Рефераты по теории организации

Переговоры как одно из направлений теории групповых решений

27 Ноября 2012, курсовая работа

Когда я выбирал тему для курсовой, я пытался выбрать такую, которая была бы мне максимально интересна, а также такую, которая раскрывает вопросы, являющиеся важнейшими в области разработки управленческих решений. Тему эту считаю очень актуальной, так как с современной развивающейся экономике России, переговоры являются важнейшим инструментом решения всевозможных проблем современного общества. Переговоры предназначены в основном для того, чтобы с помощью взаимного обмена мнениями (в форме различных предложений, по решению поставленной на обсуждение проблемы) получить отвечающее интересам обеих сторон соглашение и достичь результатов, которые бы устроили всех его участников. Переговоры это менеджмент в действии.

Переход организации от централизованной к децентрализованной системе управления

16 Мая 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы на тему: «Переход организации от централизованной к децентрализованной системе управления» раскрыть теоретический и практический аспект особенностей и преимуществ перехода от централизованной системы управления к децентрализованной системе управления.
Для достижения поставленной цели решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность природы управления организацией.
2. Представить отличительные особенности перехода организации от централизованной к децентрализованной структуре управления.

Персонал и конфиденциальная информация

07 Октября 2013, реферат

Секретари-референты многих некрупных фирм, предпринимательских структур в малом бизнесе одновременно с выполнением функции документационного обеспечения деятельности фирмы и функции обеспечения ее информационной безопасности выполняют комплекс операций, свойственных обычно службе персонала.
Вопросы документирования трудовых правоотношений, ведения личных дел и учетно-справочного аппарата, составления отчетности по кадрам, как правило, в достаточной степени известны секретарям-референтам.

Персональное развитие в организации

02 Апреля 2013, контрольная работа

Получение в процессе профессиональной подготовки новых знаний способствует общему интеллектуальному развитию человека, расширяет его эрудицию и круг общения, укрепляет уверенность в себе. Поэтому возможность развития в собственной фирме высоко оценивается работниками и оказывает большое влияние на принятие ими решения о работе в той или иной организации, а капиталовложения в профессиональное развитие способствуют созданию благоприятного климата, повышают мотивацию сотрудников и их преданность организации.

Перспективное направление развитие организации на примере ОАО «Татнефть»

22 Апреля 2012, курсовая работа

Целью настоящего исследования являлось изучение перспективного направления развитие организации.

Для достижения обозначенной цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы перспективного направления развития организации, а именно управление и управленческие решения в организационном развитии компании, элементы системы организации труда, а так же интеграцию как организационное развитие компании;

- проанализировать перспективное направление развитие организации на примере ОАО «Татнефть»;

- рассмотреть совершенствование перспективного направления развитие организации.

Перспективные формы и тенденции развития коммерческих организаций

01 Июня 2012, реферат

Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.

Пирамида потребностей А. Маслоу

13 Апреля 2013, доклад

В 1950 году он создал концепцию потребностей человека.
Рассматривая человека, он подчеркивал его особое положение, отличное от животных, говоря, что изучение животных неприменимо для понимания человека, так как при этом игнорируются те характеристики, которые присущи только человеку (юмор, зависть, вина и т.д.). Он полагал, что от природы в каждом человеке заложены потенциальные возможности для позитивного роста и совершенствования.
Основное место в его концепции занимает вопрос о мотивации. Маслоу говорил, что люди мотивированы для поиска личных целей, и это делает их жизнь значимой и осмысленной.

Планирование на предприятии

02 Января 2013, контрольная работа

2.1 Формы планирования и виды планов
2.2 Факторы, влияющие на выбор формы планирования
6.4. Планирование цены: классификация цен, методы и технология планирования цены.

Планирование производственной деятельности

13 Ноября 2013, контрольная работа

Цель работы: изучить теоретически основы планирования производственной деятельности, проанализировать современный уровень деятельности предприятия.

Планирование численности работников на предприятии

01 Ноября 2012, курсовая работа

Потребность в персонале на различных предприятиях или фирмах определяется величиной спроса на изготовляемую ими продукцию, производимые работы и оказываемые услуги. Как на действующих предприятиях, так и на проектируемых и вновь создаваемых фирмах годовые объемы спроса на производство продукции должны служить основой расчета потребности всех категорий работников.

Планировка предприятия по производству и обслуживанию общественного питания на примере организации пивного бара

04 Марта 2015, курсовая работа

Выполнение курсовой работы способствует закреплению полученных теоретических знаний и приобретению практических навыков в организации производственно-хозяйственной деятельности предприятий общественного питания разных организационно-правовых форм.
Успех бара зависит от множества факторов. Расположение бара играет очень важную роль, но даже удачное место не гарантирует успех, если бар не нашел свою аудиторию.

Поведение групп в организации

11 Декабря 2013, курсовая работа

Люди живут и работают в группах. 5 миллиардов 400 миллионов человек, населяющих нашу планету, образуют более 200 государств, в которых насчитывается 20 миллионов экономических организаций и сотни миллионов различных групп.
В большой организации индивидуальность личности растворяется в общей массе людей. Иное дело в группе (бригаде, отделе, офисе и т.п.); здесь каждый со своими способностями, недостатками, поступками как на ладони. В силу особенностей группы в ней происходят процессы, которые оказывают существенное влияние на поведение человека в организации.
Первым обратил на это внимание Элтон Мейо во время своих известных экспериментов в Хоторне. Дальнейшие исследования в данном направлении позволили сделать важные выводы.

Повышение качества управления и исполнительности труда

07 Апреля 2013, курсовая работа

Целью любой организации является рост, развитие и максимизация ее экономических результатов. Для этого необходимо постоянное повышение эффективности управления. На качество управления организацией влияют множество как объективных, так и субъективных факторов. Одними из самых важных являются правильно построенная структура и разделение труда, наличие всех необходимых ресурсов, современные технологии. На эффективность управления влияет отношение персонала к работе, руководителю и организации. Большое значение имеют также качества и способности самого руководителя, его авторитет, способность найти с подчиненными общий язык и организовать рабочий процесс.

Подбор и расчет холодильного оборудования для кафе-мороженное

18 Февраля 2014, курсовая работа

За последние годы произошли большие перемены в общественном пи-тании, стали развиваться рестораны, бары, кафе и закусочные, а так же заго-товочные предприятия. Все предприятия стараются расширить ассортимент предлагаемой продукции сложного приготовления и стремятся улучшить качество предоставляемых услуг, что способствует увеличению их прибыли. Благодаря этим мероприятиям в городе Омске возрождается общественное питание, что способствует увеличению спроса и предложения, а так же конкуренции в сфере питания. Конкуренция является главным двигателем торговли, а так же является составной частью общественного питания

Подбор персонала в организации

28 Марта 2013, контрольная работа

Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия (фирмы) состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате отбора по определенным критериям устанавливается количественный и качественный состав нанимаемых работников, а затем путем подбора происходит их расстановка по конкретным рабочим местам и должностям.

Подбор, отбор и найм персонала в организацию

01 Октября 2015, дипломная работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование эффективных методик подбора персонала является одним из главных факторов обеспечения предприятия трудовыми ресурсами в необходимом количестве и требуемой квалификации, и как следствие – обеспечения необходимого объема производства и продажи продукции (товаров, работ, услуг).
ВКР состоит из: введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Во введении поставлена цель работы и сформулированы задачи.
В первой главе ВКР рассматриваются теоретические аспекты подбора, отбора и найма персонала в организации.

Подготовка аптечной организации к получению лицензии на фармацевтическую деятельность

19 Сентября 2015, курсовая работа

Фармацевтическая деятельность, а также виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ввиду потенциальной опасности их бесконтрольного осуществления, относятся к лицензируемым видам деятельности.
Лицензирование фармдеятельности осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.07.2006 г. №416 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности».
Лицензирование видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 г. №648 «Об утверждении положений о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (в редакции от 07.04.2008 г.).

Подготовка и переподготовка кадров на предприятии

20 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, целью курсовой работы является комплексное изучение профессиональной подготовки и переподготовки работников. Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть основы обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала на предприятии;
2. Изучить литературу, нормативную базу по данной теме;
3. Исследовать систему подготовки и переподготовки рабочих кадров в Курском ОАО «Прибор»;
4. Выработать основные направления совершенствования подготовки, переподготовки кадров в Курском ОАО «Прибор»;
5. Подвести итоги, сделать выводы.

Подготовка и принятие управленческих решений

16 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является всестороннее исследование подготовки и принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующих основных задач:
- раскрытие сущности понятия и места управленческих решений в управлении;
- поэтапный разбор процесса разработки управленческих решений: подготовка и принятие;
- рассмотрение зарубежного опыта разработки и принятия управленческих решений.

Подходы к определению понятия «организация» и его сущности

27 Октября 2013, контрольная работа

Общество состоит из множества организаций, с которыми связаны все аспекты и проявления человеческой жизни, - экономика, наука, культура, образование, оборона, даже личная жизнь. Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организации повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.

Поиск и утверждение «своего» стиля руководящей деятельности

29 Января 2013, реферат

Данная работа посвящена стилям управления в современном мире. Актуальность данной темы определяется развитием современного общества, быстрым темпом роста фирм и увеличением их в количестве, возникает проблема эффективного руководства и управления человеческими ресурсами. Именно поэтому я выбрала данную тему для доклада. По моему мнению, выбор руководителем какого-либо определенного стиля руководства помогает ему повысить уровень работы как для себя лично и своих подчиненных, так и для фирмы в целом.

Политические реформы Петра I

21 Января 2015, контрольная работа

У Петра I поначалу отсутствовала четкая программа реформ в сфере государственного правления. Появление нового государственного учреждения или изменение административно-территориального управления страной диктовалось ведением войн, которое требовало значительных финансовых ресурсов и мобилизации населения. Унаследованная Петром I система власти не позволяла собрать достаточно средств на реорганизацию и увеличение армии, постройку флота, строительство крепостей и Санкт-Петербурга.

Понятие «организации»

29 Ноября 2013, контрольная работа

Цель работы – раскрыть понятие организации.
Задача работы – показать, что представляет собой организация, её характеристика и анализ структур.

Понятие внешней среды организации и ёё структуры

21 Сентября 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в рассмотрении влияния внешней среды на деятельность организации, что предполагает рассмотрению следующих задач:
1) Дать понятие внешней среды организации;
2) Дать анализ факторов внешней среды;
3) Дать анализ неопределенности организационной среды;
4) Рассмотреть элементы внешней среды организации и степень их влияния на организацию

Понятие и значение организационных коммуникаций

17 Июня 2014, контрольная работа

В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Понятие и принципы построения организационных структур управления

15 Февраля 2013, курсовая работа

Научно-обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача адаптации хозяйствующих субъектов к современному этапу рыночной экономики. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. В процессе управления происходит делегирование прав и обязанностей для организации взаимодействия различных органов управления и распределение задач, решаемых различными работниками.

Понятие , структура и задачи системного подхода

23 Мая 2014, курсовая работа

Задачи работы–изучить общие положения системного подхода; охарактеризовать процесс управления; проанализировать значение системного подхода в управлении.

Понятие «принципы» и их роль в теории организации

16 Июня 2014, реферат

Принцип есть не что иное, как исходное положение, правило действия, вытекающее из закона, существующего в мире.
Принцип – (от лат. Principium) – начало, основа; исходное положение какой – либо теории, науки или следствие, вытекающее из закона.
Принципы организации – это общие правила (положения) образования и формирования систем в природе и обществе, обеспечивающие их упорядоченность и целесообразность функционирования.

Понятие виртуальной организации и цели её создания

28 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность темы. Важная особенность глобального экономического развития в начале 21-го века заключается в неуклонном переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриальной цивилизации тесно связано с формированием единого мирового информационного пространства на базе сети Internet, проникновением процессов информатизации и компьютерной интеграции во все сферы жизни общества, созданием международного рынка информации и управления в дополнение к традиционным рынкам товаров, труда и капитала. О виртуальных организациях уже сегодня говорят много, но, к сожалению, не всегда внятно. Вместе с тем в условиях современной сетевой экономики их роль существенно возрастает. Реагируя на эти изменения, организации ищут новые формы сотрудничества, и новые формы управления. На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.

Понятие зависимости, закономерности и закона. Организационные законы

16 Апреля 2013, лекция

Зависимость – основа формирования закона, показывающая связь между входным воздействием и результатом его преобразования. Зависимости делятся на объективные (формируется независимо от воли и сознания людей) и субъективные (вырабатываются руководителем или специалистами для реализации каких-либо целей). Зависимости могут быть кратковременными и долговременными.