Ассортиментная политика компании ОАО «Levi Strauss & Co», задачи и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 01:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортиментной политики ОАО «Levi Strauss & Co», а также возможные пути совершенствования продукции.
Исходя из поставленной цели, в работе нужно сформулировать и решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоритические основы ассортиментной политики предприятия;
• Исследовать товарный ассортимент компании «Levi Strauss & Co»;

Содержание работы

Введение 2
1 Глава. Теоретические основы ассортиментной политики. 4
1.1. Товарный ассортимент: понятия и сущность. 4
1.2. Методы формирования и оценки ассортимента компании. 8
2 Глава. Анализ ассортиментной политики компании ОАО «Levi Strauss & Co». 15
2.1. Краткая характеристика деятельности компании. 15
2.2. Анализ ассортиментной политики компании 20
ОАО «Levi Strauss & Co». 20
2.3 ABC – анализ магазина «Levi’s» в ТРЦ «Гринвич». 23
3 Глава. Совершенствование ассортиментной политики и магазинов компании «Levi Strauss & Co». 28
Заключение 35
Список использованной литературы. 37

Файлы: 1 файл

МОЯ КУРСОВАЯ.docx

— 261.04 Кб (Скачать файл)

 

 

Заключение

 

Ассортиментная политика предприятия является важнейшей частью его товарной политики и имеет целью удовлетворение спроса и увеличение прибыли, а так же реализацию товарного ассортимента.

Изучая различные способы образования или оптимизации  ассортимента, нужно выбрать соответствующий метод.

На процесс формирования ассортиментной политики предприятия, влияют факторы, которые классифицируются по различным признакам. Наибольшее влияние оказывают запросы потребителей, для удовлетворения которых предприятия формируют свой ассортимент.

Как мы выяснили, чтобы оценить ассортиментную политику предприятия объективно необходимо использовать несколько методов сразу. Направления совершенствования оценки ассортиментной политики предприятий могут лежать в области поиска факторов, которые объективно влияют на ее формирование.

В данной работе проводился АВС - анализ по предприятию ОАО «Levi Strauss & Co» в ТРЦ «Гринвич», его результат: 20% товара приносит 80% прибыли. Мы считаем, что чем более качественно подобран ассортимент товаров торгового предприятия, тем большая прибыль будет получена.

На основе полученных данных  можно сказать, что компания ОАО «Levi Strauss & Co» в ТРЦ «Гринвич» имеет высокие темпы роста рентабельности, а это свидетельствует об укреплении финансовой устойчивости фирмы. Компания стабильна, постоянно развивается, платежеспособна и никаких задолженностей не имеет. Магазины компании имеют хороший интерьер, удобное месторасположение, единственный недостаток это цена, так как не каждый может позволить себе приобрести продукцию «Levi’s».

Ассортиментная политика, проводимая розничной торговой организацией, не должна иметь застойных тенденций. Следует предусмотреть, что торговый ассортимент должен содержать не только высокодоходные товары, приносящие максимум прибыли, но и товары с меньшими показателями прибыльности, для того, чтобы достичь максимального результата по привлечению покупателей и наиболее полному удовлетворению их спроса, а этому способствует внедрение в продажу новых товарных групп, видов, моделей, по предварительным просчетам.

Цель данной работы заключалась в разработке мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики компании, и мы считаем, что каждое мероприятие необходимо, например дополнительные товары (аксессуары, сумки и т.д.) позволят потребителям закончить образ, созданный квалифицированными консультантами, рекламная кампания отдельных товаров позволит нашим потребителям напомнить о нас, или же проинформирует о различных мероприятиях, проводимых в нашем магазине, а открытие нового магазина  станет доступным еще большему количеству потребителей.

Хочется отметить, что коммерческий успех компании зависит так же от того какой товар она предлагает, какие услуги при этом оказывает, а главное насколько качественно все это делается. Обучение персонала в этом смысле играет значимую роль, ведь именно консультанты являются лицом компании, и то насколько они умеют грамотно удовлетворить потребности каждого зашедшего потребителя, определяют уровень магазина и его прибыль.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2007., – 528 с.
  2. Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2008., - 512 с.
  3. Веселов А. И., Романова И. М., Шмидт Ю. Д. Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий. – Издательство ТГЭУ, 2011., - 126 с.
  4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2007., - 733 с.
  5. Годин А. М. Маркетинг. - М.: Издательский дом Дашков и К, 2007., - 755 с.
  6. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008., - 448 с.
  7. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент / Под ред. Волковой М.А. - Питер, 2009.,- 95 с.
  8. Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. - М.: Юнити, 2007. - 351 с.
  9. Немчина А.М., Минаева Д.В. Маркетинг: Учеб.пособие для вузов –Изд.дом « Бизнес – пресса», 2008., – 177 с.
  10. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. - М.: Юнити, 2007., - 240 с.
  11. Платонов В. Н. Организация торговли. - Мн.: БГЭУ, 2008. - 287 с.
  12. Похабов В. И. Основы маркетинга. - Мн.: Вышейшая школа. 2007., – 271 с.
  13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.,- 381 с.
  14. Шеховцова М.М. и др. Управление планированием ассортимента продукции – Владимир,2009., – 105 с.
  15. Личный опрос покупателей проведен 03.2012 - 04.2012 г.
  16. Информационная база предприятия ОАО «Levi Strauss & Co».
  17. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст]: учебник / / В.М. Власова – М.: ЮНИТИ, 2006. – 119 с.
  18. Кредисов, А.И. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов - М.:Экономика, 2007. – 173 с.
  19. Респонденты и тайный покупатель – магазин «Levi’s» в ТРЦ «Гринвич» на 2012г
  20. Расчеты управляющего магазина «Levi’s» в ТРЦ «Гринвич»
  21. Электронный учебник: http://fort168.hut.ru/pages/torgovla/stattorg19.html
  22. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2006 – 132 с.
  23. Государственный стандарт РФ ГОСТ «Торговля. Термины и определения»  1992г.  – с.242

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Государственный стандарт РФ ГОСТ «Торговля. Термины и определения»  1992г.  – с.242

2 Веселов А.И.  Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятия.  Издательство ТЭГУ, 2011., - 126 с.

3 Веселов А.И.  Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятия.  Издательство ТЭГУ, 2011., - 142 с.

4 Веселов А.И.  Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятия.  Издательство ТЭГУ, 2011., - 131 с.

5 Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2008., - 512 с.

6 Акер Д. Стратегическое рыночное управление, 6-е изд. / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 2007., – 528 с.

7 Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг [Текст]: учебник / / В.М. Власова – М.: ЮНИТИ, 2006. – 119 с.

8 Кредисов, А.И. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов - М.:Экономика, 2007. – 173 с.

9 Респонденты и тайный покупатель – магазин «Levi’s» в ТРЦ «Гринвич» на 2012г.

10 Информационная база компании ОАО «Levi Strauss & Co».

 

11 Электронный учебник: http://fort168.hut.ru/pages/torgovla/stattorg19.html

12 Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. 2006 – 132 с.

 

 


Информация о работе Ассортиментная политика компании ОАО «Levi Strauss & Co», задачи и пути ее совершенствования