Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67
Но Hyundai попробовал, совместив компьютерную графику с live-action, а также физически придав картинке объемности.
Зрелищное представление было организовано в Малайзии в рамках запуска нового слогана «New thinking. New possibilities/Новое мышление. Новые возможности» .
В свою очередь Тойота анонсировала курсы экологичного вождения для
12000 водителей
из Испании, Бельгии, Исландии, Норвегии
и, конечно, Великобритании. Программа
стоит фирме 300 000 евро. Также планируется
включить ещё 10 стран к 2010 году. Надеюсь
Россия войдёт в это число.
По мнению экспертов Toyota, программа позволит
водителям урезать потребление топлива
на 10% без приобретения дорогостоящих
приспособлений или иных модификаций
двигателя. Нужно будет просто изменить
свой подход к вождению.
Toyota ожидает, что реализация этой относительно
скромной образовательной программы для
водителей снизит выбросы углекислоты
в мире на 50 миллионов тонн в год, что сэкономит
топлива на 20 миллиардов евро. Нет, не на
семью.
Стартовавшая в прошлом году в Бельгии
программа обучения 5000 водителей, по оценкам
экспертов, позволила сэкономить 415 000
литров топлива и сократить выбросы углексилоты
на 1000 тонн в год. Столько же углекислоты
в год потребляет 71 000 японских кедров.
Toyota запустила
в Новой Зеландии рекламную
кампанию с хедлайном «Круче,
чем ты себе можешь
Кампания
с фантастической сюжетной линией была
разработана рекламным
Toyota - рекламная кампания в канун 8 марта для 600000 девушек России
Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции — оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса. Маркетинговая инициатива была визуализирована с помощью rich-media баннеров, которые были в свою очередь размещены на почтовом портале Mail.ru, а также на популярном реcурсе woman.ru. Размещение на портале Mail.ru осуществлялось с учетом таргетинга по анкетным данным. В качестве интригующего образа рекламной кампании был выбран полюбившийся женской аудитории внедорожник Toyota RAV4
В качестве технологического движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокусировки при работе с аудиторией. За период рекламной кампании, рассчитанной на 14 дней в период с 1 по 14 марта было охвачено 600 000 человек. За время акции общий CTR рекламоносителей составил 9,5%, в результате чего на сайт www.toyota.ru было привлечено около 60000 человек. Ежедневная посещаемость сайта составила 4300 посетителей в день, а максимальное зафиксированное число ежедневных посетителей составило 9700 человек!
Концепт новой рекламной кампании родстера MX-5 от фирмы Mazda базируется на использовании презервативов. Согласно материалам издания Motorauthority, японский автопроизводитель Mazda начала в Израиле весьма нетривиальную рекламную кампанию по продвижению своего родстера MX-5, - сообщает AutoSvit.
В центре плаката, рекламирующего автомобиль, рядом с изображением Mazda MX-5 отлично видна огромная надпись Use Condoms или "используй презервативы".
|
Смысл этой кампании заключается в том, что потенциальным владельцам этого автомобиля рекомендуют пользовать противозачаточные средства, так как новая Mazda создана для эгоистов - у нее в салоне лишь два кресла и в случае рождения ребенка для него там просто не будет места.
В сети появилась крайне интересная рекламная кампания автомобилей Mazda. Примечательно, что принты уже адаптированы для русских зрителей.
Впечатляющий имиджевый проект называется «Mazda-шедевр», и был реализован официальным представителем Mazda в Беларуси - компанией ИП «Холпи Авто». Выставка проходила в Минске в Музее современного изобразительного искусства.
Североамериканское подразделение Mazda опубликовала новую рекламную кампанию, которая сосредотачивается вокруг вопроса: " На чем вы ездите?" (What do you drive). Спот уже готовиться к запуску на телевидении, в интернете и социальных медиа.
Ролик рассказывает
о богатой истории Mazda в сфере
инноваций, автоспорте и дизайна, а
также одержимость своих
Агентство Efecta BBDO разработало рекламную кампанию для сервисной акции официального представителя Mazda в Беларуси компании «Атлант-М Холпи».
В рамках акции владельцам постгарантийных автомобилей Mazda предлагаются скидки на ремонт подвески, состояние которой особенно волнует автомобилистов после зимы.
С 25 марта
по 8 апреля рекламные плакаты размещаются
на дне продуктовых тележек в
гипермаркетах «Евроопт» и «
Пустая тележка, как известно, довольно шумное транспортное средство: обычно она слегка трясется и дребезжит, а в самых крайних случаях еще и грохочет. И благодаря создаваемому тележкой шуму, уверены креаторы, слоган звучит!
Слоган: «Трясетесь за подвеску?»
На Украинском рынке не существует рекламы данной компании, поэтому проведем критический анализ по рекламе заграничной.
Рекламируемый товар: Toyota
Содержание: Рекламный щит, на котором на белом фоне изображена модель Тойота. Сверху нарисовано большое количество мух, якобы облепивших весь биллбоард, и подпись «Природа любит Тойота».
Цель рекламы: Сделать акцент на экологичности и экономичности данной модели Тойота. Но это не совсем понятно с первого взгляда, к тому же может прийти в голову неприятная ассоциация, связанная со спецификой запахов, на которые летят мухи.
Целевая группа потребителей:
- находящиеся в возрастной категории от 18 и более;
- с высоким или среднеим уровнем дохода.
Способы распространения: биг-борды.
Рекламируемый товар: Mazda
Содержание: ТВ-ролик. Сюжет в том, что девушка сидит в кафе и смотрит на трех заинтересовавшихся ею мужчин. Два их них стройны и одеты в элегантные костюмы, а третий мужчина огромных размеров в растянутой майке и шортах. Девушка выглядит задумчивой. Затем первый показывает ключи от Порше, второй от Астон Мартин, а последний (самый неприятный) – Мазды. Девушка моментально встает и идет к третьему, целует его и уходит с ним.
В конце ролика показывают как этот мужчина грузит огромный шкаф, только что купленный в магазине, в свою большую и вместительную Мазду.
Целевая группа потребителей:
- находящиеся в возрастной категории от 18 и более;
- с высоким или среднеим уровнем дохода.
Способы распространения: ТВ.
Таблица 2.17 – Анализ рекламных сообщений
Понравилось |
Не понравилось | ||
Что |
Почему |
Что |
Почему |
Рекламный товар: Mazda |
Заинтересовывает к просмотру и не перенасыщен. Вызывает улыбку своим шутливым содержанием |
Рекламный товар: Toyota |
С первого взгляда непонятна суть рекламы и идея. Не продуман момент с возможными ассоциациями у потребителей. Малозаметный слоган |
Таблица 2.18 - Преимущества и недостатки рекламных средств
Средство рекламы |
Преимущества |
Слабые стороны |
Газета |
Оперативность; многочисленность аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Журнал |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность |
Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие
|
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Прямая почтовая реклама |
Избирательность аудитории; гибкость; личностный характер; отсутствие в почтовом отправлении рекламы конкурентов |
Относительно высокая стоимость одного контакта |
Радио |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта
|
Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания: мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама |
Высокое качество воспроизведения, значительная продолжительность контакта у некоторых
носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие конкурентов на конкретном носителе. |
Отсутствие
индивидуальности аудитории; невозможность
контакта с удаленными аудиториями;
ограничения творческого |
Реклама на транспорте |
Многочисленность Аудитории; гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории
|
Краткосрочность контакта; достижение только специфических аудиторий |
Реклама на месте продажи |
Гибкость; относительно высокая эффективность за счет того, что можно здесь же приобрести рекламируемый товар; функциональность некоторых носителей |
Требует дополнительных знаний и навыков в деле оформления витрин и внутримагазинных выкладок |
Сувенирная реклама |
Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории |
Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на один сувенир |
2.3 Обоснование
выбора каналов и средств
Пример анкеты:
да нет
положительно нейтрально
негативно
TV
наружная
радио реклама на транспорте журналы
газеты
3)Какие
телевизионные каналы и в
6:00-12:00 |
12:00-18:00 |
18:00-23:00 |
23:00-6:00 | |
Интер |
||||
Новый |
||||
1+1 |
||||
ТЕТ |
||||
ICTV |
||||
другие |
4) Какие радиоканалы Вы слушаете и в какое время?
6:00-12:00 |
12:00-18:00 |
18:00-23:00 |
23:00-6:00 | |
KISS FM |
||||
XIT FM |
||||
RADIO ROKS |
||||
РУССКОЕ РАДИО |
||||
LUX FM |
||||
другие |
5) Какие журналы и газеты Вы читаете?
За рулем Автобазар Автотюнинг Бизнес
Авторевю
Автомир
женские журналы другие
6) Какие интернет сайты Вы чаще всего посещаете?
социальные специализированные информационные
развлекательные
учебные
7) На какой вид наружной рекламы Вы обращаете внимание?
реклама на транспорте
Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)