Рефераты по делопроизводству

Система управления персоналом

12 Октября 2013, контрольная работа

Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность.

Систематизация Входящей и Исходящей документации

27 Октября 2013, курсовая работа

В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Систематизация документов

19 Января 2015, реферат

В любой организации решение проблем документационного обеспечения возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и др. эффективность труда сотрудников службы делопроизводства зависит от квалификации, от степени технической оснащенности, от учета технического, юридического и организационного аспектов.

Систематизация документов и их хранение: номенклатура дел, формирование и их хранение, экспертиза ценности документов

21 Марта 2015, контрольная работа

Систематизация и хранение документов являются важными организационно-технологическими процедурами документационного обеспечения, т. к. тесно связаны с вопросами создания архивов и баз данных самого различного назначения и рационального использования документной информации в процессах управления различными звеньями предприятия.

Систематизация и обеспечение сохранности документной информации

30 Мая 2013, реферат

Для четкой организации документационного обеспечения управления документы в период их подготовки и в процессе исполнения должны быть систематизированы, а для повторного использования, подготовки управленческих решений, выдачи справок социального и служебного характера – сохранены, так как информация, содержащаяся в исполненных документах необходима для дальнейшей работы организации. Именно поэтому систематизация документов и, следовательно, содержащейся в них информации – одна из важнейших задач в документационном обеспечении управления.

Систематизация и организация оперативного хранения документов

06 Января 2014, курсовая работа

Цель данной работы рассмотреть лишь некоторые аспекты документационного обеспечения и оперативного хранения документов. Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
- рассмотреть документ как систему;
- проанализировать оперативное хранение документов;
- выделить особенности хранения и нормативного регулирования электронной документации;

Системный анализ работы Департамента по образованию

21 Января 2013, реферат

Работа состоит из постановки целей, задач и системного анализы работы госучреждения

Системы автоматизации документационного обеспечения управления

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть наиболее популярные программы, которые используются для создания документов.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть основные системы подготовки текстовых документов, дать понятие текстовым редакторам, текстовым процессорам и настольным издательским системам.
Описать пакет прикладных программ Microsoft Office, программы, входящие в него, основные возможности текстового процессора Microsoft Word и табличного процессора Microsoft Excel.
Рассмотреть основные системы автоматизации документационного обеспечения управления: «БОСС-Референт», CompanyMedia, DOCs Open, Делопроизводство 2.5, NauDoc.

Системы автоматизированного управления и электронный документооборот

10 Июня 2014, курсовая работа

В основе успешного бизнеса любой фирмы лежит правильность и своевременность принятия решений руководством фирмы, гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке или на предприятии. Постоянный рост объемов информации, необходимой для принятия управленческих решений, приводит к тому, что приходится получать, обрабатывать и хранить документы в большем количестве, чем раньше. Традиционные методы работы с документами становятся при этом малоэффективными. Кроме того, в современных непростых экономических условиях может теряться гибкость в реагировании на изменения рынка, вследствие чего дальнейший рост компании останавливается. Правильно организованный документооборот позволяет избежать таких «болезней роста». Решению задачи оптимизации документооборота активно способствует динамичное развитие современных компьютерных и сетевых технологий. По экспертным оценкам применение электронного документооборота способствует росту производительности труда сотрудников на 25-50%, а время обработки одного документа сокращается более чем на 75%. Поэтому неоценимую роль в деятельности любого предприятия играет эффективная система управления электронным документооборотом (СЭД), обеспечивающая бесперебойную циркуляцию его бизнес-потоков.

Системы документации организации

18 Марта 2014, контрольная работа

Работа содержит примеры оформления документов, оформление бланков и реквизитов управленческого документа.

Системы электронного документирования

18 Февраля 2015, реферат

По оценкам Siemens Business Services, до 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 30% рабочего времени сотрудников уходит на создание, поиск, согласование и отправку документов, каждый внутренний документ копируется в среднем до 20 раз и до 6% корпоративных документов безвозвратно теряется. Очевидно, что эффективность работы организации в целом в значительной степени зависит от качества управления бизнес-процессами и документооборотом

Системы электронного документооборота

05 Декабря 2013, контрольная работа

По мнению отраслевых аналитиков, электронный документооборот включает: создание документов, их обработку, передачу, хранение, вывод информации, циркулирующей в организации или предприятии, на основе использования компьютерных сетей. Под управлением электронным документооборотом в общем случае принято понимать организацию движения документов между подразделениями предприятия или организации, группами пользователей или отдельными пользователями. При этом, под движением документов подразумевается не их физическое перемещение, а передача прав на их применение с уведомлением конкретных пользователей и контролем за их исполнением.

Складання і оформлення основних видів організаційно-розпорядчих документів

15 Мая 2015, доклад

Даний матеріал присвячений розгляду особливостей скла¬дання і оформлення конкретних найпоширеніших в установах організаційно-розпорядчих документів, зокрема статуту, штатного розпису, положень, правил, інструкцій, наказів, протоколів, актів (запропоновано Українським науково-дослідним інститутом архівної справи та документознавства).

Складння та оформлення документів із загальних питань

02 Апреля 2013, контрольная работа

У практичній діяльності установ організацій і підприємств найчастіше використовують текстові документи, інформація яких фіксується рукописним, машинописним чи друкарським способом.
Види документів визначають за такими ознаками:
найменуванням — заяви, листи, телеграми, довідки, службові записки, інструкції, протоколи та ін.;
походженням — службові (офіційні) й особисті

Складывание система правовой документации

25 Января 2015, реферат

Делопроизво́дство (документационное обеспечение управления) — отрасль деятельности, которая обеспечивает создание официальных документов и организацию работы с ними.
Организация делопроизводства.
Делопроизводство подразделяется на три стадии:
Создание документов (документирование);
Организация движения и учёта документов (документооборот);

Служба документационного обеспечения управления

03 Апреля 2013, реферат

СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами.
Основная задача службы ДОУ является своевременная обработка и передача на разные уровни,управленческой информации, необходимой для осуществления функций.

Служба документационного обеспечения управления. Организационно-распорядительная документация. Договор поставки

19 Апреля 2015, контрольная работа

Служба документационного обеспечения управления: функции, структура, должностной состав. Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы с документами в учреждении, их характеристика. Заключение договора поставки.

Служба ДОУ в организации: структура, состав и анализ деятельности

24 Апреля 2014, реферат

В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Цель работы - изучить службу документационного обеспечения управления предприятия (организации, учреждения), ее структуру, состав, проанализировать деятельность.

Служебная переписка в управленческой деятельности

10 Марта 2014, курсовая работа

Цель настоящей работы-рассмотрение служебной переписки управленческой деятельности в Волгоградском региональном отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Новые возможности».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1.Описать документацию служебного письма,технологии работы с ним;
2.Выявить особенности служебной переписки в Волгоградском региональном отделение Общероссийской общественной организации инвалидов «Новые возможности» и технологии работы с письмами.

Служебное письмо

04 Января 2014, контрольная работа

Назначение, виды, требования к составлению и оформлению служебных писем.

Служебные документы

09 Декабря 2011, реферат

Жизнедеятельность любой организации начинается с разработки организационно-правовых документов. С помощью этих документов реализуется одна из основных управленческих функций - организационная, в рамки которой вписывается, в частности, юридическое оформление создания организации, установление ее организационно-штатной структуры и численности персонала, регламентация деятельности организации в целом, а также ее структурных подразделений, включая регулирование вопросов взаимодействия между ними.

Собеседование как частная форма делового общения

11 Мая 2013, контрольная работа

Фактом рыночных отношений становится необходимость самостоятельного поиска подходящей в индивидуальном и профессиональном плане работы. Для этого надо проявить настойчивость и умение убеждать собеседников в том, что именно вы тот человек, который им нужен. Логика обретения работы может выглядеть следующим образом: объявление должности вакантной – составление личного резюме – собеседование – прием на работу. Чтобы достичь последнего звена данной цепочки, кандидату на вакантную должность необходимо учитывать протокольные, этико-психологические особенности реализации предыдущих составляющих цепочки, а именно: правила составления резюме и технологию проведения собеседования при приеме на работу.

Совершенствование делопроизводства сибирских уездных учреждений

03 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования – проанализировать совершенствование делопроизводства сибирских уездных учреждений.
Задачи исследования:
- рассмотреть реформы Сперанского;
- выявить проблемы делопроизводства в Сибири в XVIII в.;
- провести сравнительный анализ делопроизводства Сибири и Российской империи.
В исследовании, наряду с методами исторического анализа, применяются общенаучные методы научной объективности.

Совершенствование кадрового делопроизводства в негосударственном предприятии

18 Марта 2014, дипломная работа

Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. Эти документы отражают трудовую деятельность работника и подтверждают трудовой стаж, необходимый для начисления пенсии. Кроме того, кадровые документы различают по их способности выступать в роли правового акта. Например, приказ, с одной стороны, удостоверяет, подтверждает наличие юридического факта заключения, изменения или прекращения трудового договора, т. е. является распорядительным документом. С другой стороны, приказ регистрирует этот факт и выступает в роли первичного учетного документа и порождает технологическую цепочку учетных и отчетных кадровых документов. Поэтому приказ по личному составу как вид документа может быть одновременно отнесен не только к унифицированной системе организационно-распорядительной документации, но и к унифицированной системе первичной учетной документации.

Совершенствование кадрового обеспечения органов государственного управления

08 Июня 2015, дипломная работа

Цели и задачи. Целью настоящей работы является изучение процесса кадрового обеспечения органов государственного управления на примере аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края и разработка предложений по повышению эффективности его деятельности.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
изучить методологию, принципы государственной кадровой политики;
раскрыть понятие кадрового обеспечения органов государственного управления и рассмотреть его роль в становлении стабильного и высококвалифицированного аппарата органа государственного управления;

Совершенствование организации документирования деятельности кадровой службы ЗАО «Троицкая энергетическая компания»»

20 Мая 2015, дипломная работа

Цель работы – изучить особенности организации документирования деятельности кадровой службы на примере ЗАО «ТЭК» и выявить пути по его совершенствованию.
Согласно поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать нормативную, учебную, методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить нормативно-правовое регулирование документирования деятельности кадровой службы.
3. Описать современные требования к составлению и оформлению кадровой документации.
4. Рассмотреть организацию работы с системой кадровой документации в ЗАО «ТЭК».
5. Выделить направление по совершенствованию документирования кадровой службы в данном учреждении.

Совершенствования механизма документирования аттестации в арбитражном суде

20 Июня 2013, дипломная работа

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Останкинский районный суд, как и все государственные учреждения сталкиваются с проблемами документирования. Владение современной нормативной-законодательной базой по делопроизводству, системами проверки и оптимизации документов, квалификации, навыков работы с электронным документооборотом влияют на результат деятельности специалистов.
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы, при помощи которого процессы документирования приобретают нормативный или упорядоченный характер

Совещание как вид управленческого общения: психологический анализ

10 Марта 2013, лекция

Совещание — едва ли не самый распространенный метод обсуждения и решения проблем. Оно является излюбленным путем поиска решений. Многие руководители не знают иных способов, при помощи которых можно принять решение. «Одна голова хорошо — а две лучше!» - в справедливости этой фразы никто, или почти никто, не сомневается. Правда, из этого вовсе не следует, что чем больше голов, тем лучше, но именно возможность коллективного поиска и принятия решений делает совещание столь популярным и привлекательным. Это трепетное, я бы даже сказал, любовное отношение к совещаниям отражается даже в управленческой терминологии: «планерка», «пятиминутка», «оперативка», «летучка», «слет», «съезд», «конференция» и т. д.

Современное деловое письмо. Документирование оценки деятельности персонала

27 Апреля 2013, контрольная работа

Деловое письмо - обобщенное название деловых текстов, имеющих правовую значимость, выделяемых в связи с особым способом передачи информации, которые отражают определенную производственную ситуацию и отличаются единством темы, особым графическим оформлением и композиционным построением, временной и пространственной точностью, документальностью и конкретностью, использованием средств речевого этикета для обеспечения адекватности восприятия содержания адресатом.

Современное законодательство в области архивного дела

19 Января 2015, реферат

Цель данной работы - рассмотреть состояние архивного дела на современном этапе. В соответствии с поставленной целью сформулируем задачи стоящие перед данной работой: Рассмотреть особенности науки архивоведение и ее место среди остальных наук; Охарактеризовать современное состояние архивного дела в РФ; Рассмотреть проблемы стоящие перед организацией архивного дела на современном этапе его развития.