Рефераты по теории организации

Организация труда специалистов отдела персонала в ОАО "Альфа-Банк"

23 Мая 2013, курсовая работа

Предмет исследования - организация труда специалистов Отдела персонала в ОАО «Альфа – Банк» филиал «Екатеринбургский».
Цель курсовой работы: исследовать организацию труда специалистов Отдела персонала и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические и практические аспекты организации труда персонала.
2. Исследовать организацию труда специалистов Отдела персонала в ОАО «Альфа – Банк» филиал «Екатеринбургский».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию организации труда специалистов Отдела персонала в ОАО «Альфа – Банк» филиал «Екатеринбургский».

Организация управленческого труда

17 Августа 2015, контрольная работа

Актуальность данной темы определяется, прежде всего, продолжающимся становлением рыночной экономики, ведь в условиях возросшей конкуренции предприятию необходимо изыскивать направления по повышению конкурентоспособности. Одним из направлений является грамотно организованный процесс труда руководителя, который в свою очередь влияет на производительность предприятия в целом. Работники управленческого труда, непосредственно не создавая материальных благ или услуг, воздействуют на все стороны их производства - организационную, техническую, экономическую, социальную, принимая те или иные управленческие решения, от степени прогрессивности которых и зависит эффективность работы предприятия.

Организация устройства управления

09 Декабря 2013, реферат

Центральный процессор (ЦП) – это устройство предназначается для непосредственной обработки данных и работает под управлением программ.
Основные узлы центрального процессора.

1) Арифметико логическое устройство (АЛУ). Предназначается для выполнения арифметических и логических операций над данными.
В АЛУ выполняются операции с фиксированной точкой; с плавающей точкой; операции двоично – десятичной арифметики, логические операции, обработка алфавитно-цифровой информации.

Организация финансов обществ с ограниченной ответственностью

18 Марта 2015, контрольная работа

Целью работы является комплексное исследование и разработка целостной характеристики организации финансов обществ с ограниченной ответственностью.
Для достижения указанной цели возникла необходимость решения комплекса задач, в том числе:
1) систематизация правовых аспектов учреждения обществ с ограниченной ответственностью;

Организация ЧП «Горизонт»

15 Мая 2013, контрольная работа

Цель землеустройства состоит в обеспечении рационального использования и охраны земель, создании благоприятной экологической среды и улучшении природных ландшафтов.
Землеустроительное проектирование — это специализированное учение о типах и формах землеустройства, закономерностях разделения территории и средств производства, имеющих непосредственное отношение к земле. Землеустроительное проектирование является основной составной и неотъемлемой частью землеустройства, без которого невозможно организовать рациональное использование и охрану земель.

Организация, как сложная управляемая система

26 Марта 2013, контрольная работа

Не понимая сущности организации и закономерностей их развития, нельзя эффективно управлять ими, использовать их потенциал, осваивать современные технологии их деятельности. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала, в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов.

Оргонизация как сложная система

15 Мая 2013, контрольная работа

В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. От правильного решения этих проблем зависит успех работы этих организаций. Решение же этих проблем не возможно без системного подхода к ним, что делает тему курсовой работы актуальной.

Основи теорії організації

20 Октября 2013, контрольная работа

Предметом дисципліни є –вивчення основ теорії організації, системного підходу до керування виробництвом, методів економічної ообґрунтування рішень, основ планування і проектування структури організації.

Основні підходи до оцінки виробничого потенціалу підприємства

21 Апреля 2013, реферат

Серед питань управління виробничим підприємством найбільш важливими можливо вважати питання виробничого планування та формування виробничої програми.
Поняття формування виробничої програми є достатньо широким і враховує широкий спектр проблем, таких як:
• забезпечення підприємства виробничими фондами
• матеріально-технічне забезпечення виробництва
• кадрове забезпечення виробництва
• планування технологічного процесу
• планування виробничого асортименту
• планування маркетингової програми як необхідний елемент ефективної діяльності.

Основні принципи місцевого самоврядування

16 Июня 2013, контрольная работа

В більшості країн світу, (континентальній Європі, франкомовній Африці, Латинській Америці, Близькому Сході) поширилась континентальна (французька модель) місцевого управління. Вона базується на поєднанні державного управління на місцях і місцевого самоуправління. Родоначальницею є Франція, тому специфіка моделі виходить з історії цієї країни, коли головною опорою королівської влади служили повноважні представники монархії на місцях, а не органи місцевого самоуправління комун. Континентальна модель місцевого управління, як зазначив французький дослідник І.Мені, нагадує ієрархічну піраміду, по якій відбувається передача різних директив і інформації, і в рамках якої на центральні власті активно працює ціла армія агентів на місцях. Ця модель також характеризується певною підпорядкованістю нижчих ланок вищим. В Італії, наприклад, подібна ієрархічна підпорядкованість виражається зокрема, в передбаченій Конституцією практиці областей здійснювати контроль за законністю актів провінцій, комун та інших місцевих утворень.

Основное содержание функции управления

24 Апреля 2013, курсовая работа

Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
Цель данной работы – изучить функции современной организации в различных управленческих концепциях.
Задачи – рассмотреть процесс управления организацией, изучить сущность функций управления, а также раскрыть основное содержание функции управления.

Основные методы организационного проектирования

24 Декабря 2013, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является исследование наиболее распространённых, выверенных практикой и литературе стратегических целей и формирование их в систему на примере корпорации «Эконика».
На основании данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Определить основные теоретические положения систем стратегических целей.

2. Провести анализ стратегических целей на примере корпорации «Эконика» и сформировать их в систему.

Основные виды некоммерческих организаций

18 Октября 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы; дать характеристику НКО, регистрации НКО, рассмотреть виды и целевую направленность НКО.
Объектом контрольной работы являются НКО.
Предметом контрольной работы являются НКО и их разновидности.
В процессе написание контрольной работы были использованы законодательная база с последними обновлениями и дополнениями, учебно-методические пособия, учебники, статьи журналов, электронные ресурсы, а также научная и учебная литература по изучаемой теме, которые составили информационную базу для данной работы.

Основные виды стимулирования персонала в организации

19 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в изучении основных видов стимулирования персонала. В соответствии с целью поставлены задачи:
описать различие понятий мотивация и стимулирование
изучить различные виды стимулирований и их предназначения и функции

Основные методы реабилитации и адаптации инвалидов, а так же роль социальных работников в реабилитации инвалидов

02 Мая 2013, реферат

К направлениям социальной реабилитации следует отнести: реабилитацию инвалидов и детей с ограниченными возможностями; пожилых и престарелых людей; участников боевых действий; лиц отбывших наказание в местах лишения свободы; дезадаптированных детей и подростков и др. Из перечисленного выделим реабилитацию инвалидов. Социальная защита именно этой категории населения объявлена одним из приоритетов современной социальной политики. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или компенсацию ограничений их жизнедеятельности, вызваны нарушением здоровья со стойким расстройством организма, а также на максимально возможное восстановление социального статуса.

Основные направления развития лидерства, и управление лидерством организации

06 Ноября 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: раскрыть понятие лидерства вообще и лидерства в организации.
Предмет исследования – понятие лидерства
Объект исследования – лидерство в организации.

Основные подходы к решению проблемы эффективности лидерства и руководства

14 Марта 2015, курсовая работа

Цель работы – изучить социально-психологические основы лидерства в управлении организацией.
Задачи:
1. Анализ основных подходов лидерства в управлении организацией.
2. Поиск методов взращивания лидера в организации.

Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия

06 Января 2013, контрольная работа

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании («как хочется»), так и программы перехода из текущего состояния к этой модели

Основные принципы административной школы. Административная теория Анри Файоля

01 Марта 2015, курсовая работа

С ранних времен люди начали понимать определенные законы, методы управления производством и обществом. История возникновения и развития государственности и соответственно форм и методов государственного управления насчитывает семь тысячелетий и пять управленческих революций, радикально изменивших роль и значение феномена управления в жизни общества. За начало отсчета принимают зарождение письменности в древнем Шумере, относимое к пятому тысячелетию до нашей эры. Древние менеджеры понимали, на сколько, была важна точность и правильность элементов управления таких как: фиксация фактов, организационная отчетность и контроль.

Основные принципы сетевых организаций

16 Мая 2012, курсовая работа

В последние десятилетия ответом организации во всём мире на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координируемой, многоуровневой иерархии и движение к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные управленческие пирамиды. Перенесение рыночных отношений во внутреннюю сферу компании («внутренние рынки») вызвало к жизни новый тип структур – сетевые организации, в которых последовательность команд иерархической структуры заменяется цепочкой заказов на поставку продукции и развитием взаимоотношений с другими фирмами. Сети представляют собой совокупность фирм или специализированных единиц, деятельность которых координируется рыночными механизмами вместо командных методов. Они рассматриваются как форма, отвечающая современным требованиям внешней среды. Вместе с тем эффективность сетевых организаций нередко снижается из-за ошибок руководителей при разработке организационных структур и в процессе управления ими.

Основные причины конфликтов в трудовом коллективе

11 Мая 2013, реферат

Очень важно определить причины конфликта, так как зная их (причины), легче предпринять конкретные меры по предотвращению деструктивных последствий конфликта, которые в свою очередь могут иметь необратимый характер и даже привести к трагичным последствиям.
Основными причинами социального конфликта считаются:
1) материальные ресурсы;
2) важнейшие жизненные установки;
3) властные полномочия;

Основные причины социальных конфликтов в организациях

17 Июня 2013, доклад

Перечислить все возможные причины возникновения конфликта в организациях не представляется возможным. Основными из них являются ограниченность ресурсов, которые нужно делить, взаимозависимость заданий, различия в целях, различия в представленных ценностях, различия в манере поведения, в уровне образования, а также плохие коммуникации, несбалансированность рабочих мест, недостаточная мотивация и т. д. В организации ресурсы всегда ограничены. Руководство должно решить, как распределить материалы, информацию, людские ресурсы и финансы между разными группами, чтобы наиболее эффективным образом достигнуть целей организации. Различия в целях.

Основные теории лидерства и практические навыки менеджера

24 Сентября 2012, курсовая работа

Менеджеры составляют социальную прослойку, которая играет заметную роль в обществе. В основном менеджеры работают в частных компаниях. Признание их особой роли в управлении поставило вопрос об их профессиональном обособлении, специальной подготовке.

Основные типы организационных структур

27 Октября 2015, доклад

Социальная система – это упорядоченность в определенном отношении взаимодействующих индивидов, вещей, процессов, образующая интегративные качества, не свойственные составляющим ее компонентам. Наличие интегративных качеств, целостность, «эмерджентность» – признаки, отличающие социальные системные объекты от несистемных.

Основные этапы организационного проектирования

26 Мая 2013, курсовая работа

С комплексом управленческих изменений соответственно связан комплекс групп альтернатив и целая система сетей отношений. Системообразующими факторами, выделяющими эти целостности, являются цели функционирования, поддержания и развития, а также задачи как их конкретное воплощение. Система организационного управления должна быть спроектирована как человеко-машинное воплощение определенных концептуальных схем и, следовательно, как определяемая ими целостность. Возникающие в результате такого проектного процесса организационно-экономические формы будут иметь мало общего как с предыдущими формами управления, так и с ныне создаваемыми, которые игнорируют функциональные, воспроизводственные и развивающиеся целостности в быстро усложняющемся мире.

Основные этапы разработки управленческих решений

23 Ноября 2013, реферат

Цель исследования – изучить основные этапы разработки управленческих решений.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия теории принятия решений.
2. Проанализировать основные этапы принятия управленческих решений.
3. Рассмотреть классификацию управленческих решений.
4. Изучить методологическую основу разработки технологии принятия управленческих решений

Основные этапы становления концепции корпоративной социальной ответственности

01 Декабря 2013, реферат

1 этап. 50-е года XX в. «Зарождение концепции». В это время началось движение в защиту прав трудящихся, возникшее после промышленной революции. Возникли организованные рабочие движения, когда в ряде стран были устранены различные препятствия для реализации права на свободу объединений.

Основополагающие законы организации

09 Апреля 2012, лекция

Любая организация характеризуется следующими элементами: производительность,
заинтересованность, научный потенциал, отношение к внешней среде, микроклимат в коллективе, кадровый потенциал, технический потенциал, перспективы развития,имидж. Они определяют потенциал организации, ее способность к
деятельности. Процесс существенного усиления или ослабления потенциала
материальной системы называется синергией.

Основополагающие законы организации

30 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение основополагающих законов организации. Рассмотреть их применение в практической деятельности.
Задачами данной курсовой работы являются:
- определение и построение системы законов организации;
- изучение классификации основополагающих законов.
- понимание механизмов взаимодействия объективной и субъективной, материальной и интеллектуальной организации, как процесса или системы.
- Представить структурную схему организации, с её функциями, процессом управления и распределения полномочий между работающими в организации.
- Применить несколько основополагающих законов организации на практике и т.п.

Основы теории организации

09 Ноября 2011, доклад

Организация – это совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершению, взаимосвязи между частями целого. Организация – это внутренняя упорядочность , согласованность, взаимодействие автономных частей целого. Организация – группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели. Первые 2 определения характеризуют организацию как всеприродное явление, 3 имеет более узкое социальное приложение, применяемое к человеческим организациям.