Анализ маркетинговой среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 12:20, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение анализа маркетинговой среды мебельного салона «Альфамебель», а также разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности салона мебели «Альфамебель».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- изучение теоретических основ анализа внешней и внутренней среды фирмы;
- анализ динамики продаж и темпов роста;
- анализ поставщиков предприятия;
- анализ конкурентной среды;
- анализ потребителей;

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 1.19 Мб (Скачать файл)

     18. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 2008, с.137.

     19. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. – М.: Международные отношения, 2008, с.114.

     20. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006, с.128.

     21. Маркетинг. Под. ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008, с.164.

     22. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2006, с.136.

     23. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 2009, с.167.

     24. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинговая среда. - М.: Финансы и статистика, 2009, с.212.

     25. Основы маркетинга : Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 2008, с.164.

     26. Основы менеджмента и маркетинга : Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. ; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Мн.: Высш. Шк., 2008, с.346.

     28. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. – М.: Ось, 2009, с.207.

     29. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения. 2010, с.139.

     30. Попова Р.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2005г.. №1(13). Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2006, с.178.

     31. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. – М.: Международные отношения, 2007, с.114.

     32. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах:Пер. с англ. - М.:Республика. 2009, с.154.

     33. Токарев Б.Е. Маркетинговое исследование, учебник. – М: Экономимистъ,2007, с.168.

     35. Федько В.П., Федько И.Г. Основы  маркетинга, «Феникс» Ростов -на Дону 2008, с.188.

     36. Хлусов В. П. Основы маркетинга.–М.: ПРИОР, 2006, с.143.

     37. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2009, с.198.

     38. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 2007, с.203. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  А

     

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Б 

Контактные  аудитории 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  В 

     Основные  типы клиентурных рынков 

 
 
Личное

потребление 
 
 
 

 
 
Для целей производства
 
 
Для перепродажи с целью получения  прибыли для себя
 
 
Приобретение товаров для использования  в сфере коммунальных услуг
 
 
За пределами страны

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рынок

потребиелей 
 
 

 
 
 
Рынок производителей
 
 
 
Рынок

промежуточных продавцов

 
 
 
Рынок государственных учреждений
 
 
 
Междуна-родный рынок

 
 
 
 
 
ФИРМА

 
 
 
 
 
 

     Приложение  Г 

     Внутренняя  микросреда 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  Д 

Организационная структура фирмы 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение Е

                                                       Опросный лист

1. Место  проведения опроса: мебельный салон  «Альфамебель». 

2. Как  часто вы посещаете наш магазин?

    1 раз в неделю                          2-3 раза в неделю 

           3-5 раз  в неделю  

3. Как  вы оцениваете качество обслуживания  в нашем магазине?

    отличное        хорошее       удовлетворительное 

4. Устраивает  ли вас график работы нашего  магазина?

да       нет 

5. Факторы, влияющие на покупку товаров

    качество                              

           цена                            марка 

6. Мебель  каких итальянских фабрик вы  предпочитаете? 

    Calligaris                                   Desiree, Pianca, Lube

           Turri                      Другие 

7. Месячный доход вашей семьи,  в тыс. руб.

   .     до 50.                           50 – 200                    свыше 200 

8. Ваш  пол.

 

           мужской          женский 

9. Ваш  возраст. 

    16- 25 лет                        36 - 45 лет 56 и более

           26 - 35 лет                  46 - 55 лет 

Приложение Ж 

Рабочее окно программы «Projet». Проектирование модели кухни по размерам. 


Информация о работе Анализ маркетинговой среды