Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:02, курсовая работа
Целью данной работы является изучение коммуникационной политики в системе маркетинга фирмы и рассмотрение главных стратегических решений, которые должно принять рекламное агентство “Сити Тайм” при разработке программы коммуникации.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Значение коммуникационной политики в системе маркетинга фирмы
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта
1.4 Паблик рилейшнз - современная система деловой коммуникации
1.5 Сервис в системе коммуникационной политики фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА “СИТИ - ТАЙМ”
2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности рекламного агентства “Сити - Тайм”
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3 Анализ эффективности производства
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И ПОИСК ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА “СИТИ - ТАЙМ”
3.1 Анализ состояния коммуникационной политики предприятия
3.2 Пути совершенствования коммуникационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Коммуникационная
политика рекламного агентства «Сити-Тайм»
осуществляется на достаточно высоком
уровне, но имеет одностороннюю
- создать
отдел маркетинга или хотя
бы ввести должность
- практиковать
в рекламном агентстве
- проводить
серьезную работу в
- разработать
конкретную программу по
- продолжить
практику подготовки и
- продолжить работу по разработке дизайна рекламы для газет и журналов, а в будущем и для телевидения.
Все эти мероприятия будут способствовать совершенствованию коммуникационной политики рекламного агентства Сити-Тайм».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ансофф И. Стратегическое
2. Арман Дейян. Реклама: Пер с француз. - М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993 г., - 176 с.
3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1995 г., - 116 с.
4. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. - СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1996 г., - 97 с.
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. - СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1993 г., - 180 с.
6. Гайдаенко Т. Проблема
7. Голубкова Е.Н., Сенедин В.Д. Основы экспортного маркетинга. М.: - 1995 ., - 87 с.
8. Демидов В. Товар и покупатель // Бизнес, - 1991., - № 1.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер.с нем.- М.: Высшая школа: ИНФРА - М, 1996 г., - 255 с.
10. Долинская М.Г., Соловьев И.А.
Маркетинг и
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.
12. Ламбен Жан-Жак.
13. Маркетинг / Под ред.Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., - 560 с.
14. Мескон М.Х., Альберт М., Хелоури Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, -1995 г.,
15. Ноздрева Р.Б., Цыпечко Л.И. Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991 г., - 304 с.
16. Огияви Д. Откровения
17. Роджерс Э., Роджерс Р. Коммуникации в организациях: Пер. С англ. - М.: Экономика, 1995 г.
18. Современный маркетинг / Под ред.Хруцкого В.Е.- М.: Финансы и статистика, 1991 г., - 256 с.
19. Соловьев Б. Маркетинг
20. Стратегический план маркетинга // Бизнес, 1992 г., - № 6.
21. Титов А.Б. Реклама. - СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1996 г., 99 с.
22. Хоскинг А. Курс
Размещено на Allbest.ru