Рефераты по масс-медиа и рекламе

Ток шоу как средство PR

18 Мая 2012, курсовая работа

В течение последнего десятилетия на современном российском телевидении сформировался новый жанр - ток-шоу, включающий в себя смесь других жанров общения: политической дискуссии, рекламы, развлекательных и информационно-аналитических передач. Данная разнородность отечественного варианта западной модели ток-шоу определяет особенности используемых вербальных и невербальных средств, а также объясняет повышенный интерес со стороны специалистов, принадлежащих к разным областям науки – психологии, социологии, политологии, журналистики, когнитивной психологии, конфликтологии, лингвистики, психолингвистики, социолингвистики и так далее. Ток-шоу рассматривается в основном в качестве медиапространства, структурируемого в соответствии с требованиями аудитории и задачами отправителя.

Транснациональный рекламодатель

22 Июня 2013, реферат

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и распространения рекламы. Также, рекламодатель – это рынкообразующий субъект рынка рекламы, инициатор рекламного процесса, который создает спрос на рекламные услуги и выполняет функцию заказчика рекламных услуг, тем самым обеспечивая базис для функционирования и развития рекламной отрасли. В Федеральном законе «О рекламе» рекламодатель определяется как изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Требования к названию (торговой марке) и логотипу турпродукта

17 Января 2014, реферат

Каждый из нас время от времени совершает покупки в сетевых продовольственных супермаркетах. Если обратить внимание, то окажется, что примерно раз в месяц появляется новая торговая марка в той или иной группе товаров. Согласно исследованиям, проведенным авторитетными маркетинговыми структурами, в российских продовольственных сетях федерального значения доля продаж, приходящихся на частные знаки, составляет в среднем 5-10%. Нужно понимать: название торговой марки только в том случае прочно утвердится в памяти клиента, если покупатель начнет ассоциировать высокое качество и приемлемую цену именно с данной продукцией. В этом-то и состоит искусство популяризации вновь созданных направлений продовольственной и непродовольственной группы: с наименьшими вложениями внедрить на рынок новый товар, продавать его по невысокой цене и за счет повышенного уровня реализации выигрывать в конкурентной борьбе.

Упаковка как средство продвижения товара на рынке

05 Января 2015, реферат

Образ любого продукта неотделим от того впечатления, которое создает его вместилище, оболочка. Поэтому упаковка это не только разработка и производство оболочки для товара, но и необходимая часть его презентации. Упаковка, оформление, оказывая огромное влияние на имидж продукта, во многом определяет успех или провал этого продукта на конкурентном рынке. Чтобы быть успешным, нужно разработать продукт, адресованный конкретной аудитории — тинейджерам, пожилым людям, тем, кто придерживается низкокалорийной диеты, и т. д.

Управление связи с общественностью в организации

23 Мая 2013, реферат

Цель реферата - исследовать управление связи с общественностью в организации ( предприятии)
Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- определить понятие внутреннего PR и его инструменты;
- охарактеризовать функции и структуру управления связями с общественностью;
- выявить место отдела по связям с общественностью в PR - деятельности предприятия;
- проанализировать организацию отдела связей с общественностью на предприятии ( в организации) ;
- предложить пути оптимизации работы отдела по связям с общественностью.

Управление СМИ и манипулирование общественным мнением

21 Декабря 2012, реферат

Манипуляция общественным мнением (син. "манипуляция массовым сознанием") -- один из способов господства и подавления воли людей путём духовного воздействия на них через программирование их поведения. Это воздействие направлено на психические структуры человека, осуществляется скрытно и ставит своей задачей изменение мнений, побуждений и целей людей в нужном некоторой группе людей направлении.

Установленные ограничения свободы массовой информации

16 Января 2014, реферат

Целью данной работы является описать и исследовать средства массовой информации с точки зрения особенностей их положения в системе российского законодательства.

В соответствии с целью исследования можно сформулировать следующие задачи:

1. определить особенности правового положения СМИ;

2. выявить особенности реализации права на свободу массовой информации

Участие в проведении рекламных акций, кампаний и других маркетинговых коммуникаций

13 Мая 2014, реферат

Рекламная деятельность магазинаООО АК Барс Торг«Пятерочка»хорошо развита. Она выпускает плакаты, которые расположены на стенах при входе в торговый зал. По всему торговому залу на потолке висят плакаты красного цвета с надписью: Низкие цены всегда! Так же в магазине используют небольшие картонные таблички на которых написано «АКЦИЯ», «Шок цена», они помещаются на стеллажах под ценник.
Магазин «Пятерочка» использует различные виды и типы рекламы, например, для большей привлекательности магазина и для придания ему отличительных элементов внешняя сторона магазина оформлена красочными плакатами с изображенными на них товарами, название магазина написано ярко красным цветом на белом фоне, что является фирменным стилем всех магазинов торговой сети.

Фирменный стиль

25 Мая 2012, курсовая работа

Активное развитие экономики в нашей стране, тесное взаимодействие с остальным миром создает условия, в которых каждое торговое предприятие должно участвовать в конкурентной борьбе за своего покупателя. На укрепление рыночных позиций торгового предприятия влияют различные факторы. К числу таких факторов относится фирменный стиль предприятия. Являясь составной частью нематериальных активов, он имеет такое же большое значение для роста рыночной стоимости компании, как и ее финансово-хозяйственные показатели.

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, именно через фирменную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.

Фирменный стиль обеспечивают формирование восприятия конкретных атрибутов имиджа, формируемых средствами маркетинга, играет определяющую роль во взаимодействии компании с партнерами, сотрудниками, поставщиками, акционерами и клиентами играет фирменный стиль компании. Именно он влияет на формирование их мнения о компании, уровень доверия к ней и готовность вкладывать свои ресурсы в данный бизнес. Но для того чтобы компания получила максимальную пользу от собственного фирменного стиля, действия по его формированию, поддержке и защите должны стать такой же обязательной частью ежедневной работы, как продажи или бухгалтерский учет.

Таким образом, фирменный стиль компании это важная составляющая в успешном продвижении бренда фирмы. Он формирует имидж компании и является своеобразным базисом для успешного развития любого бизнеса.

Фирменный стиль

06 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».

Фирменный стиль в рекламе

21 Апреля 2013, реферат

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (фирменные сувенирные изделия, подарочные изделия, фирменные упаковочные материалы)
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (ФС) определяется как набор постоянных цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских элементов, обеспечивающий визуальное и смысловое единство товаров и услуг организации, позволяющий ей быть узнаваемой среди прочих других таких же организаций.

Фирменный стиль и его роль в брендинге

25 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование значения создания фирменного стиля организации.
Задачи:
- Определение понятия фирменного стиля и его элементов.
- Определение значения фирменного стиля в брендинге.
- Анализ формирования фирменного стиля на конкретном предприятии.

Фирменный стиль организации

16 Мая 2013, контрольная работа

Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
сразу, как только образовалась фирма;
по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Фирменный стиль предприятия

09 Августа 2013, доклад

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля - длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Фирменный стиль: принципы разработки и возможности применения в рекламе

05 Декабря 2013, контрольная работа

Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний.
Это обусловлено их усилившейся озабоченностью своим корпоративным имиджем, от которого во многом зависит устойчивый и продолжительный коммерческий успех.
Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Формирование общественного сознания

22 Июня 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время средства массовой информации занимают ведущее место в передаче и трансляции социально-культурных ценностей и традиций. Взаимодействие индивида с различными потоками информации, получаемыми посредством СМИ, происходит стихийно. И в контексте того, что Россия находится на пороге вступления в информационное общество, можно говорить об идеологической функции СМИ, выполняемой благодаря возросшей тенденции их к манипулированию общественным сознанием. Таким образом, посредством манипуляций, средства массовой информации, в том числе и виртуальная среда, начинают менять представления человека о мире, обществе, культуре и самом себе.

Формирование паблисити как технология продвижения

11 Декабря 2013, реферат

Выбор стратегии в паблисити, которая соответствует возможностям, начинается с реальной оценки потребностей и возможностей как с эмоциональной, так и с практической точки зрения.
Лишь немногие из предпринимателей боятся паблисити. Большинство из них считают, что чем его больше, тем лучше.

Формирование фирменного стиля предприятия

21 Января 2013, дипломная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля является неотъемлемой составляющей в успешном продвижении компании на современном рынке. В сочетании с высоким качеством продукции, фирменный стиль способствует созданию индивидуального имиджа фирмы, выделяя ее из числа производителей-конкурентов.
Из этого следует, что разработка фирменного стиля компании должна осуществляться с учетом всех действий по его формированию, поддержке и защите, а также нести с собой корпоративный дух и, что самое главное, оригинальную идею.

Фотографии в рекламе

17 Января 2014, реферат

Иногда фотопроизведение выступает как самостоятельный вид рекламы - фотореклама. Чаще всего это цветные или тонированные фотоотпечатки или диапозитивы (слайды), по размерам достигающие порой нескольких десятков квадратных метров. Наиболее эффективно применение фотографии при рекламировании товаров, не нуждающихся в подробных текстовых пояснениях, например одежда. Особенно результативно использование в рекламных целях цветной фотографии, с помощью которой можно передать реальные краски и оттенки предмета. Фотография не оставляет у читателя никаких сомнений относительно сведений, которые он получит из рекламы. Поэтому к такой рекламе покупатель относится с особым доверием.

Функции и средства рекламы

08 Апреля 2015, контрольная работа

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым ходам.

Футуристические прогнозы развития рекламы в России

09 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении экономических и других факторов, оказывающих непосредственное влияние на развития рекламы, а также в анализе, сравнении и структуризации полученных данных. Конечной целью является формирования у читателя наиболее полного и четкого взгляда на то, что может представлять из себя реклама в России в будущем. Задачи исследования: - рассмотреть рекламу, как важный экономический инструмент;
- привести прогнозы экономического развития России; - рассмотреть самые востребованные и актуальные рекламные технологии; - провести анализ исторических аспектов формирования рекламы в России; -на основе анализа экономических предпосылок развития страны, привести наиболее вероятные концепции развития рекламы в Росии;

Характеристика мирового рынка рекламы

23 Мая 2013, реферат

Мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются рекламные мероприятия, содействующие экспорту отечественных товаров и услуг. Как правило, специфика этой среды не столько ему способствует, сколько препятствует. Поэтому знание особенностей, состояния и тенденций развития мирового рынка рекламы представляется необходимым прежде всего для того, чтобы во внешнеэкономической сфере подготавливались и проводились достаточно профессиональные и адекватные маркетинговому окружению рекламные кампании.

Характеристика товарной категории

05 Февраля 2013, курсовая работа

В работе подробно рассказано о производстве водочной продукции, о истории водки, о разновидностях.Проведён подробный анализ рынка с опросом потребителей. Выявлены самые потребляемые марки товара. Разработан рекламный продукт, в виде плаката для фирмы “Absolut”.

Харизма в политике

20 Декабря 2012, реферат

Актуальность изучения проблематики политической харизмы обусловлена ее важностью для политологии как в теоретическом, так и практическом отношении. «Политическая харизма» - одна из тех категорий, дискуссии о которой идут практически постоянно: тогда как одни ученые плодотворно применяют данное понятие в исследованиях современных политических процессов, другие говорят о неадекватности и нецелесообразности его использования.

Художественный дизайн в рекламе

22 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования – определить роль и место художественного дизайна в рекламе. Задачи исследования:
дать определение художественного дизайна; выявить функции художественного дизайна в рекламе;
охарактеризовать особенности и типы рекламы; перечислить принципы дизайна рекламы; дать характеристику художественных элементов рекламы; описать этапы разработки рекламного сообщения; сформулировать выводы на основе результатов исследования.

Цели службы по связям с общественностью в выборных кампаниях

27 Марта 2013, реферат

PR в современной России - это совершенно новая сфера деятельности. Приемы PR в политической сфере стали главным орудием разнообразных политических кампаний. Можно привести бесчисленные примеры удачных (или неудачных) политических PR-акций в России последнего десятилетия, которые стоили политической карьеры не одному деятелю или объединению. Многообразие и специфика этих приемов позволили выделить их в отдельное понятие «политтехнологи», которые иногда называют «черным» пиаром. Вообще, понятия «белого» и «черного» PR вошли в нашу жизнь в основном в приложении к политическим или выборным проектам. При этом так и остается загадкой, как различить два этих оттенка работы по связям с общественностью - граница размыта, и определения, какой именно PR будет считаться черным, какой белым, выработать невозможно.

Цели, средства и носители международной рекламы

18 Мая 2015, контрольная работа

Цель работы - исследование особенностей международной рекламы.
Задачи настоящего исследование, обусловленные поставленной целью:
изучить цели международной рекламы;
определить средства международной рекламы;
исследовать носители международной рекламы.

Ценность паблисити и его обеспечение

19 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение специфики Паблисити как одного из направлений PR-деятельности. Исходя из указанной цели, можно выделить частные задачи, поставленные в данной работе:
Рассмотреть определение понятия «Паблисити»;
Изучить направления работы паблисити и способы его обеспечения;
Проанализировать значимость Паблисити: его преимущества и недостатки.

Черный пиар

25 Января 2013, реферат

Чёрный пиар — деятельность, направленная на ухудшение имиджа какого-то одушевлённого или неодушевлённого объекта.
Допустим, распространяется информация, способная скомпрометировать определенного человека или фирму. В отличие от «серого пиара», в чёрном используется информация заведомо ложная.(Овсянников Алексей РГТЭУ|SPG, Наблюдения натуралиста за PR-щиками в неволе, М. 2011 год)

Что такое телерейтинг, как оценить эффективность рекламы на ТВ

18 Декабря 2012, доклад

Как показывает мировая практика, на телевидение приходится в среднем 20,7% общего объема рекламы (для сравнения, радио - 6,8%; наружная реклама - 1,1%). Не принимая во внимание специфику конкретных товаров и услуг, отметим, что подобная популярность у рекламодателей обусловлена целым рядом очевидных преимуществ рекламы на ТВ - сочетание изображения и звука, и, как следствие, сильное чувственной воздействие на аудиторию, высокая степень привлечения внимания, широта охвата потенциальных потребителей.