Рефераты по коммуникациям и связи

История связей с общественностью в Европе

12 Марта 2015, доклад

Европейский ПР формировался значительно позже, чем американский. Американский подход к PR в 1920-е годы в Европе потерпел полный крах: в 1924 г. группа американских специалистов прибывает в Париж для создания PR-агентства для руководителей французского бизнеса, было организовано несколько информационных мероприятий, которые не имели успеха.

История формирования концепции корпоративной социальной ответственности

09 Ноября 2015, реферат

Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. О КСО говорят с самых высоких трибун, вопросам КСО посвящаются престижные международные форумы, о своей приверженности идеи КСО заявляет все большее число компаний. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере.

История французской рекламы

25 Марта 2015, реферат

История рекламы начинается с первобытных времен. На каждом этапе развития человечества происходит свой этап развития рекламы. Можно сказать, что в странах Европы идет синхронное развитие рекламы. Примерно в одно время зарождается ярмарочный фольклор, появляются эмблемы и вывески, выходят в свет первые газеты и появляются информационные бюро.

Источники электроэнергии и особенности её распределения на предприятиях нефтяной и газовой промышленности

29 Октября 2013, реферат

Рассматриваемое электрооборудование, как правило, работает на переменном токе стандартной частоты 50 Гц при стандартных напряжениях. Согласно ГОСТ 721—77 для приемников электрической энергии установлены стандартные напряжения трехфазного переменного тока: 36, 220, 380, 660 В и 3, 6, 10, 20, 35, 110, 220, 330, 500, 750 кВ. Для однофазного тока предусмотрены также стандартные напряжения 12, 24 и 127 В. Напряжения у источников питания, в частности у генераторов и вторичных обмоток трансформаторов, устанавливаются на 5% выше, чем у приемников, например 230, 400, 690 В, 6, 3, 10,5 кВ и т. д.
Рассматриваемое здесь силовое электрооборудование питается током напряжением от 220 до 10 000 В, осветительные приборы—напряжением от 12 до 220 В, а в устройствах электроснабжения нефтяной и газовой промышленности используются напряжения ПО—220 кВ.

Кабельное цифровое телевидение

18 Мая 2013, курсовая работа

За последнее десятилетие быстрыми темпами развивается система телерадиовещания в цифровом формате, а это качественное улучшение важных характеристик по предоставлению информации. Цифровое телевидение позволяет передавать высококачественное изображение и звук, дает возможность доступа к огромному количеству сопутствующих услуг, таких как интерактивное телевидение, интернет, спутниковые каналы связи и т.д.
Учитывая выше сказанное, выделим основные тенденции и направления развития систем цифрового телевидения:
- двусторонний обмен информацией между источником и пользователем
- развитие цифровых систем радиовещания,
- взаимодействие систем телерадиовещания и традиционных средств телекоммуникаций,

Как добиться успеха в речевой коммуникации?

28 Декабря 2013, реферат

Слово «коммуникация» — одно из многих иностранных слов, которые в настоящее время широко употребляются в русском языке. Оно происходит от латинского слова «communico», что означает «делаю общим, связываю, общаюсь», поэтому наиболее близким к нему по значению является русское слово «общение». От слова «коммуникация» происходят такие слова, как «коммуникабельность» (способность к общению, общительность), «коммунникабельный» (общительный человек), а также слово «коммуникативный» (относящийся к коммуникации; например, коммуникативный тип высказывания).

Как стать гением переговоров?

03 Марта 2013, реферат

Переговоры – неотъемлемая часть деятельности любого бизнесмена, менеджера и даже исполнителя. Это имидж компании в глазах покупателей, партнеров и конкурентов. Людям нелегко найти взаимопонимание, даже если они близки друг другу. Что уж говорить о тех случаях, когда требуется убедить в чем-либо своего начальника, клиента или потенциального работодателя.

Качество обслуживания QoS

14 Ноября 2013, реферат

Одним из основных аспектов, который должен приниматься во внимание при проектировании сетей, является обеспечениекачества обслуживания. Специфика пакетных сетей состоит в том, что, в отличие от сетей с коммутацией каналов, в одном и том же информационном потоке может передаваться разнородный трафик. При этом каждый из типов трафика характеризуется рядом критичных и некритичных параметров. Для передачи голосового трафика через пакетные сети вводится понятие классов обслуживания, позволяющих оценить качество предоставления услуги в пакетной сети.

Квалиметрия: история развития и принципы

15 Июня 2014, курсовая работа

Из всех областей формирующихся в мире науки о качестве и конкурентоспособности продукции и услуг, а также процессов их создания одной из наиболее интенсивно развивающейся и объективно необходимой является разработка теоретических основ и практических методов измерения и количественной оценки этих философски и экономически основополагающих понятий, играющих определяющую роль в обеспечении экономического развития и национальной безопасности страны.
Более того, успешное решение задач управления каждым из многообразных объектов и процессов как целенаправленного воздействия на них для перевода из одного состояния в другое или поддержания в определенном состоянии невозможно без знания количественных характеристик этих объектов и процессов, определяющих их состояние и траекторию развития во времени и в пространстве.

Классификация и маркировка кабелей связи

26 Декабря 2014, курсовая работа

Тема об оптоволоконной линии связи, является актуальной на данный момент времени, так как число людей на планете растет, и потребности в улучшение жизни то же увеличиваются. Ещё с древних времён человек совершенствуется: улучшает свои знания, стремится улучшить жизнь, создавая и моделируя предметы быта. И сейчас многие фирмы создают телевизоры, телефоны, магнитофоны, компьютера и многое другое, то есть – бытовую технику, которая упрощают жизнь человека. Но для внедрения этих новых технологий нужно изменять или улучшать старое.

Классификация конфликтов

04 Мая 2015, доклад

Конфликт (лат. conflictus) — столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с острыми отрицательными эмоциональными переживаниями. Любые организационные изменения, противоречивые ситуации, деловые и личностные отношения между людьми нередко порождают конфликтные ситуации, которые субъективно сопровождаются серьезными психологическими переживаниями.

Классификация систем. Конструктивная идея моделирования самоорганизующихся систем

21 Июня 2012, контрольная работа

Многообразие систем довольно велико, и существенную помощь при их изучении оказывает классификация.
Классификация - это разделение совокупности объектов на классы по некоторым наиболее существенным признакам.
Важно понять, что классификация - это только модель реальности, поэтому к ней надо так и относиться, не требуя от нее абсолютной полноты. Еще необходимо подчеркнуть относительность любых классификаций.

Когнитивті радио жуйе

11 Апреля 2013, отчет по практике

Байланыс желілерін құру үшін ақпаратты бір қолданушыдан екінші қолданушыға жеткізетін тарату және коммутация құралдары қолданылады. Тарату және коммутация функциялары басқарудың аппараттық және бағдарламалық құралдарымен жүзеге асырылады. Олар екі қолданушы арасындағы байланыс орнату процессін автоматтандыруға септігін тигізеді. Нақты байланыс желілерінде тарату, коммутация және басқару құрылғылары кеңістікте тармақталып орнатылған. Байланыс желісі деп хабарлама таратуды қамтамасыз ететін техникалық құрылғылар жиынтығын айтамыз. Желілердегі электрлік байланыс түрлеріне қатысты оларды телефондық, телеграфтық, деректерді тасымалдау, теледидар ақпаратын тарату және радио ақпарат тарату желілері деп атайды. Тарататын хабарламалар сипатына байланысты желілер екі түрге бөлінеді:

Кодирование звуковой и текстовой информации

26 Сентября 2012, доклад

Код — это набор условных обозначений (или сигналов) для записи (или передачи) некоторых заранее определенных понятий.
Кодирование информации – это процесс формирования определенного представления информации. В более узком смысле под термином «кодирование» часто понимают переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки.
Обычно каждый образ при кодировании (иногда говорят — шифровке) представлении отдельным знаком.

Коммерческая тайна

17 Января 2013, реферат

Основной объем прав на производство информации, относимой к коммерческой тайне, содержится в статьях 29 и 44 Конституции РФ, согласно которым каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания. Интеллектуальная собственность охраняется законом.

Коммуниационные барьеры

16 Января 2014, реферат

Огромное количество контактов, в кото¬рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол¬нения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.
В условиях человеческой коммуникации на пути получения информации появляются различные барьеры.
Система барьеров есть своего рода автоматизированная охрана — при своеобразном срабатывании охранной сигнализации автоматически перекрываются подступы к человеку. Например, тяжело изложенная, но нужная информация не воспринимается или воспринимается с искажениями, неполно. Человек, знающий решение, но не имеющий авторитета, может быть не услышан.

Коммуникативная культура в деловом общении

16 Апреля 2015, реферат

Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, в его процессе ставятся конкретные задачи, которые требуют своего решения, или реализуются определенные цели. Коммуникативная культура в деловом общении очень значима для его участников. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы для людей, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек-человек» [2, 7]. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе, нужно каждому.

Коммуникативная сторона общения

02 Ноября 2014, реферат

Под коммуникативной стороной общения в узком смысле слова понимается процесс обмена информацией между людьми. Однако следует понимать, что, в отличие от простого «движения информации», между двумя устройствами мы имеем дело с отношением двоих индивидов, говорящих «на одном языке», являющихся активными субъектами и влияющими друг на друга в процессе общения. Еще Л. С. Выготский отмечал, что «мысль никогда не равна прямому значению слов» (Выготский Л. С, 1956).

Коммуникативность в английском языке

13 Января 2012, контрольная работа

Many critics agree, “The Gift of the Magi” is, in all respects, an amazing and one of a kind story. One critic says, “Ironically, Fagin arrives at something utterly crucial to the success of 'The Gift of the Magi': that it has everything—an absorbing (if short) narrative drive and a twist ending that makes it wholly original” (Korb). Even renowned critic, Rena Korb, agrees; O.Henry did an excellent job with this story. Though O. Henry wrote many great stories, one of his most famous, and favorite, stories of all time is “The Gift of the Magi.”

Коммуникативные барьеры

27 Апреля 2012, доклад

Каждому человеку знакома ситуация, когда слова, которые он произносит, «не доходят» до его собеседника или «доходят», но непра-. вильно им воспринимаются. Может даже сложиться впечатление, что собеседник намеренно защищается от чужих слов, мыслей, переживаний, ставя преграды на пути общения.
Данная ситуация наглядно демонстрирует одну из ключевых проблем коммуникативистики — проблему коммуникативных барьеров. Под коммуникативным барьерам обычно понимается все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует ее. Эта проблема очень важна, поскольку неудачная коммуникация может быть чревата серьезными неприятностями для ее участников по той простой причине, что переданная информация была принята не полностью, в искаженном виде или не принята вовсе.

Коммуникативные революции

23 Октября 2013, реферат

Коммуникативная революция - замена перемещения самих людей движением сообщений (посылаемых людьми сигналов), т. е. физические перемещения людей заменяются информационными связями между ними.[1]
Под «первой коммуникативной революцией» обычно понимают возникновение человеческой речи. Произошло это около 40 тысяч лет назад. Язык стал основным средством общения и передачи информации. На данный момент очень остро стоит проблема возникновения языка.

Коммуникативные типы деловых партнеров

09 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность темы состоит в том, что без эффективной направленной коммуникации будут невозможны никакие продажи, никакие переговоры. Только правильная коммуникация обеспечит надёжное взаимопонимание, сотрудничество.
Стремление развития средств массовой коммуникации настолько усилило социальную интеграцию, общение, контакты между сообществами, индивидами. Растёт число лиц, занимающихся переработкой и распространением информации. Чтобы с уверенностью получить намеченный результат коммуникации, процессом передачи информации необходимо управлять: определять цели, пути их достижения, планировать действия, операции, организовывать их выполнение, контролировать и корректировать процесс по результатам обратной связи.

Коммуникативные характеристики интернета

23 Февраля 2013, доклад

Интернет представляет собой совершенно новую среду для связи и общения, отличную от привычных всем средств
массовой информации. Как следствие, традиционные приемы маркетинга и методы ведения бизнеса в целом ряде случаев
неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными
компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.

Коммуникатор

30 Марта 2013, доклад

Под словом коммуникатор обычно понимается не только журналист, но и любой индивид, который использует СМИ для распространения своих знаний, идей. На результативность выступления коммуникатора влияет доверие, которое ему оказывает аудитория. В теории массовой коммуникации найдется немало критериев успеха коммуникатора у аудитории. С. Рощин отмечает, что "степень доверия аудитории зависит от трех факторов: авторитетности, компетентности и привлекательности".

Коммуникации в управлении

04 Марта 2013, контрольная работа

Цель работы заключается в том, чтобы с учетом актуальности рассматриваемого вопроса определить место и роль ПР - технологий в развитие конкретной организации и коммуникационную зависимость фирмы в системе «организация – общество» от качества ПР-менеджмента. Дать понятие коммуникационному процессу, особенностям межличностной коммуникации.

Коммуникации бренда «Билайн»

03 Декабря 2013, реферат

Понятие товар существует уже очень давно, наверно столько, сколько существует род человеческий. Когда люди испытывают потребности, они сразу находят предмет, с помощью которого эту потребность можно удовлетворить. Обменивая его на что-либо, человек становится потребителем, а предмет – товаром. Но с течением времени потребности меняются, у людей возникают новые желания, и, соответственно, появляются новые товары. Если какой-либо товар имеет большое число потребителей, то у производителей данного товара появляются конкуренты и количество похожих товаров растет. Каждый производитель хочет привлечь внимание к своему товару как можно большего числа потребителей и, соответственно, принимает все возможные коммуникационные воздействия, например, реклама, которая используется практически на всех возможных носителях (автобусные остановки, непосредственно сами транспортные средства, рекламные стенды), средства PR.

Коммуникации в организации

06 Июня 2012, доклад

виды коммуникаций и их роль в организации

Коммуникации в организации

21 Октября 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. Коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками». Цель курсовой работы – проведение исследования системы коммуникаций предприятия и разработка экономически выгодных мероприятий по их совершенствованию.

Коммуникационные процессы организации

28 Октября 2013, реферат

Цель курсовой работы – обобщить теоретический материал по теме коммуникационных процессов в организации и сформировать комплексную модель делового взаимодействия на примере Мурманского Областного совета профессиональных союзов (далее – Мурманского Облсовпрофа).
Задачи исследования:
Проанализировать и систематизировать материал, теоретически описывающий коммуникационные процессы организации.
Провести исследование особенностей коммуникационных процессов и документационных потоков в Мурманском Областном Совете профессиональных союзов, раскрыть причины возникновения противоречий при использовании коммуникаций в деятельности предприятия.

Коммуникационные технологии 21 века

15 Мая 2013, реферат

Термин «коммуникация» употребляется в разных значениях. Например, можно говорить об инженерных, транспортных, информационных коммуникациях как средствах или формах связи. По этому поводу регулярно возникают недоразумения, приводящие к неправильному их толкованию и пониманию.
Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку, В организационном контексте понятие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация — это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
Хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности.