Рефераты по делопроизводству

Профессия: Электрики

30 Января 2013, реферат

Электрик — специалист, работающий в области электротехники, занимающийся монтажом, эксплуатацией или ремонтом электрооборудования. Обязательно специальное образование. Деятельность связана с постоянным риском, внимательностью и знанием способов защиты от поражения электрическим током, способов оказания первой помощи пострадавшим от действия электрического тока. Требуются специальное образование, периодическая переподготовка и контроль навыков для обеспечения безопасности при работе.

Процесс оформления и ведения личных дел

22 Января 2013, реферат

Документы по учёту кадров создаются в результате трудовых отношений, возникающих между учреждениями и работниками. К таким документам относятся: личные карточки формы Т-2, трудовые книжки, личные дела. Значение кадровых документов определяется тем, что в них фиксируются сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д.

Процесс оформления и ведения личных дел

18 Марта 2014, доклад

Личное дело - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой
деятельности. Личное дело оформляется после издания приказа о приеме на работу. Ведение личных дел работников не является обязательным в отношении всех категорий работодателей. Законодательство РФ предписывает вести личные дела на лиц, замещающих должности государственной службы. Порядок ведения личных дел государственных служащих регламентируется в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июня 1998 г. №640 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации в порядке назначения и государственные должности федеральной государственной службы».

Процесс оформления и ведения личных дел

12 Мая 2015, реферат

Личное дело включает документы, отражающие сведения о работнике и его трудовой деятельности.
Как правило, личное дело формируется в течение длительного периода времени и входит в состав документов по личному составу.
Личные дела дают возможность кадровой службе организации своевременно учитывать все документы о работнике, которые можно использовать для определения направления карьеры и профессионального роста работника, своевременного предоставления льгот и гарантий.

Процесс согласования документа

20 Мая 2013, контрольная работа

Институт коммерческой тайны является одним из важных компонентов системы обеспечения устойчивости рынка, ограничения монополизма в производственно-экономических отношениях и через данные факторы в определенной степени оказывает влияние на блок социальных отношений в целом.
В настоящее время довольно актуальной в трудовых отношениях является тема соблюдения режима секретности (конфиденциальности). Любая конфиденциальная информация, несомненно, относится к информации ограниченного доступа.
Указанная тема является актуальной потому, что конфиденциальность информации, позволяющает ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

Психологический климат в трудовом коллективе

19 Февраля 2013, курсовая работа

Профессиональной деятельности мы посвящаем значительную часть своей жизни, поэтому желание чувствовать себя среди коллег комфортно и уверенно вполне понятно. Но, к сожалению, людей, идущих на службу как на праздник, не очень-то много. Часто причиной тому - рабочее окружение. Как и любые человеческие сообщества, трудовые коллективы не могут существовать без конфликтов. Периодически возникают психологические трения, негативные последствия которых известны: снижение работоспособности, понижение мотивации, рост текучести кадров и как следствие - ухудшение экономических показателей.

Публичные выступления

23 Мая 2012, контрольная работа

Искусство публичного выступления – это величайший дар, которым может обладать каждый человек. Любое публичное выступление – это в первую очередь презентация себя. От того как и в какой форме будет проходить общение с аудиторией или собеседником зависит успех всего мероприятия.

Путеводители и справочники по архивным фондам

04 Апреля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: анализ путеводителя по архивным фондам, как составная часть научно-справочного аппарата архива.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
Изучить архивные путеводители.
Выявить место архивного путеводителя в системе научно-справочного аппарата архива.

Пути совершенствования документооборота

08 Ноября 2012, реферат

Под документооборотом организации принято понимать упорядоченное перемещение документов, созданных в процессе работы соответствующими должностными лицами. Отметим, что для перемещения документов сегодня широко используются как традиционные средства (почта, в том числе обычная, авиа- и специализированная — типа DHL, UPS и т. п., курьерская доставка, телеграф, телефон, телефакс), так и электронные (прежде всего электронная почта E-mail, а также текстовые сообщения, пересылаемые по сотовым средствам связи и средствам персонального радиовызова).

Рівні нагород в Україні

05 Мая 2015, реферат

Основною метою є розробка теоретичних і правових засад функціонування нагород України як основної інституційної складової нагородної системи країни, розробка теоретичних засад становлення нагородного права як комплексної галузі права в системі права України, визначення теоретичних засад формування сучасної системи державних нагород, обґрунтування критеріїв, які становлять зміст державних нагород, визначення етапів становлення та розвитку державних нагород незалежної Української держави.

Работа с документами

06 Июня 2012, курсовая работа

Тема организации работы с документами в современных условиях имеет сейчас большую актуальность, так как от правильного выбора технологии работы зависит успех вашего бизнеса. Цель данной работы состоит в том, чтобы помочь работникам делопроизводственных служб лучше вести работу с документами.
В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Работа с документами

20 Января 2013, реферат

Конфиденциальный (от латинского confidentiale - доверие) документ - доверительный, секретный. В статье 2 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24 - ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» конфиденциальная информация определена как документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» определены следующие группы сведений:

Работа с документами, содержащими коммерческую тайну

28 Февраля 2013, курсовая работа

Конфиденциальный (от латинского confidentiale – доверие) документ – доверительный, секретный. В статье 2 Федерального закона от 20 февраля 1995 года № 24 – ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» конфиденциальная информация определена как документированная информация, доступ к которой ограничивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской

Работа с документацией предприятия

15 Августа 2013, контрольная работа

Организация работы с первичной документацией включат в себя комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективную организацию:
документооборота предприятия;
хранения документов;
использования документации в текущей деятельности Управления инкассации.

Работа с конфиденциальными документами

21 Декабря 2012, курсовая работа

Одним из этапов жизненного цикла большинства документов является их уничтожение. Причины бывают разные:
законное уничтожение в организациях после истечения установленного срока хранения;
уничтожение или порча по неосторожности, в результате аварий и стихийных бедствий, природных и техногенных катастроф;

Работа с особо ценными документами в государственных архивах Российской Федерации

17 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить порядок работы с особо ценными документами в государственных архивах РФ.
Исходя из цели, в курсовой работе мною были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть понятие особо ценных документов;
Изучить критерии определения особо ценных документов;
Рассмотреть как осуществляется учет и описание уникальных и особо ценных документов;

Работа с секретными документами

22 Декабря 2011, доклад

Засекречивание конкретных сведений в связи с наличием в них государственных и служебных тайн осуществляется в соответствии с перечнем главнейших сведений, составляющих государственную тайну, и ведомственными перечнями сведений, подлежащих засекречиванию. Единый порядок засекречивания сведений определен положением о порядке установления степени секретности сведений, содержащихся в работах, документах и изделиях.

Рабочее место секретаря

14 Ноября 2013, курсовая работа

Рабочее место секретаря является важной ячейкой организации трудового процесса в учреждении. Поскольку секретарь - «лицо учреждения», то и его рабочее место должно быть образцом правильной организации, показателем высокой культуры труда. Ведь от того, как выглядит рабочее место секретаря, нередко судят о работе всего учреждения.

Рабочее место секретаря

19 Ноября 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - анализ организации рабочего места на предприятии ДОУ д/с №172
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. собрать и обобщить информацию для анализа
2. проанализировать условия труда и факторы, влияющие на организацию рабочего места
3. выявить замечания и недостатки по исследуемому вопросу
4. разработать мероприятия по усовершенствованию организации рабочего места

Рабочее место секретаря

14 Апреля 2014, реферат

Секретарь, помощник руководителя - это лицо компании. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о компании в целом. Представляя компанию во внешней деловой среде, секретарь, помощник руководителя транслируют корпоративную культуру компании.
Эффективный, профессиональный секретарь с хорошими деловыми манерами может оказать значительную помощь своему руководителю и оптимизировать его профессиональную деятельность.

Рабочее место секретаря

28 Сентября 2014, контрольная работа

Приемная офиса - это центр работы фирмы, ее сердце. Самый талантливый и умный руководитель не сможет справиться с работой, если плохо организована работа приемной. Главное же лицо в приемной - это секретарь. Все чаще должность секретаря даже объединяют с должностью офис-менеджера. Качество работы приемной напрямую связано с грамотной организацией внутрифирменного пространства в целом и пространства приемной в частности.

Развитие видов и формуляра документов в учреждениях России XVIII в

27 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе освещено историческое развитие складывания текстового документа, а именно требования к оформлению основных реквизитов XVI-н. XX вв. Отдельные документы состоят из ряда информационных элементов, которые называются реквизитами: наименование вида, автор, адресат, текст, дата, подпись и т.д. Различные документы имеют разный набор реквизитов. Число реквизитов, характеризующих документы, определяется целями создания документа, способом документирования. Совокупность реквизитов, определенное их расположение в документе составляет формуляр-образец документа.

Развитие понятия "документ". Соотношение понятий "документ" и "информация"

18 Апреля 2015, контрольная работа

Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли «документы» различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стелах и т.д. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют главным образом документы, созданные каким-либо способом письма — рукописным, машинописным, типографским, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи и на специальном материале (бумаге, кино- и фотопленке, магнитной ленте, диске и др.).

Развитие понятия документ

24 Декабря 2011, курсовая работа

Мы каждый день сталкиваемся с десятками различных документов, даже зачастую не задумываясь об этом. Мы даже не подозреваем о том, что многие из наших привычных вещей являются документами. Поэтому меня заинтересовал вопрос определения понятия самого документа как такового, что именно (предмет, явление или что-то еще) можно считать документом, а что нет. Поэтому объектом изучения в моей работе является сам документ. Цель работы – показать развитие понятия документа. Для выполнения данной цели необходимо решить следующие вопросы:
определить предпосылки появления документов;
рассмотреть трансформации понятия документа и различия в их понимании;
определить понятие документа на современном этапе.

Развитие понятия документ

09 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть развитие понятия «документ». Для выполнения данной цели необходимо решить следующие вопросы:
- определить предпосылки появления документов;
- рассмотреть трансформации понятия документа и различия в их понимании;
- определить понятие документа на современном этапе.

Развитие формы документа

03 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является попытка проследить возникновение, изменение и развитие отдельных элементов формуляра документов.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие формуляра документов
- провести анализ требований к формуляру документов;
- исследовать историю развития отдельных элементов формуляра документов.

Разработка документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» на предприятии ОАО «ЮниМилк»

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель документирования системы качества заключается в создании организационно-методической и нормативной основы для построения и функционирования системы качества, соответствующей рекомендациям и требованиям стандартов семейства ИСО 9000 разработка документированной процедуры «Корректирующие и предупреждающие действия» наилучшим образом подходящая для нашей организации ОАО «Юни-Милк».

Разработка и внедрение локально-нормативных актов

20 Июня 2014, курсовая работа

Цели написания курсовой работы разработка мероприятий по совершенствованию документационного обеспечения локально нормативных актов
Объектом исследования является предприятие ООО «Продюсерский центр «Союзники».
В результате этого обозначились следующие задачи:
определить понятие и сущность и виды локально – нормативных актов;
выяснить состояние положения системы документационного обеспечения на исследуемом предприятии;
определиться с усовершенствованием документационного обеспечения локально-нормативных актов.

Разработка проекта классификатора

06 Мая 2013, курсовая работа

Цель данного практикума - определить понятие, систему имеющихся классификаторов документации.
Задачи практикума:
- рассмотреть общероссийские классификаторы документации, их характеристику и роль;
- изучить виды общероссийских классификаторов;
- рассмотреть систему общероссийских классификаторов;
- проанализировать методы и принципы общероссийских классификаторов, как средств информационного обеспечения;
- рассмотреть стадии проекта разработки нового классификатора документации.

Распооядительные документы

28 Января 2013, контрольная работа

Всякое управленческое решение всегда базируется на информации по рассматриваемому вопросу или управляемому объекту.
К информации, помимо достоверности и точности, предъявляются два жестких требования: во-первых, она должна быть своевременной; во-вторых, она должна быть достаточной для принятия наилучшего решения.