Рефераты по делопроизводству

Особенности документирования аудита в условиях КОД

09 Сентября 2013, контрольная работа

В январе 1998 г. Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации утверждено правило (стандарт) аудиторской деятельности «Аудит в условиях компьютерной обработки данных». Основная цель стандарта - определение действий аудитора в условиях КОД. Стандарт включает 6 основных рубрик.
Общие положения
Общие требования к проведению аудита в условиях КОД
Компетентность аудитора в вопросах КОД и использование работы эксперта.
Действия аудитора в среде КОД
Аудиторские доказательства и документирование в условиях КОД
Процедуры аудита в условиях КОД

Особенности защиты коммерческой тайны и конфиденциального делопроизводства в Германии

18 Декабря 2012, реферат

Вопросы информационно-коммерческой безопасности занимают особое место и в связи с возрастающей ролью информации в жизни общества требуют особого внимания. Успех производственной и предпринимательской деятельности в немалой степени зависит от умения распоряжаться таким ценнейшим товаром, как информация, но выгодно использовать можно лишь ту информацию, которая требуется рынку, но неизвестна ему. Поэтому в условиях ужесточения конкуренции успех предпринимательства, гарантия получения прибыли все в большей мере зависят от сохранности в тайне секретов производства, опирающихся на определенный интеллектуальный потенциал и конкретную технологию.

Особенности использования информационно-справочной документации в управлении

26 Апреля 2013, курсовая работа

Неважно, на каком уровне будет вестись делопроизводство: традиционным способом или современным безбумажным обменом электронными документами - в любом случае документирование и работа с документами осуществляется по установленным правилам.
Объектом изучения являются особенности использования информационно-справочной документации в управлении. Предметом - информационно-справочная документация. Целью работы является изучение особенностей использования информационно-справочной документации в управлении. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность информационно-справочной документации;
- изучить непосредственно особенности использования информационно-справочной документации в управлении, выделить наиболее значимые из них.

Особенности использования формул речевого этикета в электронной деловой переписке

07 Мая 2013, контрольная работа

Речевой этикет – это совокупность всех этикетных речевых средств и правила их использования в тех или иных ситуациях. В различных сферах человеческой деятельности этикетные средства используются различно. В деловой переписке использование этикетных средств носит также регламентированный характер.В письменной речи, в отличие от устной, необходимость использования этикетных средств остается неизменной. В значительной степени оно определяется жанром послания (письма-приглашения, письма-поздравления, письма-соболезнования), социальным статусом адресата, о котором уже шла речь.

Особенности использования электронной цифровой подписи

13 Июня 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы: изучение электронной цифровой подписи как инструмента для придания юридической силы электронным документам.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующий круг задач:
1. Рассмотреть правовое регулирование отношений в области использования электронной цифровой подписи.
2. Раскрыть понятие и сущность электронной цифровой подписи как основного реквизита электронного документа. Условия использования электронной цифровой подписи.
3. Охарактеризовать электронный документ.
4. Рассмотреть особенности использования электронной цифровой подписи.

Особенности организации работы архива отделения УФМС по Оренбургской области

11 Мая 2013, курсовая работа

Архив – организация или ее структурное подразделение, осуществляющие прием и хранение архивных документов, с целью использование. Целью курсовой работы является анализ работы архива в отделении УФМС по Оренбургской области и рассмотрение её особенностей. Объектом курсовой работы является архив отделения УФМС по Оренбургской области, а предметом – организация работы этого архива.

Особенности организации рабочего места секретаря

28 Февраля 2013, дипломная работа

Целью работы – рассмотреть особенности организации рабочего места секретаря.
Задачи исследования:
выявить требования, предъявляемые к современному секретарю;
рассмотреть должностные обязанности секретаря – референта;
рассмотреть организацию рабочего места секретаря;
разработать документооборот секретаря.

Особенности официально-делового стиля общения. Составление личной документации

21 Ноября 2013, контрольная работа

Для деловой речи характерно использование отглагольных существительных (пополнение бюджета, предоставление жилплощади, обслуживание населения, принятие мер) и причастий (данный, указанный, вышепоименованный). Широко используются сложные отыменные предлоги (в части, по линии, на предмет, во избежание, по достижении, по возвращении).
В данной работе представлено несколько примеров правильности составления личной документации, ее формы и виды.

Особенности оформления деловой корреспонденции. Понятие и виды переписки

19 Мая 2013, контрольная работа

Принятый Стандарт носит рекомендательный характер. Это положение было введено в действие на основании Федерального закона «О стандартизации» и подтверждено Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ «О техническом регулировании», ведь не секрет, что многие ГОСТы сегодня выглядят архаично, не соответствуют реалиям рыночных отношений и нередко тормозят развитие экономики.

Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

26 Апреля 2012, контрольная работа

Тема нашего исследования – «Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний».

Управленческая деятельность, как функция организованной системы, может быть построена на принципах единоначалия и коллегиальности. В учреждениях, организациях, фирмах, построенных на принципах единоначалия, все управленческие решения единолично принимает руководитель и несет за них персональную ответственность.

Особенности оформления документов при проведении оперативных и плановых совещаний

12 Апреля 2013, курсовая работа

Управленческая деятельность, как функция организованной системы, может быть построена на принципах единоначалия и коллегиальности. В учреждениях, организациях, фирмах, построенных на принципах единоначалия, все управленческие решения единолично принимает руководитель и несет за них персональную ответственность.
В организациях, построенных на принципах коллегиальности, решения принимаются коллективом большинством голосов. Но и в организациях, построенных на принципах единоначалия, руководителям часто приходится сталкиваться с такими задачами, которые требуют для своего решения привлечения многих специалистов обмена информацией, выявления мнений по возникающим проблемам и совместной анализа трудных ситуаций.

Особенности работы с кадровыми документами

07 Декабря 2013, реферат

Свои особенности имеет работа с кадровыми документами. К сожалению, во многих недавно созданных фирмах из-за некомпетентности часто не придают должного значения этому участку работы. Вместе с тем именно документы по личному составу подтверждают место и стаж работы граждан и имеют первостепенное значение для каждого работника фирмы при оформлении пенсии и во всех случаях, требующих подтверждения стажа и места работы.

Особенности систематизации и хранения внутренней переписки

16 Октября 2013, курсовая работа

Цель моей работы – разобраться в оформлении, составлении, применении документов, а также их подготовке и формированию в дела, предназначенных для переписки внутри организации. В классификации по видам документов эта группа (информационно-справочные) довольно значительная, важная, без неё организация не может существовать как совокупность регулирования внутренних процессов и отношений между сотрудниками.

Особенности составления и технологии работы с документами в XVIII веке

31 Июля 2013, контрольная работа

С давних времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы имеем возможность узнать историю своей страны, ее героическое прошлое, особенности быта своего народа, правовые формы и взаимоотношений между людьми.
С появлением письменности возникла необходимость создания документов. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Создание зафиксированных на бумаге законов и правил было главным требованием средневековых восстаний.

Особенности язика и стили служебной речи

07 Декабря 2012, доклад

Стиль — это особенность языка, проявляющаяся в отборе, сочетании и организации языковых средств в связи с задачами общения. Различают такие функциональные стили, т.е. стили, выделяемые в соответствии с основными функциями языка, связанными с той или иной сферой деятельности человека, как публицистический, научный, художественно-литературный, разговорно-обиходный, официально-деловой.

Отчёт по производственной практике по делопроизводству

24 Июня 2013, отчет по практике

Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования. Практика проводится на передовых предприятиях, в учреждениях и организациях любых организационно–правовых форм.
Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню и содержанию подготовки.
Учебная практика может проводиться в структурных подразделениях университета, а также в организациях.

Отчет по учебной практике в ГОУ «Государственный архив Воронежской области»

24 Июня 2013, отчет по практике

Задачи практики:
ознакомление студента со структурой, компетенцией и содержанием деятельности ОГУ «ГАВО»
ознакомление с основными нормативными актами, регулирующими законность деятельности ОГУ «ГАВО»
ознакомление с делопроизводством.

Отчет о практике в суде

30 Апреля 2013, отчет по практике

В период прохождения производственной практики я ознакомился с документацией базы суда, осуществлял работу в канцелярии и в архиве суда, а также непосредственно оказывала помощь в работе судебного секретаря. В канцелярии я осуществлял работу, а именно:
- выполнял поручение судей, заведующего канцелярии и председателя суда;
- регистрировал входящие и исходящие корреспонденции;
- осуществлял своевременную доставку судебных корреспонденции;
- распределял документы по поручение заведующей канцелярии;
- осуществлял подготовку и сдачу дел и документов в архив суда;
- составлял статистический учет;
- осуществлял учет, хранение и оформление уголовных, гражданских и административных дел.

Отчёт о прожождении практики Федеральном суде Ленинского района г. Махачкала

24 Марта 2013, отчет по практике

Районный суд является базовым звеном судебной системы, рассматривающим основное количество дел по первой инстанции. В порядке ст. 24 ГПК РФ, ст. 31 УПК РФ к компетенции районного суда относится разрешение всех споров, не возложенных законом на верховные суды общей юрисдикции субъектов РФ, на Верховный Суд РФ, мирового судью, на систему военных судов и специализированные суды (в случае их регламентации федеральным законодательством).

Отчет о прохождении практики в суде в архиве г. Гродно

26 Марта 2013, отчет по практике

По прибытие на место прохождения практики я познакомилась с руководителем практики от учреждения Тупица Марина Валерьевна, занимающей должность заведующей архивом суда. Совместно с руководителем практики непосредственно в суде был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила. Я ознакомилась со структурой суда, с обязанностями работников, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня. Также ознакомилась с правилами пожарной безопасности и инструкциями по делопроизводству.

Отчет о прохождении экономической практики и практики менеджмента в Департаменте межрегионального сотрудничества, национальной политик

21 Октября 2012, отчет по практике

В отчете раскрыты: структура, обязанности, государственные акты связанные с работой департамента

Отчёт об учебной практике в ресторане «Универсал»

14 Октября 2013, отчет по практике

Уровень комфортности в ресторанах и кафе зависит не только от его материально- технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от официантов.
Радушно встретить, правильно и красиво обслужить гостей, быстро и вкусно накормить, в общем, создать все условия для полноценного отдыха - есть главная задача работников этих предприятий. Для создания такой атмосферы для посетителей, необходима некоторая культура обслуживания.

Отчет по практике в ФССП

11 Октября 2013, отчет по практике

Целью учебно-ознакомительной практики является закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы по специальности.
Основными задачами учебно-ознакомительной практики являются:
1. ознакомление, закрепление теоретических знаний на основе изучения работы конкретной организации по основным направлениям деятельности;
2. приобретение опыта организационной и правовой работы в правоохранительных органах в целях приобретения навыков самостоятельной работы;

Отчёт по "Производственной практике"

15 Ноября 2012, отчет по практике

Цель практики - первичное ознакомление с организацией делопроизводственной деятельности на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Задачи практики:
Выяснить особенности структуры и руководства организации.
Выявить ее структурные подразделения, осуществляющие документооборот и документирование в организации.
Выделить наиболее распространенные в практике работы организации виды организационно-распорядительной документации.
Определить степень регламентации деятельности структурных подразделений, осуществляющих документооборот и документирование.

Отчет по ознакомительной практике в ОВД администрации Железнодорожного района г. Гомеля

13 Января 2015, отчет по практике

Роль участкового инспектора обусловлена особенностями его правового положения. Разносторонний характер компетенции участкового инспектора. По объёму компетенция участкового инспектора сопоставима с компетенцией самой милиции. В названии рассматриваемой должности отражена необходимость осуществления функций всей милиции, утвержденной постановлением № 294 от 13.11.2007 г. «Об утверждении инструкции об организации работы УИМ».

Отчет по практике

13 Марта 2013, отчет по практике

Целями практики являются:

1. Получение практических навыков для приобретения рабочей специальности «Секретарь современного офиса».
2. Закрепление знаний документационного обеспечение предприятия;
3. Закрепление знаний по оформлению реквизитов, правил машинописного оформления документов;
4. Закрепление знаний по созданию и оформлению различных видов документов;
5. Закрепление навыков работы в текстовом процессоре MS Word.

Отчет по практике

13 Мая 2013, отчет по практике

Базой производственной практики являлся архив Министерства сельского хозяйства Пермского края.
Передо мной ставились следующие задачи:
а) способствовать закреплению и расширению теоретических знаний:
- принципов организации деятельности учреждений и предприятий государственной, муниципальной, акционерной и частной форм собственности;
- специальной терминологии и нормативно-методической базы документирования управленческой деятельности;
- способов и средств документирования, использования различных типов носителей информации;
- структуры служебного документа, способов его унификации и стандартизации; состава унифицированных систем документации и комплексов документов.

Отчет по практике

07 Апреля 2014, отчет по практике

Автоматизированная система «Назначение и перерасчет пенсий», (в дальнейшем система), разработана в среде CLIPPER 5.01 и функционирует под управлением операционной системы MS DOS 3.3 и выше. Система предназначена для работы на персональных компьютерах типа IBM PC/AT (XT). Она заполняется информацией из пенсионных дел вручную. Для эффективной работы специалиста на один персональный компьютер вводится около 7-8 тыс. пенсионных дел. Следует отметить, что система не требует специальных знаний в области компьютерной техники и программирования, при работе допускается широкое применение команды «Помощь».

Отчет по практике в ООО «Простор»

18 Мая 2013, отчет по практике

Важнейшей составной частью подготовки высококвалифицированных экономистов-финансистов для государственных и коммерческих структур является практика студентов. Цель практики - получение студентами практических навыков работы в подразделениях государственных и коммерческих структур в сфере финансово-кредитных, налогово-бюджетных отношений, инвестиционных, страховых и других видах деятельности.

Отчет по практике в отделе МКУ «РНДХиАД» города Балаково

18 Ноября 2014, отчет по практике

Цель прохождения производственной практики: Закрепление полученных теоретических знаний и навыков применения методов информатики и профессионально-ориентированных информационных систем в области государственного муниципального управления, формирование профессиональных навыков необходимых для работы по специальности, приобретение знаний в области трудовых отношений. Изучение структуры организации, являющейся местом прохождения практики, ее задач, функций и основных направлений информационной деятельности.