Рефераты по делопроизводству

Правила оформления распорядительных документов

06 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть этапы подготовки и правила оформления распорядительных документов.
Задачи работы:
1. дать классификацию распорядительных документов;
2. определить этапы подготовки распорядительных документов в зависимости от условий принятия решений;
3. рассмотреть правила оформления распорядительных документов.

Правила оформления реквизитов

15 Ноября 2014, контрольная работа

Каково оформление реквизитов «Заключительная форма вежливости» и «Подпись» в письме иностранному корреспонденту? В чем состоит особенность оформления отметки о наличии приложений для распорядительных документов и протоколов? Допускается ли изготовление бланков документов с помощью компьютера и их тиражирование с помощью средств оперативной полиграфии?

Правила оформления управленческих документов

16 Февраля 2012, контрольная работа

Процесс управления характерен разнообразием и повторяемостью рабочих ситуаций и предпринимаемых действий по их разрешению. Отсюда большое, зачастую неоправданное, разнообразие документов и необходимость их унификации и стандартизации.

Правила получения, обработки, хранения и передачи персональных данных государственных служащих. Защита персональных данных

13 Марта 2014, контрольная работа

Целью данной работы является раскрытие вопросов, связанных с правовым регулированием сбора, хранения, передачи и использования персональных данных в РФ.
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
- изучить обработку персональных данных работника;
- рассмотреть хранение и использование персональных данных работника;
- исследовать защиту персональных данных государственного служащего.

Правила работы с документами, содержащими коммерческую тайну

24 Января 2013, курсовая работа

Основная цель защиты конфиденциальной информации, в том числе коммерческой тайны, состоит в том, чтобы предотвратить ее утечку к конкурентам. В ряде случаев требуется защита и «чужих» коммерческих секретов, которые могут быть доверены предприятию другими лицами, организациями. Отсутствие такой защиты может лишить предприятие выгодных партнеров, клиентов.
В процессе данной работы мною были изучены и описаны правила работы с документами, содержащими коммерческую тайну, а так же подробно описаны принципы работы конфиденциальных документов.
Документы могут нести информацию открытую и информацию с ограниченным доступом, помеченную грифами «Конфиденциально» сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни, идентифицировать его личность, сведения составляющие тайну следствия и судопроизводства связанные с профессиональной деятельностью.

Правила систематизации и порядок хранения документа акционерного общества

19 Декабря 2014, контрольная работа

В процессе деятельности у каждого акционерного общества, как и у любого другого хозяйствующего субъекта, накапливается большое количество документов, которые различаются по своей значимости, — от учредительных документов акционерного общества до бухгалтерской документации и документов, сведения в которых являются коммерческой тайной.

Правило ведения деловой документации

04 Декабря 2013, реферат

Эффективная деятельность аппарата управления неразрывно связана с правильной организацией работы с документами. Практически ни одна технологическая функция управления, связанная с информационными источниками, подготовкой и принятием решений, не обходится без документирования - процесса создания, исполнения и оформления документов.

С документацией связана деятельность всех работников аппарата управления: от технических исполнителей до руководителей всех звеньев. Одни создают документы, другие обеспечивают их оформление и передачу, третьи - руководствуются этими документами и на их основе принимают решения.

Правило оформления основных видов организационно-распределительных документов

25 Ноября 2015, контрольная работа

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности. Среди большого разнообразия видов служебных документов, обращающихся на предприятиях и в организациях, организационно-распорядительная документация (ОРД) занимает особое место, которая затрагивает судьбы миллионов людей. ОРД в равной степени представляют интерес для работников, как канцелярии, так и экономических служб.

Правла служебного этикета. Этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент

05 Января 2014, контрольная работа

Служебный этикет - это совокупность целесообразных правил поведения людей в трудовых коллективах. Эти правила обусловлены важнейшими принципами общечеловеческой морали и нравственности.

Хотя этикет и предполагает установление лишь внешних форм поведения, но без внутренней культуры, без соблюдения этических норм не могут сложиться настоящие деловые отношения. Джен Ягер в своей книге «Деловой этикет» отмечает, что каждая проблема, связанная с этикетом, начиная от хвастовства и кончая обменом подарками, должна решаться в свете этических норм. Деловой этикет предписывает соблюдение правил культурного поведения, уважительного отношения к человеку.

Правова охорона винаходів, корисних моделей і промислових зразків

28 Мая 2013, творческая работа

1Поняття промислової власності. Другий вид творчості становить науково-технічна діяльність, результати якої називають промисловою власністю. За Паризькою конвенцією про охорону промислової власності від 20 березня 1883 р., до якої приєдналася Україна, до об'єктів промислової власності належать винаходи, загальнокорисні зразки, промислові рисунки і моделі, фабричні і товарні знаки, знаки обслуговування, фірмове найменування і вказівки про місце походження або найменування місця походження, а також запобігання недобросовісній конкуренції1

Правовая защита населения в области домашнего сервиса

23 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является: рассмотрение правовая защита населения в области домашнего сервиса
В работе поставлены следующие задачи:
Изучить принципы правового социального обеспечения.
Рассмотреть основные права потребителей при торговом обслуживании.
Проанализировать порядок обмена товаров ненадлежащего качества

Правовая работа в организации

16 Ноября 2013, реферат

равовая работа на предприятии направлена на правовое обеспечение производственно – хозяйственной деятельности конкретного трудового коллектива, целью которой является реализация уставных задач, полное и своевременное выполнение договорных обязательств. Этим же целям подчинена одновременно экономическая, финансовая, проектно – конструкторская, технологическая и иная деятельность, связанная с применением норм права. В связи с этим различные службы хозяйственных организаций в процессе своей деятельности разрабатывают проекты локальных нормативных правовых актов, устанавливают договорные связи, ведут претензионно – исковую работу, принимают меры по укреплению трудовой и производственной дисциплины, обеспечению законности трудовых отношений, осуществляют меры по борьбе с хищениями, порчей продукции и материальных ценностей, ведут враво-воспитательную и профилактическую работу.

Правовое обеспечение системы управления персоналом

29 Ноября 2012, контрольная работа

Правовое обеспечение - основа любой деятельности.
Задачей правового обеспечения управления персоналом является регулирование трудовых отношений между работодателями и работниками
и защита законных интересов работников, вытекающих из трудовых отношений.
Подсистема правового обеспечения - в системе управления персоналом - подсистема, осуществляющая:
- решение правовых вопросов трудовых отношений;
- согласование распорядительных и иных документов по управления персоналом;
- решение правовых вопросов хозяйственной деятельности;
- проведение консультаций по юридическим вопросам.

Правовое регулирование недвижимости в России

06 Ноября 2013, реферат

целью данной работы является исследование правового регулирования рынка недвижимости. Данная цель достигается посредством решения следующих задач:
· Рассмотреть историю развития системы правового регулирования недвижимости и оборота недвижимости в России и за рубежом;
· Определить понятие недвижимости, понятие рынка недвижимости;
· Рассмотреть систему правового регулирования рынка недвижимости;
· Определить правовой режим объектов рынка недвижимости;

Правовые основы комплектования, экспертизы ценности документов, хранения и учета документов

06 Марта 2014, реферат

Архив руководствуется в своей деятельности законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законодательными и иными правовыми актами республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа, приказами, указаниями Росархива, вышестоящего архивного органа, положением о государственном архиве, центре хранения документации. Положение утверждается архивным органом. Архив осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов.

Правовые принципы организации и нормативно -методические основы деятельности российских депозитарных ведомственных архивов

01 Апреля 2014, курсовая работа

Завершающим этапом процесса делопроизводства является подготовка исполненных документов к архивному хранению. Документы организации, образовавшиеся в процессе делопроизводства, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки, а затем выделяются к уничтожению. Архив – это научное учреждение, выполняющее задачу формирования долговременной социальной памяти общества.

Правовые принципы хранения документов

29 Сентября 2014, курсовая работа

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество различных видов документов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Для того чтобы найти нужный документ не составляло труда, была разработана примерная система организации хранения документов в организации после окончания работы с ними, но до поступления в архив. Соблюдение всех правил позволяет не только не потерять, но легко и оперативно находить важные документы.

Правопис прислівників разом, окремо та через дефіс у текстах ділових документів

10 Сентября 2013, курсовая работа

Мова нації — універсальна система, в якій живе національна душа кожного народу, його світ, його духовність. «По ставленню кожної людини до своєї мови можна абсолютно точно судити не тільки про її культурний рівень, але й про її громадську цінність» (К. Паустовський). На повістці дня сьогодні — розширення сфер функціонування української мови. Це засіб не лише спілкування, а й формування нових виробничих відносин.
Мова як інструмент здобуття знань, як засіб життєдіяльності людини має велике значення для всіх. Оскільки мова не тільки обслуговує сферу духовної культури, а й пов'язана з виробництвом, з його галузями і процесами, із соціальними відносинами, вона — елемент соціальної сфери.

Практика работы с обращениями граждан в Администрации Матвеевской района Оренбургской области

21 Декабря 2013, курсовая работа

Цель исследования - на основе анализа практики работы Администрации Курчатовского района с обращениями граждан сформулировать рекомендации по ее совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Исследовать понятие и классификацию обращений граждан.

Изучить порядок работы с обращениями граждан.

Выявить особенности работы с обращениями граждан.

Практические задания по "Делопроизводству"

30 Апреля 2013, контрольная работа

Задание 1. Перечислите реквизиты автора документа. Задание 2. Составьте продольный общий бланк организации. Необходимые реквизиты придумайте сами.
Задание 3. Оформите протокол, используя следующие данные:

Преддипломный отчет по практике по делопроизводству в жилищной организации СП «Новый»

29 Августа 2013, отчет по практике

Преддипломная практика является необходимой составляющей учебного процесса при подготовке специалистов по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления», а также является завершающим этапом закрепления и обобщения теоретических знаний и формирование практических навыков специалиста.

Предпринимательская тайна

27 Мая 2013, реферат

Многие вопросы предпринимательской деятельности регулируются и обеспечиваются гражданским, административным, трудовым,, авторским, уголовным и другим законодательством. Вести же речь о том, что с помощью только правового регулирования и охраны можно решить все проблемы, связанные с обеспечением безопасности предпринимательства, не только преждевременны, но и, как показывает практика, не осуществимы в обозримом будущем.

Презентации, современные технические средства, применяемые при деловом общении

10 Февраля 2013, контрольная работа

Деловая переписка занимает значительное место в документальном массиве учреждений. Являясь связующим звеном с внешними организациями, она один из необходимых элементов ведения любой предпринимательской деятельности. Переписка занимает около 80% входящей и исходящей документации.
Виды деловой переписки и их названия (письмо, телеграмма, телекс, факс, телефонограмма) определяются способами передачи деловой информации, которые подразделяются на два основных вида: почтовая связь и электронная связь.

Преимущества использования автоматизированных систем делопроизводства и документооборота на современном этапе

07 Июля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование основных принципов автоматизации регистрации документов в современной организации.
Задачи исследования работы:
раскрытие понятия и принципов регистрации документов;
исследование сущности автоматизации процесса регистрации документов, как ключевого инструмента повышения эффективности управления современной организацией;
исследование проблем практического использования систем автоматизации делопроизводства и документооборота в России.

Претензионная-исковая документация

12 Декабря 2014, реферат

Согласно действующему законодательству предприятия и организации, перед тем как обратиться в арбитражный суд, обязаны принять меры к непосредственному урегулированию разногласий путем предъявления претензий.
Предъявляя претензию, один хозяйствующий субъект указывает другому на совершенные им неправильные действия (бездействия) или ошибки, которые неправомерно ущемляют его законные интересы.

Придание кадровым документам юридической силы

19 Декабря 2014, реферат

Важно! Судебная практика знает много примеров, когда организация проигрывала дело из-за ненадлежащим образом оформленных кадровых документов, составленных с нарушением требований соответствующего ГОСТа, поскольку они не принимаются в суде в качестве письменных доказательств, и не имеют юридической силы. Это еще одно подтверждение тому, что в трудовых правоотношениях (особенно в ситуации увольнения) необходимо соблюдать все формальные тонкости кадрового делопроизводства.

Прием и вручение международной простой и заказной корреспонденции

21 Сентября 2013, контрольная работа

Международными почтовыми отправлениями (МПО) называются почтовые отправления, принимаемые для пересылки за пределы Российской Федерации, поступающие на ее территорию или следующие транзитом по России.
К международной письменной корреспонденции относятся почтовые карточки, письма, бандероли, мелкие пакеты, секограммы, мешки «М».

Приемы ведения деловых переговоров

19 Ноября 2015, контрольная работа

Переговоры как особая форма социального взаимодействия имеют давнюю историю. Люди испокон веков ведут переговоры, заключая торговую сделку или завершая войну мирным соглашением, договариваясь о разделе имущества или собирая караван кораблей на поиски новых неизведанных земель. Однако объектом широкого научного исследования переговоры становятся лишь во второй половине XX в., когда искусству их ведения стали уделять особое внимание.

Признаки и сущность документов

06 Сентября 2013, реферат

Деятельность любой организации невозможно представить без сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распостранения информации. Документационное обеспечение управления – сфера деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами. Надлежащее оформление, правильная организация работы с документами в организациях, обеспечение хранения архивных документов – непременные условия, которые обеспечивают законность и правопорядок. От организации делопроизводства зависят оперативность, надёжность, возможность использования в будущем информации, зафиксированной в документах.
Государство регулирует данную отрасль деятельности, издавая соотвествующее нормативно – правовые акты и методические документы (указания, рекомендации).

Приказное долопроизводство

29 Октября 2012, контрольная работа

В делопроизводстве XV—XVII вв. эта форма документа продолжала применяться, но в одном столбце уже объединялась группа документов. В столбце могло быть подклеено несколько десятков разных документов.
Столбцы делались из разрезанных пополам листов бумаги. Один такой полулист назывался «сставом», так как соединялся (составлялся) с другим таким же листом. По мере надобности столбец наращивался, и к уже существующему свитку подклеивались новые сставы. Длина столбцов могла быть различной: от двух до нескольких сот сставов.