Брендинг на примере компании «Баскин Роббинс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 20:02, доклад

Описание работы

В первом заведении знаменитой на весь мир сети, получившем название «Snowbird» («Снегирь»), посетителям предлагалось меню из 21 сорта мороженого, изготовленного на заказ по рецептам Ирвина Роббинса. В то время мороженое производилось в массовом порядке и продавалось в магазинах, основной упор делался не на качество, а на количество продукции. При этом отсутствовал индивидуальный подход к клиенту, поэтому семейные предприятия не выдерживали конкуренции с супермаркетами. Но Ирвину Роббинсу удалось преодолеть эту тенденцию. Он сделал ставку на качество продукта, на заботливое отношение к покупателям, а также на создание в кафе особой притягательной атмосферы.

Файлы: 1 файл

брендинг.pptx

— 5.07 Мб (Скачать файл)

Выполнила: Фазлыева Алина

Группа РС-09

 

Брендинг  

    • Бренд (англ.— товарный знак, торговая марка, клеймо, т.е. марка товара) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
    • История компании «Баскин Роббинс» — это история  успеха двух двоюродных братьев, которые создали империю на самом сладком и романтичном продукте —  мороженом. Все началось  с одного кафе.
    • В первом заведении знаменитой на весь мир сети, получившем название «Snowbird» («Снегирь»), посетителям предлагалось меню из 21 сорта мороженого, изготовленного на заказ по рецептам Ирвина Роббинса. В то время мороженое производилось в массовом порядке и продавалось в магазинах, основной упор делался не на качество, а на количество продукции. При этом отсутствовал индивидуальный подход к клиенту, поэтому семейные предприятия не выдерживали конкуренции с супермаркетами. Но Ирвину Роббинсу удалось преодолеть эту тенденцию. Он сделал ставку на качество продукта, на заботливое отношение к покупателям, а также на создание  в кафе особой притягательной атмосферы.

 

    • Двоюродный брат Роббинса Бертон Баскин, возвратившись с фронтов Второй мировой войны открыл собственное кафе в Пасадене, штат Калифорния по совету отца Ирвина. Он назвал его «Burton’s» (у Бартона). В 1947 году братья объединились. К 1948 году у них было уже шесть кафе. «Наш оборот возрастал, но доходность уменьшалась, − рассказывал Роббинс, – мы с братом поняли, что для того, чтобы поддерживать работу на высоком уровне, принятом нами с самого начала, каждое кафе должно находиться под пристальным вниманием и постоянной заботой отдельного владельца, хозяина, т.е. человека, кровно заинтересованного в успехе конкретного кафе. Тогда мы решили продавать наши кафе тем, кто хочет открыть свое дело». Таким образом, братья, сами того не подозревая, основали первую в Америке систему франчайзинга.

 

    • Новый принцип работы принес его создателям дополнительный капитал, который позволил им быстро развить сеть кафе.  Баскин и Роббинс обратили теперь особое внимание на расширение ассортимента мороженого. К традиционным и любимым вкусам ванильного, клубничного, шоколадного мороженого добавились сорта со вкусом тыквенного пирога, черничной ватрушки и дыни.
    • В 1953 году появился знаменитый девиз «31 сорт» — по одному новому на каждый день месяца. Тогда же было изменено название фирмы и она стала носить всем известное название «Баскин Роббинс». Шли годы, и небольшой магазинчик превратился в огромную компанию со своими заводами по производству мороженого и десятками тысяч работников, перешагнув через страны и континенты. На сегодняшний день более 6700 кафе «Баскин Роббинс» расположены в 54 странах мира.

 

    • Многие задаются вопросом, почему в логотип «Баскин Роббинс» вписана цифра 31? Тридцать один — это количество сортов мороженого, единовременно представленных  в кафе, с таким расчетом, чтобы покупатель мог пробовать новый сорт мороженого в каждый день месяца. Концепция 31 вкуса появилась на свет в 1953 году, сейчас в ассортименте «Баскин Роббинс» почти тысяча сортов.
    • В Россию компания «Баскин Роббинс» пришла в 1988 году, а первое кафе появилось в Москве в 1992-м в гостинице «Россия». В 1990 году было зарегистрировано первое совместное предприятие в России – «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл», а через шесть лет в Москве открылась крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум-класса (сейчас ЗАО «БРПИ»).
    • История успеха франшизы «Баскин Роббинс» начинается с 1945 года.  Она стала первой франшизой в мире в сегменте общепита и самой первой франшизой в нашей стране.
    • Посетитель кафе в Москве, Краснодаре, Сургуте, Нью-Йорке или Токио всегда знает, что найдет свой любимый вкус мороженого, твердо уверенный в его качестве.  И это — вне зависимости от вкусовых пристрастий и  предпочтений.
    • За более чем полувековую историю бизнес-модель компании зарекомендовала себя как  эффективный инструмент по созданию успешных и рентабельных кафе.
    • Начиная бизнес под известной маркой, франчайзи с нуля приобретает круг лояльных потребителей, уже знакомых с ассортиментом по своим путешествиям по разным городам и странам.
    • Конкуренция среди торговых центров также подталкивает ритейлеров обращаться к известным мировым брендам для привлечения клиентов — их наличие на торговых площадях дает устойчивый прирост посетителей. «Баскин Роббинс» в числе таких марок, всегда востребованных в этом сегменте.
    • Открытие кафе «Баскин Роббинс» даже в небольшом городе, говорит о возросшем уровне жизни его жителей, так как компания предлагает мороженое только самого лучшего качества.
    • Успех «Баскин Роббинс» в России подтвержден 25 летней историей. За это время сеть распространилась в 87 регионах и более сотни городов России и СНГ.  Многие из наших партнеров, открыв одно кафе, открывают второе и третье. На октябрь 2013 года количество «Баскин Роббинс» открытых по франшизе составило свыше 300 кафе по России и СНГ, увеличившись за три года в 3 раза.
    • Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) наградила компанию «Баскин Роббинс»  благодарственной грамотой «За вклад в популяризацию франчайзинга

Информация о работе Брендинг на примере компании «Баскин Роббинс»