Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 2.25 Мб (Скачать файл)

  1. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

    1. Выбор темы или мотива рекламного обращения

 

Результаты  исследования с целью выяснения  ассоциаций у потребителей с ТМ Хюндай:

- с надежностью  10                            

- со скоростью

- с успехом 

- с деньгами 

- с силой 

- с стилем

- с комфортом  (12)

- с престижем  (5)

- с качеством  (9)

- с элегантностью

- спорт

В дальнейшем при разработке рекламной кампании, необходимо будет учесть эти аспекты. К тому же, можно сделать вывод, что на данный момент Hyundai проводит верную маркетинговую и рекламную  политику, т.к. потребитель выясняет ассоциации верно (как и задумывалось компанией).

Таблица 3.1 – Простая табуляция по приоритетам в жизни

Периоды

Частота ответа

% ответов

Карьерный рост

9

30

Семья

14

46,7

Продолжение таблицы 3.1 - Простая табуляция  по приоритетам в жизни

Дружба

3

10

Благосостояние

2

6,7

Любовь

2

6,7

Всего

30

100


 

Т.о., наиболее эффективной будет реклама, направленная на семью или карьерный рост, так как респонденты ставят эти понятия приоритетными.

 

    1. Разработка рекламных обращений  для выбранных каналов и способов распределения рекламы

 

Потребители предпочитают черный и стальной цвета  автомобилей. Это мы выяснили исходя из проведенного исслеования.

Таблица 3.2 – Простая табуляция по цветовой гамме автомобилей.

Цвета

Частота ответа

% ответов

Черный

16

33,3

Белый

9

18,8

Стальной

9

18,8

Красный

5

10,4

Синий

5

10,4

Желтый

3

6,25

Зеленый

0

0

другой

2

4,2

Всего

48

100


 Т.о., наиболее подходящим цветом для  автомобиля по мнению респондентов  является черный, стальной и белый  (33,3%, 18,8%, 18,8%).На основе этого мы  можем при разработке рекламы использовать именно эти цвета для получения наибольшего эффекта.

В данной рекламе будет использоваться большой  и вместительный автомобиль (типа Santa Fe, Tucson, ix35,55) черного цвета. Этот цвет во многом ассоциируется с элегантностью  и пользуется предпочтением у  потребителей. Также будет использоваться спортивный Genesis Coupe серебристого цвета (что визуально будет ассоциироваться у потребителя с молнией).

В рекламе  мы будем пытаться объединить два  приоритета – семья и карьерный  рост. В этом русле будет делаться акцент на безопасность (по отношению  к семье) и статус победителя, мотив  к победе (по отношению к карьере).

Реклама будет проводиться для двух моделей – Hyundai Santa Fe и Hyundai  Genesis Coupe. Таким образом, мы будем делать упор на семью с одной стороны, и карьерный рост для амбициозных молодых людей, любящих скорость и престижность.

Это будут  рекламные ролики для ТВ и биллбоарды.

Первый  семейный ролик с Hyundai Santa Fe будет  продолжительностью 30 секунд. Основная идея ролика будет в универсальности  данной модели автомобиля в плане  того, что он одинаково хорошо подходит как для всей семьи – он вместительный, куда может влезть большая семья, например, и ещё много всяких вещей, если вы отправляетесь в дорогу, путешествие. И в то же время, автомобиль не огромный, а относительно элегантный и выглядит презентабельно. Слоган будет звучать как «Санта Фе. На все случаи жизни».

Второй  ролик с новым Hyundai  Genesis Coupe будет  больше ориентирован на молодых и  амбициозных молодых людей. И  будет представлен на биллбоардах  в двух цветах – серебристом и  красном.

Ролик будет  непродолжительным, будет показана эта модель на большой скорости в  стальном цвете. На скорости от неё  будут исходить молнии, как бы подчеркивая  её маневренность и мощность. Будут называться её технические характеристики, и в то же время подчеркиваться меры безопасности на этой модели.

Слоган будет  звучать как «Быстрее только молнии, безопаснее только дома». Будет звучать  немного претенциозно и пафосно, может немного неправдиво, но впечатление  на молодое поколение будет произведено.

 

3.3Разработка  графиков выхода рекламы

 

Таблица 3.3 – График выхода рекламы

Реклама

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

ТV:

                       

Новый

                       

Интер

                       

Радио:

                       

Русское

                       

Хит FM

                       

Журналы:

                       

Женские

                       

Автомир

                       

Бигборды:

                       

1

                       

2

                       

3

                       

4

                       

5

                       

6

                       

Интернет

                       

Новостные

сайты

                       

Социальные

сети

                       

3.4 Составление  бюджета продвижения товара и  предварительная оценка эффективности  рекламы

 

Составление бюджета осуществляется по методике фиксированной суммы, подразумевающей, что руководство компании само устанавливает  сумму, отводимую на рекламные или  маркетинговые коммуникации. Единственная задача состоит в том, чтобы распределить отпущенные ему фонды между расходными статьями, учитывая стоимость рекламы  по каждому виду.

Реклама на ТВ. Учитывая результаты опроса, транслируем на телеканалах Новый канал и Интер. Реклама будет идти в течение года (со сменой роликов каждые 3 месяца) в прайм-тайм (21:00-24:00). Общая длительность ролика  будет составлять в среднем 25 секунд.

Таблица 3.4 - Реклама на ТВ

Телеканалы

Стоимость секунды

 

Будни

Выходные

Новый канал

879,45грн (≈109,9$)

1086,4грн (≈135,8$)

Стоимость 20 секундного ролика

17589 грн (≈2198 $)

21728 грн (≈2716 $)

За 10 месяцев дней

217

86

За 10 месяцев 5 выходов в день

1085

430

Цена всего

19377015 грн (≈2422127$)

9343040 грн (≈1167880 $)

Интер

3750 грн. (≈469$)

3750 грн. (≈469$)

Стоимость 25 секундного ролика

93 750 грн (≈11718$)

93 750 грн (≈11718$)

Наценка за первую и последнюю позицию  в блоке

35%

35%

Продолжение таблицы 3.4 - Реклама на ТВ

Итого

126562,5 грн. (≈15820$)

126562,5 грн. (≈15820$)

Сезонный коэффициент:

Январь

 

-40%

 

-40%

Итого

75937,5 грн

75937,5 грн

Февраль

-20%

-20%

Итого

101250 грн

101250 грн

Март

5%

5%

Итого

132890,6 грн

132890,6 грн

Апрель

5%

5%

Итого

132890,6 грн

132890,6 грн

Май

   

Июнь

-5%

-5%

Итого

120234,4 грн

120234,4 грн

Июль

-20%

-20%

Итого

101250 грн

101250 грн

Август

-20%

-20%

Итого

101250 грн

101250 грн

Сентябрь

   

Октябрь

20%

20%

Итого

151875 грн

151875 грн

Ноябрь

20%

20%

Итого

151875 грн

151875 грн

Декабрь

20%

20%

Итого

151875 грн

151875 грн


 

Таким образом, мы используем 7 выходов в день в  течении 7 месяцев. На Интере ролики будут  транслироваться в июне, июле и  с октября по февраль. Учитывая сезонные коэффициенты, приходим к выводу, что  рекламный бюджет трансляций по будням и выходным составит (120234,4 + 101250 + 151875 + 151875 + 151875 + 75937,5 + 101250)*7*2 = 11960156 грн (≈1495020 $).

На Новом  канале трансляции по будням и выходным составят 28720055 грн (≈3590007 $).

Общий рекламный  бюджет трансляций на ТВ составит 11960156 + 28720055 = 40680211 грн (≈5085026 $).

Таблица 3.5 - Примерный медиа-план размещения рекламы на Радио

Клиент

ТМ «Хюндай»

Ролик

Рекламно-ознакомительный

Хронометраж ролика

25 - 30 сек.

Регион

Донецк


Таблица 3.6 – Реклама на радио

Радиоканалы

6:00-12:00

18:00-23:00

Бест ФМ

   

Стоимость секунды

13,6 грн (≈1,7$)

20грн (≈2,5$)

15 секунд

272грн (≈34$)

300грн (≈37,5$)

За 8месяцев дней

174

69

За 8 месяцев 9 выходов в день

1566

621

Цена всего

425952 грн (≈53244$)

186300 грн (≈23287,5 $)

Кисс ФМ

   

Стоимость секунды

12грн (≈1,5$)

7,6грн (≈2,2$)

15 секунд

180грн (≈22,5$)

264грн (≈33$)

За 8 месяцев дней

172

68

За 8 месяцев 10 выходов в день

1032

408

Цена всего

185760грн (≈23220$)

107712грн (≈13464$)


 

Таким образом, общий бюджет для размещения рекламного ролика на Радио (Бест ФМ и Кисс ФМ) составил 425952 + 185760 + 186300 + 107712 = 905724 грн. (≈113215,5 $).

 

Размещение  рекламы в журналах

 

Планируется размещение в журналах «Автомир» и «Men’s Health». Также небольшие рекламные объявления в др. журналах (женские, автомобильные).

Таблица 3.7 – Реклама в печатных изданиях

Журналы

Стоимость в месяц

Автомир

 

Реклама на обложке

2400 грн (≈300$)

Реклама на первой полосе

1600 грн (≈200$)

За 12 месяцев

48000 грн (≈6000$)

Men’s Health

 

Первая полоса

15000 грн (≈1875 $)

Первый разворот

40000 грн. (≈5000 $)

За 12 месяцев

660000 грн. (≈82500 $)

Женский

40000 грн (≈5000 $)

Продолжение таблицы 3.7 - Реклама в печатных изданиях

За 10 месяцев

400000 грн (≈50000 $)

Бизнес

29600 грн (≈3700 $)

За 10 месяцев

296000 грн (≈37000$)


 

Таким образом, в общем сумма для рекламы  в журналах составила 48000 + 660000 + 400000 + 29600 = 1137000 грн (≈ 142200 $).

 

Наружная  реклама

 

Размещение  бигбордов на улицах: Артема, Университетская, Шевченко, Ильича. А также на центральных  улицах Ленинского и Киевского районов.

Таблица 3.8 –  Наружная реклама

Бигборды

Цена

Артема

 

1 месяц

11000 грн (≈1375 $)

6 месяцев

66000 грн (≈8250 $)

Университетская

 

1 месяц

10000 грн (≈1250 $)

6 месяцев

60000 грн (≈7500 $)

Шевченко

 

1 месяц

5000 грн (≈625 $)

10 месяцев

50000 грн (≈6250 $)

Ильича

 

1 месяц

8000 грн (≈1000 $)

Продолжение таблицы 3.8 -  Наружная реклама

6 месяцев

48000 грн (≈6000 $)

Ленинский район

 

1 месяц

6000 грн (≈750 $)

8 месяцев

48000 грн (≈6000 $)

Киевский район

 

1 месяц

3000 грн (≈380 $)

8 месяцев

24000 грн (≈3000 $)

Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)