума и затем происходит разрядка); межличностное измерение (юмор воспринимается как показатель единения с другими людьми, либо в отдельных случаях, как показатель превосходства); познавательное измерение (восприятие неконгруэнтных элементов сообщения и затем осознание смысла через их внутренние связи и контекст). В нашей работе мы постараемся раскрыть понятие юмора в рекламе, рассмотрим его разновидности и обозначим особенности работы с юмором при создании рекламного текста.

Язык современной рекламы

21 Апреля 2015, реферат

Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет.

Японская реклама

08 Декабря 2013, реферат

Менталитет нации и те условия, в которых она живет — это и причины, и среда существования именно той рекламы, которая есть в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. География, особенности восприятия и мышления, технические возможности накладывают свой отпечаток практически на любую рекламную кампанию. Тайцы сумасшедше шутят, бразильцы карнавалят, немцы делают потрясающе логичные эмбиенты и директы.
В японской рекламе доминирует образ.