Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67
Таким образом, общий бюджет наружной рекламы составил 66000 + 60000 + 50000 + 48000 + 48000 + 24000 = 296000 грн (≈37000 $).
Реклама в Интернете
Можно воспользоваться службой Google AdWords. AdWords — сервис контекстной поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.
Определив, на кого будет направлена реклама и выбрав соответствующие ключевые слова, веб-издатель создаёт текстовые объявления, которые информируют его потенциальных клиентов (целевую аудиторию) о предлагаемых им продуктах или услугах. Для создания рекламного сообщения существуют определённые редакционные правила Google AdWords, которые касаются описания сайта в рекламном сообщении и уникальной выгоде предлагаемого продукта или услуги.
Плата за
активацию аккаунта и варианты оплаты зависят от
валюты, которую Вы используете, и от адреса для
Предоплата (платежи,
http://www.kp.ua/ -
Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)
Формат |
Тип размещения |
Цена за тысячу показов |
Баннер 240х350 первый экран |
Динамика |
80 грн. |
Баннер 728х90 первый экран |
Динамика |
65 грн. |
Frontline 250x250 |
Динамика |
180 грн. |
http://www.tv.ua/ – это динамично развивающийся интернет-портал, который освещает новости рынка телевидения, жизни публичных персон, звезд экрана, известных личностей
Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)
Формат |
Тип размещения |
Цена за тысячу показов |
Баннер 240х350 первый экран |
Динамика |
80 грн. |
Баннер 728х90 первый экран |
Динамика |
65 грн. |
Frontline 250x250 |
Динамика |
180 грн. |
http://h.ua/ Стоимость размещения баннера (с учетом НДС)
Формат |
Тип размещения |
Цена за тысячу показов |
Баннер 240х350 первый экран |
Динамика |
43 грн. |
Баннер 728х90 первый экран |
Динамика |
37 грн. |
Reach Media 250x250 |
Динамика |
180 грн. |
http://meta.ua/ - крупнейшая украинская поисковая система
Цены указаны за тысячу показов (в у.е. без учета НДС и НР)
Meta.ua |
240х350 |
760х90 |
Кол-во показов в нед. |
Главная |
12.6 |
11.5 |
2 240 000 |
Новости news.meta.ua |
13.8 |
12.6 |
1 380 000 |
Погода weather.meta.ua |
6.4 |
5.4 |
230 000 |
Рефераты edu.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
100 000 |
Карты map.meta.ua |
- |
5.5 |
100 000 |
Поезда poezda.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
170 000 |
Переводы translate.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
400 000 |
Словари multilex.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
23 000 |
Библиотека lib.meta.ua |
- |
5.5 |
50 000 |
Закон zakon.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
15 000 |
Каталог dir.meta.ua |
17.7 |
19.8 |
350 000 |
Антивирус antivirus.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
1 000 |
Тизер на главной meta.ua (155x60) |
4.7 |
2 240 000 | |
ROS* meta.ua |
- |
3.5 |
3 000 000 |
Общение |
240х350 |
760х90 |
Кол-во показов в нед. |
Почта webmail.meta.ua |
2.2 (728 x 90) |
5 000 000 | |
Форум forum.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
350 000 |
Знакомства dating.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
800 000 |
Открытки cards.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
26 000 |
Медиа media.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
600 000 |
Потоковая видео-реклама (В начале каждого ролика размещение пекшота до 5 сек.) |
7.2(440x330 px) |
500 000 | |
Бизнес |
240х350 |
760х90 |
Кол-во показов в нед. |
Работа rabota.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
100 000 |
Прайс-листы price.meta.ua |
9.2 |
7.8 |
15 000 |
Предприятия bg.meta.ua |
9.2 |
7.8 |
20 000 |
Inter-Biz inter-biz.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
5 000 |
Пресс-релизы pr.meta.ua |
6.4 |
5.5 |
10 000 |
Польша poland.meta.ua |
9.2 |
7.8 |
2 000 |
Валюта meta.ua/finance |
9.2 |
7.8 |
15 000 |
Досуг |
240х350 |
760х90 |
Кол-во показов в нед. |
Гороскопы horo.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
180 000 |
Java/MMS etobomba.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
10 000 |
TV-программа tv.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
70 000 |
Кино kino.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
90 000 |
Анекдоты anekdot.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
35 000 |
МетаКвест quest.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
20 000 |
Игры games.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
30 000 |
Тосты tost.meta.ua |
5.5 |
4.8 |
20 000 |
Auto.meta.ua |
240х350 |
760х90 |
Кол-во показов в нед. |
Главная |
8.0 |
7.5 |
90 000 |
Продажа, салоны |
8.0 |
7.5 |
600 000 |
Новости, блог |
8.0 |
7.5 |
150 000 |
Veslo.org |
240х350 |
728х90 |
Кол-во показов в нед. |
Все страницы |
8.0 |
- |
190 000 |
Только внутренние |
- |
6.9 |
140 000 |
*Размещение
по всем свободным разделам meta.ua.
Наценка за временной и географический
таргетинг 50% .
На рекламу политических партий, движений,
союзов, персоналий, событий, действий
действует наценка 50% . Цены приведены
в у.е без учета НДС и НР
www.donbass.ua - Интернет-
Стоимость размещения баннера на сайте www.donbass.ua (без учета НДС)
Баннер ( Размещается только в одном разделе сайта).
250*250 - 300 грн. в неделю (размещение на месяц — 1 200 грн.)
250*130 - 200 грн. в неделю (размещение на месяц — 800 грн.)
250*90 – 100 грн. в неделю (размещение на месяц — 400 грн)
*При размещении баннера в двух разделах сайта наценка составляет 20%.
*При размещении
баннера и на Главной странице
сайта, в правой колонке,
* При размещении анимированного (flash или gif ) баннера наценка составляет 20%.
* При размещении
баннера любого размера на
месяц рекламодатель имеет
Баннер (Размещается на всех новостных страницах сайта кроме Главной)
250*250 - 800 грн. в неделю (размещение на месяц — 3 200 грн.)
250*130 - 600 грн. в неделю (размещение на месяц — 2 400 грн.)
250*90 - 400 грн. в неделю (размещение на месяц — 1 600 грн).
*При
размещении баннера и на
* При размещении анимированного (flash или gif ) баннера наценка составляет 20%.
* При
размещении баннера любого
Публикация проводится в те же сроки, что и размещение баннера.
Баннер (На Главной странице сайта - под главной и самой важной новостью, на страницах новостей — под текстовой публикацией )
468* 90 — 800 грн. в неделю. (размещение на месяц — 3 200 грн.)
Примерная стоимость разработки баннера:
468*60 (gif/flash) – 250 грн.;
80*25 (gif/flash) – 100 грн;
Rich-media – 400 грн.
Способы оплаты:
Таким образом, можно сделать вывод, что общий рекламный бюджет (на ТВ, радио, в журналах, на бигбордах) составит 43018935 грн. (≈5377367 $).
Проведем предварительную оценку эффективности рекламы. Эффективная реклама иногда и появляется на свет, но рождается она лишь талантом копирайтеров, а не является результатом планомерной аналитической деятельности по изучению потребителя. Можно сказать, в этой области мы сталкиваемся с особого рода “омертой”, заговором молчания участников, где все, по сути, являются дилетантами в равной степени, и даже если и ругают друг друга, то вопрос концептуального понимания продающей идеи как таковой, тщательно обходится всеми сторонами. Увы, никто не знает, как делать эффективную рекламу на брендированном рынке, потому что никто не знает, как реклама в данной ситуации работает.
Выделим основные критерия эффективности рекламы:
- информированность потребителя
- социальная
приемлемость процесса
Используем четырёхпозиционную матрицу, как наиболее наглядный метод
Рис. 3.10
– Матрица эффективности
Данная матрица позволяет не только проанализировать конкретное рекламное сообщение на эффективность, но и выбрать нужный вектор изменений рекламной стратегии в случае необходимости.
На данный момент, судя по данным анкеты и собственным наблюдениям, компания «Hyundai» находится в квадрате “чемпионов”, соответственно рекламная кампания будет проводиться в том же направлении. Таким образом, никаких сильных изменений не требуется. Но, если потребитель согласен с тем, что реклама говорит о том, что он удовлетворит себе некоторую потребность, при этом оценка социума будет позитивна, эту рекламу можно смело выпускать в эфир и размещать на иных носителях. Она выполнит свою роль - проинформирует потребителя, что он может порадовать себя и при этом получить несколько пунктов к своему имиджу. Потребителю сейчас не нужны просто одежда или просто автомобиль. Ему нужна реализация иных мотивов, и он ее получит.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом рынок автомобилей до 2010 года проявлял тенденции к повышению, однако в 2011 году наблюдается резкий спад (примерно на 83%). Это может быть обусловлено рядом факторов, среди которых можно выделить:
«Hyundai Motor Company» — южнокорейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира — в Сеуле.
Создателям
Hyundai Motor Company понадобилось более 30т-и
лет, чтобы покорить это «новое время»
и оказаться в авангарде
Целевая группа привержена товара фирмы, но не отдает ему преимущества перед товарами, значит, необходимо сформировать потребительскую приверженность к товару.
Среди предпочтений в рекламе, лидирующую позицию занимает телевизионная реклама (36,1%), затем наружная реклама (23%). Т.е., для рекламы нашего товара необходимо запустить телевизионные ролики и разместить наружную рекламу. Также возможен запуск ролика на радио и реклама в журналах.
Реклама будет ориентирована на людей, для которых важны семейные ценности и карьерный рост. Таким образом, мы будем запускать рекламную кампанию по двум моделям Хюндай, чтобы попытаться учесть интересы как можно большей аудитории.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)