Практические задания по "Делопроизводству"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 23:37, контрольная работа

Описание работы

Задание 1. Перечислите реквизиты автора документа. Задание 2. Составьте продольный общий бланк организации. Необходимые реквизиты придумайте сами.
Задание 3. Оформите протокол, используя следующие данные:

Файлы: 1 файл

Практическое задание по делопроизводству вар.2.doc

— 97.00 Кб (Скачать файл)

Вариант 2

Практические задания  по делопроизводству

 

Задание 1. Перечислите  реквизиты автора документа.

 

Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах. Над наименованием организации указывают сокращенное, а при его отсутствии — полное наименование вышестоящей организации. Наименования организаций субъектов Российской Федерации, где в качестве государственных языков используются и русский, и национальный, печатают на двух языках — русском и национальном. Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного. Наименование на иностранном языке воспроизводят в тех случаях, когда оно закреплено в уставе (положении об организации). Наименование на иностранном языке располагают ниже наименования на русском языке. Наименование филиала, территориального отделения, представительства, структурного подразделения организации указывают в том случае, если эта структура является автором документа, и располагают ниже наименования организации. Автором документа может быть должностное лицо, представляющее организацию.

 

Задание 2. Составьте  продольный общий бланк организации. Необходимые реквизиты придумайте сами.

 

 

 

 

РОСАРХИВ

Государственное учреждение

Всероссийский научно-исследовательский  институт документирования и архивного  дела

(ВНИИДАД)

 

 

 

_________________________________                                                                   №_________________________

 

 

 

Москва

 

 

 

 

 

Задание 3. Оформите протокол, используя следующие данные:

 

Министерство  образования РФ. ПРОТОКОЛ. Москва. Заседания экспертной комиссии.

Текст: Председатель - А.В.Иванов, секретарь - Н.А.Овчинникова. Присутствовали: 9 человек. Повестка дня: 1. О рассмотрении сводной номенклатуры дел министерства образования РФ. Информация зав. общим отделом А.С.Слуцкой. 2. О подготовке документов к передаче на государственное хранение. Информация зав. архивом В.И.Беловой. СЛУШАЛИ: Слуцкую А.С. Информация прилагается. ВЫСТУПИЛИ: Соловьева В.М. (зав. архивом) - Номенклатура дел министерства подготовлена на основании номенклатур дел, разработанных структурными подразделениями. Все подразделения министерства представили номенклатуры в установленные сроки. В этих номенклатурах полно отражен комплекс документов, откладывающихся в деятельности подразделений, учтены требования, предъявляемые к формированию дел и составлению заголовков, включенных в номенклатуру. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Одобрить номенклатуру дел министерства на 2003 год. 2. Представить номенклатуру дел на согласование в Государственный архив РФ. СЛУШАЛИ: Белову В.Н. - В ходе подготовки документов к передаче на государственное хранение были выделены к уничтожению как имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы за 1996-2000 гг. Экспертиза проводилась в соответствии с "Перечнем...". За эти же годы подготовлены для утверждения описи дел постоянного хранения. ВЫСТУПИЛИ: Грачева Н.А. - Текст выступления прилагается. ПОСТАНОВИЛИ:!. Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения. Председатель А.В.Иванов. Секретарь Н.А.Овчинникова. (Недостающие реквизиты оформить самостоятельно). Оформите краткий протокол. Сделайте выписку из протокола по второму вопросу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования  РФ

 

ПРОТОКОЛ

    1. 0 № 00

заседания экспертной комиссии

Председатель – А.В. Иванов

Секретарь – Н.А. Овчинникова

Присутствовали: 9 человек

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О рассмотрении сводной номенклатуры для министерства образования РФ. Информация зав. общим отделом А.С. Слуцкой.
  2. О подготовке документов к передаче на государственное хранение. Информация зав. архивом В.И. Беловой.

 

1.СЛУШАЛИ: Слуцкую А.С.  Информация прилагается

 

ВЫСТУПИЛИ: Соловьева В.М. (зав. архивом) – Номенклатура дел министерства подготовлена на основании номенклатур дел, разработанных структурными подразделениями. Все подразделения министерства представили номенклатуры в установленные сроки. В этих номенклатурах полно отражен комплекс документов, откладывающихся в деятельности подразделений, учтены требования, предъявляемые к формированию дел и составлению заголовков, включенных в номенклатуру.

 

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Одобрить номенклатуру дел министерства на 2003 год
  2. Представить номенклатуру дел на согласование в Государственный архив РФ.

 

2. СЛУШАЛИ: Белову В.Н. – В ходе подготовки документов к передаче на государственное хранение были выделены к уничтожению как имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы за 1996-2000 гг. Экспертиза проводилась в соответствии с «Перечнем…». За эти же годы подготовлены для утверждения описи дел постоянного хранения.

 

ВЫСТУПИЛИ: Грачева Н.А. – Текст выступления прилагается

 

ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения.

 

Председатель                  Подпись                                                    А.В. Иванов

Секретарь                        Подпись                                                    Н.А. Овчинникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись исполнителя 00.00.00

 

 

Министерство образования  РФ

 

ПРОТОКОЛ

 

00.00.00 № 00

 

заседания экспертной комиссии

Председатель – А.В. Иванов

 

Секретарь – Н.А. Овчинникова

 

Присутствовали: 9 человек

 

 

 

РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:

 

  1. О рассмотрении сводной номенклатуры для министерства образования РФ.
  2. О подготовке документов к передаче на государственное хранение.

 

 

ПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ:

 

1. Одобрить номенклатуру дел министерства на 2003 год и представить номенклатуру дел на согласование в Государственный архив РФ.

2. Одобрить акт от 00.00.00 № 00 о выделении к уничтожению описи дел постоянного хранения.

 

 

 

Председатель                                                  Подпись                    А.В. Иванов

Секретарь                                                        Подпись                    Н.А. Овчинникова

 

 

В дело № 00

 

 

 

Подпись исполнителя 00.00.00

 

Задание 4. Оформите приказ по основной деятельности, используя следующие данные:

 

Министерство образования  РФ. ПРИКАЗ. 12.07.2005, № 41 Москва. Об утверждении примерной номенклатуры дел и типового положения о постоянно действующей экспертной комиссии средних специальных учебных заведений.

Текст: В целях совершенствования работы с документами в средних специальных учебных заведениях ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить  примерную номенклатуру дел и  типовое положение о постоянно действующей экспертной комиссии средних учебных заведений.

2.Учебным  заведениям в работе со служебными  документами руководствоваться данным приказом, утвержденным министром.

3.Главному  управлению по образованию установить  постоянный контроль за работой со служебными документами в подведомственных учебных заведениях в соответствии с настоящим приказом.4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. министра А.В.Смолякова.

Подпись: Министр образования РФ

 

                                                    Министерство  образования РФ

 

ПРИКАЗ

 

12.07.2005                                                                                                                                       №  41-од

 

г. Москва

 


Об  утверждении примерной

номенклатуры дел и типового положения

о постоянно  действующей комиссии

среди средних специальных учебных заведений

 

В целях совершенствования работы с документами в средних специальных учебных заведениях

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.Утвердить  примерную номенклатуру дел и  типовое положение о постоянно  действующей экспертной комиссии  средних учебных заведений.

2. Учебным заведениям  в работе со служебными документами руководствоваться данным приказом, утвержденным министром.

3. Главному управлению  по образованию установить постоянный  контроль за работой со служебными  документами в подведомственных  учебных заведениях в соответствии  с настоящим приказом.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на зам.министра А.В.Смолякова

 

 

Министр образования  РФ                                                               А.В.Шахов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5. Оформите справку, используя следующие данные:

СПРАВКА. Москва. Московский завод "Электроника". Текст: Иванова А.Н. работает инженером отдела снабжения Московского завода "Электроника" с 30.01.00. Должностной оклад Ивановой А.Н. составляет 600 рублей в месяц. Подпись: Зам. директора завода А.В.Петров, гл. бухгалтер П.И.Кузнецов.

 

 

ОАО Московский завод "Электроника"

 

Кутузовское шоссе, 112, офис 205. Москва, Россия, 140025

Телефон/факс 8(495)8134052


 

24.09.2008 № 140/25                                                  Для предъявления

 

На № ______от______                                           по месту требования

 

 

 

 

Настоящим подтверждаем, что Иванова Анна Николаевна работает инженером отдела снабжения Московского  завода "Электроника" с 30.01.2000 г.

Должностной оклад  Ивановой А.Н. составляет 600 руб. в месяц.

 

 

 

 

Зам. директора                                                                А.В.Петров

 

 

Гл. бухгалтер                                                                 П.И.Кузнецов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 6. Оформите акт, используя  следующие данные:

 

  АКТ. Москва. О списании имущества. УТВЕРЖДАЮ. Зам директора Московского завода "Электроника" Иванов А.В. 13.01.00. Основание: приказ директора завода от 05.01.00 № 4 "О проведении инвентаризации". Составлен комиссией: председатель - начальник отдела снабжения А.И.Петров. Члены комиссии: инженер завода В.Н.Беляев, заведующий складом К.С.Сидоров.

Текст: В период с 08.01.00 по 10.01.00 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию. Составлен в двух экз.: 1-й экз. - в отдел снабжения; 2-й экз. в бухгалтерию. Приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз. Председатель комиссии А.И.Петров, члены комиссии: В.Н.Беляев, К.С.Сидоров. (Недостающие реквизиты оформить самостоятельно).

Москва                                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                                                Зам. директора Московского

                                                                завода "Электроника"

                                                                _____________ А.В.Иванов

                                                               13.01.2000

 

 

АКТ

о списании имущества

 

Основание: Приказ директора завода от 05.01.2000 № 4 "О  проведении инвентаризации".

В период с 08.01.2000 по 10.01.2000 комиссия провела работу по установлению непригодности к дальнейшему  использованию имущества. Комиссия установила, что имущество согласно прилагаемому к акту перечню подлежит списанию из-за непригодности к дальнейшему использованию.

 

п

Наименование, сорт, размер

Ед.изм.

изм.

Кол-во 

Причина списания

         
 

Перечень прилагается

 

   

По устан. ненепригодности

 

 

     
 

 

     

 

 

Акт составлен  в двух экземплярах: 1-й экз. - в  отдел снабжения; 2-й экз. в бухгалтерию.

Приложение: перечень имущества на 3 л. в 2 экз.

 

 

 

Председатель  комиссии: гл.инженер ___________________А.И.Петров

 

Члены комиссии:  

вед. бухгалтер ____________________В.Н.Беляев     

 

                                            вед. специалист   _________________К.С.Сидоров            

                                          

                                            специалист   _____________________Стрежнева М.И.

Задание 7. Определите вид  документа и укажите ошибки в  его оформлении. Отредактируйте текст документа.

                                                          Руководителю   авторемонтного

салона

Пескареву

Обращаюсь к Вам с настоящей докладной но следующему поводу. Контрольные испытания отремонтированных машин часто требуют задержки слесарей и шофером на сверхурочную работу. Мы подчас сталкиваемся с трудностями по оформлению сверхурочных в бухгалтерии. Поэтому Вам срочно необходимо разобраться в этом вопросе и обеспечить принятие необходимых мер по вышесказанном).

Информация о работе Практические задания по "Делопроизводству"