Анализ производственно-хозяйственной деятельности рекламного агентства “Сити - Тайм”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:02, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение коммуникационной политики в системе маркетинга фирмы и рассмотрение главных стратегических решений, которые должно принять рекламное агентство “Сити Тайм” при разработке программы коммуникации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Значение коммуникационной политики в системе маркетинга фирмы
1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта
1.4 Паблик рилейшнз - современная система деловой коммуникации
1.5 Сервис в системе коммуникационной политики фирмы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА “СИТИ - ТАЙМ”
2.1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности рекламного агентства “Сити - Тайм”
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3 Анализ эффективности производства
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА И ПОИСК ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА “СИТИ - ТАЙМ”
3.1 Анализ состояния коммуникационной политики предприятия
3.2 Пути совершенствования коммуникационной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

анализ.docx

— 167.71 Кб (Скачать файл)

Коммуникационная  политика рекламного агентства «Сити-Тайм»  осуществляется на достаточно высоком  уровне, но имеет одностороннюю направленность: агентство сосредоточено в основном на производстве световой и печатной рекламы. Вместе с тем имеются  большие возможности и перспективы превращения его в полноценное рекламное агентство с предложением всего спектра услуг, характерного для рекламных агентств. В этой связи предложено осуществление следующих мероприятий:

- создать  отдел маркетинга или хотя  бы ввести должность маркетолога, на которого был бы возложен весь комплекс маркетинговых мероприятий;

- практиковать  в рекламном агентстве накопление  информации о потребителях, фирмах, ситуации на рынке и использовать  ее для получения доходов;

- проводить  серьезную работу в направлении  создания заказов. Для этого  усилить рекламу самого агентства  и его продукции;

- разработать  конкретную программу по использованию  световой продукции агентства  для оформления улиц города  и попытаться заинтересовать ею мэрию города и владельцев частных предприятий; - использовать прямую рекламу для продвижения относительно дешевой печатной продукции агентства (визитные карточки, бланки, конверты и т.п.);

- продолжить  практику подготовки и проведения  предвыборных компаний;

- продолжить  работу по разработке дизайна  рекламы для газет и журналов, а в будущем и для телевидения.

Все эти мероприятия  будут способствовать совершенствованию  коммуникационной политики рекламного агентства Сити-Тайм».

 

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 1995 г., 35 с.

2. Арман Дейян. Реклама: Пер  с француз. - М.: А/О Издательская  группа «Прогресс», 1993 г., - 176 с.

3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы  современного маркетинга. СПБ.: Издательство  СПБ УЭФ, 1995 г., - 116 с.

4. Багиев Г.Л., Красикова Н.И. Мотивация  коммерческих коммуникаций в системе маркетинга. - СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1996 г., - 97 с.

5. Баркан Д.И. Маркетинг для  всех. - СПБ.: Издательство СПБ УЭФ, 1993 г., - 180 с.

6. Гайдаенко Т. Проблема финансового  обеспечения маркетинговой деятельности предприятия // Бизнес, 1996 г., - № 2, - с.27-36.

7. Голубкова Е.Н., Сенедин В.Д.  Основы экспортного маркетинга. М.: - 1995 ., - 87 с.

8. Демидов В. Товар и покупатель // Бизнес, - 1991., - № 1.

9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический  маркетинг: Пер.с нем.- М.: Высшая школа: ИНФРА - М, 1996 г., - 255 с.

10. Долинская М.Г., Соловьев И.А.  Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: - 1995 г., - 118 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический  маркетинг: Пер.с франц.- СПБ.: Наука,  1996 г. - 589 с.

13. Маркетинг / Под ред.Романова  А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., - 560 с.

14. Мескон М.Х., Альберт М., Хелоури  Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, -1995 г.,

15. Ноздрева Р.Б., Цыпечко Л.И.  Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991 г., - 304 с.

16. Огияви Д. Откровения рекламного  агента: Пер. С англ.- М.: АО «Финстатинформ»  , 1994 г., - 109 с.

17. Роджерс Э., Роджерс Р. Коммуникации  в организациях: Пер. С англ. - М.: Экономика, 1995 г.

18. Современный маркетинг / Под  ред.Хруцкого В.Е.- М.: Финансы и  статистика, 1991 г., - 256 с.

19. Соловьев Б. Маркетинг российских  предприятий // Бизнес, 1995 г., № 3.

20. Стратегический план маркетинга // Бизнес, 1992 г., - № 6.

21. Титов А.Б. Реклама. - СПБ.: Издательство  СПБ УЭФ, 1996 г., 99 с.

22. Хоскинг А. Курс предпринимательства  - М.: Экономика, 1992 г., 480 с.

  1. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1992 г., с 573.

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Анализ производственно-хозяйственной деятельности рекламного агентства “Сити - Тайм”