Рефераты по делопроизводству

Современные концепции ведения деловых переговоров

19 Апреля 2012, реферат

Рассмотрим десять тесно взаимосвязанных аспектов, которые не являются панацеей на все случаи жизни, но отражают сущность переговорного процесса и применяемых тактических приемов. Первая позиция не является самой важной, но, логическая последовательность пунктов должна быть следующей:

1. Найдите время для подготовки.
Учитывая сложность процесса переговоров, не удивительно, что без подготовки не обойтись. Прежде всего, она активизирует предшествующий опыт, а также закладывает прочный фундамент для предстоящих переговоров. В определенном смысле, подготовка — это ни что иное, как реализация на практике проверенной временем истины "семь раз отмерь — один раз отрежь".

Современные материальные носители документированной информации, их классификация

18 Апреля 2013, курсовая работа

Информатизация общества, бурное развитие компьютерной техники и проникновение её во все сферы человеческой деятельности определили появление документов на современных, нетрадиционных, т.е. не бумажных носителях информации.

Современные средства связи

26 Апреля 2013, реферат

Цель работы – выявить некоторые основные стороны процесса становления компьютерных телекоммуникаций, общие принципы их действия и осветить главные тенденции в компьютерных сетей в настоящий момент.

Современные тенденции развития делопроизводства

02 Марта 2015, реферат

Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами.
Делопроизводство всегда занимало важное место в работе государственного аппарата. От организации делопроизводства во многом зависит оперативность работы отдельных учреждений и государственного аппарата в целом.

Современные тенденции обустройства офисов

29 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность темы: современный офис-это не только место, где сотрудники проводят по 8 - 12 часов в сутки, но и важная составляющая имиджа компании. Поэтому офисный интерьер должен сочетать почти домашний комфорт, эргономичность и яркий стиль, который становится выражением идеологии компании.

Современные формы регистрации

26 Июня 2013, курсовая работа

Регистрация документов – важная составляющая организации работы с документами, основная цель которой заключается в придании документу юридической силы. Помимо этого регистрация позволяет обеспечить учет, контроль и возможность поиска документов, используемых в управленческой деятельности учреждения. При соблюдении правил регистрации делопроизводственная служба быстро наводит справки о местонахождении документов на любой стадии работы с ними.
Значение регистрации документов заключается также в том, что присвоение документу регистрационного номера фиксирует факт его создания, отправления или получения, то есть придает документу юридическую силу, и организация, создавшая, получившая или отправившая документ, становится ответственной за него.

Создание оптимальных условий хранения

10 Июня 2013, реферат

Цель данной работы рассмотрение и изучение технологии сохранности документов, характеристика основных методов хранения документов и их описание.
В работе подробно рассматриваются основы физико - химической сохранности документов, факторы их разрушения, старения, угасания, режим и условия их хранения. А также материалы, средства и оборудование для хранения и упаковки документов, применяемые в архивах. Рассмотрение и изучение этих вопросов является основной задачей этой работы.

Соотношение трудового и гражданско-правового договоров: общие и отличительные признаки трудовой договор правоотношение

12 Декабря 2013, контрольная работа

Трудовой договор призван быть регулятором трудовых отношений, посредством его заключения граждане реализуют свое конституционное право на труд. Современное трудовое законодательство оперирует понятием «трудовой договор». Легальное понятие трудового договора закреплено в ст. 56 ТК РФ – это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные Трудовым кодексом РФ, законами и иными нормативными правовыми актами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка.

Сопроводительное письмо, его реквизиты

14 Мая 2013, контрольная работа

Документ является основой любого учета, который ведется на предприятии, будь то бухгалтерский, статистический или оперативный учет. Независимо от масштабов деятельности предприятия, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Правильная организация документооборота на предприятии влияет на оперативность, экономичность, надежность функционирования предприятия в целом. При рациональной организации документооборота повышаются производительность и эффективность труда, выполняемого работниками предприятия, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.

Состав и структура службы ДОУ

14 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является поиск и разработка предложений по совершенствованию организации службы ДОУ.
Задачи работы:
- исследовать формы и структуру службы ДОУ, а также должностной и численный состав;
- проанализировать задачи и функции службы ДОУ;
- изучить условия труда работников службы ДОУ.

Состав реквизитов и порядок их оформления

29 Апреля 2013, контрольная работа

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге и других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.
При подготовке и оформлении документов необходимо соблюдать правила, обеспечивающие юридическую силу документов, оперативное и качественное их исполнение и поиск, возможность обработки документов с помощью вычислительной техники, качество документов как источника информации.

Состав управленческих документов

22 Декабря 2011, контрольная работа

Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями организаций, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями и закрепляется в табеле документов.

В данной главе мы рассмотрим такие управленческие документы, как приказы, распоряжения, указания, бизнес-план коммерческого предприятия.

Составить проект проведения конвейерного Бремсберга

04 Мая 2013, курсовая работа

Курсовой проект выполняется с целью формирования навыков самостоятельного решения задач конструирования, проектирования и организации горных работ. Поэтому задачами курсового проекта являются: выбор рациональной схемы проведения и крепления горной выработки и расчет некоторых ее параметров.

Составление договоров. Документирование предварительной стадии заключения договора. Ведение претензионной работы

03 Апреля 2013, реферат

Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Стороны вправе заключить любой договор, не противоречащий действующему законодательству.
Договор, как правило, заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

Составление документов по личному составу

06 Апреля 2012, реферат

Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять документы на работника. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с этим.
Содержание всех документов во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы.
Целью моего реферата является раскрыть специфику понятий «справка», «документ» и «инструкция». А задачами можно обозначить составление и оформление этих вышеперечисленных документов.

Составление и оформление организационно-распорядительных документов

27 Января 2014, практическая работа

Создайте организационную, структуру организации (фирмы) на основании её составьте: штатное расписание, приказ по утверждению штатного расписания, приказ о внесении изменений в штатное расписание, должностную инструкцию на одного из работников (кроме должностной инструкции на главного бухгалтера), работу выполнить в текстовом редакторе WORD

Составление и оформление приказов: по личному составу, по основной деятельности

22 Ноября 2012, реферат

Тема данной работы является на сегодняшний день очень актуальной, потому что составление приказов является обязательной обязанностью, так как распорядительные действия работодателя, связанные с трудовой деятельностью работников, - приемом на работу или увольнением, переводами на другую работу и изменением существенных условий труда, применением поощрений и взысканий – оформляются приказами.
Цели: раскрыть важность документа в кадровом делопроизводстве и описать этапы работы по созданию приказов.

Составление и оформление распорядительных документов

23 Мая 2013, реферат

Документы используются в различных областях деятельности, отраслях знаний, сферах жизни и являются объектом исследования многих научных дисциплин, поэтому содержание понятия "документ" многозначно и зависит от того, в какой отрасли и для каких целей он используется.
По мнению специалистов - документоведов, документ представляет содой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Он создает посредством письма, графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи. Документ изготавливается на специальном материале.

Составление и оформление распоряжений

12 Января 2014, контрольная работа

Бланк документа — это стандартный лист бумаги с реквизитами, идентифицирующими автора официального документа. Применение бланков сокращает время на составление документа, повышает культуру документационного обеспечения управления.
Для изготовления бланков документов используется два основных формата бумаги: А4 и А5 допускается также использование бумаги форматов A3 и А6.

Составление и оформление справочно-информационных документов

04 Ноября 2012, контрольная работа

Документы этой системы играют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам. Справочно-информационные документы не содержат поручений, не обязывают действовать строго определенным образом, как распорядительные документы, но сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, иначе говоря, инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия.

Составление номенклатуры дел

13 Марта 2013, контрольная работа

Номенклатура дел – это многофункциональный документ, используемый для разных целей: номенклатура используется как схема классификации при распределении и группировке исполненных документов в дела (папки). Заголовки дел, закрепленные в ней, переносятся затем на обложки дел; каждое дело, включенное в номенклатуру, имеет указание срока хранения документов, включенных в него. Таким образом с ее помощью намечают ориентировочные сроки хранения документов, что является первым этапом экспертизы ценности документов; номенклатура дел используется при построении информационно-поисковой системы по документам предприятия.

Составление номенклатуры дел

02 Ноября 2015, контрольная работа

Номенклатура дел – это утвержденный систематизированный перечень (список заголовков, наименований) дел, заводимых в организации, с указанием срока их хранения, оформленный в установленном порядке.
Наличие номенклатуры дел обязательно для всех предприятий и организаций, независимо от специфики его работы или организационно-правовой формы.

Составление номенклатуры дел организации

25 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является анализ методики составления номенклатуры дел, изучение специализированной литературы, выявления места и значимости её в системе делопроизводства.
Для раскрытия данной цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть назначение номенклатуры дел организации;
- изучить виды и понятие номенклатуры дел организации;
- составление номенклатуры дел для конкретной организации;
- подробное изучение методики составления номенклатуры дел организации.

Составление описей по личному составу

26 Февраля 2012, реферат

Термин «архивоведение» был введен в науку Йозесом Энтоном Эггом в 1804 году. Наукой, архивоведение стало в результате длительного процесса накопления практических навыков по хранению, упорядочиванию и описании документов, материалов, а также теоретически обобщенных по основным процессам архивной работы.
В 1869 году на первом археологическом съезде в Москве Палачев выступил с докладом «Архивы», положившему начало русскому архивоведению. В 1887 году Андреевский издал лекции под названием «Наука об архивах». В 1890 году он же опубликовал во 2 томе энциклопедического словаря Брокгауза и Эранта статью архивоведения статья называлась «Архивоведение или наука об архивах».

Составление организационных документов

05 Ноября 2013, доклад

Деловые (служебные) письма в зависимости от содержания могут быть сопроводительными, информационными, гарантийными, рекламационными, арбитражными и т.д., могут содержать запрос, напоминание, подтверждение, извещение, приглашение и т.д.
Письма, направляемые вышестоящими учреждениями подведомственным предприятиям и организациям, содержат указания, распоряжения, вопросы, разъяснения, информационные сообщения и т.д. Письма же, направляемые в вышестоящие учреждения, - это чаще всего отчеты, запросы, ответы, пояснения, предложения. Составляют деловые письма только на фирменном бланке, представляющем собой лист бумаги с напечатанными на нем авторскими реквизитами.

Составление распорядительных документов в условиях коллегиального принятия решений

30 Мая 2013, контрольная работа

Документационное обеспечение управления сегодня стало важнейшим инструментом эффективного управления. В современном обществе взаимосвязи между органами государственного управления и предприятиями, с одной стороны, и частными лицами — с другой, а также предприятиями между собой осуществляются с помощью обмена документацией, в которой фиксируются все важнейшие управленческие решения. Национальный стандарт ГОСТ Р 51141—98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» термин делопроизводство и его терминологический синоним документационное обеспечение управления (ДОУ) определяет как отрасль деятельности, обеспечивающую документирование, организацию работы с официальными документами.

Составление, изготовление и издание конфиденциального документа

01 Мая 2013, доклад

Документирование конфиденциальной информации (составление конфиденциальных документов) является более сложным процессом по сравнению с аналогичной работой по составлению открытого документа. Усложнение процесса определяется объективной необходимостью создать условия для обеспечения сохранения втайне сведений, включаемых в документ.
Конфиденциальный документ – это надлежащим образом оформленный носитель документированной информации, содержащий сведения ограниченного доступа или использования, которые составляют интеллектуальную собственность юридического или физического лица.

Сохранность документов архива

11 Мая 2015, реферат

Библиотечные, музейные и архивные фонды содержат издания и рукописи, выполненные, в основном, на бумаге, неуклонно разрушающейся в процессе хранения и использования. Цель хранения – снизить воздействие неблагоприятных факторов и увеличить долговечность документов. В различных странах мира ведется интенсивный поиск современных технологий обеспечивающих сохранность памятников культуры на бумажных носителях.

Соціокультурний досвід референта. Проблема трансляції

02 Мая 2013, реферат

Референт (від лат. referens – повідомляє) – посадова особа, що готує доповіді керівникові, консультує з певних питань, що дає рекомендації.
Соціокультурний досвід референта обумовлений соціальними та культурними причинами. Він складається з його освіти, компетенцій, зокрема соціокультурної, професійної діяльності, загальних навичок дії та взаємодії у суспільстві. Цей досвід якби мовити базіс спеціалізованого фаху, у якому виступає референт.
Компетенції – це якості і види поведінки, які люди схильні виявляти, прагнучи до досягнення робочих цілей.

Социальные и правовые ограничения государственных служащих

02 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы – изучить социальные и правовые ограничения государственных служащих.
Указанная цель достигается путем решения следующего комплекса задач:
Рассмотреть сущность государственной службы, понятие, ее виды;
Определить правовой статус государственного служащего в РФ;
Выявить правовые и социальные ограничения государственных служащих;