Рефераты по делопроизводству

Оформление на работу иностранных рабочих

08 Февраля 2015, реферат

Цель работы – изучить правильное оформление иностранных граждан при приеме на работу с точки зрения Трудового законодательства Российской Федерации.
Задачи исследования:
Рассмотреть законодательные документы по трудоустройству иностранцев;
Изучить правовой статус иностранных граждан в отношении трудовой деятельности;
Провести анализ оформления на работу иностранных граждан временно проживающих на территории государства;

Оформление служебных документов

18 Января 2013, лекция

Служебные документы, создаваемые в Управлении, печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 с использованием текстового редактора Word или в другом совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman размером 13 или 14 через 1-2 межстрочных интервала, а для оформления табличных материалов допускается использование шрифта размером № 12.

Оформление увольнения. Сроки расчета при увольнение

03 Января 2014, контрольная работа

Увольнение- « прекращение трудового договора (контракта)» означает прекращение трудовых правоотношений по всем основаниям, предусмотренным трудовым законодательством ( по соглашениям сторон трудового договора, по инициативе одной из сторон трудового договора (контракта), по инициативе определенных органов, не является сторонами трудового договора (контракта), в связи со смертью работника. Термин «расторжение трудового договора (контракта)» включает в себя прекращение трудовых правоотношений по инициативе одной из сторон трудового договора (контракта), а также по требованию определенных профсоюзных органов.

Охранные системы безопасности офиса

15 Ноября 2013, реферат

Охранная система очень полезна в бытовой,рабочей жизни. Основная надобность — предупредить, если возможно, то предотвратить или поспособствовать предотвращению плохих ситуаций, в которых людям либо имуществу будет нанесен.
Актуальность моей работы обусловлена тем, что в последнее время в нашей стране, да и, пожалуй, во всём мире стала наиболее актуальна проблема безопасности объекта, а также проблема информационной безопасности. Системы электронных охранных сигнализаций являются одним из главных препятствий на пути несанкционированного проникновения на объект.

Оценка эффективности корпоративного управления

23 Сентября 2012, курсовая работа

Данная оценка должна быть применима к отдельно взятой корпорации для целей сравнения эффективности корпоративного управления в данной корпорации с другими, как собственниками данной корпорации, так и потенциальными инвесторами.
ключевым моментом системы корпоративных отношений является определение степени защиты интересов собственников.

Первичные документы

04 Мая 2012, контрольная работа

Бухгалтерские документы – документы, необходимые для ведения бухгалтерского учёта и являющиеся письменным доказательством совершения финансовых, хозяйственных операций [2; с.262] Это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности. Хозяйственные операции отражаются на бумажных и машиночитаемых носителях информации (перфокартах, перфолентах, магнитных лентах и др.). Следовательно, документ - это любой носитель информации, с помощью которого хозяйственные операции подвергаются первичной регистрации.
Бухгалтерскими документами оформляются

Первичные документы учета кассовых операций

05 Марта 2013, реферат

Основанием для отражения информации о совершенных хозяйственных операциях в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы, создаваемые кредитной организацией для фиксирования факта совершения операции. Первичные учетные документы должны содержать достоверные данные и создаваться в момент совершения операции.
Первичные документы создаются на типовых бланках, бланках типовых межведомственных форм или на бланках специализированных форм, разрабатываемых и утверждаемых Росстатом и при необходимости - кредитной организацией.

Передача дела в архив

18 Декабря 2012, доклад

Перед передачей в архив дела должны быть дооформлены и описаны в специальных учетных формах (сдаточных описях )в соответствии с требованиями Федеральной архивной службы. Дела временного срока хранения (до 10 лет), как правило,в ведомственный архив принимаются только по разрешению руководителя организации. Но даже в этом случае с ними не проводится такая обработка,которую осуществляют с делами постоянного и временного срока хранения: они могут храниться в тех папках,в которых осуществлялось формирование; документы в деле не пересистематизируются; листы не нумеруются; лист-заверитель не составляется.

Передача документов на архивное хранение

18 Октября 2012, контрольная работа

Ежедневно в организациях и учреждениях разрабатывается и поступает большое количество документов различных видов. Все они имеют разную значимость, определенный срок хранения и могут быть заново востребованы после окончания работы с ними. Скорый поиск документов в таких случаях возможен лишь при их четкой классификации - распределения и группировки документов в дела по характерным признакам (одному или нескольким

Перечень основного технологического оборудования

01 Апреля 2013, реферат

Свою историю предприятие начинает с 1956 года, когда на производственных мощностях молочного завода был создан небольшой участок по производству мороженого. В 1976 году городской молочный комбинат переехал на улицу Я.Купалы, а старый завод был полностью переоборудован под цех мороженого.
В 1994 году на базе цеха по производству мороженого Брестского молочного комбината – создано самостоятельное предприятие - Брестская производственная фирма «Мороженое».
В 1997 году предприятие присоединили к Брестскому государственному концерну «Мясомолпром» в качестве филиала.
В марте 2003 года Брестским облисполкомом была проведена реорганизация КУТПП «Концерн «Брестмясомолпром» и было создано коммунальное унитарное торгово-производственное предприятие «Мороженое».

Перцептивная компетентность личности

10 Февраля 2013, контрольная работа

Однако существуют сферы, в которых многие считают себя компетентными без всякой на то подготовки, например спорт, медицина, педагогика, театр, политика. Действительно, здесь иногда хватает и житейской мудрости и опыта, но это еще не говорит о том, что человек, проявивший смекалку, социально-психологически компетентен. Это объясняется тем, что социально-психологическая компетентность - категория прежде всего научная.

Письменное обращение граждан

21 Ноября 2012, курсовая работа

В последнее время в нашем государстве принят ряд нормативных ак-тов, цель которых создать большие гарантии гражданам для обращения их в государственные органы. Право граждан на обращение - одно из наиболее важных конституционных прав граждан.

Письмо - жалоба и ответ на нее

16 Ноября 2014, реферат

У каждого человека, в какой бы стране он ни жил, хотя бы один раз в жизни появляется повод пожаловаться в органы власти. Жаловаться можно на многое: на неспокойных соседей, на нечестных работодателей, чиновников, некомпетентных врачей или недобросовестных продавцов. Вообще поводов для жалоб и претензий может быть множество, но в любом случае, какими бы вескими не были ваши доказательства и доводы, для того чтобы получить быстрый, четкий, компетентный ответ и решение вашей проблемы необходимо писать жалобу правильно.

Планирование организационной структуры и документооборот отдела по связям с общественностью в рекламном агентстве «Паблисити PR»

19 Мая 2013, курсовая работа

Цель – рассмотреть теоретические и практические аспекты организации отдела по связям с общественностью в рекламной компании.
Задачи исследования:
– проанализировать законодательство в сфере документооборота;
– рассмотреть место и роль отдела по связям с общественностью в современной компании;
– произвести анализ планирования организационной структуры и документооборот отдела по связям с общественностью в рекламном агентстве «Паблисити PR».

Планирование потребности в кадрах организации

23 Мая 2013, реферат

В системе управления персоналом кадровое планирование занимает третье по значимости место после стратегии развития и стратегического анализа организации (1) и формирования кадровой политики организации (2).

Планирование, организация рабочего времени секретаря и руководителя

31 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы – изучить планирование, организацию рабочего времени секретаря и руководителя.
Задачей данной работы являются определение планирования, организации рабочего времени секретаря и руководителя, их роль в деятельности организации.

Повышения эффективности документооборота компании ООО «РусМедиа»

24 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования: провести анализ документирования деятельности Международной компании ООО «РусМедиа», которое ориентировано на осуществление деятельности в сегменте жилой недвижимости, в особенности – на работу в рамках национального проекта «Гарантированный результат от рекламного продвижения каждому достойному предпринимателю России и стран Евразии».
В соответствии с целью в работе были определены задачи исследования:
- провести анализ организационной характеристики ООО «РусМедиа»;
- рассмотреть и проанализировать организацию документооборота ООО «РусМедиа»;
- выявить проблемы и недостатки организации документооборота ООО «Группа РусМедиа»;
- разработать рекомендации повышения эффективности документооборота компании.

Подбор и порядок работы персонала с конфиденциальными документами

27 Ноября 2013, реферат

Секретари-референты многих некрупных фирм, предпринимательских структур в малом бизнесе одновременно с выполнением функции документационного обеспечения деятельности фирмы и функции обеспечения ее информационной безопасности выполняют комплекс операций, свойственных обычно службе персонала. Вопросы документирования трудовых правоотношений, ведения личных дел и учетно-справочного аппарата, составления отчетности по кадрам, как правило, в достаточной степени известны секретарям-референтам.

Подготовка служебных документов

19 Ноября 2015, контрольная работа

«Делопроизводство, документационное обеспечение управления: отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с документами».
Делопроизводство определяет совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и по организации в них документов

Подготовка дел к архивному хранению и хранение документов

06 Мая 2013, реферат

Завершающий этап работы с документами в делопроизводстве — обработка дел для их дальнейшего хранения и использования. Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела постоянного и временного (свыше 10 лет) сроков хранения.
В результате деятельности организаций, предприятий и учреждений создаются документы, имеющие различное научное и практическое значение. Значительная часть их несет в себе информацию разового характера. После использования этой информации в оперативных целях такие документы теряют значение и дальнейшее их хранение нецелесообразно. Другие документы сохраняют свое значение в течение ряда лет.

Подготовка дел к архивному хранению, хранение документов, особенности хранения электронных документов

07 Февраля 2013, реферат

Целью работы является теоретическое и практическое изучение мотивации и стимулирования деятельности человека, которое предполагает выполнение следующих задач:
1. Рассмотреть общие понятия, помогающие различать между собой схожие на первый взгляд вещи: мотивы, стимулы, потребности, побуждения, используемые в обиходной речи как тождества; изучить методы мотивации;
2. Рассмотреть формы и методы стимулирования, привести классификацию стимулирующих выплат;
3. Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации.
4. Провести исследование мотивации сотрудников на базе содержательных и процессуальных теорий мотивации.

Подготовка дел к сдаче в архив

02 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы состоит в том, что основной обязанностью секретаря является работа с документами, в том числе организация их хранения. Деятельность секретаря включает весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в структурные подразделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов.
Секретарь небольшого предприятия ведет основную документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на пред-приятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, организует хранение документов. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

Подготовка документов в архив организации

28 Февраля 2013, контрольная работа

Отдельным большим участком работы архива являются вопросы подготовки дел к сдаче в архив организации. Они заслуживают серьезного внимания, потому что именно на этом этапе зачастую совершаются серьезные методические и практические ошибки, которые в дальнейшем могут привести к негативным последствиям в работе архива. Комплекс работ по передаче документов в архив, в том числе и по личному составу, делится на следующие стадии

Подготовка документов для сдачи в архив

09 Сентября 2014, курсовая работа

Подготовка исполненных документов к хранению и использованию включает:
- Экспертизу (оценку) научной и практической ценности документов;
- Описи дел;
- Оформление дел;
- Описание документов постоянного и долговременного хранения;
- Обеспечение их сохранности;
- Передачу дел в архив учреждения, то есть в ведомственный архив3.
Цель данной работы, поэтапное рассмотрение подготовки и передачи документов в архивное хранение.
Задача , грамотная подготовка дел – для успешного хранения и последующего использования документов.

Подготовка документов к архивному хранению

01 Июня 2013, контрольная работа

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности. С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов. Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных процессов имеют операции по хранению документов. Это связано с тем, что документы предприятий участвующих в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное архивное хранение, либо хранятся краткие сроки а затем выделяются к уничтожению.

Подготовка документов на постоянное хранение

04 Июля 2014, курсовая работа

Документы предприятий, отложившиеся в делопроизводстве, в дальнейшем либо остаются на длительное хранение, либо хранятся краткие сроки и затем выделяются к уничтожению. Для хранения дел в крупных учреждениях, организациях, на предприятиях существуют ведомственные архивы, которые в своей работе руководствуются « Положением об архивном фонде РФ», «Основными правилами работы ведомственных архивов», а также Типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, Типовыми положениями об экспертной комиссии, номенклатурой дел для предприятия. В небольших по структуре и штатной численности фирмах, как правило, отсутствует специальное подразделение - ведомственный архив. В этом случае обязанности архивариуса совмещает секретарь-референт фирмы, отвечая за сохранность документации и своевременную сдачу её в государственный архив.

Подготовка и оформление организационных документов

23 Февраля 2014, контрольная работа

Организационная деятельность учреждения выражается в разработке и утверждении комплекса организационно-правовых документов, содержащих правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, ее компетенцию, структуру, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, ее подразделений и работников, их права, обязанности, ответственность и другие аспекты.
Цель разработки организационных документов - наиболее рациональное разделение и кооперация труда между подразделениями и работниками.

Подготовка и оформление совещаний и командировок

25 Апреля 2015, контрольная работа

Целью данной работы является анализ подготовки секретаря к деловому совещанию и оформления командировок.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть понятие, сущность и типы деловых совещаний;
2) Разобрать процесс подготовки совещания: формирования повести дня, определения состава участников совещания, подготовки необходимых документов, выбора помещения для совещания;
3) Рассмотреть обязанности секретаря в оформлении командировок.

Подготовка и передача дел в архив

14 Октября 2013, контрольная работа

Система хранения информации стала формироваться одновременно с формированием системы деловой письменности.
С появлением первых документов появилась и задача сохранения этих документов. 16 июля 1712 г. - особая дата в истории архивного дела, связанная с указом о создании из дел и «приговоров» правительствующего Сената первого в государстве архива. В течении ХVIII - ХIХ вв. росло количество исторических архивов, вёлся поиск наилучшей схемы их систематизации - архивы возникали, сливались, переподчинялись, иногда ликвидировались.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.

Подготовка и передача дел в архив организации

24 Июня 2013, курсовая работа

Архив – совокупность архивных документов, а также архивное учреждение или структурное подразделение государственного органа, предприятия, учреждения, организации, осуществляющие комплектирование, учёт, хранение и использование архивных документов.
По истечении указанных сроков, документы постоянного хранения, передаются в установленном комплекте, в упорядоченном состоянии, с соответствующим научно – справочном аппаратом и страховыми копиями, на особо ценные и уникальные документы на постоянное хранение в государственные архивные учреждения.