Рефераты по делопроизводству

Управление документационным обеспечением предприятия

08 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучить систему документационного обеспечения, разобраться в принципах и тонкостях документооборота, ознакомиться с основными видами документов и требованиями к их оформлению.
Задачами работы являются:
1. Ознакомиться с документационным обеспечением управленческой деятельности.
2. Овладеть основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.
3. Изучить документационное обеспечение ООО «ФОРЕСТАЙЛ».

Управление докуметацией в РФ

06 Сентября 2012, курсовая работа

Объект исследования – процесс управления.
Предмет исследования – процесс управления документацией в Российской Федерации.
Цель — проанализировать процесс управления в Российской Федерации.

Управление информационными ресурсами

09 Января 2014, курсовая работа

Информационные ресурсы – отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах.
Информационная система – организационно упорядоченная совокупность документов, информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы.

Управление персоналом

28 Марта 2013, доклад

Целью данной работы является исследование теоретических основ управления условий труда в организации и определение основных направлений улучшения условий труда открытого акционерного общества «ЛУКОЙЛ».
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать теоретические основы управления условий в организации.
2. Проанализировать состояние условий труда в ОАО «ЛУКОЙЛ».
3. Выявить миссии, цели, задачи, политика предприятия
4.Рассмотреть организационную структуру управления на предприятии ОАО «ЛУКОЙЛ»

Управление текучестью кадров на предприятии

15 Декабря 2013, контрольная работа

Текучесть персонала – это движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника рабочим местом или неудовлетворенностью организации конкретным работником.
Текучесть персонала может быть:
• Внутриорганизационная - связанная с трудовыми перемещениями внутри организации;
• Внешняя - между организациями, отраслями и сферами экономики.

Условия приема на работу и порядок заключения и оформления трудового договора

18 Июня 2013, курсовая работа

Цель исследования: раскрыть, при каких условия гражданина Российской Федерации могут принять на работу; каков общий порядок оформления приема на работу; раскрыть смысл понятия, трудовой договор; осветить порядок заключения трудового договора его оформления и содержание. Задачи курсовой работы: - изучить общий порядок оформления приема на работу; - проанализировать документальное оформление приема на работу руководителя;
- сформулировать общее понятие трудового права; - выявить, что необходимо гражданину Российской Федерации для заключения трудового договора; - обозначить, как оформляется трудовой договор; - исследовать, что должен включать в себя правильно составленный трудовой договор.

Устав организации

17 Марта 2013, контрольная работа

Текст устава может содержать следующие разделы:
1) общие положения;
2) акционерный капитал (уставный капитал);
3) порядок деятельности;
4) управление

Учет взаимоотношений с персоналом по оплате труда

03 Октября 2013, контрольная работа

Основным нормативным документом, который регулирует взаимоотношения работодателя и работника, является Трудовой Кодекс Российской Федерации. Эти взаимоотношения, как и другие процессы, которые происходят в организации, должны быть документально оформлены. Формы документов для оформления взаимоотношений с работниками утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". В Положении формы разделены на две группы. Первая группа - это формы документов по учету кадров. Вторая - формы документов по учету рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.

Учет документов в архиве

16 Июля 2013, курсовая работа

Основной функцией всех архивов является обеспечение сохранности документов. Это комплекс работ, который в принципе почти одинаков для государственных и ведомственных архивов. Комплекс взаимосвязанных работ, проводящийся в архивах, включает: создание оптимальных условий хранения документов; размещение документов в хранилищах и их топографирование; соблюдение порядка выдачи дел из архивов; учет документов, проверка их наличия и состояния; выявление уникальных и особо ценных документов и создание на них страхового фонда; обеспечение физико-химической сохранности документов. Учет архивных документов способствует их сохранности, помогает осуществлять контроль за наличием документов и обеспечивать их поиск.

Учет и обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации

20 Апреля 2015, контрольная работа

Государственные архивы -- это специализированные государственные учреждения, основное звено системы учреждений Федеральной архивной службы России. В целях постоянного (вечного) хранения вверенной им государственной части Архивного фонда Российской Федерации они осуществляют учет архивных документов, обеспечивают их сохранность, комплектуются документами государственных организаций и передаваемыми им документами негосударственных организаций и физических лиц; создают и совершенствуют научно-справочный аппарат к архивным документам и информационные технологии; обеспечивают условия для использования архивных документов юридическими и физическими лицами, осуществляют информационное обслуживание органов государственной власти и самостоятельное использование архивных документов в интересах укрепления российской государственности, обеспечения общественных потребностей в ретроспективной документной информации.

Учет и хранение архивных документов

14 Апреля 2013, курсовая работа

Тема моей курсовой работы называется «Учет и хранение документов в архивах», прежде чем начать рассматривать тему, я хотела бы объяснить несколько понятий встречающихся в работе.
Архив – это организация или ее структурное подразделение, осуществляющие прием и хранение документов в целях использования ретроспективной документной информации.

Учёт и хранение документов в архивах

05 Января 2011, курсовая работа

Архивное дело – отрасль деятельности, обеспечивающая организацию хранения и использования архивных документов.
Архивный документ – документ, сохраняемый или подлежащий сохранению в силу его значимости для общества, а также имеющий ценность для собственника.

Учет личного состава

13 Ноября 2013, лекция

Трудовой договор заключается в письменной форме, в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр передается работнику, а второй хранится у работодателя. О получении трудового договора работник письменно подтверждает на экземпляре работодателя о получении экземпляра договора. Данное правило является обязательным в силу статьи 67 Трудового Кодекса Российской Федерации.

Учет объёма документооборота

19 Мая 2013, реферат

Под объемом документооборота понимают общее количество входящих, исходящих и внутренних документов за определенный период времени.
Учет объема документооборота организуется для установления:
загрузки организации (учреждения), его подразделений и службы документационного обеспечения управления;
потребности организации (учреждения) организационной и электронно-вычислительной технике.
При определении объема документооборота однократно обязательно учитываются все документы. Подсчет входящих, исходящих и внутренних документов ведется раздельно. Отдельно учитываются машинописные копии и копии, изготовленные средствами оперативного размножения. Общий объем документооборота выражается дробью, числитель - количество основных документов, знаменатель - количество копий.

Учетные кадровые документы. Автоматизированные системы

11 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы показать возможности автоматизированных систем для кадрового учета.
Для достижения данной цели мы поставили перед собой следующие задачи:
изучить нормативно-правовую базу РФ по вопросам кадрового учета и автоматизированным системам;
проанализировать учетные кадровые документы;
сделать обзор уже существующих АСУ в кадрах.

Учредительные документы

06 Ноября 2012, доклад

Разработка учредительных документов является важным (определяющим) этапом как в процессе создания предприятия (организации), так и в процессе его функционирования, поэтому законодательными актами установлены определенные сведения, которые должны содержать учредительные документы.

Учредительные документы некоммерческих организаций

19 Января 2013, контрольная работа

В учредительном договоре учредители обязуются создать некоммерческую организацию, определяют порядок совместной деятельности по созданию некоммерческой организации, условия передачи ей своего имущества и участия в ее деятельности, условия и порядок выхода учредителей (участников) из ее состава.

Факторы разрушения документов

30 Ноября 2012, контрольная работа

Нормативные условия хранения архивных документов обеспечиваются:
- строительством, реконструкцией и ремонтом зданий архивов;
- созданием оптимальных (нормативных) противопожарного, охранного, температурно-влажностного, светового и санитарно-гигиенического режимов в здании и помещениях архива;
- применением специальных средств хранения и перемещения архивных документов.

Фальсификация документов

14 Июня 2012, курсовая работа

Глубочайшие общественно-финансовые преображения сопровождаются криминализацией сообщества, подъемом и видоизменением преступности. В структуре преступности все более существенное место занимает активность санкционированных, отлично технически оборудованных групп, располагающих значимой материальной базой, что значительно осложняет процесс раскрытия и расследования правонарушений. В данных критериях в доказывании по уголовным делам роль института криминалистической экспертизы существенно растет.
Принятие нового процессуального законодательства РФ значительно расширяет способности применения особых познаний

Федеральный закон "О техническом регулировании" и его применение в делопроизводстве

03 Апреля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучение Федеральный закона «О техническом регулировании» и его основной направленности на использование международных стандартов в России.
Цель данной работы обусловила постановку следующих задач:
Проанализировать основы Федерального закона «О техническом регулировании».
Выявить применение закона «О техническом регулировании».
Показать вопросы развития стандартизации.

Физико-химические основы производства какао-порошка

04 Июня 2014, курсовая работа

В данной работе:
-отражены системы оценки качества какао-порошка, а также основное сырье необходимое для производства;
- раскрыт основной физико-химический процесс
- приведены операторная модель, технологическая и машинно-аппаратурная схемы производства какао-порошка.

Фирменный бланк «Т о р у–А й г ы р »

27 Января 2013, лекция

В данной работе представлены документы фирмы «Т о р у–А й г ы р ».

Форма организации делопроизводства на предприятии

11 Января 2014, контрольная работа

При централизованной форме организации делопроизводства все технические операции по обработке документов сосредоточены в одном структурном подразделении (службе ДОУ), а творческая работа с документами осуществляется в других структурных подразделениях. К преимуществам централизованной формы организации делопроизводства относится возможность формирования единой базы данных по всем поступающим в организацию и создаваемым в ней документам, что позволяет повысить оперативность поиска документов и, следовательно, оптимизировать справочную работу по документам.

Формирование дел. Общие правила оформления дел

19 Января 2014, контрольная работа

Целью написания данной контрольной работы является рассмотрение процесса формирования дел в делопроизводстве.
Задача контрольной работы – рассмотрение вопросов: формирования и оформление дел в делопроизводстве

Формирование и хранение дел

16 Марта 2014, доклад

Формирование дел – группировка документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела.
Формирование дел способствует оперативной обработке и поиску документов, надежности документационного обслуживания, сохранности документов в организации и устанавливает порядок в организации делопроизводства учреждения.
Распределение документов в дела проводится в соответствии с их заголовками по номенклатуре дел предприятия. Порядок формирования, хранения и оформления дел должен быть изложен в инструкции по делопроизводству предприятия с учетом специфики отдельных категорий дел. Контроль за правильным формированием дел и методическое руководство этой работой осуществляет ведомственный архив.

Формирование и оформление дел

12 Марта 2014, курсовая работа

Индивидуальное предпринимательство (ИП) Кузнецова С.И.(г. Новокузнецк) было основано в ноябре 2010 года. Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность на основании свидетельства выданного налоговыми органами г. Новокузнецка.
В частной собственности индивидуального предпринимателя Кузнецова С.И. имеет магазин по продаже мебели.
Основным направлением деятельности предприятия является снабжение населения города и за его пределами мебелью по доступным ценам.

Формирование имиджа руководителя

04 Января 2014, контрольная работа

Понятие имидж" прочно вошло в наше сознание, оно употребляется в разговорной речи, мелькает в прессе. Сегодня создание привлекательного имиджа является неотъемлемой частью культуры социального общения, а имидж руководителя - существенной личностной и профессиональной характеристикой.
Именно имидж позволяет создавать первое впечатление о человеке как о руководителе. Имидж в данном случае – его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чаще всего, чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет, выше общественная репутация организации, которую он представляет.

Формирование кадрового резерва

13 Июня 2014, реферат

Кадровый резерв — это группа руководителей и специалистов, обладающих способностью к управленческой деятельности, отвечающих требованием, предъявляемым должностью того или иного ранга, подвергшихся отбору прошедших систематическую целевую квалификационную подготовку.
Работа с резервом, как и многие другие технологии кадровой работы¹, комплексна.
Можно выделить несколько типологий кадрового резерва (по виду деятельности, скорости замещения должностей, уровню подготовленности и т.д.). В зависимости от целей кадровой работы можно использовать либо одну, либо другую типологию.

Формирование цели и системы управления персоналом

16 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы- разработка «дерева целей» систем управления персоналом, соответствующего конкретным условиям функционирования организации.

Выполнение курсовой работы предполагает решение следующих задач:

• описание основных правил формулировок целей и построения «дерева целей»;

• задание основных параметров деятельности организации, оказывающих влияние на состав и содержание целей системы управления персоналом;

• описание методики анализа и построения системы целеполагания для определенного типа организации (производственной, коммерческой, банковской и т.п.);

Формирования городских агломираций

29 Ноября 2014, реферат

Город - одно из величайших и самых сложных творений человека. Облик городов – каменная летопись человечества – хранит память о важнейших событиях мировой истории. Города – главная арена политических, экономических, социальных процессов, совершающихся в современном мире, место сосредоточения наибольших ценностей, созданных трудом человека.