Рефераты по коммуникациям и связи

Введение в интернет

04 Мая 2012, контрольная работа

Системы проведения конференций на основе компьютеров дают возможность группе сообща работающих людей обмениваться своими мнениями, идеями или информацией при обсуждении какого-либо вопроса, преодолев временные и пространственные барьеры. Когда группа людей, которым нужно принимать участие в конференции, не может собраться одновременно в определенном месте, традиционную личную встречу провести невозможно. В настоящее время существует масса разновидностей систем проведения конференций, включая компьютерные конференции (совещания, проводимые с помощью электронной почты), конференции с использованием настольных персональных компьютеров, телеконференции, видеоконференции и конференции, проводимые с помощью средств мультимедиа.

Вербальная и невербальная коммуникация

03 Мая 2015, контрольная работа

1. Речевое общение как способ коммуникаций.
2. Речевая культура.
3. Невербальные элементы коммуникации.
4. Социокультурные аспекты невербальной коммуникации.

Вербальная и невербальная коммуникация

19 Июня 2015, контрольная работа

Вербальная коммуникация для человека является основной – имеется в виду не генезис коммуникации и не “процент использования”, а универсальность этого способа для человека, всеобщую “переводимость” любых коммуникативных средств на вербальный человеческий язык. К числу вербальных средств относятся устная и письменная разновидности языка. По подсчетам ученых, человеческое общение на две трети состоит из речевого общения.

Вербальная коммуникация

22 Апреля 2012, контрольная работа

Основной целью данной работы является изучение основных средств вербальных коммуникаций.
Для достижения данной цели в работе предполагается рассмотрение следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность вербальной коммуникации;
- средства вербальной коммуникации;
- особенности вербальной коммуникации.

Вербальные и невербальные средства общения

24 Февраля 2015, реферат

Манипулирование - это вид скрытого сознательного коммуникативного воздействия одного человека на другого (на его знания, отношения, намерения) с целью изменить их в нужном для манипулирующего направлении, причем, как правило, адресат манипулятивной коммуникации при этом вводится в заблуждение. Скрытое воздействие - означает неосознаваемое манипулируемым. Введение в заблуждение означает, что у адресата формируется неверное представление о мире, основанное на интерпретации информации, сообщенной адресантом, причем адресант применил коммуникативные приемы, провоцирующие это неверное представление.1

Вербальные средства общения

08 Декабря 2013, реферат

Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие сторон и осуществляется с помощью знаковых систем, главной среди которых является язык. Система языка находит свою реализацию в речи, т.е. язык присутствует в нас постоянно в состоянии возможности. Отличия речи от языка состоят в следующем. Во-первых, речь конкретна, неповторима, актуальна. Во-вторых, речь активна, в отличие от языка менее консервативна. В-третьих, речь отражает опыт говорящего человека, обусловлена контекстом и ситуацией, вариативна, может быть спонтанна и неупорядочена.

Вертикальные коммуникации в организации

25 Апреля 2014, курсовая работа

Организация – многоуровневая структура с уровнями руководства и подчинения. Такая структура хорошо функционирует только при существовании хорошо налаженной связи между всеми уровнями. Вертикальные каналы коммуникации должны связывать все уровни управления организации в единое целое. Для этого информацию следует направлять, прежде всего, сверху вниз.

Взаимодействие PR-специалистов и журналистов

10 Июля 2014, реферат

Для современного общества характерны информационные обмены и развитие информационных систем. Знания и информация становятся рычагом реализации власти, управления общественными процессами. Все это открывает новую страницу в истории развития публичных коммуникаций. В данной работе мы рассматриваем взаимосвязь PR-специалистов и субъектов публичной коммуникации как взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс распространения информации среди целевой общественности, процесс селекции информации с учетом

Взаимодействие Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ с Министерством по делам молодёжи спорту и туризму РТ

14 Сентября 2013, реферат

Постановление кабинета министров РТ от 15 августа 2007 года № 388 «Вопросы министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан» говорит о взаимодействии данного министерства с Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области реализации государственной молодежной политики.

Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач

26 Мая 2013, реферат

В ходе повседневного общения людям приходится справляться с множеством (потенциальных) коммуникативных неудач, причем зачастую это делается неосознанно — слушающий даже и не подозревает, что имеют место какие-то нарушения. Однако бывают коммуникативные неудачи, которые требуют от слушающего сознательной замены некоторой информации в воспринятом высказывании на такую, которая соответствует контексту общения. Иногда разрешение возникшей проблемы откладывается до того времени, когда сомнительная часть высказывания действительно понадобится коммуникантам. Но если принятые меры не принесут успеха, то слушающий может попросить говорящего уточнить сказанное.

Виды и средства коммуникаций

18 Января 2014, контрольная работа

Начало третьего тысячелетия можно с уверенностью назвать началом века информации. Это связано с все увеличивающимся объемом информации, которая влияет на взаимоотношение, поведение и психику людей.
Коммуникация процесс двойственного развития или обмена информации, ведущий к взаимному пониманию. Если взаимопонимание не достигается, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.

Виды информации ЗАО "Эр Телеком Холдинг"

14 Декабря 2013, курсовая работа

Информация о товарном предложении (объемах и ассортименте производимых товаров, товарных запасах и т. д.) позволяет определить, насколько спрос на товары соответствует их предложению. Если спрос опережает предложение, то образуется неудовлетворенный спрос. В этом случае необходимо принимать меры, направленные на пополнение товарных запасов. При превышении предложения над спросом на складах торговых предприятий происходит избыточное накопление товаров, что также свидетельствует об ошибках в управлении товарными запасами и ассортиментом товаров. В обоих случаях полезным может оказаться воздействие на производителей с целью изменения ассортимента выпускаемых ими товаров

Виды коммуникативных потоков в ООО «PEOPLE Travel»

20 Ноября 2013, контрольная работа

Коммуникационные структуры предприятия включают в себя многие составляющие, например, кадровую политику, общение в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Практически нельзя переоценить значение коммуникаций в управлении. Для того чтобы облегчить организации достижение ее целей руководителям требуется эффективный обмен информацией. В случае, когда сотрудники не смогут иметь возможность обмениваться информацией, они не смогут эффективно работать вместе, сформировывать задачи и решать их.

Виды коммуникации и их культурная обусловленность

09 Апреля 2012, курсовая работа

Без процесса коммуникации, без передачи информации от субъекта управления к объекту управления, и наоборот, без правильного понимания передаваемой и получаемой информации управленческая работа невозможна.

Цель данной работы – рассмотреть основные виды коммуникации и найти их применение в межкультурном взаимодействии.

Виды коммуникации. Вербальная коммуникация

09 Октября 2015, контрольная работа

Коммуникации - это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи.
Выделяют следующие виды коммуникаций:
организационные;
межличностные.
внешние;
внутренние;
формальные;
неформальные;

Виды коммуникаций

24 Марта 2013, доклад

Вербальные коммуникации - коммуникации, осуществляемые с помощью устной речи как системы кодирования.
Обмен информацией возможен не только посредством речи, но и посредством других знаковых систем, которые в своей совокупности составляют средства невербальной коммуникации - это сообщения, посланные отправителем без использования устной речи как системы кодирования, с помощью жестов, мимики, поз, манер и т.д. Они выступают как средства коммуникации в той степени, в которой их содержание может быть интерпретировано другими.

Виды коммуникаций

10 Декабря 2013, реферат

Основные функции коммуникации:
информативная — передача истинных или ложных сведений;
интерактивная (побудительная) — организация взаимодействия между людьми, например, согласование действий, распределение функций, влияние на настроения, убеждения, поведение собеседника путем использования различных форм воздействия: внушение, приказ, просьба, убеждение;
перцептивная функция — восприятие друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания;

Виды коммуникационной техники

18 Января 2014, реферат

Для большинства видов коммуникационной техники и соответствующих коммуникационных технологий (личное общение, общение на совещаниях, телефонная, телеграфная и телексная связь, почтовая и фельдегерская связь) перечисленные вопросы имеют достаточно проработанные и проверенные решения. К средствам коммуникационной техники относятся:

Виды невербальных знаков

12 Апреля 2014, реферат

Невербальная коммуникация – это поведение человека, которое сигнализирует об эмоциональных состояниях и характере взаимодействия общающихся личностей. Невербальные средства коммуникации выражаются в одежде, прическе, мимике, позе, окружающих человека предметах. Распознание и понятие подобного поведения способствует достижению наивысшей степени взаимопонимания. Подобная информация позволяет понять настроение, переживания, ожидания, чувства, намерения, а также морально-личностные качества общающихся людей.

Виды презентации

22 Апреля 2014, доклад

Презентацией обычно называют первое официальное представление заинтересованной аудитории некоторой еще неизвестной или малоизвестной продукции и ее создателей.
Смысл презентации – обеспечить благожелательный прием презентируемому новшеству со стороны общественности.
Предмет презентации: товар или услуга, а также книга, журнал, телепрограмма, автомобиль, рок-группа, идея, инновационная структура, эффективная технология и так далее.

Виды стилей руководителя

24 Января 2014, реферат

Управление коллективом - дело творческое и зависит от той личности, которой это дело доверено, от его темперамента, мировоззрения, компетентности, масштабности мышления, коммуникативности и т.п. У каждого руководителя вырабатывается свой, присущий лишь ему стиль руководства, который зависит от личных качеств.

Виды электроснабжения

24 Января 2015, реферат

Различают:
· электроснабжение города;
· электроснабжение жилых и общественных зданий;
· электроснабжение интеллектуальных зданий (компьютерных и телекоммуникационных систем);
· электроснабжение предприятий;
· централизованное электроснабжение
· децентрализованное электроснабжение.

Виды, роль и преимущества электронных коммуникаций

28 Мая 2015, реферат

В современном мире в условиях обострения конкуренции деловые коммуникации становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации. Опытный руководитель тратит большую часть рабочего дня не только на решение финансовых, технических или организационных проблем, но и на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнёрами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчинёнными, коллегами, начальством. Современная коммуникация - явление интеграционное и междисциплинарное, более того, явление координационное.

Визуальные коммуникации в социально-политических процессах

05 Января 2011, реферат

Задачей это работы является выяснение следующих факторов:
o Объем визуальных коммуникаций в социально-политических технологиях Связей с общественностью.
o Эффективность использования визуальных коммуникаций в данной области.

Визуальные коммуникации

23 Октября 2013, реферат

В данной статье хочется провести параллели в таких науках как семиотика и проектирование средств визуальных коммуникаций. Понять, где применимы основные аспекты семиотики в решении задач проектирования графических средств визуальных коммуникаций. Для этого необходимо выделить основные понятия, которые объединяют теоретическую составляющую семиотики, как науки, и практические принципы проектирования визуальных коммуникаций, как прикладной дисциплины.

Виникнення та визначення поняття «Імідж»

26 Мая 2013, творческая работа

Вперше важливість роботи організації над своїм образом, тобто іміджем, була усвідомлена в кінці 20-х років 20 століття. Саме в 1927 році керівництво компанії AT&T вперше ввела посаду віце - президента компанії, відповідального за PR. Ним став Артур Пейдж. Він проклав новий шлях PR, працюючи над збереженням та укріпленням репутації компанії як добропорядочного та надійного члена суспільства.

Вклад Ксенофонта в развитие менеджмента

26 Января 2014, доклад

Ксенофонт родился в Афинах около 444 до н. э., в состоятельной семье, возможно принадлежавшей к сословию всадников. Его детские и юношеские годы протекали в обстановке Пелопоннесской войны, что не помешало ему получить не только военное, но и широкое общее образование. С молодых лет сделался последователем Сократа.

Власть и СМИ в России: как изменились их взаимоотношения

09 Мая 2014, контрольная работа

Цель моей работы дать ответ на вопрос: имеются ли в России условия для деятельности СМИ в качестве объективных и достоверных источников информирования в системе «власть — общество»
Задача работы выяснить, как изменились отношения власти и СМИ в России, какие пережитые перемены российских электронных СМИ были, что такое концепция четвертой власти, выявить, кто владеет СМИ и наконец, узнать проблемы СМИ.

Влияние мультфильмов на детей

13 Ноября 2015, доклад

Такая любовь к мультикам не случайна. Взрослые любят мультфильмы за то, что, с одной стороны, они позволяют родителям отвлечь ребёнка на какое-то время, а самим родителям заняться своими делами, а, с другой стороны, несут не маловажную воспитательную, познавательную и развивающую функции. Кроме того все взрослые когда - то были детьми, и в их памяти остались любимые герои и забавные истории. Для детей же, мультфильм – это удивительная сказка: яркая, волшебная, незабываемая. Сказка, которая учит дружбе, общению и взаимному уважению; поясняет, что такое хорошо, а что плохо, и что добро всегда побеждает зло.

Влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения

30 Мая 2012, контрольная работа

Цель данной работы: выявить влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения.
Объектом исследования является рабочий коллектив УМ ЗАО «ОНХМ».