Этапы создания рекламного текста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 00:59, контрольная работа

Описание работы

1) Автор ознакомился с мнением известного российского специалиста по копирайтингу Александра Николаевича Назайкина о процессе работы над рекламным текстом.
2) Формулировка выгод, предоставляемых потребителю товаром (услугой).

Файлы: 1 файл

Тема 1.docx

— 18.84 Кб (Скачать файл)

Тема 1: «Этапы создания рекламного текста»

      Задания:

     1) Автор ознакомился  с мнением известного российского  специалиста по копирайтингу  Александра Николаевича Назайкина о процессе работы над рекламным текстом.

     2) Формулировка  выгод, предоставляемых потребителю  товаром (услугой).

                Umbro Ltd., дочернее предприятие корпорации NIKE Inc. – подлинный футбольный бренд, основанный в Манчестере и занимающийся производством спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Первый крупный заказ на производство игровой формы для клуба компания Umbro получила в 1934 году от «Манчестер Сити». В этой форме команда выиграла Кубок Англии в 1943 году. Сегодня компания Umbro сочетает традиции производства спортивных товаров и современную культуру футбола, что позволяет создавать инновационную и по-настоящему культовую одежду, обувь и аксессуары для футбола. При этом вся продукция компании отличается высоким качеством исполнения и особым стилем.

           Выбор основной идеи.

           Основной идеей автора является  сочетание двух эпох такого  вида спорта как футбол. В футболе  нельзя забывать традиции старых  добрых времен, но при этом  нужно двигаться вперед, и искать  более новые инновации для  развития этой, по истине, великой  игры.

           Таким образом исходя из выше сказанного автор разработал следующий рекламный слоган: «Верность традициям – движение вперед»

 

 

           Выбор характера, метода и формы  воплощения основной идеи.

           При выборе идеи автор опирался  на интересы целевой аудитории  и размер финансирования. После  чего разрабатывал стратегию  по её выполнению, просматривал  композиционные и цветовые решения  и воплотил свои варианты на  макет, который дальше будет  предоставлен заказчику.

           Литературная обработка текста.

           Литературная обработка текста  крайне важна для рекламы, т.к.  грамотный человек увидев не правильное построение текста или предложения, найдет в них ошибки, она разочаруется в такой компании, что она не грамотно выпустила такую рекламу. Или когда обычный человек при прочтении рекламного текста найдет простейшие ошибки, он усомниться в данной компании, которая рекламирует какой либо продукт.

 

 

 

 

      Тема 2: «Отражение  специфики продукта при создании  рекламного текста»

      Задания:

     1) Автор ознакомился  с  процессом комплексного  изучения товара.

     2) Автор исследовал  выбранный им  конкретный продукт  и, опираясь на перечень характеристик,  предложенный А. Назайкиным.

     3) - название  товара - «Umbro Sport Wear» коллекция спортивной одежды от компании «Umbro»

           - товарная категория – спортивные  товары

           - название производителя (дистрибьютора)  – изготовитель ООО «Umbro»

           - цена (розничная и оптовая) -  розница- 2800 рублей; опт-1400 рублей

           - местонахождение производителя  (дистрибьютора) -  Англия, Манчестер

           - фирменный стиль (товарный знак, логотип, цветовое решение, шрифт  и т. д.) – Фирменный стиль  компании: Основные цвета синий  и белый; иметься логотип компании (синий цвет); упаковка товаров  выполнена в виде не стандартных  размеров футбольного мяча;

           - форма- круглая (в виде слитка золота)

           - цвет-  белый с различными цветовыми вставками

           - другие характеристики (возможно, вкус, запах и т. д.) – нет

           - состав товара – в упаковке  футбольная форма, тренировочная  форма, и футбольный мяч (подарочный  комплект)

           - время изготовления – 3.03.2012 13:20

           - упаковка товара (размеры, форма, материал, цвет

           и т. д.) – пластик обтянутый  слоем резины; форма- круг (в виде футбольного мяч);

           - функции товара – занятие  спортом

           - процесс применения товара –  раскрыть упаковку, достать форму,  одеть, и можно приступать к  занятиям спортом

           - возможная причина приобретения  товара покупателем (для личного  пользования, для работы, в качестве  подарка и т. д.); - для личного  или группового использования

           - степень новизны товара на  рынке – устоявшийся бренд

           - места продажи – официальные  магазина компании «Umbro», и спортивные магазины города

 

 

 

 

 

 

 

 

      Тема 3: «Разработка  портрета целевой аудитории при  создании рекламного текста»

      Задание:

     1) Демографические  характеристики: возраст от 18  до 60 лет; размер семьи и ее  жизненный цикл - не важен; раса- не важно; национальность – не важно; религия- не важно.

     2) Социально-экономические:  образование - не важно; доход- средний, выше среднего; род деятельности- не важно; социальный класс средний и выше среднего.

     3) Географические  характеристики: Страна Россия, Страны  СНГ, Европа, США, Китай, Город  – не важно;

     4) Психографические характеристики: уклад жизни - не важно;,  жизненные установки- не важно; ценности и мотивация- не важно;

     5) Покупательское  поведение: степень активности- активный покупатель; обстоятельства покупки- потребность; отношение к товару- лояльное.

 

 

 

 

        Тема 4: «Творческое задание – бриф»

|Клиент:                  |Umbro                               |Дата:                            |7.5.2012                          |

|Торговая марка (бренд):  |                                    |Брифинг творческой команды:      |                                  |

|Продукт т/у слуга:       |                                    |Внутреннее ревю:                 |                                  |

|Проект:                  |                                    |Презентация клиенту:             |                                  |

|Код работы:              |                                    |Дата эфира/выхода:               |                                  |

|Творческая команда:      |                                    |Менеджер па страт, планированию: |                                  |

|Менеджерская команда:    |                                    |Одобрено:                        |                                  |

|Целевая аудитория                             |Демографические характеристики: возраст  от 18 до 60; размер семьи и ее  жизненный  |

|Кто эти люди? Как они  выглядят? Каково быть   |цикл - не важен; раса- не важно; национальность – не важно; религия- не важно.    |

|таким, как они? Какое  они имеют отношение к   |Социально-экономические:  образование – не важно; доход- средний выше среднего; род|

|продукту?                                     |деятельности- не важно; социальный класс средний и выше среднего.                 |

|                                              |Географические характеристики: Страна  Россия, Страны СНГ, Европа, США,  Китай;     |

|                                              |Город – не важно;                                                                 |

|                                              |Психографические характеристики: уклад жизни - не важно;,  жизненные установки- не|

|                                              |важно; ценности и мотивация- не важно;                                            |

|                                              |Покупательское поведение: степень  активности- активный покупатель; обстоятельства |

|                                              |покупки- потребность; отношение к товару- лояльное.                               |

|Задача коммуникации                           |Данная реклама должна привлекать  внимание потребителя и мотивировать  его к        |

|Как люди (целевая аудитория)  должны           |покупке, так как Umbro это товары для настоящих ценителей футбола                 |

|реагировать на нашу  рекламу? Что должно      |                                                                                  |

|измениться в их мировосприятии?               |                                                                                  |

|Мотивация потребителя                         |Мотивы - это осознанные потребности,  вербализованныe, достаточно аргументированные|

|Что потребитель думает  о категории в целом и  |и объяснимые. Мотивы питаются желаниями и неосознанными потребностями, которые    |

|продукте /услуге/предложении? Какие его       |зачастую выступают в виде труднообъяснимых влечений.                              |

|потребности и желания  не удовлетворены? Каковы|Нужно привлечь всеми возможными способами(визуальными, вербальными способами      |

|его мотивы, барьеры ли  просто важные мысли по |ит.д.) потребителя к товару и подтолкнуть его к покупке.                          |

|поводу рекламируемого  бренда?                 |                                                                                  |

|Основное предложение                          |Верность традициям – движение  вперед!                                             |

|Какую основную мысль  мы                       |                                                                                  |

|хотим донести до потребителя?                 |                                                                                  |

|Подтверждения                                 |Всё подтверждается фактами и поддерживается оригинальной упаковкой. Эти товары    |

|Почему потребитель должен  верить основному    |превосходны для занятий спортом и, в частности, игры в футбол                     |

|предложению?                                  |                                                                                  |

|Стиль и характер бренда                       |Сочетание синих и белых цветов  смотрится лаконично и благородно, в то же время    |

|Каков характер бренда? Как бы вы его описали, |напоминает  потребителю о старых добрых  временах и традициях футбола               |

|если бы бренд был  человеком?                  |                                                                                  |

|СМИ                                           |Наружная(Билборд, Сити- формат Крышные панели), теле реклама(30 секунд), печатная |

|В каких СМИ должна                            |полиграфия(листовки, каталог и буклет)                                            |

|появиться наша реклама?  Какова                |                                                                                  |

|длительность/формат                           |                                                                                  |

|рекламного сообщения?                         |                                                                                  |

|Бюджет на производство                        |От 1 500 000 рублей                                                               |

|Каков максимальный бюджет  на производство     |                                                                                  |

|рекламных материалов?                         |                                                                                  |

|Обязательные элементы                         |Литературная обработка текста, композиционное решение.                            |

|Существуют ли какие-либо  установки (не        |                                                                                  |

|ограничивающие творчество), которые необходимо|                                                                                  |

|учитывать, и/или обязательные  элементы,       |                                                                                  |

|которые необходимо включить?                  |                                                                      


Информация о работе Этапы создания рекламного текста