Ассортиментная политика компании ОАО «Levi Strauss & Co», задачи и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 01:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение и анализ ассортиментной политики ОАО «Levi Strauss & Co», а также возможные пути совершенствования продукции.
Исходя из поставленной цели, в работе нужно сформулировать и решить следующие задачи:
• Рассмотреть теоритические основы ассортиментной политики предприятия;
• Исследовать товарный ассортимент компании «Levi Strauss & Co»;

Содержание работы

Введение 2
1 Глава. Теоретические основы ассортиментной политики. 4
1.1. Товарный ассортимент: понятия и сущность. 4
1.2. Методы формирования и оценки ассортимента компании. 8
2 Глава. Анализ ассортиментной политики компании ОАО «Levi Strauss & Co». 15
2.1. Краткая характеристика деятельности компании. 15
2.2. Анализ ассортиментной политики компании 20
ОАО «Levi Strauss & Co». 20
2.3 ABC – анализ магазина «Levi’s» в ТРЦ «Гринвич». 23
3 Глава. Совершенствование ассортиментной политики и магазинов компании «Levi Strauss & Co». 28
Заключение 35
Список использованной литературы. 37