Рефераты по делопроизводству

Формуляр документа XVIII века

09 Июня 2013, реферат

Принятый 25 января 1995 года Государственной Думой Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информатизации и защите информации» указывает: «Документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы. Документирование информации осуществляется в порядке, устанавливаемом органами государственной власти, ответственными за организацию делопроизводства, стандартизацию документов и их массивов, безопасность Российской Федерации». Таким образом, документ является одним из средств укрепления законности и контроля.

Формы использования архивных документов

09 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы – объективная и полная характеристика направлений и каждой формы использования документов.
Основными принципами использования документов Архивного фонда Российской Федерации являются общедоступность и открытость документной информации, законность ее поиска, получения и использования.

Формы использования архивных документов

16 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы - объективная и полная характеристика направлений и каждой формы использования документов.
Основными принципами использования документов Архивного фонда Российской Федерации являются общедоступность и открытость документной информации, законность ее поиска, получения и использования.
Для полноценного раскрытия темы необходимо решение следующих задач:
1. Определение направлений использования архивных документов;
2. Постановка целей использования архивных документов;
3. Характеристика форм использования документов.

Формы организации делопроизводства

26 Апреля 2013, реферат

При централизованной форме организации делопроизводства все операции по обработке документов сосредоточиваются (централизуются) в едином для всего учреждения центре — канцелярии, общем отделе или у секретаря. Децентрализованная форма предполагает рассредоточение делопроизводственных операций между структурными подразделениями учреждения; при этом в каждом из них выполняется относительно однородный набор делопроизводственных операций. Не следует смешивать децентрализованную форму организации делопроизводства, при которой делопроизводственные операции выполняются в различных структурных подразделениях учреждения, с организационной структурой службы делопроизводства, имеющей специализированные подразделения: экспедиции, машбюро, контрольные группы и т.д.

Формы организационно-распорядительных документов

22 Мая 2013, реферат

Организационно-распорядительной документации в системе управления принадлежит особая роль ввиду того, что она имеется во всех учреждениях независимо от специфики их деятельности и ее можно рассматривать как наиболее общую категорию управленческих документов.
Таким образом, тема реферата является достаточно актуальной.
Цель работы: изучить и охарактеризовать состав и основные признаки организационно-распорядительных документов.

Формы первичного учета для гостиниц

12 Декабря 2013, лабораторная работа

Для того чтобы правильно организовать бухгалтерский и налоговый учет в любой гостинице необходимо, в первую очередь, представлять себе весь операционный процесс обслуживания гостей и какие первичные документы при этом должны быть оформлены на каждом из этапов этого процесса. Поэтому бухгалтеру следует особое внимание уделить формам первичного учета, которые вместе с краткими указаниями по их применению и заполнению утверждены Приказом Минфина Российской Федерации от 13 декабря 1993 года №121 «Об утверждении форм документов строгой отчетности».

Формы письменных деловых коммуникаций

05 Февраля 2013, реферат

Культура деловой коммуникации содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношений) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.

Формы регистрации документов, их виды и назначения

27 Февраля 2012, реферат

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.

Фото документирование и кинодокументирование

25 Января 2013, курсовая работа

Задачи исследования:
1. Изучить виды материальных носителей.
2. Изучить перспективу развития материальных носителей.
3. Изучить и рассмотреть фотодокумент, его классификацию.
4. Рассмотреть усовершенствованные модели фотокамер, позволяющие сделать наиболее качественные фотодокументы.
5. Рассмотреть историю создания кино.
6. Изучить кинодокумент и его классификацию.

Фото-, фоно- и кинодокументирование. Назначение и область применения

03 Апреля 2014, курсовая работа

Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли документы различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стенах и т.д. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют главным образом документы, созданные каким-либо способом письма – рукописным, машинописным, типографическим, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко- и видеозаписи и на специальном материале (бумаге, кино- и фотопленке, магнитной ленте, диске и др.)

Фотодокументирование

11 Марта 2014, доклад

Начиная с 19 века, наряду с текстовым и техническим изобразительным документированием, всё более широкое распространение стали получать новые способы документирования, явившиеся результатом технического прогресса, научных открытий, технических изобретений. Это фото-, кино-, видео-, фоно (аудио) документирование.

Фотодокументирование: история и современность

14 Декабря 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение истории развития и исследование системы фотодокументирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить историческое развитие фотодокументирования.
2. Рассмотреть общую характеристику фотодокументирования.
3. Выявить значение фотодокументирования в наше время.

Фрезерные станки — принцип работы и классификация

30 Мая 2013, реферат

Фрезерные станки — универсальный инструмент с многолезвийным режущим инструментом — фрезой; главное движение — вращение фрезы. Шпиндель, несущий фрезу, вертикален, но его во многих случаях можно устанавливать под углом к заготовке. Движение стола, осуществляемое вручную или с помощью механического привода, точно контролируется по градуированным лимбам на ходовых винтах и по прецизионным шкалам с оптическим увеличением.

Функції керівника діловодної служби та особливості підготовки довідково-інформаційної документації та їх оформлення

10 Июня 2013, реферат

Склавши акт, комісія повинна під розписку ознайомити з його змістом осіб, про яких йшлося в акті.Текст акта складається з двох частин: вступної та констатуючої.У першій частині зазначаються підстави для складання акта, члени комісії, її завдання, період роботи. Після слова «Підстава» вказується документ чи усне розпорядження службової особи щодо необхідності та юридичної ваги певного акта.

Функции государственной (местной) администрации

23 Ноября 2013, курсовая работа

Основная цель настоящей работы - рассмотреть подразделения местной администрации и выработать рекомендации по совершенствованию деятельности данного органа.
Основные задачи курсовой работы:
1.Анализ системы органов местного самоуправления, а в частности местной администрации;
2.Изучение методологических основ функционирования местной администрации;
3.Выработка практических рекомендаций по совершенствованию работы местной администрации.

Функции документа

06 Мая 2013, контрольная работа

Функции документа делятся на общие и специальные. Рассмотрим общие:
- информационная функция определяется потребностью в фиксировании информации с целью сохранения и передачи и свойственна всем без исключения документам, т.к. сама причина появления любого документа это необходимость сохранить информацию о фактах, событиях, явлениях, практической и мыслительной деятельности. Информационная емкость документа характеризуется такими показателями как полнота, объективность, достоверность, оптимальность, актуальность информации, ее полезность и новизна. Чем выше эти показатели, тем ценнее документ;

Функции документа

04 Января 2014, контрольная работа

Документ — сложный объект, представляющий собой единство информации и материального (вещественного) носителя. Выяснить его сущность — это задача, которая решается с помощью системного подхода — методологического направления в науке, ставящего своей задачей разработку средств, методов исследования сложноорганизованных объектов — систем (греч. sistema — целое, составленное из частей, соединение).

Функции документа

22 Декабря 2014, контрольная работа

Для понимания эволюции документа важно изучать вопрос о его функциях. Функция документа есть его целевое назначение, присущее ему независимо от того осознана эта функция автором или нет. Любой документ обладает определенными функциями, выяснение которых важно для определения цели создания документа, для его классификации и изучения роли в данной социальной структуре и экономической системе. Автор документа, фиксируя информацию, не всегда программирует какую-либо функцию.

Функции документа. Классификация документов

29 Декабря 2013, реферат

В Федеральном законе "Об информации, информатизации и защите информации" закреплено следующее определение понятия "информация": Информация - это сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления.
В документоведении применяется следующее определение документа: Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.

Функции документов

18 Апреля 2015, реферат

Документ - это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеческим способом, для её передачи во времени и пространстве.
Терминология, используемая при работе с информацией, закрепленной в документах, закреплена в целом ряде нормативных правовых актов и содержит ряд понятий в области создания документов.

Функции и структура документационной службы

03 Июня 2013, реферат

Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
Делопроизводство охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учету документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив.
В настоящее время термин «делопроизводство» чаще звучит как «документационное обеспечение управления» (ДОУ).

Функции секретаря-референта по бездокументному обслуживанию

15 Апреля 2014, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – закрепить мои знания по бездокументному обслуживанию.
Задачи: 1. Повторно изучить информацию, преподаваемую на уроках спецтехнологий, посетить интернет-салон, посетить библиотеку.
2.Систематизировать и перепечатать необходимый мне материал в курсовую работу.

Функционирование архивных профессий

21 Апреля 2013, курсовая работа

Основная роль архивиста состоит в том, что он обрабатывает информацию документного носителя и организует ее для сохранения. Любой документный носитель составляет "память" общества, идет ли речь о документе XII в., карте, видеокассете или об административной записи предприятия. Быть архивистом означает сегодня заниматься самыми различными областями деятельности.

Функция документа

19 Октября 2014, реферат

Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
В Федеральном законе «Об информации, информатизации и защите информации» закреплено следующее определение понятия «документ»:
Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.

Хpанение документов

26 Апреля 2013, лекция

Банки обязаны обеспечить строгую сохранность бухгалтерских документов, под которыми понимаются не только документы по хозяйственной деятельности банка, но и расчетно-платежные документы клиентов банка.
Ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка хранения бухгалтерских документов возлагается на руководителей и главных бухгалтеров банка.
Документы хранятся в бумажной и электронной форме.

Характер проблемы в РУР: виды, организационный уровень появления и решения проблемы

28 Января 2015, контрольная работа

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений в системе управления – составная часть любой управленческой функции.

Характеристика

28 Ноября 2013, реферат

Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности. Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.
Довольно часто работники обращаются с просьбой о составлении характеристики для предъявления ее в различные органы: МАИ, МИД, суды, военкоматы и др.

Характеристика основных документопотоков

26 Августа 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить организацию работы с входящими, исходящими и внутренними документами, выявить особенности обработки входящих, исходящих и внутренних документов, их регистрация.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть основные этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами;
Изучить требования к оформлению входящих, исходящих и внутренних документов.

Характеристика «Документооборот»

24 Мая 2013, курсовая работа

Документооборот является частью организации работы с документами. Единые требования к организации работы со всеми установленными основными положениями (ГСДОУ).
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое внимание.

Характеристика делопроизводства в органах внутренних дел

05 Апреля 2015, курсовая работа

Государственная система документационного обеспечения управления. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления. Это один из основополагающих федеральных нормативных актов, содержащий комплекс требований и положений, способствующих разработке единых подходов не только к традиционному, но и автоматизированному управлению документацией - информационному менеджменту.