Этапы создания рекламного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 11:42, реферат

Описание работы

Визуально-зрелищные рекламные средства делятся на два вида:
экранные визуально-зрелищные средства: клипы, ролики, фильмы, мультфильмы, рекламные передачи,
рекламные мероприятия: демонстрация мод, презентация товаров, детские праздники, спортивные соревнования, выставки и ярмарки (не имеют чёткой коммерческой направленности, создают доброжелательное впечатление, которое закрепляется в сознании людей как имидж фирмы).

Файлы: 1 файл

схемки.docx

— 72.50 Кб (Скачать файл)

Этапы создания рекламного продукта


 


 


Поиск рекламных идей


Написание сценария рекламного обращения(реклама на радио,ТВ). Создание эскизов плакатов или рекламного объявления для прессы.



 

 

 

Рождение рекламной идеи (исходя из задания рекламодателя)



 

 

 

 

 

Материализация рекламной  идеи в рекламный продукт.



 

 


 

 

Плакаты или писемобращения.


Рекламное объявление в прессе.



Рекламное видео, кино/аудио  ролики.



 

 

 

 

 

 

 

 

Реклама, как искусство.



 

 

 



Творческие конкурсы



 

 

 

 

Проведение выставок художниками(Русский Поп Арт)



 

 

 

 

Фестивали рекламы



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визуально-зрелищные рекламные  средства делятся на два вида:


 

 

        экранные визуально-зрелищные средства: клипы, ролики, фильмы, мультфильмы,  рекламные передачи,

 

        рекламные мероприятия: демонстрация  мод, презентация товаров, детские  праздники, спортивные соревнования, выставки и ярмарки (не имеют  чёткой коммерческой направленности, создают доброжелательное впечатление,  которое закрепляется в сознании  людей как имидж фирмы).

 

 

Это самые  выразительные, самые эффективные  рекламные средства и дорогие.

 

Достоинства: выразительность, информативность, широкий  набор рекламных приёмов.

 

Недостатки: дорого, длительный процесс создания, сложность изготовления, необходимость  режиссуры.


 


 

экранные визуально-зрелищные  средства: клипы, ролики, фильмы, мультфильмы, рекламные передачи.



     


  рекламные мероприятия: демонстрация мод, презентация товаров, детские праздники, спортивные соревнования, выставки и ярмарки (не имеют чёткой коммерческой направленности, создают доброжелательное впечатление, которое закрепляется в сознании людей как имидж фирмы).

 


 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достоинства: выразительность, информативность, широкий набор  рекламных приёмов.

 

Недостатки: дорого, длительный процесс создания, сложность изготовления, необходимость режиссуры.

 

 

 

 

 

 

 

Влияние Сальвадора Дали на соединение искусства и рекламы.



   

 


 


Слоган в рекламе.


Живопись в рекламе.



 

Дизайн в рекламе.



 

 


 

 

Идея «Мягких часов» Дали используются в рекламных роликах и по сей день. А также и знаменитый желтый цветок для компании Chupa chups.


Произнес действенную  фразу Jesuis foudu chocolat Lanvin!» («Я без ума от шоколада Lanvin!»).


                                       


                                                            

Рекламным успехом для  Дали стала работа над плакатом «Евровидение» 1969 года.



 

 

 


Информация о работе Этапы создания рекламного продукта