Рефераты по иностранным языкам

Методы и способы работы с социокультурологическим материалом на уроках английского языка на старшем этапе обучения

01 Апреля 2015, дипломная работа

Цель исследования: оптимизация процесса обучения английскому языку в старших классах на основе социокультурологического аспекта.
Объект исследования: социокультурологический аспект в обучении английскому языку на старшем этапе.
Предмет исследования: процесс формирования социокультурологичес-
кой компетенции учащихся старших классов.

Методы лингвистического исследования

09 Мая 2013, реферат

В средней и высшей школе учащиеся усваивают основные знания о природе и обществе. В процессе обучения эти знания передаются тем, кто учит, тому, кто учится. Причем эти знания представляют собой уже полученные наукой результаты познания мира. Обучающий и обучаемый берут их, если можно так сказать, в готовом виде.

Методы обучения говорению английскому языку в старших классах

28 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность исследования данного исследования определяется важностью и недостаточной разработанностью проблемы обучения говорению. Недостатки в овладении обучаемыми иностранным языком как средством общения объясняются недостаточной изученностью вербального общения в общем плане (психологическом, психолингвистическом, лингвистическом), а также недооценкой коммуникативной функции языка, поскольку язык рассматривается с точки зрения говорящего, как бы одного говорящего без необходимого отношения к другим участникам общения (М.М. Бахтин Эстетика словесного творчества. М., 1979, с. 245) .

Методы обучения иностранному языку

30 Октября 2013, доклад

Структурные (рассматривают язык как систему структурно связанных грамматикой элементов):
•Грамматико-переводной метод (The Grammar Translation Method) — старый добрый метод, знакомый нам со времён советской школы, ориентирован на обучение письменному переводу и чтению. При этом обычно составляются тексты на отработку определённых грамматических правил, и далее идей работа с этими текстами. В основе — заучивание слов, орфографии и грамматики и практика через письменный перевод грамматически насыщенных текстов.

Методы обучения чтению на английском языке

11 Июня 2015, курсовая работа

Актуальность данной работы заключается в том, что овладение иностранным языком невозможно в отрыве от культуры и реалий жизни англоговорящих стран, а материалы прессы (печатных изданий), как средство массовой информации, является неотъемлемой частью культуры. Через понимание смысла газетных публикаций изучающие язык должны прийти к пониманию особенностей языка и жизни.
Объектом исследования являются методы обучения чтению иноязычного текста в системе высшего образования.

Методы преподования иностранных языков в средней школе

12 Декабря 2011, дипломная работа

Таким образом, целью данной работы стало исследование контроля обучения иностранному языку в средней школе; задачей же исследования является анализ теоретического материала по выше названному аспекту и разработка методов практического учета умений и навыков учащихся.

Метонимия и синекдоха в английской литературе

21 Мая 2015, курсовая работа

The main aim of the work is that we will try to reveal the main types of metonymy and show its differential peculiarities from other stylistic device in Modern English.
The purpose directs us to arrange some tasks to carry out in revealing the chosen theme. So we have arranged the following to discuss:
- to study Stylistics as a science of linguistics;
- to define metonymy as a lexical stylistic device;
- to study the types of metonymy;
- to point out the main difference between metaphor and metonymy;
- to reveal the stylistic effect of metonymy in contexts.

Метосфера в современном немецком языке

19 Января 2014, курсовая работа

Метафоры занимают немалую долю слов и выражений в нашей речи. Мы пользуемся ими, создаем их не заметно для себя. Метафоры играют, бесспорно, важную роль в языке, пополняя недостаток слов для обозначения новопоявившихся понятий.
В настоящее время происходит подъем интереса к метафоре – понятию, существующему уже более двух тысяч лет. Явление метафоры привлекает пристальное внимание исследователей неслучайно. Это объясняется, прежде всего, общим интересом к изучению текста в широком смысле этого термина, стремление дать лингвистическое обоснование и толкование различным стилистическим приемам, которые создают экспрессивность текста.

Мини-проекты на уроке иностранного языка

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель: теоретическое обоснование и проверка в ходе практики эффективности метода мини-проектов в формировании коммуникативной компетентности у учащихся 8 классов на уроке иностранного языка.
Гипотеза: использование метода мини-проектов для формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроке иностранного языка будет эффективным, если:
тематика проектов отражает интересы учащихся;
работа по использованию мини-проектов проводится регулярно;
соблюдаются требования к организации мини-проектов (объем, содержание, аргументированность);
демонстрационный материал мотивирует к осуществлению коммуникации на иностранном языке.

Миссия языков и культур

26 Мая 2015, дипломная работа

Қазіргі гуманитарлық және қоғамдық ғылымдардың заманында басты біртұтас нысана – адам, оның мәдениетінің, әлеуметтік болмысын, ділін жан-жақты зерттеуде әр түрлі ғылымдардың нысаналарыныңжәне зерттеу әдістерінің түйісуінің арқасында жаңа бағыттар пайда болды. Көптеген зерттеушілердің қарастыруы бойынша фондық білім – қолайлы қарым-қатынас тудыратын тіл, мәдениет, әлем туралы білімдердің жинағы деп саналады( Ахманова, Виноградов, Крюков, Томахин, Халеева, ж.б. ).
«Әлеуметтік мәдени фон қабылдап отырған тілді сипаттайды» Г.Д.Томахинның сөзімен айтқанда «фондық білім дегеніміз – қарым-қатынасқа түсушілердің бойындағы бар білімі.»

Мифические правители Китая

13 Апреля 2012, реферат

Цель данной работы – изучить историю Древнего Китая с позиции его мифических правителей.
Задачи исследования: рассмотреть личности правителей первопредков Фу Си и Нюй-ва Шэнь Нуна, Пяти совершенно мудрых правителей древности: Хуан-ди, Чжуань-сюя, Гао-синя (Ди Ку), Яо, Шуня. Изучить их происхождение, значение имен, их достижения в области культуры, искусства и быта. Систематизировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы.

Младограмматизм и младограмматики

30 Апреля 2012, реферат

Второй период в развитии сравнительно-исторического и педологи­ческого языкознания связан с деятельностью Лейпцигской лингвисти­ческой школы. Ее молодые представители открыто выступили против догм сравнительного языкознания, защищаемых их учителем Шлейхе-ром. Ф. Царнке назвал молодых языковедов Junggrammatiker — младо­грамматики. Это шутливое название Бругман применил к обозначению научного направления (die jungste Richtung), и «младограмматизм» стал лингвистическим термином, обозначающим лингвистическую кон­цепцию, сыгравшую значительную роль в развитии языкознания.

Мова в повсякденному житти

24 Сентября 2012, реферат

Ми постійно використовуємо усну або письмову мову і рідко замислюємося над тим, яке будова літературної мови. Для нас він засіб, інструмент досягнення певної мети. Для лінгвістів мова - це об'єкт спеціальних наукових досліджень, результати яких узагальнюються у вигляді статей, монографій, словників. Мовознавство, або лінгвістика (від лат. Lingua - мова), - це наука про мову, що склалася у зв'язку з потребою людей в осмисленні такого явища, як мова.

Мова творiв В.Пелевiна в психолiнгвiстичному и лiнгвокультурному аспектах

24 Мая 2013, автореферат

Мета дисертації – розглянути особливості мови творів В. Пелевіна, що зумовлюють специфіку інтерпретації його текстів, в лінгвістичному, психологічному й культурному аспектах.
Відповідно до мети були визначені такі завдання:
1.Узагальнити сучасні погляди на взаємозумовленість мови, свідомості та культури у психолінгвістичному й лінгвокультурному контекстах.
2.Виявити специфіку термінів «текст», «художній текст», «твір», «мова художнього твору», «мова письменника» в межах лінгвокультурного і психолінгвістичного дослідження.
3.Розглянути особливості мови постмодернізму, виділити найбільш характерні елементи стилю В. Пелевіна.
4.Проаналізувати можливості психолінгвістичних і лінгвокультурних методів у лінгвістичному дослідженні постмодерністських текстів.
5.Прослідкувати особливості рецепції творів В. Пелевіна, виділити мовні одиниці, що зумовлюють специфіку розуміння цих текстів.
6.Дослідити мову творів В. Пелевіна в контексті теорії патогенного тексту; позначити субтексти масової культури, що містять патогенні елементи, проаналізувати шляхи їхньої нейтралізації у творчості письменника.
7.Встановити мовні акценти лінгвокультурного аналізу текстів В. Пелевіна.

Модальные глаголы can и to be able to

08 Ноября 2013, контрольная работа

Модальные глаголы выражают не действие, а отношение говорящего к действию, передаваемому инфинитивом следующего за ними глагола, то есть они показывают возможность, вероятность, необходимость или желательность совершения действия, выраженного инфинитивом. Модальные глаголы называют недостаточными, т.к. у них отсутствуют некоторые формы, характерные для обычных глаголов: они не имеют -s в 3-ем лице единственного числа настоящего времени, не имеют неличных форм, у некоторых из них отсутствует прошедшее время.

Модем: предназначение и устройство. Типы модемов

10 Января 2013, контрольная работа

Что такое модем? Модем (Modem) - устройство для преобразования цифровой информации сигнала в аналоговый (модуляция) для передачи по аналоговым линиям связи, и обратного преобразования принятого аналогового сигнала снова в цифровой (демодуляция). Для чего же это нужно. Так как компьютеры могут обмениваться только цифровыми сигналами, а каналы связи таковы, что наилучшим образом в них проходят аналоговые сигналы, для этого и нужен мостик, преобразующий сигнал - модем.

Мой любимый Российский фильм

21 Января 2013, доклад

Операция «Ы»… — один из моих любимых советских фильмов..
Возможно, это самый известный и популярный фильм великого режиссера Леонида Гайдая. Этот фильм вышел в далеком 1965 году. Можно много говорить о достоинствах, а можно сказать просто — это идеальное кино. Кино, в котором все — от начала до конца — пронизано шикарнейшим юмором и уникальной атмосферой того времени.

Молодежная лексика в немецком языке; специфика и источники пополнения немецких сленговых единиц

11 Августа 2012, курсовая работа

Цель данного исследования – выявление специфики немецких сленговых единиц и источников пополнения сниженной лексики немецкого языка в молодежном сленге.
Для достижения поставленной нами цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть некоторые теоретические положения, касающиеся определения таких понятий, как «сниженная лексика», «сленг», «жаргон»;
внести свой вклад по вопросу выявления причин возникновения молодежного сленга;
выявить наиболее характерные черты языка молодежи;

Молодёжная сниженная лексика

30 Марта 2013, дипломная работа

Цель данного исследования – выявление функциональной нагрузки и источников пополнения сниженной лекскики немецкого языка в молодежном сленге.
Для достижения поставленной нами цели необходимо решить ряд задач:
рассмотреть некоторые теоретические положения, касающиеся определения таких понятий, как «сниженная лексика», «сленг», «жаргон» в различных дефинициях, среди которых нет единства;
внести свой вклад в решение проблемы лексикографического отражения сниженной лексики;
выявить наиболее характерные черты языка молодежи;
выявить функциональную нагрузку сниженных лексических единиц
в языке молодежи, опираясь на контекст;
выявить основные источники пополнения регистра сниженной лексики.

Молодежный жаргон. Способы образования молодежного жаргона. Причины его распространения

18 Января 2013, реферат

Цель работы – исследовать молодежный жаргон.
Задачи работы:
1. Определить основные словообразовательные модели молодежного жаргона
2. Выявить причины использования и распространения молодёжного сленга

Моральные принципы переводчика

18 Февраля 2014, реферат

Представители любой профессии имеют свои нормы и правила поведения. С помощью этих норм и правил, профессия утверждает свое место в обществе, а общество, со своей стороны, оказывает влияние на этику профессии. В любой профессии имеются свои моральные нормы и законы профессионального поведения, которые нельзя нарушать. Честность, обязательность, профессиональная взаимопомощь стали знаменем любой профессии. Профессия переводчика не исключение. Возникнув много веков назад, она постоянно доказывала свою необходимость людям. Менялось отношение общества к ней, менялись и этические нормы. К началу XX в. они имели уже определенные очертания и постоянно оттачивались на протяжении всего XX столетия.

Морфологическая и генеалогическая классификации языков

13 Февраля 2014, шпаргалка

Первая классификация языков датируется 16 веком. Существуют 2 классификации:
1) Генеалогическая; 2) Морфологическая
Могут оказаться языки «вне классификации»; у них не обнаруживается родственных языков.
В Генеалогической классификации за основу берется родство языков, которое устанавливается с учётом изменений корней слова (сформирована в 19в.). Все языки объёдиняются в отдельные семьи. Если семья большая, то она делится на группы, подгруппы

Морфология. Местоимение

23 Ноября 2015, контрольная работа

Латинский язык (lingua LatMna) — это язык древних римлян. Как и в русском языке, латинские местоимения (pronomina) бывают многих видов. Но в основном их объединят особый тип склонения, в котором выделяются родительный и дательный падежи. Кроме того латинский язык характеризуется обилием неопределённых прилагательных. А также, с местоимениями уместно будет рассмотреть небольшую группу слов, называемых местоименными прилагательными. Они выполняют роль прилагательного (определения), но склоняются как местоимения.

Мотивы квеста и концепт побега в произведениях Джона Рональда Руэла Толкиена, и его переводы на русский язык

13 Апреля 2013, курсовая работа

Цели и задачи работы: изучить квест в произведениях Толкиена, понять мотивы использования данного приема, а также дать объяснение идеям эскапизма. В завершении работы будет рассказано и переводах Толкиена на русский язык.
Актуальность работы: произведения Профессора и по сей день остаются популярными, фаншиза по творениям Толкиена в расцвете, поэтому я считаю, что изучение данной темы, поможет понять, почему люди до сих пор читают Толкиена, и его произведения интересны и сегодня.

Моя будущая профессия

05 Декабря 2013, сочинение

I study at Mykolo Romerio university. This is my first year here. I have always wanted to enter this university,because it is really good and keeps high standards and quality of teaching. Futhermore, the university is very modern and exclusive. I am very proud of being a student of this university.
I have chosen studies of law and penitentiary work. That means I want to be a lawyer or to work some kind of juridical work. I think law is interesting and attractive subject to study. Besides, it is very useful to gain knowledge about law nowadays,because there are so much unfairness and cruelty in our society. There is lack of people who fight against these negative phenomena. So I am going to do that and to try to make our future life better and easier.

Моя будущая специальность

29 Ноября 2012, реферат

В работе расскрывается мысль: "Кем я буду и что буду делать после окончания ВУЗа".

Музыка как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка

30 Сентября 2014, статья

Большинство современных психологов и педагогов утверждают, что качество выполнения деятельности и ее результат, во многом зависят от побуждения индивида, его мотивации. Для поддержания мотивации должен быть реальный, этапный, конечный успех. Если он отсутствует, то мотивация угасает, и интерес к деятельности пропадает. Проблема мотивации в учении стоит остро в каждом школьном предмете, не является исключением и иностранный язык. Хотя как показывают результаты исследований до изучения иностранного языка и в самом его начале, мотивация достаточно высока. Но начинается процесс овладения иностранным языком, и отношение учащихся меняется, многие разочаровываются, не желают преодолевать трудности. Поэтому учителю необходимо с самого начала поддерживать и повышать мотивацию учеников. Не зря именно мотивация вызывает целенаправленную активность, которая определяет выбор средств и приемов. Одним из таких средств является использование музыки на уроке иностранного языка.

Музыка США

27 Марта 2015, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – исследование развитий музыки США.
Задачи исследования –
- рассмотреть эпохи становления музыки в США;
- рассмотреть богатство жанров в музыке Америки.
Объект исследования – музыка США.
Предмет исследования – эпоха развития и становления американской музыки.
Методы исследования –теоретический анализ развитии музыки США.

Мульти-медиа технологии в преподавании рки

17 Декабря 2013, реферат

Мультимедиа несомненно потенциально расширяет объем и разнообразие информации, доступной ученикам. Например онлайновые энциклопедии могут предоставлять ссылки на видео и дополнительные статьи по интересующей тематике. Новости могут включать аудиокомментарии, проигрывать фоновое видео и ссылаться на веб-сайты с дополнительной информацией. Онлайновые уроки могут включать пояснения, ссылки на ресурсы, симуляции, иллюстрации, фотографии, и множество вариантов действий, которые в свою очередь могут включать различные медиафрагменты.

Мультимедиа технологии как средство оптимизации обучения иностранным языкам

02 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования – проанализировать особенности организации внеклассной работы по иностранным языкам с использованием мультимедиа технологий
Для достижения цели необходимо решение ряда задач:
Изучить литературу по теме исследования;
Определить возможности мультимедиа технологий в процессе обучения ИЯ
Уточнить цели, задачи, принципы внеклассной работы по иностранному языку в средней школе;
Рассмотреть различные формы проведения внеклассной работы по иностранным языкам и провести методический анализ внеклассного мероприятия с использованием мультимедиа технологий