Язык современной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 21:12, реферат

Описание работы

Что же такое реклама? Рекламу можно определить как оповещение людей всевозможными способами для создания широкой известности чему-либо или кому-либо, информацию о примечательных событиях экономической, культурной, политической жизни с целью вызвать активное участие в них людей. О том, что такое явление рекламы можно рассуждать вечно, существует множество мнений на этот счет.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Ассоциации в рекламе…………………………………………..…....5
Глава 2. Литературная грамотность текста ...………………….…………….10
Глава 3. Язык рекламы………………………………………………………...12
3.1 Язык названий …...…...…………………………………………………....12
3.2 Язык слоганов……………………………………………………………...14
3.3 Язык манипулирования и ложные умозаключения…………….……….16
Заключение…………………………………………………………………….19
Список использованной литературы…………………………………….......21

Файлы: 1 файл

referat_po_russkomu_yazyku_na_temu_YaZYK_SOVREMEN.docx

— 56.34 Кб (Скачать файл)