Рефераты по иностранным языкам

Маргарет Тетчер

19 Ноября 2013, статья

Родилась 13 октября 1925 г. в 25-тысячном городке Грантем графства Линкольншир в семье бакалейщика Альфреда Робертса и портнихи Беатрис Стивенсон, поженившихся не ранее, чем накопили денег на магазинчик. Маргарет, в отличие от своей младшей сестры трудолюбием, бережливостью, тягой к знаниям и интересом к политике пошла в отца. Закончив в 17 лет школу, девушка поступила в один из престижных колледжей Оксфордского университета, чтобы получить профессию химика. Училась она по привычке успешно, но без блеска. Гораздо интереснее ей было участвовать в Консервативной ассоциации вуза, которую она скоро возглавит.

Масляков Александр

19 Ноября 2013, биография

Working in television since 1964. Was the leading programs: "Hello, we are looking for talents," "Come on, girls," "addresses the young", "Come on, boys," "Jolly Fellows";, led the coverage of the World Festival of Youth and Students in Sofia, Havana, Berlin, Pyongyang, Moscow and several years has been a constant leading international song festivals in Sochi, also led the program " song of the Year," " Alexander show" and many others.
The first host of " What, Where, When? » (1975) (Spent the first two editions of the game).
Maslyakov is a regular presenter, director of the popular TV show «KVN", President of the International Union of KVN and television creative association «AMiK». Several times Maslyakov was a jury member of Major League.

Материал ЕГЭ по "Русскому языку"

04 Ноября 2013, методичка

Важной стороной орфоэпии является ударение, то есть звуковое выделение одного из слогов слова. Особенно важной в этом плане представляется роль ударения как способа выражения грамматических значений и преодоления омонимии словоформ». Приведём некоторые правила орфоэпии в области ударения, которые помогут предупредить соответствующие ошибки.

Машинный перевод

13 Февраля 2013, контрольная работа

Сделайте письменный перевод текста. Сделайте машинный перевод текста.

Машинный перевод

09 Декабря 2014, курсовая работа

Перевод имеет долгую историю. Своими корнями он восходит к тем далеким временам, когда праязык начал распадаться на отдельные языки и возникла необходимость в людях, знавших несколько языков и способных выступать в роли посредников при общении представителей разных языковых общин.

Междометия китайского языка

21 Октября 2012, курсовая работа

Междометия представляют собой одно из наиболее ярких средств выражения эмоций человека. Они являются важным компонентом процесса общения, выражают чувства, эмоции, которые испытывает говорящий.
Чтобы придать своей речи эмоциональную окраску и экспрессивность нужно пополнять свой лексический запас междометиями. Употребление таких словарных единиц помогает не только чётко выражать свои мысли, чувства, но и правильно воспринимать экспрессивность выражений своего собеседника.

Междометия китайского языка

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель исследования состоит в изучении практического применения междометий в речи, их лексических и грамматических значений, а также влияния междометий на интонационную структуру предложения.
Для достижения поставленной цели и получения объективных результатов, в работе ставятся следующие задачи:
- охарактеризовать междометия как часть речи
- описать свойства и функции междометий
- представить классификацию междометий
- определить сферу употребления междометий
- рассмотреть влияние междометий на интонационную структуру предложения

Международная торговля в Беларуси

01 Мая 2013, контрольная работа

Особое внимание уделено заключению двусторонних соглашений по взаимной защите инвестиций. Расширение и улучшение законодательной базы может сыграть позитивную роль в эффективном привлечении иностранного капитала в случае создания соответствующих экономических условий. Это подтверждается цифрами: инвесторы из Германии, США и Польши вкладывая свои ресурсы в белорусскую экономику наиболее динамично – инвестиционные соглашения этих стран были подписаны в первую очередь.

Международное коммерческое дело

12 Января 2014, контрольная работа

Самая простая и самая старая форма оплаты является бартером, обменом одной услуги на другую услугу. В современном мире существуют следующие средства платежа частным лицом – деньги, чек, дебет, кредит или банковский перевод, и в торговле таким платежам часто предшествует счет-фактура о получении. Однако, нет никаких произвольных ограничений на форму, которую платеж может принять, и таким образом в сложных операциях между компаниями, платежи могут принять форму акций или других более сложных механизмов.

Межкультурная коммуникация

07 Апреля 2013, реферат

Наряду с понятие «общение» в последние несколько лет в отечественной науке появился и получил широкое распространение термин «коммуникация», который прочно вошел в понятийный аппарат социально-гуманитарного знания. Понятия «общение» и «коммуникация» - частично совпадают. Они соотнесены с процессами обмена и передачи информации, хотя эти понятия различны по форме и содержанию. Термин «коммуникация» образован от латинского слова «communicatio», имеющего значение «делать общим, связывать, общаться».

Межкультурная компетентность: сущность и механизмы формирования

18 Мая 2013, автореферат

Проблема взаимодействия и взаимопонимания культур является особенно актуальной для отечественной науки в связи с переживаемыми сложнейшими процессами модернизации общества, глубокой трансформацией российской культуры и сложными межэтническими отношениями.

Межпредметная интеграция: цели, задачи, принципы

12 Мая 2013, доклад

В 21 веке становится очевидным, что главная ценность личности - это способность к развитию, наличие познавательного потенциала. Потребность познавать – главная составляющая духовности человека наряду с потребностью творить добро и сострадать. «Человек разумный – и только он в состоянии оптимально определить будущее человечества, а не предопределить его гибель своей деятельностью» (В.Вернадский). Процесс познания бесконечен, а «современные достижения» науки – это лишь достижения конкретного отрезка времени, имеющие продолжение в будущем.

Мертвые языки

16 Декабря 2013, реферат

В наше время лингвисты все больше и больше интересуются мертвыми языками, ведь они скрывают за собой историю целых цивилизаций, империй и племён. Любой мертвый язык – это воплощение чего-то таинственного, скрытого, неразгаданного полностью. Сейчас мертвые языки являются объектом для научных исследований, ученые пытаются возродить древние языки и проследить историю их угасания. Также мертвые языки преподаются в высших учебных заведениях, что тоже служит поводом для интереса и привлечения молодежи к их детальному изучению.

Место обучения письму на уроке иностранного языка

23 Ноября 2012, курсовая работа

Письменная речь рассматривается в качестве творческого коммуникативного умения, понимаемого как способность изложить в письменной форме свои мысли. Для этого надо владеть орфографическими и каллиграфическими навыками, умением композиционно построить и оформить в письменном виде речевое произведение, составленное во внутренней речи, а также умением выбрать адекватные лексические и грамматические единицы.

Место Языкознания среди других наук. Языкознание и социальные науки

03 Апреля 2014, реферат

Разные виды коммуникации в обществе исследуются Языкознанием, теорией коммуникации, культурной антропологией (изучающей коммуникацию посредством любых сообщений, не только и не столько языковых и знаковых) и семиотикой. Естественный язык – наиболее важная (и лучше всего изученная) знаковая система, поэтому Языкознание часто рассматривается как важнейшая из семиотических дисциплин. Среди них Языкознание оказывается центральной наукой, поскольку язык служит средством для построения целого ряда текстов (в частности, в художественной литературе) и «надъязыковых» систем (семиотических моделей мира), изучаемых семиотическими дисциплинами.

Метафора в произведениях английских писателей (Шекспир)

05 Декабря 2012, курсовая работа

Таким образом, я могу выделить следующую цель курсовой работы: комплексный анализ языковых средств и выявление метафоры в произведениях Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», «Гамлет».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
структурировать языковые средства в зависимости от их лингвистической природы и функций;
рассмотреть основные типы метафоры;
найти метафору в произведениях Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» и «Гамлет».

Метафора в системе романа «The Winter of our discontent»

16 Апреля 2015, курсовая работа

Цель данной работы – описать типы метафор в произведении Джона Стейнбека и показать их эффективность как средства выразительности речи и воздействия на читателя.
Мы полагаем, что анализ метафор в художественном тексте поможет определить значимость использования метафор автором для более полного понимания текста
Цель и гипотеза исследования определили следующие задачи:
• Определить понятие метафора с точки зрения современных исследований
• Выявить случаи употребления метафор

Метаязыки описания семантики

18 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является выявление основных структурных характеристик семантического метаязыка с последующим сопоставлением полученных данных со структурой естественного языка.
Исходя из цели исследования были поставлены следующие задачи:
1) определить структуру семантического метаязыка;
2) выявить классификацию метаязыков
5) установить степень сходства и различия структуры метаязыка (языка описания) и естественного языка (языка-объекта) путем сравнения: ...

Метод проектов на среднем этапе обучения

08 Октября 2013, курсовая работа

Цель данного исследования: заключается в изучении метода проектов на среднем этапе обучения.
Нами решались следующие задачи:
- изучить историю метода проекта, а именно развитие предметной методики;
- изучить типологию проектов;
- изучить этапы работы над проектом;
- определить роль учителя в формировании проектной компетентности учащихся;
- изучить интернет проекты;
- проанализировать учебник "Mosaik" Н. Д. Гальсковой для 5 класса в направлении проектной методики.

Метод проектов на уроках иностранного языка

10 Мая 2012, реферат

Основная цель, которую преследует метод проектов:
научить самостоятельному достижению намеченной цели, а также конструированию полученных знаний;
научить предвидеть минипроблемы, которые предстоит при этом решить; сформировать умение ориентироваться в информационном пространстве: находить источники, из которых можно почеркнуть информацию;
получить навыки обработки информации;
сформировать навыки проведения исследований;
сформировать навыки работы и делового общения в группе;
сформировать навыки передачи и презентации полученных знаний и опыта

Методика использования ролевой игры как средства развития коммуникативных умений

05 Июня 2012, курсовая работа

Целью является концептуальный анализ ролевой игры и научное обоснование эффективности применения ролевой игры в процессе преподавания иностранных языков.
В задачи работы входит:
освещение истории возникновения ролевой игры,
общая характеристика ролевой игры,
выделение функций ролевой игры,
знакомство со структурой и видами ролевой игры на разных возрастных этапах,
определение основных требований к ролевым играм,

Методика обучения диалогической речи на основном этапе общего образования

13 Октября 2014, курсовая работа

Цель исследования – обобщить теоретический материал по теме исследования.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность говорения как вида речевой деятельности;
- выявить основные характеристики диалогической речи;
- раскрыть цель и содержание обучения диалогической речи на основном этапе общего образования;
- изучить методику обучения диалогической речи.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, насчитывающего 30 источников по проблеме исследования.

Методика обучения иностранным языкам в системе филологического образования

31 Марта 2014, доклад

• Иностранный язык как предмет обучения.
• Методика обучения иностранному языку как наука.
• Связь методики обучения иностранному языку с другими науками.
• Способы обучения и способы учения. Приёмы обучения. Методы исследования.

Методика обучения чтению на английском языке в средней школе

30 Июня 2013, курсовая работа

Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.

Методика преподавания китайского языка как иностранного в Украине и в мире

28 Апреля 2015, статья

Китайский язык – один из древнейших языков мира, на котором сейчас говорят более миллиарда человек. С каждым годом все более и более студентов не только Украины, но и всего мира хотят изучать этот язык.

Методика розвитку креативного письма на старшому ступені навчання іноземної мови у середній загальноосвітній школі

16 Декабря 2013, курсовая работа

Мета дослідження полягає в розробці методики розвитку креативного письма на старшому ступені навчання іноземної мови в середній загальноосвітній школі.
Завдання дослідження:
вивчити й узагальнити представлені у сучасній методиці викладання іноземних мов дослідження даної теми;
розкрити поняття «креативне письмо»;
визначити психофізіологічні особливості учнів старшого ступеня навчання іноземної мови у середній загальноосвітній школі;
уточнити особливості розвитку навичок креативного письма на старшому ступені навчання;

Методические основы использования электронных учебных изданий при обучении иностранному языку в высшей школе

25 Марта 2015, статья

Электронное учебное издание (ЭУИ) - это совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео–, фото– и другой информации, систематизированный материал по соответствующей научно–практической области знаний, способствующий творческому и активному овладению обучающимися знаниями, умениями и навыками в этой области .

Методическое формирование иноязычной компетенции учеников в чтении

27 Декабря 2010, курсовая работа

Методика преподавания иностранных языков – одна из наиболее сложных педагогических дисциплин. Это сложная и продолжительная дисциплина, потому что нуждается в строго организованной структуре, основы которой должны быть заложены еще в младшем школьном возрасте, так как в современной школе обучение иностранных языков начинается именно на этом этапе (начиная с 2 – 3 класса) и длится в течении всей школьной жизни до окончания школы (до 11-12 класса).

Методы и приемы обучения иностранному языку

16 Декабря 2012, реферат

Слово «метод» означает путь к достижению поставленной цели. В педагогике различают методы обучения и методы воспитания. Методы обучения рассматриваются в дидактике. Методы воспитания в теории воспитания.
В методике обучения иностр. языкам слово «метод» используется в значениях:
1. В значении принципиального направления, характеризующегося определенными целями, содержанием и принципами обучения. Например, грамматико-переводной метод.

Методы и приемы развития внимания учащихся на уроках английского языка

28 Мая 2013, курсовая работа

Задачи исследования: 1) систематизировать информацию по педагогике и методике иностранного языка по проблеме развития внимания учащихся на уроках английского языка;
2) Раскрыть сущность понятия внимание и охарактеризовать особенности его развития на уроках английского языка;
3) Определить методы и приемы развития внимания учащихся на уроках английского языка и выявить возможности их применения;
4) разработать конспекты уроков английского языка с использованием методов и приемов.
Методы исследования: методы анализа, классификации, моделирования, обобщения.