Рефераты по теории организации

Кадровые решения

04 Декабря 2013, курсовая работа

Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей. Принятие решений - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления. Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности.
Принятие решения представляет собой сознательный выбор среди имеющихся вариантов или альтернатив направления действий, сокращающих разрыв между настоящим и будущим желаемым состоянием организации.

Каменные сооружения Дагестана

21 Мая 2013, реферат

В большинстве случаев аулы строились как поселения с системой укреплений. Оборонительная система в каждом месте была особой и зависела от топографии селения. С доступных для нападения сторон наружный ряд домов ставится сплошным строем. Дома в Дагестане строились преимущественно из камня.

Картография организации «Auchan»(Ашан)

11 Марта 2012, контрольная работа

Ашан относится к частной компании, S.A. (означает корпорация (акционерное общество)).
Auchan - французская сеть супермаркетов, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Штаб-квартира — в городе Лилль (Франция). Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».
По состоянию на 30 октября 2010 года Auchan принадлежат 574 гипермаркетов и 747 супермаркетов по всему миру. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atak и Elea (супермаркеты).

Карьера в организации ООО «Континент»

18 Апреля 2013, творческая работа

Наименование организации
Вид деятельности организации
Фирменная символика организации
Структура организации
Организационно-правовые документы
Маркетинговые связи организации
Должностные обязанности
Перспективы

Классификация и общая характеристика типов организаций

25 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть новые типы организаций и типы организаций по взаимодействию с человеком.
Для достижения поставленной цели был определен ряд задач:
 рассмотреть теоретические основы структуры, как основного элемента организации;
 изучить классификацию и общую характеристику основных типов организаций.

Классификация и организация рабочих мест

14 Января 2014, контрольная работа

В современных условиях высокоразвитого производства, оснащенного сложной техникой, необходим научный подход к организации труда на рабочих местах. Рационально организованное рабочее место обеспечивает условия труда, правильное построение трудового процесса, избавляет от лишних и неудобных движений, позволяет сократить затраты времени, улучшить использование оборудования, повысить качество выполняемой работы, обеспечить сохранность оборудования.

Классификация методов и приемов, используемых в экономическом анализе

10 Марта 2013, реферат

Основным элементом метода любой науки является ее научный аппарат. В настоящее время практически невозможно выделить приемы и методы какой-либо науки как присущие исключительно ей, наблюдается взаимопроникновение научных инструментариев различных наук. В экономическом анализе могут применяться различные методы, разработанные изначально в рамках той или иной экономической науки.

Классификация организаций

22 Марта 2013, реферат

В новой среде, при новых правилах бизнеса необходима новая форма организации и не только для того, чтобы успешно конкурировать за ограниченные ресурсы и деньги клиентов, сколько для того, чтобы успевать за происходящими изменениями, а, главное, успеть реализовать возникающие возможности. Цель организационных изменений, в свою очередь, состоит в повышении конкурентоспособности, преодолении неопределенности, вызванной стремительными изменениями во всех сферах экономической, технологической, инфраструктуры.
Цель данного реферата – исследование вопросов классификации организаций.

Классификация управленческих решений

02 Сентября 2013, контрольная работа

Цель данной контрольной работы - провести классификацию управленческих решений.
Задача данной контрольной работы – упорядочить распределение элементов управленческих решений по существенным признакам и отнести их к определенному классу.
Управление – это процесс целенаправленного воздействия на управляемую систему или объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития.

Классическая и неоклассическая теории организации

07 Января 2012, доклад

Теоретические основы построения и функционирования организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний - менеджмента, социологии, социальной психологии, экономической науки, юриспруденции и других.

Классическая теория организации

15 Мая 2012, реферат

Теоретические основы построения и функционирования организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний - менеджмента, социологии, социальной психологии, экономической науки, юриспруденции и других.
Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для прошлого столетия, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для разработки научного подхода к организациям, принципов и методов управления ими. Это вызвало к жизни множество научных идей и школ о закономерностях построения организаций, об их основных чертах и стимулах функционирования - формальных и неформальных, о человеческих отношениях, о социальных системах, о разделении функций и ответственности, о теории принятия решений, о математическом аппарате процессов управления.

Классическая теория организации

03 Июня 2012, реферат

К тому же эти действующие и по сей день теории активно поддерживаются несколькими школами теории управления. Поэтому унификация элементов всех трех теорий представляет несомненный интерес, как в теоретическом, так и в практическом плане.
В своем реферате я бы хотела рассмотреть классическую теорию организации.

Классические теории организации

13 Января 2014, контрольная работа

Изменения объективных условий функционирования организаций, характерные для прошлого столетия, внесли немало нового в развитие взглядов, научных концепций и управленческой практики. Рост крупных организаций, отделение управления от собственности, развитие точных наук и наук о человеке послужили основой для разработки научного подхода к организациям, принципов и методов управления ими. Это вызвало к жизни множество научных идей и школ о закономерностях построения организаций, об их основных чертах и стимулах функционирования - формальных и неформальных, о человеческих отношениях, о социальных системах, о разделении функций и ответственности, о теории принятия решений, о математическом аппарате процессов управления.

Классический жизненный цикл - старейшая парадигма процесса разработки

20 Июня 2013, реферат

Системный анализ задает роль каждого элемента в компьютерной системе и взаимодействие элементов друг с другом.
т.к ПО является лишь частью большой системы, то анализ начинается с определения требований ко всем системным элементам и назначения подмножества этих требований программному «элементу» (ПО).
Необходимость системного подхода особенно проявляется, когда формируется интерфейс ПО с другими элементами (аппаратурой, людьми, базами данных).
На этапе системного анализа начинается решение задачи планирования проекта ПО.
В ходе планирования проекта определяются:
объем проектных работ и их риск,
необходимые трудозатраты,
формируются рабочие задачи и план-график работ.

Когнитивный подход к моделированию систем

14 Декабря 2012, реферат

Одно из наиболее продуктивных решений проблем, возникающих в области управления и организации, состоит в применении когнитивного анализа. Методология когнитивного моделирования, предназначенная для анализа и принятия решений в плохо определенных ситуациях, была предложена американским исследователем Р. Аксельродом. Изначально когнитивный анализ сформировался в рамках социальной психологии, а именно – когнитивизма, занимающегося изучением процессов восприятия и познания.

Количественная школа: Представители и основные положения

02 Декабря 2013, курсовая работа

Исходя из всего вышесказанного, целью данной работы является необходимость охарактеризовать количественную школу управления.
Достижение данной цели предполагает решение следующих задач:
1. Теоретическую характеристику количественной школы, ее направлений, плдожений, основных тенденций развития.
Предмет исследования - процесс принятия управленческих решений в области ценообразования.

Комерческие и не коммерческие организации

02 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность данной тематики обусловлена, на мой взгляд, тем, что переход к рыночным отношениям в Российской Федерации вызвал необходимость создания функциональных элементов рыночной экономики, составляющих ее основу. Одним из основополагающих элементов рынка является наличие разнообразных организационно-правовых форм юридических лиц- участников экономического оборота. Среди различных организационно-правовых форм юридических лиц, регламентируемых Гражданским кодексом Российской Федерации, существенный пласт составляют некоммерческие организации. При этом за последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа коммерческих и некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д. Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.

Коммерческие и некоммерческие организации

16 Мая 2012, курсовая работа

Актуальность данной тематики обусловлена, на мой взгляд, тем, что переход к рыночным отношениям в Российской Федерации вызвал необходимость создания функциональных элементов рыночной экономики, составляющих ее основу. Одним из основополагающих элементов рынка является наличие разнообразных организационно-правовых форм юридических лиц- участников экономического оборота. Среди различных организационно-правовых форм юридических лиц, регламентируемых Гражданским кодексом Российской Федерации, существенный пласт составляют некоммерческие организации. При этом за последние годы в России наметилась устойчивая тенденция роста числа коммерческих и некоммерческих организаций. Возникают все новые фонды, объединения, союзы и т.д. Это во многом объясняется разнообразием и важностью функций, выполняемых некоммерческими организациями. Так, например, добровольные объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) обеспечивают координацию предпринимательской деятельности, защиту имущественных интересов юридических лиц. Немаловажную роль играют также общественные объединения граждан, различные фонды, учреждения.

Коммерческие и некоммерческие организации

03 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования курсовой работы– на основе научной и нормативной литературы охарактеризовать и рассмотреть понятие и особенности коммерческих и некоммерческих организаций.
Указанная цель предопределяет решение ряда задач:
изучение и анализ нормативно-правовых источников;
анализ научной и учебной литературы;
ознакомление с правоприменительной практикой;
разработка научного инструментария исследования.

Коммуникации в организации

09 Ноября 2011, курсовая работа

Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Поскольку руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.

Коммуникации в организации

26 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование коммуникативных особенностей управления организации.
В курсовой работе для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть коммуникации как важнейший элемент управления: значение управленческих коммуникаций, виды управленческих коммуникаций, а также коммуникационный процесс и его элементы;
проанализировать направления совершенствования организационных коммуникаций;
проанализировать организационные коммуникации на примере конкретной организации – ООО «Климатрон»: изучить факторы, препятствующие развитию эффективной коммуникации и рассмотреть возможные пути повышения их эффективности.

Коммуникации в организации

22 Апреля 2013, курсовая работа

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникации в организации

03 Мая 2013, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена коммуникациям - тому, чем каждый из нас занимается ежедневно, но над чем мало кто задумывается. Переоценить важность коммуникаций в менеджменте невозможно. Почти все, что делают менеджеры, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективных коммуникаций. Понятно, что если люди не могут обмениваться информацией, они не могут совместно трудиться, ставить перед собой общие цели и достигать их. Но, как вы узнаете из этой курсовой работы, коммуникации - очень сложный процесс, состоящий из взаимозависимых этапов, каждый из которых чрезвычайно важен. Каждый этап представляет собой пункт, который может полностью утратить смысл, если четко и тщательно не продумать, что и как делается.

Коммуникации в организации

10 Августа 2015, контрольная работа

Коммуникация - как форма общения двух и более субъектов контактирования - является естественной и неотъемлемой частью процесса управления. Поскольку общение подразумевает обмен информацией между людьми, целью которого является обеспечение понимания передаваемого сообщения, то можно говорить уже о коммуникационном процессе. Предметом анализа в данном случае выступают особенности коммуникации и коммуникативного процесса в организациях. Область изучения коммуникаций выходит в первую очередь на представление о типологии организаций, т.к. тип организации, несомненно, сказывается на сущности и особенностях коммуникационного процесса.

Коммуникационное поведение в организации

29 Апреля 2013, реферат

Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Значительную часть времени менеджеров занимают осуществляемые с помощью устных, письменных или электронных обращений коммуникации с руководителями, коллегами, подчиненным или потребителями.

Коммуникационные процессы организации

15 Августа 2013, курсовая работа

Цель работы – является изучение практического материала, анализ современных коммуникационных процессов, происходящих в организациях.
Цель определила решение следующих задач:
- Рассмотреть понятие, характеристику и виды коммуникаций в теории управления;
- исследовать проблемы построения эффективных коммуникационных процессов;
- Определить пути совершенствования коммуникационного процесса в современных организациях.

Коммуникационные сети организации

20 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть особенности коммуникативных процессов в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Выяснить что такое коммуникация, их виды и характеристики
- Изучить теоретические аспекты коммуникационных процессов в организации.
- Проанализировать роль коммуникаций в работе организации

Коммуникация и коммуникационные сети в организации

07 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и с другими организациями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Изучить виды, значения коммуникаций
Рассмотреть управление коммуникациями в организациях, коммуникации между организацией и внешней средой и межуровневые коммуникации;

Коммуникация в организации

20 Июня 2013, курсовая работа

Коммуникации в организации - это информационные взаимодействия, в которые люди вступают при выполнении своих функциональных обязанностей или должностные инструкций.
В узком понимании организация - это структура, конструкция, делающая возможным протекание процессов, связанных с движением («скелет»).
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».

Конкурентные преимущества российских быстрорастущих компаний – «газелей»

20 Марта 2013, контрольная работа

В современном мире в эпоху всеобщего ускорения и постоянного движения вперед каждая страна заинтересована в росте своей экономики на мировом уровне. После внезапно наступившего кризиса многие фирмы, обеспечивавшие рост национальной экономики, впали в ступор и сами нуждаются в помощи государства. Малый бизнес старается сохранить то, что у него есть, не рискуя приумножать благосостояние. Но любой кризис является также и уникальной возможностью взобраться на вершину мирового благосостояния. Тем интереснее исследование фирм, которые способны подняться сами, да еще и обеспечить рост национальной экономики.