Рефераты по музыке

Цель осуществления музыкального воспитания дошкольников

14 Апреля 2013, реферат

Роль музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста очень важная, ведь в эти годы закладывается основа, на которой позже будет производиться знание художественных пристрастий человека, его представлений и вкусов. Особая роль в воспитании ребенка принадлежит музыке. С этим искусством дети соприкасаются от рождения, а целенаправленное музыкальное воспитание они получают в детском саду - а в последующем и в школе. Ведь музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка

Черты стиля Рахманинова на примере этюдов-картин

29 Октября 2012, курсовая работа

Черты исполнительского стиля Сергея Васильевича Рахманинова.
Рахманинову принадлежит одно из самых выдающихся мест в русской музыкальной культуре начала 20го века как гениальному композитору, величайшему пианисту своего времени и замечательному, глубоко вдумчивому и волевому дирижеру, властью подчинившему своей воле и исполнителей и аудиторию.

Шпаргалк по "Музыке"

22 Сентября 2014, шпаргалка

В работе даны ответы на вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине "Музыке"

Шпаргалка по "Музыкальное воспитание дошкольников"

15 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Музыкальное воспитание дошкольников".

Шпаргалка по дисциплине "Хороведение"

03 Ноября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Хороведение".

Эволюция сонатного цикла в фортепианном творчестве Л.Бетховена

04 Марта 2013, курсовая работа

«Хорошо темперированный клавир» - Ветхий завет, а бетховенские сонаты – Новый завет» – это определение Ганса фон Бюлова справедливо и сегодня. Многие пианисты находят в них для себя многое: оттачивают свой стиль исполнения, приемы игры. Для исследователей сонаты Бетховена также это одна из самых притягательных тем. Они очень непросты, неповторимы, самобытны и поэтому являются наиинтереснейшей сферой изучения. Неслучайно столь обширна литература о творчестве Бетховена. Имеющиеся весьма глубокомысленные труды о композиторе, посвящены отдельным произведениям, жанрам (симфонии, квартеты, фортепианные сонаты, скрипичные сонаты и т.д.), проблемам стиля, формообразования.

Эволюция сонатного фортепианного стиля в творчестве Людвига ван Бетховена

10 Марта 2014, курсовая работа

Людвиг ван Бетховен (1770-1827) - великий немецкий композитор и пианист, один из создателей венской школы классической музыки. Его произведения полны героики и трагизма, в них нет и следа галантной изысканности музыки В. А. Моцарта и Й. Гайдна. Л. ван Бетховен - ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее популярных и исполняемых композиторов в мире. О Л. ван Бетховене обычно говорят как о композиторе, который, с одной стороны, завершает классицистскую эпоху в музыке, с другой - открывает дорогу "романтическому веку". В широком историческом плане такая формулировка не вызывает возражений.

Эстетическое воспитание младших школьников в процессе вокально-хорового исполнительства

07 Апреля 2015, курсовая работа

Музыка, как всякое искусство, отражает действительность, но специфическими, присущими только ей, средствами. В любом виде искусства важны как его воспитательная, так и познавательная стороны. Единство этих компонентов обеспечивает высокую степень воздействия произведений искусства на человека.

Этапы работы над музыкальным произведением

18 Марта 2013, доклад

Работа над музыкальным произведением многообразна и зависит от сложности содержания произведения, пианистических трудностей. Основная задача на первом этапе – создать свое исполнительское представление о музыкальном произведении, вообразить каким оно должно стать. В помощь учащемуся следует ознакомить его с какими-либо фактами из жизни композитора, его воззрениями, характеризуя эпоху и творчество в целом. Необходимо познакомить с записями выдающихся исполнителей, однако желательно сделать это после работы над произведением, когда ученик уже имеет представление о произведении по собственной игре.

Этно-джаз. Истоки и основные направления

05 Декабря 2013, курсовая работа

Современный танец — направление искусства танца, включающее танцевальные техники и стили XX-начала XXI вв., сформировавшиеся на основе американского и европейского танца Модерн и танца Постмодерн. В данном направлении танец рассматривается как инструмент для развития тела танцовщика и формирования его индивидуальной хореографической лексики. Средствами этого выступает синтез, актуализация и развитие различных техник и танцевальных стилей. Для современного танца характерна исследовательская направленность, обусловленная взаимодействием танца с постоянно развивающейся философией движения и комплексом знаний о возможностях человеческого тела. Современная культура – сложное, внутренне противоречивое и неоднородное явление, в пространстве которого параллельно сосуществуют самые различные по своей природе творческие идеологии, стратегии, концепции, артефакты и технологии.

Қазақстандағы хор мәдениетінің дамуы

04 Ноября 2013, реферат

Хор музыкасы тарихи кезеңдерде әр түрлі функция атқарды. ХIV-ХV ғасырларда көпдауыстылықтың дамуына байланысты хорға арналған шығармалар хор партияларына бөлінді. Негізгі дауыс тенор дауысы болды. Хор партияларының саны әр заманның музыкалық стиліне байланысты өзгерді. Хорға арналған шығармалар ХIV-ХV ғасырларда 3-4 дауыстан, қайта өрлеу дәуірінде 6-8 және одан да көп дауыстардан тұрды.
Гомофонды-гармониялық стильге байланысты хордың, дауысты түрі қалыптасты, олар (дауыстар) – сопрано, альт, тенор, бас.

Қазақтың аспапты музыканы қабылдау ерекшеліктері

29 Октября 2013, реферат

Халықтың музыкалық мұрасын жинап-теріп, оны зерттеу жолында артына ұмытылмас із қалдырған А.В.Затаевич, академик А.Қ. Жұбанов, өнер зерттеушілері — Б.Г. Ерзакович, П.И. Аравин, Б.Ш. Сарыбаев сынды ғалымдардың ұланғайыр еңбектері халқымыздың игілігіне жарап, ұрпақтан-ұрпаққа тарап жатыр.

Құрманғазы Сағырбайұлы

19 Февраля 2012, реферат

Туып-өскен жері Бөкей хандығы, қазіргі Орал облысының Жаңақала ауданына қарасты Жиделі деген жер. Топырақ бұйырған орыны – Астрахань (Ресей) облысының бұрынғы «Шайтани батага», қазіргі «Құрманғазы төбе» деп аталатын жер.

Ұлттық музыканың бүгінгі

19 Мая 2013, лекция

Ұлттық музыканың бүгінгі халі, оны қорғау керектігі жөнінде бүгінде аз айтылып жүрген жоқ. Осы жөнінде тер төгіп жүргендер жетерлік, әсіресе соның бірі Е.Төлеутайтегінің пікірі ұлттық музыканы сүйер жанашыр қауымның көңілінен шыққаны даусыз. Әлемнің қай елі, қай ұлты болмасын жаһандану деген аждаһадан құтылу үшін жанталасып жатқандай. Бейғам біз. Тіпті жұта бер деп отырғандаймыз. Ешкім ештеңе оқымайтын заманда (ауылда болсын, қалада болсын талай-талай үйлерден ырымға газет, не журнал таппайсың), жұрттың бәрі сайқымазақ әндер мен жалаңаш қатындарды көрсететін тележәшікке телмірген заманда ұрпақтың жүрегіне ұлттық сезімді үрлейтін, жүрегің билеп, санасына «мен қазақпын» дейтін сезімді, намысты орнататын жалғыз ақ тетік қалды. Ол қазақтың ғасырлардың сынынан өткен ән-күйі ғана. Біржан салдың, Ақанның, Үкілі Ыбырайдың, Мұхиттың, Абайдың әндері бойына сіңіп өспеген ұрпақ қазақ мемлекетінің көсегесін көгертеді деу әбестік, әпенділік.