Рефераты по логистике

Контрольная работа по "Логистика"

31 Марта 2013, контрольная работа

По существу определение максимальной цепи поставок трактуется как интеграция основных функциональных сфер бизнеса (логистических функций) компании и ее партнеров от начала зарождения информационного или товарного потока до поставки продукции или сервиса в соответствии с требованиями конечных потребителей.
Неоднозначность трактовки понятия "управление цепями пост

Контрольная работа по "Логистике"

22 Мая 2012, контрольная работа

Принципи роботи систем «поточного» типу : KANBAN та ОПТ.
Логістичні витрати та їх класифікація.
Фактори, що впливають на вибір транспорту в логістиці.

Контрольная работа по "Логистике"

05 Ноября 2012, контрольная работа

Через каждое звено логистической цепи проходит большое количество единиц товаров. При этом внутри каждого звена товары неоднократно перемещаются по местам хранения и обработки. «Вся система движения товаров — это непрерывно пульсирующие дискретные потоки, скорость которых зависит как от потенциала, (мощности) производства, ритмичности поставок, размеров имеющихся запасов, так и от скорости реализации и потребления».




















1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СКАНИРОВАНИЯ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Через каждое звено логистической цепи проходит большое количество единиц товаров. При этом внутри каждого звена то¬вары неоднократно перемещаются по местам хранения и обра¬ботки. «Вся система движения товаров — это непрерывно пуль¬сирующие дискретные потоки, скорость которых зависит как от потенциала, (мощности) производства, ритмичности поставок, размеров имеющихся запасов, так и от скорости реализации и потребления».
Для того, чтобы иметь возможность эффектив¬но управлять этой динамичной, логистической системой, необхо¬димо в любой момент иметь информацию в детальном ассорти¬менте о входящих и выходящих из нее материальных потоках, а также о материальных потоках, циркулирующих внутри нее.
Как свидетельствует зарубежный и отечественный опыт, данная проблема решается путем использования при осуще¬ствлении логистических операций с материальным потоком ми¬кропроцессорной техники, способной идентифицировать (опо¬знать) отдельную грузовую единицу. Речь идет об оборудовании, способном сканировать (считывать) разнообразные штриховые коды. Это оборудование позволяет получать информацию о логистической операции в момент и в месте ее совершения - на складах промышленных предприятий, оптовых баз, магазинов, на транспорте.
Полученная информация обрабатывается в ре¬жиме реального масштаба времени, что позволяет управляющей системе реагировать на нее в оптимальные сроки.
История
Штриховое кодирование изобрел молодой инженер Давид Коллинз. По окончании в 1950-х годах инженерного факультета Массачусетского технологического института он поступил работать на Пенсильванскую железную дорогу, где ему пришлось столкнуться с кропотливой, рутинной работой – сортировкой вагонов. Их надо было пересчитать, оперативно выяснить номера, справиться по ним в документации, определить, куда каждый вагон должен проследовать... Процедура длительная, не гарантирующая безошибочности выполнения. Тогда и пришла идея освещать номера вагонов прожекторами и считывать их с помощью фотоэлементов. Инженер-изобретатель, чтобы упростить распознавание, предложил записывать номера не только обычными цифрами, но и специальным кодом, состоящим из красных и синих полос, расположенных на стенке вагона в прямоугольнике длиной до полуметра.
Испытания подтвердили: сканирующее устройство способно правильно считывать коды даже при скорости движения вагона около 100 км/ч. Однако на этом Коллинз не успокоился. Успех начинания подтолкнул его к дальнейшему совершенствованию системы. В 1968 году он использовал вместо прожекторов, расходовавших много энергии, жестко сфокусированный лазерный луч. Размеры сканирующей установки стали намного меньше, уменьшилась и сама кодовая маркировка, что навело Коллинза на мысль использовать придуманный им штриховой код не только на железной дороге, но и в качестве товарного кода.
Всего примерно за сорок лет эта технология шагнула так далеко, что сегодня удается считывать код с помощью светового пятна диаметром всего в четверть миллиметра. Позволяет считывать в ЭВМ информацию о номере товара практически мгновенно и абсолютно точно - не более одной ошибки на 10 млн. считываний.
Основные термины штрихового кодирования
Штрих (полоса) - темная зона изображения на однотонном светлом фоне, ограниченная прямыми параллельными линиями или концентрическими окружностями. Элементы штрихового кода наносятся на поверхность носителя, имеющего определенные светотехнические характеристики. При этом штрихи, наносимые с помощью красителей или каких-то других средств, хорошо поглощают свет на определенных длинах волн, а фоновая поверхность хорошо его отражает, что и используется при оптическом считывании.
Пробел - пространство между штрихами. В большинстве кодов в ширине пробела заключена определенная информация, лишь в некоторых кодах пробел - вспомогательная часть изображения и выполняет функцию элемента-разделителя.
Высота и ширина штриха (пробела) - размеры изображения, выраженные в единицах измерения (миллиметрах, долях дюйма) или в безразмерных единицах (модулях).
Модуль - основной размер, которому кратны все величины, определяющие параметры элементов изображения штрихового кода.
Знак - совокупность штрихов и пробелов, несущих закодированную информацию о символе отображаемого алфавита.
Код двуцветный - код, изображение которого содержит информацию на определенных длинах волн в виде темных и светлых штрихов.
Код контролируемый - код, в изображение знаков и кодовых слов которого заложена избыточная информация, обеспечивающая обнаружение ошибки считывания. Правильность прочитанного знака определяется читающим устройством по четности или нечетности суммы штрихов или пробелов, длине знака в модулях, соотношению узких и широких штрихов или пробелов в знаке, относительному расстоянию между элементами изображения знака и общей длины знака.
Виды штрих-кода
Если в 1960-е годы штриховое кодирование стали впервые прим

Контрольная работа по "Логистике"

12 Ноября 2012, контрольная работа

Интеграция логистики и маркетинга в условиях современной экономики России.
Классификация финансовых логистических потоков. Финансовый механизм обслуживания материальных потоков.
Какие типы посредников функционируют в дистрибьюции и какие функции они выполняют сервиса на основе следующих данных.
Определить уровень логистического сервиса на основе следующих данных

Контрольная работа по "Логистике"

09 Декабря 2012, контрольная работа

В качестве цели данной работы целесообразно определить проведение анализа существующих на настоящем этапе развития хозяйственных отношений принципов систематизации, калькулирования и оптимизации издержек обращения (логистических издержек).
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие «логистические издержки»;
- разобрать особенности логистических издержек;
- изучить особенности логистических издержек на все этапах логистического процесса.

Контрольная работа по "Логистике"

22 Декабря 2012, задача

Работа содержит решение транспортной задачи средствами табличного процесса Excel
Задача: Четыре растворных узла поставляют раствор четырем строительных фирмам. Для перевозки раствора используются однотипные автомашины. Объем производства растворных узлов в день равен 30, 20, 40, 50 т. Потребности строительных фирм в день: 35, 20, 55, 30 т. Рсстояние в километрах от растворных узлов до сторительных объектов указано в таблице.

Контрольная работа по "Логистике"

11 Января 2013, контрольная работа

Какие зарубежные организации или их подразделения являются логистическими?
Какие зарубежные периодические издания являются логистическими?
Какие российские организации и периодические издания относятся к логистическим?

Контрольная работа по "Логистике"

17 Января 2013, контрольная работа

Предприятие занимается переработкой сельскохозяйственной продукции. В результате проведенного службой логистики анализа рынков сбыта была выявлена необходимость открытия нового центра. Строительство данного центра позволит снизить затраты на доставку грузов от поставщиков приблизит потребителей сельскохозяйственной продукции, откроет новые рынки сбыта и привлечет к сотрудничеству новых клиентов. Данные о расположении наиболее крупных партнеров, прогнозируемые объемы поставок и тарифы на перевозку представлены в табл.1.
Найдите координаты центра по переработке сельскохозяйственной продукции.

Контрольная работа по "Логистике"

24 Января 2013, контрольная работа

Этапы развития логистики. Экономический эффект от использования логистики.
2. Три завода выпускают грузовые автомобили, которые отправляются четырем потребителям. Первый завод поставляет 90 платформ грузовиков, второй - 30, третий - 40 платформ. Для потребителей требуется: первому - 70 платформ, второму - 30, третьему - 20, четвертому - 40 платформ. Стоимость перевозки одной платформы между каждым поставщиком и каждым потребителем (у. д. е.) указана в таблице.

Контрольная работа по "Логистике"

25 Февраля 2013, контрольная работа

Логистика – это искусство и наука определения потребностей, а также приобретения, распределения и содержания в течение жизненного цикла всего того, что обеспечивает эти потребности.
Понятие логистики в более широком смысле можно трактовать как современную методологию и методику управления возникающими в процессе экономической деятельности потоками всех взаимосвязанных видов как единым целым.
Таким образом, логистика рассматривает как единое целое весь цикл экономической деятельности, от выбора целесообразных производственных задач, определения эффективных методов их решения, управления применением этих методов до организации и управления процессами сбыта и реализации продукции.

Контрольная работа по "Логистике"

03 Марта 2013, контрольная работа

Задача №1
Необходимо найти оптимальное число машиномест на проектируемой автомобильной стоянке. К рассмотрению принято 3 типовых проекта на Хi машиномест. Ожидаемая прибыль V(Xi; Ur) в зависимости от числа мест Xi и состояния среды (числа занятых мест) Ur задана таблично. В этой же таблице приведены вероятности возможных состояний среды p(Ur).
Xi V(Xi; Ur) и Vs(Xi; Ur) (выделение курсивом) при Ur/ p(Ur)
250/0.1 300/0.1 350/0.6 400/0.2
300 -20 40 45 45

350 -40 35 65 65

400 -60 -15 55 70
Задача №2
Автомобиль при работе на объекте 1 имеет производительность 20 единиц, при работе на 2 объекте 10 единиц. Необходимо освоить объем перевозок не более 70 единиц. Общее число автомобилей на перевозках не должно превышать 5 единиц. Эффект от работы на 1 объекте составляет 8 единиц, на 2 объекте 6 единиц. Требуется найти оптимальный вариант распределения автомобилей по объектам перевозок.
Задача №3
Денежные средства распределяются между 4 предприятиями n=4. Общая сумма кредита Хобщ=60. Дискретность распределения кредита dх=10. Найти оптимальное распределение инвестиций, чтобы суммарный доход от их использования был максимальным.
Номер
предприятия Доход f(x) при размерах использования ресурса Х
Х=10 Х=20 Х=30 Х=40 Х=50 Х=60
1 10 16 27 39 47 67
2 10 32 44 50 67 69
3 14 30 39 52 62 79
4 13 32 41 52 71 85
Необходимо найти оптимальное распределение инвестиций, чтобы суммарный доход был максимальным

Контрольная работа по "Логистике"

04 Апреля 2013, контрольная работа

В данной работе изложена одна задача и ее решение.

Контрольная работа по "Логистике"

24 Апреля 2013, контрольная работа

Логистика представляет собой систему, в которой одни подразделения определяют необходимый объем продукции для бесперебойной работы предприятия – снабжение, другие – занимаются распределением продукции – сбытом, третьи – осуществляют продвижение продукции от поставщиков к потребителям, четвертые – собирают информацию о поставщиках, потребителях, продукции, транспорте и т. д.

Контрольная работа по "Логистике"

13 Мая 2013, контрольная работа

Задача №1. Методики расчёта развозочных маршрутов.
Потребность в мелкопартийных поставках продукции потребителям с баз и складов систематически возрастет. Поэтому организация маршрутов на отгрузку потребителям мелких партий груза имеет большое значение.

Контрольная работа по "Логистике"

14 Мая 2013, контрольная работа

Вопрос 1. Дисциплина грузоведение изучает: вопросы транспортной характеристики и правил перевозки грузов; взаимодействие грузов с окружающей средой; складирование их в порту; рациональная загрузка трюмов морских судов; загрузка смежных видов транспорта; обеспечение сохранности грузов при хранении, перевозке и перегрузке.
Вопрос 2. К физическим свойствам грузов относят гигроскопичность, сыпучесть, усадку, слеживаемость, разжижаемость, спекаемость, смерзаемость, распыляемость, абразивность, хрупкость.
Вопрос 10. Стивидор — основной, непосредственный руководитель погрузочно-разгрузочных работ на судне или группе судов.

Контрольная работа по "Логистике"

14 Мая 2013, контрольная работа

Рассмотрение логистики в качестве фактора повышения конкурентоспособности предполагает, что последствия принимаемых решений в данной области должны поддаваться измерению в плане их воздействия на функциональные затраты и доходы от продажи товаров. В связи с этим актуализируется задача нахождения способа контроля издержек и показателей, наиболее корректно отражающих связь логистики с основными экономическими и финансовыми индикаторами фирм.

Контрольная работа по "Логистике"

17 Мая 2013, контрольная работа

1 Вопрос Издержки, доходы и прибыль в логистике. Оценка эффективности работы логистических систем предприятия торговли.
2 Вопрос Интеграция логистики с маркетингом и менеджментом в условиях современной экономики России.
3 Вопрос Критерии качества логистического обслуживания. Определение времени доставки товара в системе логистического сервиса.
4 Вопрос Комплексное задание

Контрольная работа по "Логистике"

21 Мая 2013, контрольная работа

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труде, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с реализацией логистической функции складирования, оказывают значительное влияние нарационализацию движения материальных потоков в логистической цени и величину общих логистических издержек.

Контрольная работа по "Логистике"

24 Мая 2013, контрольная работа

Логистика – наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистика, хотя и имеет глубокие исторические корни, тем не менее, сравнительно молодая наука. Особенно бурное развитие она получила в период второй мировой войны, когда была применена для решения стратегических задач и четкого взаимодействия оборонной промышленности, типовых и снабженческих баз и транспорта с целью своевременного обеспечения армии вооружением, ГСМ и продовольствием.

Контрольная работа по "Логистике"

24 Мая 2013, контрольная работа

Запасы материальных ценностей играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы. Запасы – это все то, на что имеется спрос, но что в данный момент выключено из производственного или личного потребления; это все материальные, финансовые, трудовые и другие ресурсы, которые в данный момент не используются.

Контрольная работа по "Логистике"

29 Мая 2013, контрольная работа

Можно сделать вывод, что производственная деятельность предприятия должна быть направлена на удовлетворение запросов потребителей производимых товаров.
Целью производственной логистики является такая организация потоков внутри фирмы, которая обеспечила бы производство товаров (услуг), наиболее полно отвечающих запросам внешних потребителей (клиентов) фирмы, причем с оптимальными затратами ресурсов.

Контрольная работа по "Логистике"

05 Июня 2013, контрольная работа

5. Задачи и функции логистики закупок. Процесс приобретения материалов и его основные стадии
21. Проектирование элементов склада
Контрольное задание №5-1. Складское хозяйство как элемент логистической системы. На складе металла для сортового проката используются стеллажи длиной 6 м, шириной 1 м, высотой 4 м. Склад закрытого типа с вводом железнодорожного пути и обслуживается мостовым краном грузоподъемностью 10 т. Условия хранения материалов и их характеристики представлены в табл. 1. Время нахождения груза на приемочной и отпускной площадке - 2 дня, высота укладки груза - 1,5 м, пролет мостового крана грузоподъемностью 10 т - от 15 до 32 м. Количество рабочих дней склада в году - 260.

Контрольная работа по "Логистике"

26 Июня 2013, контрольная работа

В данной работе изложены 8 выполненных заданий.

Контрольная работа по "Логистике"

26 Сентября 2013, контрольная работа

В настоящее время российские предприятия функционируют в условиях значительной нестабильности экономической среды, что вызывает необходимость поиска высокоэффективных методов и способов управления деятельностью промышленных предприятий. Одним из таких методов является логистика, позволяющая выйти на качественно новый уровень управления материальными, финансовыми и информационными потоками предприятия в целях улучшения конечных результатов его производственно-хозяйственной деятельности и обеспечения стабильного положения на рынке.

Контрольная работа по "Логистике"

01 Октября 2013, контрольная работа

Рассчитать емкость общетоварного склада и площадь его помещений для хранения продовольственных товаров и начертить схему внутренней планировки. Дать описание технологического процесса склада и составить перечень оборудования, необходимого для рациональной организации этого процесса.

Контрольная работа по "Логистике"

03 Октября 2013, контрольная работа

Рассчитать потребность машиностроительного завода в материалах на плановый период. Завод традиционно выпускает станки двух типов – А и Б, кроме того в плановом периоде предполагается освоить производство станка типа В. Производственная программа предусматривает следующие объемы выпуска: станок А – X1 шт.; станок Б – X2 шт.; станок В – X3 шт. Данные по изменению объема незавершенного производства на планируемый год следующие: станок А – (+∆1); станок Б – (–∆2). Единица измерения - полный станко-комплект деталей и узлов собственного изготовления.

Контрольная работа по "Логистике"

08 Октября 2013, контрольная работа

Переход к рыночным отношениям, расширение масштабов хозяйственной деятельности, возросшая потребность в усилении всех видов взаимосвязей в процессах управления финансовыми потоками, порожденных сбытовыми товарными потоками, обусловили основные требования к новым формам и методам повышения эффективности управления деятельностью предприятий, увеличения результативности их деятельности, улучшения финансового состояния. Формирование финансовых потоков логистики на предприятиях, использование логистических принципов и методов, позволит подойти на новой основе к решению традиционных задач, повысить эффективность их производственно - хозяйственной деятельности.

Контрольная работа по "Логистике"

10 Октября 2013, контрольная работа

1. Определение, цели, и задачи логистики
Логистика происходит от греческого слова «logistike», что означает искусство вычислять рассуждать.
Логистика - это наука о планировании организации управления и контроля движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от из первичного источника до конечного потребителя.
Создателем первых научных трудов по логистике принято считать фр. военного, специалиста начала 19 века, А.Жомини, который дал такое определение

Контрольная работа по "Логистике"

11 Октября 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является анализ дистрибутивных каналов и сетей. Задачи работы:
Дистрибутивные каналы и сети
Логистические посредники в дистрибьюции
Физическое распределение
Координация и интеграция действий логистических посредников
Работа состоит из введения, четырех глав, практической части, заключения и списка используемой литературы.

Контрольная работа по "Логистике"

13 Октября 2013, контрольная работа

Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности управления запасами, а также повышения конкурентоспособности - важнейшего условия научно-технического реформирования российской экономики. Представляется, что анализ тематики - управление товарными запасами в розничной торговой сети достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.