Рефераты по теории организации

Механизм обратной связи в управлении

05 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность проблемы состоит в том, что в механизме социального управления фундаментальная роль принадлежит принципу обратной связи: там, где этот принцип нарушается или вообще отсутствует, там отсутствуют или искажаются результаты социального управления. Обратная связь – является ключевым элементом системы управления. Механизм обратной связи – это реакция системы на внешнее воздействие. Так же можно сказать, что механизм обратной связи – это механизм, определяющий изменение состояния, являющийся реакцией на внешнее воздействие и определяющийся этой реакцией.

Механизмы государсвта

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью настоящей работы является познание сущности государственного аппарата как деятельного, постоянно функционирующего выражения государства.
В процессе достижения определенной цели были решены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие механизма государства;
2) раскрыть структуру механизма государства;
3) определить цели и задачи государства;
4) охарактеризовать функции как средство реализации государственных задач;

Миграция и миграционные процессы

31 Марта 2012, реферат

Миграция является одной из острейших проблем современной цивилизации, причем в последние десятилетия наблюдается значительное оживление миграционных процессов, связанное с политическими и социально-экономическими факторами во многих странах.
Взаимосвязь и взаимозависимость между миграционным поведением населения и экономическими, демографическими, социальными, политическими факторами настолько сильны, что требуют выстраивания миграционной политики на серьезной нормативно-правовой базе.

Миссия и цели организации

19 Мая 2013, реферат

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии – это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как «невидимая рука», которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.

Миссия и цели организации

17 Ноября 2013, курсовая работа

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
- дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
- изучить цели организации, их классификацию;
- рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
- изучить миссии и цели на примере Сбербанка России;
- выявить мероприятия, направленные на улучшение миссии и целей организаций.

Миссия и цель организации

31 Марта 2012, контрольная работа

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление организаций в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание «постиндустриальной» нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.

Моделі оцінки акціонерного капіталу

26 Марта 2013, реферат

В нових умовах суспільно-економічних відносин фінансово-власницька концепція розвитку акціонерних товариств агропромислового комплексу займає ключове місце і першочергове завдання полягає у забезпеченні власників та потенційних інвесторів достовірною інформацією щодо наявності й руху власного капіталу підприємства. Тому на сучасному етапі розвитку підприємств акціонерної форми власності виняткове значення мають вдосконалення методики обліку власного капіталу, а також визначення ринкової вартості власного капіталу шляхом застосування всіх доступних підходів і методів оцінки.

Модели влияния организационной культуры на процесс управления организацией

17 Июня 2013, курсовая работа

Культура объединяет все виды деятельности и все взаимоотношения внутри фирмы, делая коллектив сплоченным и производительным. Она создает внешний образ организации, формирует ее имидж, определяет характер отношений с поставщиками, клиентами и партнерами.
Актуальность темы исследования обусловлена современной тенденцией возрастания значимости организационной (корпоративной) культуры и ее роли в управлении организациями. Сейчас в России наблюдается значительное усиление интереса к вопросам культуры организации не только со стороны ученых и исследователей, но и со стороны основателей бизнеса и руководителей компаний, что следует отнести к одним из позитивнейших моментов нашего времени.

Модели и методы принятия решений

16 Января 2013, реферат

Принятие решений – основная часть работы менеджеров любого звена любого предприятия. Поэтому понимание всех тонкостей процесса принятия решений в различных условиях, знание и применение различных методов и моделей принятия решений играет значительную роль в повышении эффективности работы управленческого персонала.
В данной работе я рассматриваю понятия, связанные с принятием решений в различных условиях. Такие, например, как «риск», «определенность», «неопределенность». Будут рассмотрены некоторые примеры принятия решений в условиях определенности, риска и неопределенности. Также будут рассмотрены некоторые методы и модели принятия решений.

Модели решений в организации

05 Декабря 2013, контрольная работа

Управленческое решение - это директивный документ, организующий, направляющий и стимулирующий совместную деятельность коллектива (или коллективов). Решения группируются по нескольким признакам: по содержанию (экономические, информационные, политические, организационные, технические), по уровню управления (решение мастера, начальника цеха, директора, генерального директора, министра), по форме, срокам и т.д. Решения могут быть общими, затрагивающими все предприятие, его производственную и хозяйственную деятельность, и частными, касающимися какой-либо подсистемы или ситуации.

Модель жизненного цикла организации Ицхака Адизеса

04 Мая 2013, доклад

Развивая идеи Грейнера, И. Адизес предположил, что динамика организационного развития, носит циклический характер. Эту идею он заложил в основу теории жизненных циклов организации. Согласно модели Адизеса, в процессе жизнедеятельности организации можно выделить десять закономерных и последовательных этапов.


Этап первый. Выхаживание. Компании еще нет, но есть идея. Основатель лишь в мечтах представляет себе свой новый проект и то, что может из него выйти. Он собирает вокруг себя людей, которые постепенно вникают в его идею, принимают ее и соглашаются рискнуть и попробовать воплотить ее в жизнь.

Молодёжная безработица – специфика причин и социально-экономические последствия

12 Января 2015, курсовая работа

Предметом выступает специфика молодежной безработицы и ее социально-экономические последствия.
Цель работы - изучить проблемы молодежной безработицы в России и других зарубежных странах, выявить причины и социально-экономические последствия, а также, разработать рекомендации по их устранению.

Монополия

13 Ноября 2013, реферат

Во второй половине XIX в. начинается возникновение крупных предприятий и их объединений, которое постепенно охватывает все возрастающую долю отраслевых рынков. Происходило развитие процесса концентрации и централизации производства и капитала на основе капитализации прибыли, слияния или поглощения мелкого производства более крупным производством или объединение мелких производств в более крупные. Это приводило к созданию монополий.

Мотвация трудовой деятельности

22 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы состоит в анализе хоторнских экспериментов, их результатов и исторического значения.
Предмет данной работы - хоторнские эксперименты.
В связи с поставленной целью, можно выдвинуть следующие задачи контрольной работы:
1. рассмотреть истоки развития хоторнских экспериментов;
2. проанализировать задачи, цели и основные этапы данной процедуры исследования;
3. Выявить результаты хоторнских исследований их актуальность в развитии современной науки и их историческое значение.

Мотивация деятельности в менеджменте

03 Июня 2013, контрольная работа

Мотивация представляет собой процесс создания системы условий или мотивов (motif — фр. побудительная причина, повод к тому или иному действию), оказывающих воздействие на поведение человека, направляющих его в нужную для организации сторону, регулирующих его интенсивность, границы, побуждающих проявлять добросовестность, настойчивость, старательность в деле достижения целей.
Мотивы могут быть внутренними и внешними; последние обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или, наоборот — избежать такого обладания. Внутренние мотивы связаны с получением удовлетворения от уже имеющегося у человека объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а, следовательно, стремлением от него избавиться. Например, интересная работа приносит человеку наслаждение и он зачастую готов трудиться почти даром; в противоположном случае он согласен на все, лишь бы от этой работы избавиться.

Мотивация и удовлетворенность работой как фактор эффективного функционирования организации

13 Июня 2013, курсовая работа

Главной задачей в курсовой работе являлось изучение аналитической и исследовательской работы, умение ориентироваться в современной деятельности управления, определение и понимание различных понятий в этой области.
Целью курсовой работы было раскрыть такие понятия как, мотивация и мотивирование, первоначальные теории мотивации.
Изучить методы мотивации коллектива. Рассмотреть сущность мотивации персонала в системе управления
Я считаю, что мотивация персонала – одна из важнейших функций управления персоналом, которой необходимо уделять особое внимание, так как от этого зависит вся деятельность организации.

Мотивация как фактор эффективного функционирования организации

16 Мая 2013, курсовая работа

Поэтому важно проанализировать все существующие методы мотивации персонала, чтобы убедиться в том, что мотивация действительно является фактором эффективной работы предприятия. Это является целью моей курсовой работы. Для реализации цели курсовой работы необходимо решение следующих задач:
1) Рассмотреть понятие мотивации и возможные ее методы;
2) Выделить основные факторы мотивации персонала в кризисной ситуации;
3) Провести анализ системы мотивации филиала компании ОАО «ВолгаТелеком», с формулированием возможных рекомендаций;

Мотивация как функция управления

18 Декабря 2011, доклад

Цель: Изучить мотивацию как функцию управления.

Задачи: 1. Выявить сущностные характеристики мотивации

2. Рассмотреть современные теории мотивации

Мотивация персонала

29 Мая 2014, курсовая работа

Осуществляемые в стране реформы не могут быть эффективно реализованы без создания действенных стимулов к труду и предприимчивости в сочетании с высокой организованностью и дисциплиной. Вместе с тем в последнее время наблюдается тенденция снижения интереса и внимания к проблемам труда, анализу состояния и перспектив развития трудовой мотивации, хотя оценка состояние дел в сфере труда - необходимое условие правильного выбора направления и методов реализации мероприятий по оздоровлению экономики.
В основе причин лежит кризис трудовой активности. Его суть - отчуждение труда. Кризис труда привел к тому, что деформированными стали конкретные варианты поведения людей в сфере производства. Позитивное поведение - повышение своего благосостояния и социального статуса посредством повышения уровня знаний и профессионализма в работе, добросовестного отношения к труду - оказалось часто неэффективным, что не приводило к желаемым результатам.

Мотивы удовлетворения и их влияние на организационное поведение персонала

27 Ноября 2012, курсовая работа

Цель моей курсовой работы - рассмотреть понятие мотивации персонала, определить методы мотивирования и их практическую значимость.
Задачи моей курсовой работы:
- изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»;
- изучить методы мотивирования персонала;
- разработать практические рекомендации для успешного мотивирования персонала.

МОУ "СОШ №3 г. Калининска Саратовской области

07 Ноября 2013, курсовая работа

В Законе РФ "Об образовании" сказано, что школа - в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новой системы ценностей. Она должна использовать свой воспитательный потенциал для формирования у молодёжи уважения к людям, которые своим трудом способствуют процветанию Родины и обеспечивают собственное благополучие.

Навыки ведения переговоров

24 Ноября 2011, контрольная работа

Целью написания работы является получение навыков, для того чтобы понять противоположную сторону в конфликтной ситуации, как добиться того, чтобы тебя поняли правильно? Каким образом прийти к общему итогу, договориться, если ни одна сторона не хочет пересматривать свои интересы?

Надежность технических систем на примере микроволновой печь

06 Октября 2013, курсовая работа

Микроволновая печь первый раз дошла до потребителей как побочный продукт экспериментальной технологии. В 1946 году, Доктор Перси Спенсер, инженер в Корпорации “Raytheon”, тестировал устройство, называемое как магнетрон. По счастливому случаю, он осознал, что кусок конфеты в кармане его пальто нагрелся. Любопытствуя об этом феномене, он положил несколько зернышек попкорна рядом с трубкой, и они поджарились.
Raytheon быстро начал развивать потребительскую продукцию и подал заявление на патент до конца 1946 года. В 1947 году первый коммерческий продукт, чтобы попасть на рынок, был протестирован на кухне Бостонского ресторана. Первые единицы продукции были только 1,8 метров в высоту, весили около 1,5 тонны и стоили 1000 долларов.

Налог на имущество организаций

15 Апреля 2015, курсовая работа

Налог на имущество организаций занимает центральное место в системе имущественного налогообложения России и вызывает определенный интерес в свете возможных изменений в порядке расчета и уплаты данного налога на основе зарубежного опыта, а также изменений, ожидаемых в области замены налога на имущество юридических и физических лиц, а также земельного налога, на налог на недвижимость.
Несомненно, что определенную сложность вызывает практическое применение порядка и правил налогообложения налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территориях различных субъектов Российской Федерации, поскольку им необходимо учитывать соответствующие региональные особенности налогообложения.

Направления развития менеджмента в XXI веке

20 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение задач менеджмента в XXI веке.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
Рассмотреть сущности социального менеджмента
Выяснить причины необходимости социального менеджмента
Проанализировать принципы менеджмента в XXI веке.

Научная организация управленческого труда

15 Июня 2013, реферат

Под научной следует понимать такую организацию труда административно-управленческих работников, которая основывается на использовании достижений науки и передового опыта, прогрессивных форм хозяйствования, применении технических средств и позволяет наилучшим образом устанавливать и постоянно совершенствовать взаимодействие служащих между собой и с рабочими, а также с используемыми техническими средствами в процессе осуществления функций управления и инженерно-технического и экономического обеспечения производства (коммерции).

Некоммерческие организации: понятия и виды

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ некоммерческих организаций: понятия и видов.
Для достижения указанной цели ставились следующие задачи:
1. Анализ действующего законодательства, регулирующего деятельность некоммерческих организаций.
2. Изучение литературы по Экономической теории.
3. Изучить способы социальной помощи во всех формах некоммерческой организации.

Нововведения в организации

26 Мая 2012, реферат

Цель работы проанализировать нововведения в организации.
Задачи:
- рассмотреть нововведения в организации;
- изучить основные процессы нововведений в организации;
- исследовать конкуренцию в сфере инноваций.

Нормативно-правовая база государственной кадровой политики

10 Декабря 2014, реферат

Правовой аспект государственной кадровой политики означает учет в ней прав человека и гражданина, строгое правовое регулирование всех основополагающих кадровых процессов и отношений. Регулирование кадров процессов и отношений происходит при помощи двух регуляторов: беспрекословное исполнение закона и мораль, нравственные ценности общества обязательные в силу обычаев и традиций. Целью данной работы является рассмотрение нормативно-правовой базы государственной кадровой политики. Для этого необходимо выполнить следующие задачи: 1) определить понятие государственной кадровой политики, ее структуру и функции; 2) обозначить ее цели и приоритеты; 3) рассмотреть механизмы ее реализации.

Нормативно-правовое обеспечение стандартизации в РФ

04 Апреля 2015, реферат

В настоящее время изготовитель и посредник стремятся поднять репутацию торговой марки, выполнить свой продукт таким образом, чтобы он победил в конкурентной борьбе. Как результат, этих достижения – сертификаты и стандарты, которые становятся своеобразными рыночными стимулами. В итоге, стандартизация является инструментом обеспечения не только конкурентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказчика и продавца на всех уровнях управления.