Картография организации «Auchan»(Ашан)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 21:13, контрольная работа

Описание работы

Ашан относится к частной компании, S.A. (означает корпорация (акционерное общество)).
Auchan - французская сеть супермаркетов, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Штаб-квартира — в городе Лилль (Франция). Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».
По состоянию на 30 октября 2010 года Auchan принадлежат 574 гипермаркетов и 747 супермаркетов по всему миру. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atak и Elea (супермаркеты).

Файлы: 1 файл

Картография Auchan..doc

— 45.50 Кб (Скачать файл)


Правительство Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

"Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

 

        

Факультет последипломного образования

 

 

 

Теория организации

 

Картография организации «Auchan»(Ашан)

 

 

 

 

 

Работу выполнил

 

Группа

 

Работу проверила:

            

 

 

 

 

 

 

Санкт – Пететербург

2012.


1.К какому типу можно отнести организацию?

 

Ашан относится к частной компании, S.A. (означает корпорация (акционерное общество)).

Auchan - французская сеть супермаркетов, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших ритейлеров в мире. Штаб-квартира — в городе Лилль (Франция). Номинально, Ашан является главным структурным подразделением семейной мегакорпорации «Ассоциация семьи Мюлье».

По состоянию на 30 октября 2010 года Auchan принадлежат 574 гипермаркетов и 747 супермаркетов по всему миру. Торговля осуществляется под марками Auchan (гипермаркеты), Leroy Merlin (магазины стройматериалов и товаров для дома), St. Maclou (товары для дома), Decathlon (спорттовары), Norauto (автоаксессуары), Kiabi (одежда), Atak и Elea (супермаркеты).

Примечательно отметить, что никто из членов семьи Мюлье — владельцев компании с годовым оборотом в 42,5 млрд. евро, не является миллиардером, так как все они имеют равную долю состояния в каждой компании. Это одно из главных правил семьи, скрепленных договором.

 

2.Как формулируется миссия? Есть ли видение? Какие стратегические цели (направления) можно выделить?

 

Миссия. Формирование новой культуры потребления в российском обществе.

В настоящее время значительная часть людей уже в состоянии удовлетворить свои насущные потребности, и ожидает от процесса потребления большего.

Мы рассматриваем потребление как часть современной жизни общества. Для каждого человека это один из способов конструирования собственного "Я", возможность самореализоваться, самоактуализироваться.

Сегодня потребление это не просто пассивное использование вещей и услуг, это возможность проявления сложной человеческой природы.

Современная культура потребления должна стать выше простого удовлетворения только материальных потребностей.

Видение. Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов. Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

 

3. Какой тип орг.структуры обеспечивает деятельность организации?

 

Дивизиональная модель предусматривает автономию (полную или

Частичную) рыночно-ориентированных звеньев от головного предприятия.

К достоинствам дивизиональной структуры управления относится:

ускоренная реакция на изменения, полная ответственность руководителя за

результаты деятельности подразделения, быстрое реагирование на изменение

условий конкуренции, технологии и покупательского спроса. Опыт

руководящей работы на дивизиональном уровне – хорошая школа для

подготовки менеджеров высшего уровня.

 

4. Проанализируйте номенклатуру основных должностных функций одной из менеджерских позиций – соответствует ли она менеджерским функциям?

 

Главная функции менеджера это умение достигать поставленных целей. Профессиональный менеджер решит  многие  проблемы

зачастую  лучше  директора.  Так  что  менеджер  порой  является   важнейшим человеком на фирме. Важнейшее требование к менеджеру это умение управлять людьми. Менеджер должен  знать  условия, связывающие предприятие и работников, защищать  интересы  тех  и  других  на справедливой основе, устранять неспособных  с  целью  удержания  единства  и правильности функционирования фирмы.

 

5. Как выглядит схема внешней среды организации? Какие агенты среды непосредственного воздействия? Какие факторы макросреды необходимо учитывать при управлении организацией? К какому типу (открытая или закрытая) по преимуществу относится организация?

 

Микроконтекст.

      Клиенты

      Конкуренты - «Metro Group Russia», «О’кей», «Лента»

      Партнеры - широкий спектр производителей продовольственных и хозяйственных товаров народного потребления.

      СМИ – реклама в сети Интернет и по телевидению.

Макроконтекст.

      Экономический – покупательская способность, уровень экономики в целом.

      Политический

      Правовой -  процессуальные стороны.

      Социо-культурный – уровень образованности, повышение квалификации.

 

Относится к открытому типу, так как ориентирована на динамичное взаимодействие с внешним миром. Ресурсы компании находятся во внешней среде.

 

6. На каком этапе жизненного цикла находится организация? Какие признаки на это указывают?

 

Жизненный цикл – стабилизация. Основная цель на этой стадии это закрепление на достигнутом. Действие на закрепленных схемах.

 

7. Какие критерии оценки эффективности используются в деятельности организации?

Предложение широкого ассортимента качественного товара.  Представление большого числа рабочих мест. Нововведения. Система разработанного аудита. Прибыльность.

 

8. Какие  оргизменения, по вашему мнению, необходимо произвести. Предложите свой вариант оргпроектирования.

 

Выручка «Ашан» в России по итогам 2010 г. — примерно 7,5 миллиарда рублей. Последующее расширение торговой сети. Открытие в городах с населением 300-800 тыс. человек. Широкое информирование о своей деятельности в средствах массовой информации. Заключение партнерских соглашений с все большим количеством компаний. Также продвижение в другие страны.

 



Информация о работе Картография организации «Auchan»(Ашан)