Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67
К (Hyundai) = 19297/20950*0,289 + 5/5*0,244 + 10,4/10,4*0,2 + 2/2*0,156 + 5/5*0,111 = 1,011
K (Toyota) = 19850/20950*0,289 + 5/5*0,244 + 10,4/10,7*0,2 + 1,8/2*0,156 + 4/5*0,111 = 0,3 + 0,244 + 0,2 + 0,14 + 0,1 = 0,984
K (Mazda) = 20950/20950*0,289 + 5/5*0,244 + 10,4/11*0,2 + 1,6/2*0,156 + 4/5*0,111 = 0,933
Таким образом, на 1 месте – Hyundai, затем Toyota и Mazda.
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории
Таблица 1.13– Простая табуляция по полу респондентов.
Пол |
Частота ответов |
% ответов |
М |
16 |
53,3 |
Ж |
14 |
46,7 |
Всего |
30 |
100 |
Т.о., большинство опрошенных мужчины – 53,3%, количество женщин – 46,7% из всех опрошенных.
Таблица1.14 – Простая табуляция по возрасту респондентов.
Возраст |
Частота ответов |
% ответов |
18 – 20 |
2 |
6,7 |
21 – 25 |
6 |
20 |
26 – 35 |
9 |
30 |
36 – 45 |
9 |
30 |
Более 45 |
4 |
13,3 |
Всего |
30 |
100 |
Т.о., большинство опрошенных в возрасте 36 – 45 лет – 30%, более 50 – 13,3%, 26 – 35 лет – 30% и 21 – 25 лет – 20%.
Таблица 1.15 – Простая табуляция по доходу респондентов.
Доход, тыс. грн. |
Частота ответов |
% ответов |
500 |
0 |
0 |
501-800 |
0 |
0 |
801-1100 |
0 |
0 |
1100-3000 |
0 |
0 |
Более 3000 |
30 |
100 |
Всего |
50 |
100 |
Т.о., мы видим, что автомобили приобретают состоятельные люди.
Целевая группа компании Хюндай :
- люди, заинтересованные в покупке автомобиля
- возрастная категория от 18 и старше
- уровень дохода выше среднего
- люди, ценящие
комфорт, безопасность и
- люди, ценящие адекватное соотношение «цена - качество».
Таблица 1.16 - Состояние покупательской способности целевой аудитории и задачи рекламы отражены
Состояние покупательской способности |
Характеристика состояния |
Задачи рекламы |
Преимущество |
Приверженность товару, но в отдельных случаях предпочитает товары других фирм. |
Увеличить потребительскую |
При установлении целей рекламной кампании следует брать за основу концепцию рекламирования продукта, выявить, как он будет рекламироваться с точки зрения:
ТМ Hyundai
позиционируется как
По показателям качества, цены, безопасности.
По моделям автомобильного ряда.
Цели рекламной компании можно сформулировать как:
- получение рекламного дохода и рекламные площади (экономические);
- информационные, создание и поддержание имиджа фирмы, дифференциация товаров фирмы среди конкурентов, формирование и поддержка приверженности потребителей товарам фирмы и др. (неэкономические).
Действия, направленные на достижение каждой из целей:
- осознание и формирование потребности (дать понять покупателю с помощью рекламных сообщений, что его потребность в комфортном, быстром и безопасном передвижении, может быть удовлетворена пр помощи продукции компании Hyundai).
- ознакомление с продуктом
- формирование убеждения в необходимости покупки и формирование самого желания купить продукцию компании Hyundai
- орагнизации системы лояльности.
Hyundai Motor
Company задалась целью обновить
имидж марки Hyundai и поднять
ее на уровень элиты мирового
автопрома. Постоянные
В Украине продажи автомобилей Hyundai по итогам 2010 года возросли почти в два с половиной раза. В 2011 году наблюдается не менее стремительный рост. Во многом ему может способствовать воплощение в текущей коммуникации девиза бренда: Drive your way («Выбери свой путь»), созданное украинскими рекламистами.
Когда компания Hyundai начала перепозиционирование бренда в премиум-сегмент по всему миру, перед нами поставили аналогичную задачу в Украине. Раньше мы делали акцент на том, что Hyundai – автомобиль с лучшим соотношением цены и качества. Соответственно, сама компания считалась производителем дешевых импортных авто. Но с каждым годом этот тезис все больше не соответствует действительности, поскольку Hyundai уделяет много внимания техническим инновациям и выпускает все больше машин в премиум-сегменте.
Для перепозиционирования бренда необходимо было убедить потенциальных покупателей в качестве корейских автомобилей. Поверив рекламе, продавцам-консультантам и своей интуиции, люди приобретали авто и уже на практике убеждались в надежности Hyundai, о чем рассказывали друзьям и знакомым. Так постепенно сформировалось доверие к бренду на территории Украины. Тем временем на рынок стали поступать обновленные модели по новым, более высоким ценам. И бренд нацелился на белые воротнички, то есть на динамичных, молодых, образованных офисных работников.
Баннеры на футбольных матчах FIFA WORLDCUP.
Хюндай Награда лучшему молодому игроку
Hyundai признает
растущую важность цифровой
В новом рекламном видео Hyundai зрители могут изучить тонкости собственного мыслительного процесса и определить, насколько его можно назвать творческим. Онлайн-кампания была разработана в агентстве Microsoft Advertising и обыгрывает слоган, передающий суть позиционирования бренда - «Новое мышление, новые возможности».
На видео с Кевином Спейси и другими знаменитостями «расшифровывается» ход мыслей звезд спорта, актеров, музыкантов и других творческих личностей. При этом зрители могут протестировать собственную манеру осмысливать действительность и увидеть, какое место они займут в рейтинге мыслителей.
Джонатан Оливер, старший стратег в агентстве цифровых коммуникаций Microsoft Advertising, разъяснил: «Мы не переделываем ради рекламы автомобили, мы пытаемся изменить мышление. Потребители хорошо знают, что Hyundai известный бренд, теперь мы пытаемся добавить к этому знанию немного любви. Это не громкая реклама, а «выравнивание» позиционирования в ненавязчивой форме».
Идея кампании - добиться вирусного распространения видео, чтобы как можно больше людей кликнули на ссылку и прошли тест «Новый индекс Мыслителей». В результате такого испытания каждый узнает особенности своего мыслительного процесса и получит его определение - «писатель», «математик», «философ», «музыкант», «спортсмен», «художник», «гений общения» или «естествоиспытатель».
Баннеры со ссылками на тест и видео на YouTube и Vimeo появятся на Facebook и Twitter, на платформах MSN - Xbox, Windows Live Messenger и MSN Mobile. Участникам рекомендуется размещать свои результаты на Facebook и поощрять друзей тоже пройти тест.
Кампания проходит в Австралии, Бразилии, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Все 22 четырехминутных ролика выйдут постепенно, в течение следующих шести месяцев. Начинает кампанию ролик с актером Кевином Спейси, по сюжету руководящим группой молодых режиссеров и актеров, которым нужно написать, снять и смонтировать фильм за 24 часа. Результат этого творчества называется «Джесс и Джим» и показывает приключения группы молодых людей за один вечер.
В другом фильме актер Джозеф Файнс, играющий в постановках шекспировских пьес, и английский рэпер Devlin вместе выясняют, чем похожи их стили работы. Результат этого сотрудничества будет показан в следующем альбоме Devlin.
В других
фильмах разыгрываются самые
разные сюжеты - можно будет увидеть
спортсмена-рекордсмена
Южнокорейская компания Hyundai Motor на международном автосалоне в Детройте представила широкой публике свой новый слоган. Им стал New thinking. New possibilities. («Новое мышление. Новые возможности»). Слоган основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс» (Modern Premium).
Тогда как понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция основана на утверждении, что качество не всегда подразумевает супердорогой недоступный товар, заявляют в компании. Hyundai Motor намерена предложить покупателям продукцию высочайшего качества по умеренным ценам, включая все направления своей деятельности, в частности сервисное обслуживание и эксплуатацию.
Славек и Славко и Кубок Европы в павильоне Hyundai в Франфурте
«Надежда на колесах» для Hyundai
Социальные медиа могут стать серьезным инструментом для проектов корпоративной социальной ответственности (КСО). Это подтверждают примеры таких мировых брендов, как Hyundai и Красный Крест.
С 1998 года
Hyundai и сеть ее дилеров поддерживает
борьбу с онкологическими
В основном, программа направлена на повышение уровня знаний, квалификации врачей и медперсонала, проведение разнообразных исследований и привлечение внимания к проблеме детской онкологии. В 2010 году благотворительный тур «Надежда на колесах» прошел по 44 детским больницам по всей стране и собрал более $2 млн для дальнейших научных исследований проблемы. Кроме того, в дополнение к этим средствам, компания пожертвовала еще $6,8 млн для детских больниц и других некоммерческих организаций. С момента своего создания, сумма пожертвований на онкологические больницы для детей США составила более $ 23 млн. С каждого проданного в Штатах нового автомобиля Hyundai определенный процент средств переводится в фонд «Надежды на колесах».
В 2011 году Hyundai и ее дилеры продолжат поддерживать мероприятия по борьбе с онкологическими заболеваниями у детей. В сентябре по инициативе автопроизводителя планируется кампания «Месячник внимания к проблеме рака у детей».
Последний писк рекламной моды — 3d-маппинг — технология, позволяющая проецировать изображения на различные неровные поверхности, обещает стать пиком популярности в этом году. После представлений Red Bull, Hot Wheels, BMW, Ralph Lauren и многих других казалось бы, что удивить уже нечем.
Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)