Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 2.25 Мб (Скачать файл)




 

 

Таким образом, общий бюджет наружной рекламы составил 66000 + 60000 + 50000 + 48000 + 48000 + 24000 = 296000 грн (≈37000 $).

 

 

 

 

 

Реклама в Интернете

Можно воспользоваться  службой Google AdWords. AdWords — сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google,  предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.

Определив, на кого будет направлена реклама  и выбрав соответствующие ключевые слова, веб-издатель создаёт текстовые объявления, которые информируют его потенциальных клиентов (целевую аудиторию) о предлагаемых им продуктах или услугах. Для создания рекламного сообщения существуют определённые редакционные правила Google AdWords, которые касаются описания сайта в рекламном сообщении и уникальной выгоде предлагаемого продукта или услуги.

Плата за активацию аккаунта и варианты оплаты зависят от валюты, которую Вы используете, и от адреса для Ваших расчетов. Например, используя доллары США и платежный адрес в Украине, плата за активацию аккаунта составит 5$, минимальная цена за клик (CPC) - 0,01 $, минимальная цена за тысячу показов (СРМ) – 0,25 $. Форма платежа – наложенный платёж (автоматические платежи): American Express, JCB, Master Card, Visa и банковские карты с логотипами Master Card и Visa.

Предоплата (платежи, осуществляемые вручную): American Express, JSB, Master Card, Visa  и банковские карты с логотипами MasterCard и Visa. Минимальный платеж (используется только для подписки) $ 10,00.

http://www.kp.ua/ - Комсомольская правда в Украине

Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)

Формат

Тип размещения

Цена за тысячу показов

Баннер 240х350 первый экран

Динамика

80 грн.

Баннер 728х90 первый экран

Динамика

65 грн.

Frontline 250x250

Динамика

180 грн.


 

http://www.tv.ua/ – это динамично развивающийся интернет-портал, который освещает новости рынка телевидения, жизни публичных персон, звезд экрана, известных личностей

Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)

Формат

Тип размещения

Цена за тысячу показов

Баннер 240х350 первый экран

Динамика

80 грн.

Баннер 728х90 первый экран

Динамика

65 грн.

Frontline 250x250

Динамика

180 грн.


http://h.ua/ Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)

Формат

Тип размещения

Цена за тысячу показов

Баннер 240х350 первый экран

Динамика

43 грн.

Баннер 728х90 первый экран

Динамика

37 грн.

Reach Media 250x250

Динамика

180 грн.


http://meta.ua/ - крупнейшая украинская поисковая система

Цены  указаны  за тысячу показов (в у.е. без учета НДС и НР)

Meta.ua

240х350

760х90

Кол-во показов в нед.

Главная

12.6

11.5

2 240 000

Новости news.meta.ua

13.8

12.6

1 380 000

Погода weather.meta.ua

6.4

5.4

230 000

Рефераты edu.meta.ua

5.5

4.8

100 000

Карты map.meta.ua

-

5.5

100 000

Поезда poezda.meta.ua

5.5

4.8

170 000

Переводы translate.meta.ua

5.5

4.8

400 000

Словари multilex.meta.ua

5.5

4.8

23 000

Библиотека lib.meta.ua

-

5.5

50 000

Закон zakon.meta.ua

6.4

5.5

15 000

Каталог dir.meta.ua

17.7

19.8

350 000

Антивирус antivirus.meta.ua

6.4

5.5

1 000

Тизер на главной meta.ua (155x60)

 

4.7

2 240 000

ROS* meta.ua

-

3.5

3 000 000

Общение

240х350

760х90

Кол-во показов в нед.

Почта webmail.meta.ua

2.2 (728 x 90)

5 000 000

Форум forum.meta.ua

6.4

5.5

350 000

Знакомства dating.meta.ua

5.5

4.8

800 000

Открытки cards.meta.ua

5.5

4.8

26 000

Медиа media.meta.ua

5.5

4.8

600 000

Потоковая видео-реклама (В начале каждого  ролика размещение пекшота до 5 сек.)

7.2(440x330 px)

500 000

Бизнес

240х350

760х90

Кол-во показов в нед.

Работа rabota.meta.ua

6.4

5.5

100 000

Прайс-листы price.meta.ua

9.2

7.8

15 000

Предприятия bg.meta.ua

9.2

7.8

20 000

Inter-Biz inter-biz.meta.ua

6.4

5.5

5 000

Пресс-релизы pr.meta.ua

6.4

5.5

10 000

Польша poland.meta.ua

9.2

7.8

2 000

Валюта meta.ua/finance

9.2

7.8

15 000

Досуг

240х350

760х90

Кол-во показов в нед.

Гороскопы horo.meta.ua

5.5

4.8

180 000

Java/MMS etobomba.meta.ua

5.5

4.8

10 000

TV-программа tv.meta.ua

5.5

4.8

70 000

Кино kino.meta.ua

5.5

4.8

90 000

Анекдоты anekdot.meta.ua

5.5

4.8

35 000

МетаКвест quest.meta.ua

5.5

4.8

20 000

Игры games.meta.ua

5.5

4.8

30 000

Тосты tost.meta.ua

5.5

4.8

20 000

Auto.meta.ua

240х350

760х90

Кол-во показов в нед.

Главная

8.0

7.5

90 000

Продажа, салоны

8.0

7.5

600 000

Новости, блог

8.0

7.5

150 000

Veslo.org

240х350

728х90

Кол-во показов в нед.

Все страницы

8.0

-

190 000

Только внутренние

-

6.9

140 000


*Размещение по всем свободным разделам meta.ua. 
Наценка за временной и географический таргетинг 50% . 
На рекламу политических партий, движений, союзов, персоналий, событий, действий действует наценка 50% . Цены приведены в у.е без учета НДС и НР

 

www.donbass.ua - Интернет-версия региональной газеты «Донбасс»

Стоимость размещения баннера на сайте www.donbass.ua (без учета НДС)

Баннер ( Размещается  только в одном разделе сайта).

250*250  - 300 грн. в неделю (размещение на месяц — 1 200 грн.)

250*130 -  200 грн. в неделю (размещение на месяц — 800 грн.)

250*90 – 100 грн. в неделю (размещение на  месяц — 400 грн)

*При размещении  баннера в двух разделах сайта  наценка составляет 20%.

*При размещении  баннера и на Главной странице  сайта, в правой колонке, наценка  составляет 50%.

* При размещении  анимированного (flash или gif ) баннера  наценка составляет 20%.

* При размещении  баннера любого размера на  месяц рекламодатель имеет право  на публикацию одного пиар-материала в разделе «Новости компаний». Публикация проводится в те же сроки, что и размещение баннера.

Баннер (Размещается на всех новостных страницах  сайта кроме Главной)

250*250 - 800 грн.  в неделю (размещение на месяц  — 3 200 грн.)

250*130 -  600 грн. в неделю (размещение на месяц — 2 400 грн.)

250*90 -  400 грн. в неделю (размещение на месяц — 1 600 грн).

*При  размещении баннера и на Главной  странице сайта, в правой колонке,  наценка составляет 10%.

* При  размещении анимированного (flash или  gif ) баннера наценка составляет 20%.

* При  размещении баннера любого размера  (на месяц) рекламодатель имеет  право на публикацию трех пиар-материалов в разделе «Новости компаний».

Публикация  проводится в те же сроки, что и  размещение баннера.

Баннер (На Главной странице сайта - под  главной и самой важной новостью, на страницах новостей — под текстовой  публикацией )

468* 90 — 800 грн. в неделю. (размещение на  месяц — 3 200 грн.)

Примерная стоимость разработки баннера:

468*60 (gif/flash) –  250 грн.;

80*25 (gif/flash) –  100 грн;

Rich-media –  400 грн.

Способы оплаты:

  • наличный расчет;
  • перечисление на банковский счет;
  • WebMoney.

Таким образом, можно сделать вывод, что общий  рекламный бюджет (на ТВ,  радио, в  журналах, на бигбордах) составит 43018935 грн. (≈5377367 $).

 

Проведем  предварительную оценку эффективности  рекламы. Эффективная реклама иногда и появляется на свет, но рождается она лишь талантом копирайтеров, а не является результатом планомерной аналитической деятельности по изучению потребителя. Можно сказать, в этой области мы сталкиваемся с особого рода “омертой”, заговором молчания участников, где все, по сути, являются дилетантами в равной степени, и даже если и ругают друг друга, то вопрос концептуального понимания продающей идеи как таковой, тщательно обходится всеми сторонами. Увы, никто не знает, как делать эффективную рекламу на брендированном рынке, потому что никто не знает, как реклама в данной ситуации работает.

Выделим основные критерия эффективности рекламы:

- информированность  потребителя

- социальная  приемлемость процесса потребления  в глазах целевой аудитории.

Используем  четырёхпозиционную матрицу, как наиболее наглядный метод

Рис. 3.10 – Матрица эффективности рекламы

Данная  матрица позволяет не только проанализировать конкретное рекламное сообщение  на эффективность, но и выбрать нужный вектор изменений рекламной стратегии  в случае необходимости.

На данный момент, судя по данным анкеты и собственным  наблюдениям, компания «Hyundai» находится в квадрате “чемпионов”, соответственно рекламная кампания будет проводиться в том же направлении. Таким образом, никаких сильных изменений не требуется. Но, если потребитель согласен с тем, что реклама говорит о том, что он удовлетворит себе некоторую потребность, при этом оценка социума будет позитивна, эту рекламу можно смело выпускать в эфир и размещать на иных носителях. Она выполнит свою роль - проинформирует потребителя, что он может порадовать себя и при этом получить несколько пунктов к своему имиджу. Потребителю сейчас не нужны просто одежда или просто автомобиль. Ему нужна реализация иных мотивов, и он ее получит.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Таким образом  рынок автомобилей до 2010 года проявлял тенденции к повышению, однако в 2011 году наблюдается резкий спад (примерно на 83%). Это может быть обусловлено  рядом факторов, среди которых  можно выделить:

  1. Экономический кризис, отразившийся на всех отраслях
  2. Сокращение кредитования
  3. Отсутствие стабильного рынка и др.

«Hyundai Motor Company» — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.

Создателям Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и  лет, чтобы покорить это «новое время» и оказаться в авангарде всемирной  автомобильной промышленности. Это  был долгий процесс становления, в котором принимали участие  тысячи специалистов компании. И только благодаря их неустанному трудолюбию, профессионализму, настойчивости и  постоянному обучению Hyundai достигла заслуженного успеха среди именитых грандов мирового автомобилестроения.

Целевая группа привержена товара фирмы, но не отдает ему преимущества перед товарами, значит, необходимо сформировать потребительскую приверженность  к товару.

Среди предпочтений в рекламе, лидирующую позицию занимает телевизионная реклама (36,1%), затем наружная реклама (23%). Т.е., для рекламы нашего товара необходимо запустить телевизионные ролики и разместить наружную рекламу. Также возможен запуск ролика на радио и реклама в журналах.

Реклама будет ориентирована на людей, для  которых важны семейные ценности и карьерный рост. Таким образом, мы будем запускать рекламную  кампанию по двум моделям Хюндай, чтобы  попытаться учесть интересы как можно  большей аудитории.

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. hhttp://www.marketing-ua.com/index.php - Международная маркетинговая группа. Маркетинговые исследования в Украине, исследования рынков, украинский маркетинг
  2. ttp://www.rbc.ua/ - РБК Украина, новости Украины
  3. http://www.pwc.com/ua - PricewaterhouseCoopers
  4. http://hyundai.com.ua/ - Официальный сайт Hyundai
  5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник. - К.: Лібра, 2002. - 712 с.
  6.     Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Маркетинг и компьютер. – Донецк: ДУНВГО, 2001. - 328 c.
  7.     Статистичний щорічник України за ___ рік (щорічні видання Державного комітету статистики України)
  8.      Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс – Современная реклама. – Тольятти: Издательский Дом Довгань». – 1995. – 704 с.
  9.     Закон України "Про рекламу" // Урядовий кур’єр. — 1996. —  
    № 137—138. — С. 6—7.
  10.     Журнал “Маркетинг в Україні”
  11.   Д. Огилви. Тайны рекламного двора
  12.     Украина в цифрах 2007. Статистический ежегодник
  13.    Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2001. – 752 с.

Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)