Рефераты по теории организации

Предприятие как организация

22 Января 2014, курсовая работа

Вхождение в бизнес зачастую начинается с личных стремлений и влечений к предпринимательству, а настоящее дело (бизнес) начинается с организации. Любая организация - прежде всего люди и работа, которую они выполняют. Однако просто набор людей и работ, не представляет собой организацию. Для того чтобы создать настоящую организацию, необходимо определенным образом соединить работы (виды деятельности) и работников (людей) между собой. Данное взаимодействие выражается, прежде всего, в форме организации и организационной структуре

Преимущества и недостатки различных организационных структур управления

06 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является проведение анализа эффективности и выявление преимуществ и недостатков различных организационных структур управления.
Современное предприятие – это сложная производственная система, включающая такие элементы, как основные фонды, сырье и материалы, трудовые и финансовые ресурсы. Важнейшая задача управления – использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Пресс-служба Правительства Нижегородской области

20 Сентября 2013, контрольная работа

Предметом деятельности Государственного казенного учреждения «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» является информационное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Придание юридической силы документам внутренней переписки

16 Октября 2013, курсовая работа

Цель моей работы – разобраться в оформлении, составлении, применении документов, а также их подготовке и формированию в дела, предназначенных для переписки внутри организации. В классификации по видам документов эта группа (информационно-справочные) довольно значительная, важная, без неё организация не может существовать как совокупность регулирования внутренних процессов и отношений между сотрудниками.
Работа с внутренними документами строится по той же схеме, что и работа с исходящими документами: подготовка проекта, согласование, доработка,
визирование, подписание (утверждение) руководителем. Только в завершении документ не отправляется из фирмы, а передается на исполнение ответственным сотрудникам.

Признаки организации

13 Сентября 2013, лекция

Под организацией понимается организационно-правовая форма, созданная и объединенная группой лиц, взаимодействующих друг с другом на основе принятой системы и структуры, методов и функций управления, во имя достижения корпоративных целей и решения социальных потребностей общества, путем поиска и реализации организацией новых экономических возможностей.

Применение генетического алгоритма к решению задачи коммивояжёра

16 Ноября 2013, контрольная работа

В наши дни всё чаще даёт о себе знать проблема низкой производительности каких-либо расчётов. Вот и транспортная задача не стала исключением. С возрастанием количества точек для развоза грузов переборные алгоритмы хотя и продолжают выдавать оптимальные результаты расчёта, но делают это слишком медленно.
Поэтому, перед нами встаёт задача убыстрить, насколько это возможно, расчёты маршрутов автотранспорта.

Применение экономической классификации расходов бюджета

03 Мая 2013, реферат

Экономическая классификация расходов бюджета состоит из четырех уровней:
категория расходов (текущие расходы, капитальные расходы, кредитование минус погашение и финансовый резерв);
статья (закупки товаров и оплата услуг, обслуживание государственного долга, текущие бюджетные трансферты, капитальные вложения в основные фонды, создание государственных запасов и резервов, приобретение земли и нематериальных активов, капитальные бюджетные трансферты, кредитование минус погашение и финансовый резерв);
подстатья, детализирующая расходы в пределах статьи (заработная плата рабочих и служащих, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, предоставление бюджетных кредитов, ссуд, займов внутри страны и другие);
элемент расходов, детализирующий при необходимости расходы в пределах подстатьи.

Примеры проявления системных свойств в деятельности организации

13 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы по дисциплине “Теория организации” является овладение навыками выделения и анализа разнообразных моделей организационных структур социальной организации с позиций представления организации как системы.

Задание курсовой работы:
дать начальное (первичное) представление о внутренней среде организации, ее основных элементах (частях) и их функционировании;
показать предназначение и роль организационной статики (структуры организации)
научит находить и анализировать типы и виды структур по некоторым системным признакам.

Принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации производства

15 Марта 2013, доклад

Для каждой организации существует оптимальное соответствие между централизацией и децентрализацией производства и управления. Необходимо, чтобы было найдено наилучшее сочетание объемов административных, технологических и патронажных функций производства и управления. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политики — цели и стратегии предприятия в целом, а децентрализованными — решения, относящиеся к оперативному управлению. Централизованная форма управления предусматривает осуществление руководства хозяйственной деятельностью на единого центра, жесткую регламентацию и координацию деятельности подразделений, полное отсутствие у них хозяйственной самостоятельности.

Принцип Парето

12 Мая 2012, реферат

Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето).

Принципы и варианты реализации закона развития организации

26 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность работы: данная тема всегда являлась актуальной и остается актуальной и в настоящее время, так как развитие социальной защиты населения свойственно любой развитой стране. Социальная защита всего населения, отдельного рода, племени, отдельного человека, а в дальнейшем и на уровне различных государственных образований – по существу, такая же древняя проблема, как и проблема существования самого человечества. С возникновением общества на планете возникла потребность защиты и самого человека

Принципы и законы организации ОАО «Ростелеком»

15 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение принципов работы организации и основных законов ее деятельности. Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основны законов и принципов функционирования организации.
Рассмотреть законы и принципы функционирования на примере конкурентной организации.

Принципы организации

09 Ноября 2014, реферат

Тема изучения принципов организации очень актуальна. Мы должны знать все принципы, уметь их отличать и использовать в практической работе вне зависимости от сферы деятельности. Это необходимо как минимум, для упрощения анализа и оптимизации управляющих воздействий на отдельные элементы и саму организацию в целом.
Для того чтобы лучше раскрыть тему и посмотреть, как ее можно применить на практике мы обратимся к теории.
Для достижения нашей цели- изучение некоторых принципов организации необходимо решить некоторые задачи:
1. Дать определение понятию принципы организации.
2. Рассмотреть какие принципы организации существуют.
3. Рассмотреть характеристику конкретных принципов, указанных в теме курсовой работы.
4. Рассмотреть как эти принципы могут быть применены в организации.

Принципы организации

06 Декабря 2014, контрольная работа

Целью контрольной работы является выявление особенностей основных принципов организации.
В соответствии с целью, основными задачами при написании контрольной работы являются:
- рассмотреть общие принципы организации;
- выявить особенности реализации принципов управления в ООО «ПК «БСЗ»;
- предложить направления совершенствования принципов управления на предприятии.

Принципы осуществления функции организации

27 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является выделить основные принципы осуществления функции организации.

Принципы развития и закономерности функционирования организации

31 Октября 2013, лекция

Бурное и повсеместное применение общей теории систем как в технических, биологических, так и в социальных областях связано с возможностью использования общесистемных свойств, принципов и законов поведения систем независимо от природы составляющих их элементов. Эти общесистемные свойства, принципы и законы в полной мере применимы и к социальным организациям, являющимися по терминологии общей теории систем открытыми системами.

Принципы статической организации. Организационные структуры

13 Ноября 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является – исследовать специфику организационных структур и принципов статической организации.
Объектом исследования является организационная структура предприятия.

Принципы управления современной организации

04 Ноября 2015, курсовая работа

Итак, принципы управления определяют закономерности формирования управляемой системы: ее структуры, методы воздействия на коллектив, формируют мотивацию поведения его членов, учитывают особенности технологии и технического оснащения управленческого труда. Искусство управления не может опираться только на интуицию, талант руководителя. Это искусство основывается на солидной теоретической базе, накопленной на тысячи лет человеческих цивилизаций, - на принципах, законах управления. Принципы управления должны определять не очевидные, а более глубокие, именно принципиальные закономерности и одновременно служить руководством к практическим действиям.

Принятие и реализация управленческих решений в ОАО НПК «Северная Заря»

05 Декабря 2013, курсовая работа

Актуальность проблемы в целом заключается в правильном управлении решений в достижении поставленных целей.
Совершенствование управленческой деятельности любой организации (фирмы, компании, акционерного общества) является важнейшим фактором улучшения ее конкурентоспособности, гарантией высоко-доходности и снижения коммерческих рисков на экономическом рынке.
Любая управленческая деятельность - это системный процесс, поскольку включает в себя сложный комплекс функций. Управленческую деятельность невозможно качественно организовать без соответствующей предварительной аналитической работы.
Анализ управленческих процессов является исходной базой правильной выработки и принятия управленческих решений, последующего контроля их исполнения.

Принятие решений руководством в условиях неопределенности из-за отсутствия не- своевременности или недостаточной полноты необходимой ин

28 Мая 2012, контрольная работа

ОАО «ЛУКойл-Ставрополь» является крупнейшим предприятием, которое занимается обеспечением населения ставропольского края горюче-смазочными материалами (ГСМ). В эксплуатации предприятия находятся крупнейшие нефтехранилища общим объем которых превышает 80 тыс. тонн.
В структуре предприятия пять управлений и одна дирекция работают на правах обособленных подразделений, шесть управлений, одна лаборатория, один цех и один пансионат-на правах цехов.

Принятие управленческих решений

18 Ноября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ процесса принятия управленческих решений в менеджменте.
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи:
изучить сущность управленческого решения как результата управленческой деятельности;
рассмотреть существующие модели принятия управленческого решения;
рассмотреть условия, влияющие на принятие решения;
исследовать роль принятия решений в процессе управления;
рассмотреть процесс выработки и принятия управленческого решения;
рассмотреть процесс реализации управленческого решения.

Принятие управленческих решений в организациях

20 Мая 2012, контрольная работа

Понятие и основные функции управленческого решения, его взаимосвязь с управлением предприятием. Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений в организации.

Принятие управленческих решений в условиях конфликта

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение основных аспектов, касающихся принятия управленческих решений в условиях конфликта, в частности, отражение проблемы в МДОУ «Детский сад № 41», а также предложение мероприятий по совершенствованию процесса разработки и принятия решений в напряжённых ситуациях.
Для раскрытия темы поставлены следующие задачи:
1. выявить значимость принятия управленческих решений;
2. описать особенности принятия решений в конфликтных ситуациях;

Принятие управленческих решений на примере фирмы "Тойота"

14 Марта 2015, сочинение

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.

Природа и сущность организации ОАО «Акконд»

28 Февраля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследование понятия и сущности организации.
раскрыть сущностные характеристики организации как открытой системы; исследовать системные свойства и среду организации.
При написании курсовой работы были использованы следующие источники информации: учебники и учебные пособия; журналы периодической печати; всемирная сеть Интернет.

Природа конфликта в организации

28 Декабря 2010, реферат

Как и у множества других понятий, у конфликта имеется множество
толкований и определений. Одним из них является такое: конфликт - это
отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть
конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была
принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же
самое.

Проблема конфликта в управлении организацией

16 Мая 2012, курсовая работа

Руководителю нужно уметь контролировать конфликты и управлять ими. Наличие актуальной, эффективной и объективной системы управления процессами конфликтов позволит не только избежать их негативного влияния, но и направить их во благо организации.

Проблема соблюдения свободы слова, прав человека и общественных интересов в СМИ

17 Сентября 2013, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений. Один из важнейших факторов прогресса любого общества — его всесторонняя, всеобъемлющая информированность. Особое, центральное место в данном процессе принадлежит средствам массовой информации. У них — важнейшая роль в деле внесения в сознание людей определенных идей, побуждающих их к соответствующему поведению, действиям. Недаром прессу характеризуют как четвертую власть. В связи с этим не случайно столь пристально внимание к вопросам правовой регламентации статуса СМИ как на уровне всего мирового сообщества, так и каждого отдельно взятого государства.






конституционно-правового регулирования организации и деятельности средств массовой информации, рассмотреть роль и функции СМИ в современном обществе
Актуальность выбранной темы курсовой работы не вызывает сомнений. Один из важнейших факторов прогресса любого об

Проблемы безработицы в России

18 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы: изучение безработицы в современной экономике, ее причин, видов, последствий.

Проблемы взаимоувязки жизненных циклов и технической, технологической, организационной, экономической, социальной и кадровой подсистем

21 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы - рассмотреть жизненные циклы организации и разные подсистемы предприятия. Выявить проблемы взаимосвязи жизненного цикла и подсистем организации.
Поставленная цель определила следующие задачи работы:
1. Изучить научную и специальную работу по поставленной проблеме.
2. Рассмотреть понятие "жизненный цикл организации".
3. Рассмотреть сущность и классификацию подсистем предприятия.
4. Подвести итоги проделанной работе, сделать выводы.