Рефераты по масс-медиа и рекламе

Совершенствование выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника»

06 Сентября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы разработка предложений по совершенствованию товарной политики ОАО «Автоэлектроника» на основе анализа выставочно-ярмарочной деятельности.
Задачи курсовой работы:
- обзор теоретических основ разработки и проведения выставок и ярмарок;
- определение показателей и методик оценки выставочно-ярмарочной деятельности;
- ознакомление с финансово-хозяйственной и выставочно-ярмарочной деятельностью ОАО «Автоэлектроника»:
- разработка предложений по совершенствованию выставочно-ярмарочной деятельности ОАО «Автоэлектроника»;

Современная медиа сфера. Глобализация медиа

22 Октября 2013, статья

Наверное, стоило начать эссе с какой-либо умной цитаты, предложения раскрывающего сущность текста, или хотя бы с пресловутого «я выбрала эту тему потому что, потому что и т.д». Но все это ужасно скучно, банально и просто не интересно. Ко всему прочему, медиа сфера такая обширная область, что взяться за описание ее глобализации это что-то очень страшное, большое, но при этом интересное и увлекательное. И все же, причина, по которой я выбрала эту тему – желание для самой себя понять, что же это такое и как это влияет на нашу жизнь.

Современная реклама для женщин: общие особенности, каналы распространения, способы воздействия

17 Декабря 2013, доклад

Всем известно, что женщины и мужчины были созданы равными. Но, если речь заходит о покупках, то можно увидеть огромную разницу между этими созданиями. Они как будто с разных планет.
О мужчинах принято думать, что они не особенно любят ходить по магазинам и делают это весьма редко. В результате этого расхожего мнения вся торговая система от дизайна упаковки, рекламы товаров до оформления интерьера магазина направлена в первую очередь на покупательниц-женщин.
Создатели рекламы опираются на знание о нуждах и предпочтениях мужчин и женщин, на сложившиеся гендерные стереотипы.

Современная российская радиожурналистика: многожанровая радиостанция эхо Москвы

24 Января 2013, курсовая работа

Целью нашего исследования является выявление и анализ соотношения разножанровых программ в эфире изучаемой радиостанции и сопоставление найденного с теорией журналистики.

Современные виды рекламы

01 Мая 2013, доклад

Все изобретаемые средства массовой коммуникации становились и становятся новыми видами рекламы. Появление печатного станка очень скоро было использовано рекламистами того периода для своих рекламных нужд. Та же участь ожидала радио, кинематограф, средства звукозаписи, телевидение и интернет. Благодаря огромной предприимчивости деятелей рекламы и незаурядным способностям многих из них мы имеем в конце XX века огромное количество видов рекламы. Помимо прямой рекламы появились многочисленные виды деятельности, смежные с рекламой и часто неотделимые от неё, это: Паблик Рилейшенз, Сейлз Промоушен, Директ маркетинг (особенно его часть, называемая Мерчандайзингом), и Паблисити.

Современные технологии наружной рекламы

25 Февраля 2014, курсовая работа

Целью исследования является современные виды и современные технологии, используемые для создания наружной рекламы.
Основными задачами исследования являются:
Ознакомление с историей наружной рекламы.
Рассмотреть основных понятий и видов наружной рекламы.
Выявить особенности наружной рекламы – как специфического вида рекламы.
Исследовать технологии, используемые наружной рекламой.
Определить психологическую эффективность наружной рекламы.

Современный образ специалиста по связям с общественностью

19 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении современного образа специалиста по связям с общественностью, его навыков и компетентности в различных сферах своей деятельности.

Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:

1.рассматриваются организационная структура связей с общественностью;

2.личные качества и квалификация специалиста по связям с общественностью;

3. организационные роли специалиста по связям с общественностью;

4. модели эффективного PR-специалиста;

5. основные обязанности современного PR-специалиста.

Сожержание креативных стратегий

08 Сентября 2012, реферат

В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:
Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.

Создание рекламного обращения в сети интернет

15 Декабря 2013, курсовая работа

Цели данной работы - выявить роль рекламного обращения в сети Интернет, определить значение рекламного обращения, как для рекламодателя, так и для потребителя.

Создание сайта для организации «РусФинанс Банк»

17 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: Разработка фирменного сайта для организации «РусФинанс Банк» в городе Пензе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить анализ банковской отрасли, анализ деятельности организации, анализ целевой аудитории услуг «РусФинанс Банк».
Разработать фирменный знак и необходимую рекламную продукцию.
Познакомиться с теорией Web-дизайна.
Изучить редактор «DreamWeaver».
На практике изучить процесс создания сайта.

Создание сценария видеоролика

04 Ноября 2013, курсовая работа

Видеоролики с недавних пор – неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый знает, что такое телевизионная реклама и независимо от возраста и социального положения является аудиторией, воспринимающей в той или иной мере рекламу с экранов ТВ. И именно поэтому к созданию рекламного видеоролика стоит отнестись с особой ответственностью.
Оригинальный сценарий – основа рекламного ролика. Копирайтер, занимающийся созданием сценариев рекламных роликов, должен обладать творческим потенциалом и ориентироваться в предпочтениях и психологических особенностях различных целевых групп.

Социальная значимость рекламы

13 Июня 2013, реферат

В жизни каждого из нас реклама занимает важное место. Она в значительной степени определяет образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».
Я выбрала эту тему потому, что она очень актуальна в наши дни и интересна своей сложностью и психологической сущностью. Каждый человек, даже того не осознавая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует, «зомбируя», в буквальном смысле слова. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Социальная реклама

04 Декабря 2012, курсовая работа

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.

Социальная реклама

25 Сентября 2013, курсовая работа

Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Социальная реклама — разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA — public service announcement), существенно отличается от государственной и политической рекламы.
Чаще всего заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам.

Социальная реклама

01 Мая 2015, реферат

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению . Целью ролика социальной рекламы является привлечение внимания к этой проблеме, а в долгосрочной перспективе – изменение поведенческой модели общества.

Социальная реклама в практике социальной работы

11 Мая 2013, реферат

Цель исследования: обоснование значения PR-технологий и социальной рекламы в социальной работе.
Задачи исследования:
1. Дать анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; раскрыть сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью.
2. Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формировании национальной идеи, стереотипов, традиций.
3. Рассмотреть психологию потребительских мотивов в социальной рекламе.

Социальная реклама в России и за рубежом

03 Июня 2013, реферат

Социальная реклама должна затрагивать общие человеческие проблемы, например: охрана природы, борьба с насилием. Эта реклама и ее действие рассчитана на широкую аудиторию. Такая реклама может и показывать проблемы определенного населенного пункта.
Социальная реклама в России как вид рекламной деятельности существует около 10 лет (Для сравнения: в ведущих странах Запада, например в США, практика социальной рекламы, насчитывает более 100 лет.). Проанализируем достигнутые результаты.

Социальная реклама в России, особенности и принципы разработки

09 Декабря 2013, курсовая работа

Целью работы является изучение влияния социальной рекламы на общественные явления.
Задачи работы:
1. Исследовать общемировую практику разработки социальной рекламы.
2. Изучить особенности разработки социальной рекламы в России.
3. Методом контент-анализа исследовать самую часто повторяемую, а значит актуальную социальную рекламу.

Социальная реклама против насилия над детьми

24 Июня 2013, контрольная работа

В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. В статье уточняется понятие социальной рекламы, выделяются основные виды социальной рекламы, приводятся результаты социологических исследований.

Социальная реклама. Сравнительный анализ зарубежного и российского опыта

24 Марта 2012, реферат

Все мы замечаем моменты, которые делают нашу жизнь лучше, приятнее: это и достойная зарплата, здоровая и счастливая семья, ясная погода, хорошие новости, улыбки людей на улице и на лицах родных и близких. Но большинство из нас старается не замечать таких фактов нашей жизни, которые «портят» нашу жизнь: брошенные дети, наркоманы, проституция, нищие, одинокие старики и множество других проблем, столь актуальных для России в настоящее время. Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно прочно вошедшее в нашу жизнь.
Сейчас в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы.

Социальная реклама. Тенденции развития

28 Мая 2013, курсовая работа

Задачи исследования:
Дать анализ рекламной деятельности, как нового вида социальной деятельности.
Выявить эффективность социальной рекламы при ее взаимодействии с PR.
Выяснить роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций; формирование национальной идеи, стереотипов, традиций.
Проанализировать влияние социальной рекламы на решение важных социальных проблем.
Проанализировать тенденции ее развития.

Социальная сеть как инструмент пиар

05 Февраля 2014, курсовая работа

Coциaльныe мeдиa быcтpo зaвoeвaли пoпуляpнocть в CШA и Eвpoпe блaгoдapя cвoeй доступности, пpocтoтe в иcпoльзoвaнии и шиpoким пpoгpaммным вoзмoжнocтям. Oб этoм cвидeтeльcтвуeт уcпeшный oпыт иcпoльзoвaния coциaльныx мeдиa в пpeдвыбopнoй кaмпaнии пpeзидeнтa CШA Бapaкa Oбaмы. Зa вpeмя пpeдвыбopнoй кaмпaнии, штaбу этoгo кaндидaтa удaлocь coбpaть 3,4 миллиoнa cтopoнникoв в coциaльныx мeдиa. Пoявлeниe coциaльныx мeдиa являeтcя cлeдcтвиeм пepexoдa oт тpaдициoннoй кoнцeпции иcпoльзoвaния ceти интepнeт к инфopмaциoннoй эпoxe Web 2.0.

Социально-экономические последствия массового использования интернет-технологий

14 Октября 2015, курсовая работа

ARPANET существовала эмпирической сетью. Она задумывалась с целью изучений способов построения сетей, которые были бы устойчивы к неполным дефектам, получаемым, к примеру, при бомбардировке, и способных в подобных обстоятельствах продолжать нормальное функционирование. В ARPANET взаимосвязанность между компьютером-источником и компьютером-приемником присутствует регулярно. Основатели первоначально подразумевали, то что сеть будет ненадежной, т.е. любая часть сети способен пропасть в любой момент. Поддержка сети в рабочем состоянии возложена на связывающиеся компьютеры. Главный принцип построения сети: любой компьютер связывается как равный с равным с любым другим компьютером.

Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети «В Контакте»

02 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в исследовании социальной сети «В Контакте» как инструмента PR – деятельности.
В соответствии с выбранной целью, основными задачами данной курсовой работы являются:
Исследование научной литературы и интернет – изданий по данной теме.
Изучение сайта «В Контакте» как инструмента PR – деятельности.
Анализ групп, созданных различными компаниями в социальной сети «В Контакте».

Социальные сети как канал массовой коммуникации

20 Января 2013, контрольная работа

Цель – изучить социальные сети как канал массовой коммуникации в современном обществе.
Задачи:
• определить что представляют собой социальные сети в современном обществе
• рассмотреть социальные сети России
• выявить особенности социальных сетей как канала коммуникации

Социокультурные эффекты деятельности по связям с общественностью

03 Марта 2013, дипломная работа

Таким образом, целью данной работы является исследование особенностей влияния PR-коммуникации на социокультурную динамику (на основе анализа динамических изменений социальных представлений жителей г. Томска о строительных организациях). Для достижения поставленных целей в работе предполагалось решить ряд задач:
Провести теоретический анализ литературных источников по проблеме влияния различных форм массовой коммуникации на социокультурные изменения.
Описать социальные функции PR в современном обществе.
Рассмотреть основные модели социокультурной динамики в классических социальных науках, проанализировать семиосоциопсихологический подход к изучению социокультурных эффектов PR-коммуникации.
Провести анализ вторичной информации (аналитические данные 2002 года, информационные материалы PR-кампании ТДСК).
Провести эмпирическое исследование социальных представлений жителей г. Томска о ведущих строительных компаниях.
Осуществить анализ изменений социальных стереотипов и ценностей томичей в результате реализации PR-кампании ТДСК.

Специальные мероприятия как технология формирования имиджа организации (на примере ЗАО «Радио СК»)

26 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в анализе имиджа организации и разработке специального мероприятия и по его формированию.
В работе, в соответствии с поставленной целью, будут решаться следующие задачи:
Раскрыть понятие имиджа организации в целом;
Рассмотреть теоретические аспекты имиджа;
Проанализировать специальные мероприятия по формированию имиджа;
Рассмотреть деятельность ЗАО «Радио СК»;
Изучение структурных элементов имиджа ЗАО «Радио СК»;
Разработка специального мероприятия для ЗАО «Радио СК».

Специфіка методів дослідження: роль жіночого образу в рекламі

03 Октября 2013, доклад

В останнє десятиліття стало актуальним розгляд даної теми стосовно до масової культури . Самими неоднозначними характеристиками володіють дослідження в області реклами. Багато в чому це явище списують на одну з провідних функцій реклами вона відіграє особливу роль у репрезентації соціальної реальності. У ній безпосередні ідеї про товари та послуги представлені в контексті інших ідей , що розповідають про устрій суспільства і взаємини людей в ньому . Таким чином , можна говорити про формування як мінімум двох дискурсів , що виникають у процесі аналізу реклами. Один з них спрямований на об'єкт пізнання ( якість рекламованого товару), а інший на суб'єкта пізнання ( на кого спрямована та чи інша реклама). У цій схемі проміжне місце відводиться деяким символічним продуктам у вигляді рекламних образів , які стимулюють фінансово - економічний аспект реклами.

Специфіка телевізіїної соціальної реклами

04 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования – анализ социальной рекламы.
Задачи исследования:
1. обозначить понятия рекламы и социальной рекламы;
2. показать историю социальной рекламы;
3. раскрыть телевидение как средство распространения социальной рекламы

Специфика PR в ночных клубах

16 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение PR-методов, применяемых в ночных клубах в мире (в истории и в современности), выявление классификации ночных клубов, PR-потенциала ночных клубов.
Объект исследования – ночные клубы.
Предмет исследования – способы PR в ночных клубах.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- исследовать историю ночных клубов в мире;
- классифицировать ночные клубы;
- описать PR-потенциал различных ночных клубов.