Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 13:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в разработке эффективной рекламной кампании товара (работ, услуг или предприятия) и повышении на этой основе экономических показателей функционирования предприятия на рынке.
Цели, которые ставятся при разработке рекламной компании:
- увеличение сбыта товара или предоставления услуг;
- конкуренция на рынке;
- создание определенного имиджа компании;
- информационные цели (в основном, это социальные рекламные кампании).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………7
1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА……………………………………………….…8
1.1 Характеристика показателей рыночной коньюктуры (состояние и динамика спроса и предложения компании HYUNDAI, цен, деловая активность и т.д.)………………………………………………………………………………………..8
1.2 Характеристика компании HYUNDAI и оценка ее конкурентоспособности…………………………………………………….…………..12
1.3 Исследование потребителей компании HYUNDAI. Определение целевой аудитории…………………………………………………………...………..27
2 ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ HYUNDAI ……………..29
2.1 Определение целей рекламной компании………………….…………29
2.2 Сравнительная характеристика каналов и способов распространения рекламы………………………………………………………………………………….30
2.3 Обоснование выбора каналов и средств распределения рекламы………………………………………………………………………………….43
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМЫ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..50
3.1 Выбор темы или мотива рекламного обращения……………………50
3.2 Разработка рекламных обращений для выбранных каналов и способов распределения рекламы ………………………………………….……………………51
3.3 Разработка графиков выхода рекламы………………………………..53
3.4 Составление бюджета продвижения товара и предварительная оценка эффективности рекламы…………………………………………….…………………54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……..66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..…….67

Файлы: 1 файл

Работа.docx

— 2.25 Мб (Скачать файл)

     билборды                                  неоновая реклама           другие


8) Как часто Вы участвуете в  акциях?

     раз в неделю          раз в полгода         не участвуете


     раз в месяц             раз в год


     9) Зависит ли приобретение определенной  марки  автомобиля от дисконта?

      да                нет             затрудняюсь ответить


10)Какая  цветовая гамма на Ваш взгляд  более подходит к автомобилю?

       черный                       белый                синий            зеленый


       серебряный               красный             желтый         другой


11)С  чем у вас ассоциируется марка  Hyundai?

12)Что для Вас главное в жизни?

       любовь           дружба                      карьерный рост


       семья            благосостояние


    13)  Пожалуйста, укажите  Ваш пол.

          м                    ж  


14) Пожалуйста, укажите Ваш возраст.

              18 – 20                         26 – 35                         Старше 45    


              21 – 25                         36 – 45      


15) Пожалуйста, укажите доход на  одного члена Вашей семьи в  месяц (грн./мес)

          до 500                         801 – 1100                      более 3000 


          501 –  800                   1100 – 3000


      СПАСИБО!

 

                           Анализ результатов исследования

Опрос проходил на пересечении улиц Ильича и М.Ульяновой  с 12:00 до 15:30. Опрашивался каждый десятый  прохожий.

Таблица 2.1 – Расчёт респондентов, принявших  участие в опросе

Всего

43

100 %

Отказались от интервью

4

9,3%

Не подлежат интервьюированию в связи  с ответом на первый вопрос

9

20,9%

Продолжение таблицы 2.1 - Расчёт респондентов, принявших участие в опросе

Взято интервью

30

69,8%

Забраковано опросных листов


Проанализируем  частоту ответов на каждый из вопросов

Таблица 2.2 – Простая табуляция по отношению к рекламе

Отношение к                рекламе

Частота ответов

% ответов

Положительно

7

23,4

Негативно

6

20

Нейтрально

17

56,6

Всего

30

100


Т.о., мы видим, что подавляющее большинство  респондентов (56,6%) относятся к рекламе  нейтрально, положительно- 23,4 % И лишь 20% опрошенных негативно.


Рисунок 2.1 – отношение к рекламе

Таблица 2.3 – Простая табуляция по видам реклам, имеющим предпочтение у потребителя.

Вид рекламы

Частота ответов

% ответов

TV       

22

36,1

Радио

11

18

Газеты                                     

4

6,6

Наружная реклама

14

23

Рекламные сувениры

2

3,3

Журналы

8

13

Всего

61

100


 Мы видим, что чаще всего  респонденты обращают внимание  на телевизионную рекламу (36,1%), а также на наружную рекламу  (23%).Меньшую долю занимает реклама  на радио (18%) и журналы (13%). Газеты, реклама на транспорте и рекламные сувениры составляют по ( 3,3%)

Теперь  мы можем сделать вывод, что для  рекламы нашего товара необходимо запустить  телевизионные ролики и разместить наружную рекламу. Так же возможен запуск ролика на радио и печатной рекламу  в журналах.

Таблица 2.4 – Простая табуляция по каналам, имеющим предпочтение.

Каналы

Частота ответов

% ответов

Интер

11

17,5

Новый

17

27

1+1

5

7,9

ТЕТ

6

9,5

ICTV

                    9

14,3

другие

15

23,8

Всего

63

100


Т.о., большинство  людей смотрят Новый канал (27%), (23,%)- другие каналы, (17,5%) - Интер, (14,4%)- ICTV, (9,5%)-ТЕТ и (7,9%) – 1+1.Это значит, что целесообразно разместить свою рекламу на Новом канале, Интере и других.

Рисунок 2.2 – популярность телевизионных  каналов

 

Таблица 2.5– Простая табуляция по времени  наиболее подходящему для запуска  рекламы на телевидении.

         Время

Частота ответа

% ответов

6:00-12:00

5

10,4

12:00-18:00

6

12,5

18:00-23:00

27

56,3

23:00-6:00

10

20,8

Всего

48

100


   Т.о., самое лучшее время для показа рекламного ролика на телевидении это с 18:00-23:00 (56,3%) и с 23:00-6:00 (20,8%).

Таблица 2.6 – Простая табуляция по радиоканалам, имеющим предпочтения.

Радиоканалы

Частота ответов

% ответов

KISS FM

6

14

XIT FM

7

16,3

RADIO ROKS

3

7

РУССКОЕ РАДИО

9

20,9

LUX FM

                    7

16,3

другие

11

25,6

Всего

43

100


Т.о., нам  необходимо выбрать другие радиоканалы (25,6%) и можно запустить рекламу  на РУССКОМ РАДИО (20,9%)

Таблица 2.7– Простая табуляция по времени  наиболее подходящему  для запуска  рекламы на радио.

         Время

Частота ответа

% ответов

6:00-12:00

20

43,5

12:00-18:00

14

30,4

18:00-23:00

16

34,8

23:00-6:00

6

13

Всего

46

100


Как видно  из таблицы 6, слушатели радио предпочитают время 6:00-12:00 (43,5%) и 18:00-23:00 (34,8%).Поэтому  необходимо запускать рекламу на радио именно в это время.

Таблица 2.8 – Простая табуляция по предпочтениям  потребителей в газетах и журналах.

Радиоканалы

Частота ответов

% ответов

За рулем                 

2

4,9

Авторевю

3

7,3

Автобазар  

2

4,9

Автомир

6

14,6

Автотюнинг  

                    4

9,8

женские журналы

                   10

24,4

Бизнес

                    2

4,9

другие

12

29,3

Всего

41

100


   Нужно размещать рекламу в журналах Автомир и женских, а также других журналах.

Таблица 2.9 – Простая табуляция по посещению  сайтов.

Радиоканалы

Частота ответов

% ответов

социальные

23

33,8

развлекательные

9

13,2

специализированные

9

13,2

учебные

5

7,4

информационные

                   20

29,4

другие

                    2

2,9

Всего

68

100


 

Делая вывод  из данной таблицы, можно сказать , что  рекламу необходимо размещать на социальных и информационных сайтах, т.к они занимают наибольший %-т (33,8% и 29,4 %).

 

Таблица 2.10 – Простая табуляция по видам  наружной рекламы.

Наружная реклама

Частота ответов

% ответов

Реклама на транспорте

5

8,2

Лайтбоксы

15

24,6

Видеоэкраны

8

13,1

Биллборды

20

32,8

Неоновая реклама

10

16,4

Другие

3

4,9

Всего

61

100


Судя  из Таблицы 2.10 надо больше делать упор  в наружной рекламе на биллборды  и видеоэкранах. Они наиболее привлекательны для потребителей и занимают (32,8% и 24,6%).

Таблица 2.11 – Простая табуляция по участию в акциях.

        Периоды

Частота ответа

% ответов

Раз в неделю

0

0

Раз в месяц

5

16,7

Раз в полгода

6

20

Раз в год

5

16,7

     Не участвуют

14

46,7

Всего

30

100


Т.о., можно  сделать вывод, что проведение различных  акций является не очень эффективной рекламой. Т.к самый большой % респондентов (46.7%) ответили, что не принимают участия в акциях.

Таблица 2.12 – Простая табуляция по зависимости приобретения определенной ТМ от дисконта.

     Зависимость

    Частота ответа

% ответов

Да

14

46,7

Нет

11

36,7

Затрудняюсь ответить

5

16,7

Всего

30

100

Информация о работе Разроботка рекламной компании (на примере компании HYUNDAI)