Рефераты по менеджменту

PEST-анализ ИП "Книжный магазин"

18 Июня 2013, контрольная работа

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.

PEST-анализ предприятия (ОАО "РЖД")

12 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данного проекта является исследование теоретической базы для изучения внешней и внутренней среды компании, определение ключевых компонентов обеих средах и предоставление методик для их изучения.
Задачи исследования:
изучить основные понятия темы (организация, внешняя среда, внутренняя среда);
рассмотреть сущность анализа внешней среды;
рассмотреть принципы изучения внутренней среды;
применить основные методы изучения среды на конкретной организации (в нашем случае ОАО «РЖД»);

PR в интернете

11 Декабря 2012, курсовая работа

Сегодня без интернета невозможно представить практически любую область нашей жизни: в современном деловом мире оперативное получение и обмен информацией – залог успеха. "Модный" период интернета закончился, настало время его практического использования ради реальной пользы. Прежде всего, специалистам по маркетингу и PR нужно уяснить для себя, что интернет – это канал распространение информации, коммуникационная среда, такая же, как радио, телевидение, печатные издания, внешняя реклама. У бизнеса появилась возможность использовать эффективный инструмент для достижения своих целей.

PR в менеджменте

04 Января 2014, контрольная работа

В современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.

PR в системе государственное и муниципальное управление

16 Декабря 2013, курсовая работа

Связи с общественностью – «паблик рилейшнз» (PR) – во всем мире известны в качестве важного элемента деловых отношений. Сегодня мы можем говорить о PR как о новом роде деятельности, играющем важную роль в расширении границ управления в работе коммерческих фирм и банков, правительств и государственных служб, некоммерческих организаций и благотворительных фондов. PR – это неотъемлемая часть эффективного управления любой организованной формой деятельности, как частной фирмы, так и государства в целом. Функции государства неизбежно включают в себя функции управления «Связями с общественностью», порождают специальные государственные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти.

PR-деятельность в спорте

29 Ноября 2012, реферат

Спортивная индустрия — часть национальной экономики, связанная с производством, продвижением и сбытом спортивных товаров, услуг, организацией и проведением спортивных событий, а также со спонсорством в спорте.
Спортивная индустрия играет важную роль в развитии физкультуры и массового спорта, обеспечивая население современными и доступными сооружениями, оборудованием, товарами и услугами.
Цели и задачи спортивной индустрии в условиях рынка: Консолидация отраслевых бизнес — объединений и операторов рынка спортивной отрасли на площадке Деловой России для решения вопросов гармонизации интересов государства, общества, потребителей и производителей спортивной отрасли; развитие спортивной отрасли в интересах России.

PR-текст и его особенности. Общие требования подготовки PR-текстов. Методики их оценки

20 Июня 2015, реферат

Каждое научное исследование имеет практическую цель и предназначено для того, чтобы усовершенствовать практику, в данном случае - проанализировать механизмы создания эффективных PR -текстов. При всем многообразии литературы, посвященной PR-коммуникации в целом, а также отдельным ее аспектам, некоторые актуальные направления отечественной PR -деятельности остались без теоретико-прикладного внимания. Это, в частности, область корпоративного или бизнес PR.

PR-технологии

25 Ноября 2012, реферат

Существует мнение, что реклама и маркетинг являются составляющими PR. Однако классический маркетинг предлагает следующее определение Public Relations.
Public Relations – это искусство и наука анализа тенденций, предсказания последствий и выполнения запланированных программ которые служат как интересам самой компании, так и интересам общества в целом. Public Relations включает в себя все формы запланированных коммуникаций, внутренних и внешних, между организацией и её целевыми аудиториями с целью установить и поддерживать обоюдное понимание.

PR-технологии в системе управления предприятием (на примере ОАО «НПГ «Сады Придонья»)

16 Декабря 2013, курсовая работа

Также целью данной работы является изучение системы PR, используемой компанией и определение рекомендаций по ее совершенствованию и нормальной работы.
Задачи. Исследование выбранной темы в соответствии с определенными целью, планом, объектом и предметом:
Определение основных теоретико-методологических аспектов вопроса, раскрытие точек соприкосновения СО и менеджмента.
Анализ системы Public Relations, используемой менеджментом компании.
Определение рекомендаций по совершенствованию системы СО, предложение модели расположения PR-отдела в системе менеджмента, отвечающей целям и возможностям компании.

Public Relations

20 Декабря 2010, курсовая работа

Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями Public Relations, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е. именно на завоевание общественной репутации.

Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы. Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, особой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.

Задача курсовой работы рассмотреть, как реклама связна с деятельностью Public Relations, и что же собственно такое – PR, его особенности и цели.

Pазpабoтка peкoмeндаций пo сoвepшeнствoванию кopпopативнoй культуpы пpeдпpиятия

05 Декабря 2013, курсовая работа

Цeлью даннoй pабoты являeтся сoвepшeнствoваниe poссийскoй мoдeли пoстpoeния кopпopативнoй культуpы пpeдпpиятия на пpимepe OАO «ПТПА».
Для дoстижeния пoставлeннoй цeли были peшeны слeдующиe задачи:
Изучeна япoнская мoдeль кopпopативнoгo упpавлeния
Pассмoтpeна poссийская мoдeль упpавлeния акциoнepным oбщeствoм
Пpoвeдeн сpавнитeльный анализ мoдeлeй кopпopативнoгo упpавлeния
Исслeдoвана япoнская мoдeль кopпopативнoгo упpавлeния на пpимepe кoмпании «Тoйoта»
Oцeнeна кopпopативная культуpа на poссийских пpeдпpиятиях на пpимepe OАO «ПТПА»

Scrum — методология управления разработкой программного обеспечения

19 Апреля 2013, реферат

Основа Scrum — итеративная разработка. Scrum определяет правила, по которым должен планироваться и управляться список требований к продукту для достижения максимальной прибыльности от реализованной функциональности; правила планирования итераций для максимальной заинтересованности команды в результате; основные правила взаимодействия участников команды для максимально быстрой реакции на существующую ситуацию; правила анализа и корректировки процесса разработки для совершенствования взаимодействия внутри команды.

SMS-маркетинг в Украине: сущность и значение на современном этапе

18 Июня 2014, практическая работа

1.Существует лишь одно мобильное приложение, которое есть почти у каждого. Это не Facebook и даже не email.
SMS является единственным мобильным приложением, которое совместимо с 99,9% мобильных телефонов, смартфонов и прочих современных гаджетов. Этот маркетинговый инструмент по доступности затмевает даже электронную почту. Если вы хотите завоевать молодежную аудиторию, действуйте через их телефоны.
2. По данным Portio Research, к концу 2012 года глобальное количество SMS-сообщений перевалит за восемь триллионов, сохраняя уровень их просмотра более 95%. Итак, если вы решаете "стать мобильным", в первую очередь задумайтесь о SMS-маркетинге.
3. Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как массовая отправка sms стала наиболее распространённым видом рекламы и информирования, из-за простоты в использовании и точного прямого попадания конкретному абоненту. Еще это самая простая и распространенная технология, широко используемая всеми возрастными категориями абонентов мобильной связи.

SNW-анализ

30 Сентября 2012, доклад

Методика SNW-анализа анализа, в целом, схожа с методикой SWOT-анализа, но в нее добавлен аспект «нулевой», нейтральной, компоненты.
Как показала практика, при стратегическом анализе внутренней среды предприятия в качестве нейтральной позиции лучшего всего фиксировать среднерыночное состояние для данной конкретной ситуации. Таким образом, при SNW-анализе четко фиксируется ситуационное среднерыночное состояние, то есть своеобразная нулевая точка конкуренции. Поэтому для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данное конкретное предприятие относительно всех своих конкурентов по всем – кроме одной – ключевым позициям или факторам находится в состоянии N (нейтральная) и только по одному фактору – в состоянии S – (сильная).

STEP-анализ

18 Июня 2013, контрольная работа

Цель работы заключается в исследовании STEP-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ООО «ПЕРАНГА». Предметом анализа в работе выступает STEP-анализ.
Основными задачами работы являются:
- изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
- проведение анализа маркетинговой среды компании;
- структура работы построена соответственно структуре поставленных задач.

STEP-анализа предприятия пансионата с лечением ООО «Бригантина»

18 Июня 2013, курсовая работа

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды организации, ее элементы и их взаимодействие;
Изучить методику STEP-анализа внешней среды организации;
Исследовать внешнюю среду рассматриваемой организации с помощью STEP-метода.

Strategic Report

28 Января 2013, аттестационная работа

Strategic Report
BASF entering Russian market

SWOT - анализ

05 Марта 2014, контрольная работа

Цель работы: провести SWOT анализ предприятия ОАО «МЖК Краснодарский»
Задачи:
Выявить критерии SWOT анализа.
Составить матрицу SWOT анализа.
Описать конкурентоспособные преимущества предприятия.
Выводы и предложения.

SWOT - анализ в планировании деятельности предприятия.

14 Марта 2013, реферат

Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия — первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия.

SWOT - анализ. Метод стратегического планирования

31 Марта 2013, реферат

Пионером направления стратегического анализа, направленного на поиск баланса между ресурсами и возможностями фирмы с факторами и условиями внешней среды, считается Кеннет Эндрю-с. Он разработал модель, которая стала прообразом SWOT-анализа. В основе этой модели лежат четыре вопроса:
1.Что мы можем сделать (сильные стороны и слабости)?
2.Что бы нам хотелось сделать (общеорганизационные и личные ценности)?

SWOT анализ

26 Февраля 2013, контрольная работа

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы).
SWOT – анализ может быть представлен в виде таблицы:

SWOT анализ

05 Октября 2013, доклад

В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности", "Угрозы". С 1960-х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент стратегического планирования для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

Swot анализ на примере туристического агентства «Ведомственные здравницы»

14 Декабря 2013, курсовая работа

Цели данной работы: провести анализ факторов внешней среды и установить их влияние на формирование стратегии в организации с учетом условий рыночного развития экономики. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды организации;
2. Перечислить и раскрыть составляющие микро-, макро-, мезосреды
3. Оценить их влияние на деятельность фирмы.
4. Описать процесс разработки SWOT-анализа.

SWOT анализ: взаимодействия внутренней и внешней среды

04 Декабря 2013, реферат

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.

SWOT – анализ ОАО «Целинный элеватор»

28 Октября 2013, доклад

Возможности: - возможность регулирования ценовой политики; - реализация различных инструментов продвижения продукта.
Угрозы: - система налогообложения; - высокая степень конкуренции со стороны крупных предприятий;
- платежеспособность организации ограничена;

SWOT – анализ как часть стратегического планирования

26 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретической базы для проведения SWOT - анализа компании, определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения и анализа, анализ внешней среды предприятия.
Отсюда из цели вытекают основные задачи написания курсовой работы:
рассмотреть теоретические аспекты SWOT-анализа;
изучить методы проведения SWOT-анализа;
представить краткую характеристику деятельности предприятия;
рассмотреть возможности SWOT-анализа на примере унитарного предприятия «Стикс».

SWOT – матрица на примере ООО «ТРК «ГОРИЗОНТ»

01 Июня 2013, практическая работа

Согласно Устава целью деятельности предприятия является:
Содействие наиболее полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и граждан в услугах связи





Предмет деятельности предприятия:

Техническое обслуживание и эксплуатация сетей эфирного теле- и радиовещания, предоставление в пользование каналов электросвязи
Ретрансляция спутниковых, эфирных и других телепрограмм
Размещение рекламы в средствах массовой информации
Электромонтажные работы
Ремонт аппаратуры для трансляции и ретрансляции передач
Предоставление консультационных и информационных услуг

SWOT- анализ компании Starbucks Corporation

26 Мая 2015, статья

Сильные стороны
1.Впечатляющие результаты финансового отчета
2.Хорошая репутация бренда в отношении качества кофе и сервиса
3.Опыт Starbucks, позволяющий создавать неповторимую атмосферу и комфорт
4.Крупнейшая сеть кофеен в мире
5.Менеджмент в отношении персонала
6.Приобретение компании-производителя соков Evolution Fresh

SWOT- анализа в стратегическом менеджменте

10 Сентября 2013, контрольная работа

В условиях рыночной экономики, когда обостряется конкурентная борьба, необходимо иметь четко намеченный план действий, позволяющий адекватно использовать сильные стороны и открывающиеся возможности деятельности предприятия. Одновременно, следует предвидеть, вероятные угрозы и работать над устранением слабых сторон. Несмотря на то, что ситуация на российском рынке носит весьма нестабильный характер, рациональное планирование позволяет значительно снизить риск негативных последствий при принятии управленческих решений.

SWOT-ана́ліз

25 Марта 2013, реферат

SWOT-ана́ліз — аналіз в стратегічному плануванні, що полягає в розділенні чинників і явищ на чотири категорії:
сильних (Strengths)
і слабких (Weaknesses) сторін проекту,
можливостей (Opportunities), що відкриваються при його реалізації,
та загроз (Threats), пов'язаних з його здійсненням