Рефераты по коммуникациям и связи

Влияние сотовых телефонов на организм человека

10 Июля 2013, реферат

Сотовый телефон, как и другие технологические устройства, прочно вошел в нашу жизнь. И мы уже даже забыли, как лет 20 назад обходились без такой удобной, такой нужной вещи. Ежегодно число пользователей сотовой связи во всём мире увеличивается. Телефон постоянно находится рядом с нами, висит на ремне брюк или на груди, лежит спокойно в кармане или на рабочем столе, даже ложась спать, кладём его около кровати или даже на кровать. И если случайно оставили телефон дома, то чувствуем себя неуверенно, нервничаем, и весь день ходим с испорченным настроением. Без телефона, как без рук.

Внешний вид деловой женщины

26 Марта 2015, реферат

Внешний облик делового человека — это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности, респектабельности и успеха в делах.
Требования, предъявляемые к одежде деловой женщины, в принципе мало чем отличаются от требований, предъявляемых к одежде делового мужчины, однако деловой этикет в целом относится к женщине более снисходительно, позволяя ей во многом отходить от жестких мужских стандартов.

Внутриличностный конфликт

26 Января 2014, реферат

Личность является предельным субъектом (оппонентом) конф¬ликта. В этом качестве она образует одну из его сторон. Но кроме этого каждый человек является самостоятельным генератором кон¬фликта, внутри которого он и развертывается. Другими словами — личность постоянно производит и воспроизводит конфликты внут¬ри себя — внутриличностные конфликты, носителем которых она и является. И можно без преувеличения сказать, что вся жизнь нор¬мального человека — это конфликт, и прежде всего конфликт не внешний, а внутренний, от которого нам никуда не деться.

Внутриличностный конфликт

30 Марта 2014, реферат

Основной целью данной работы – является рассмотрение основ внутриличностного конфликта.
Для реализации вышепоставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие внутриличностного конфликта;
2. Ознакомиться с видами внутриличностных конфликтов;
3. Изучить механизмы психологической защиты.

Возможности виртуальных выставок

09 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования: выявление потребности современного общества в «виртуальных выставках» и анализ уже существующих проектов.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
• Выявить факторы возникновения ВЭ
• Рассмотреть особенности существующих на сегодняшний день ВЭ
• Дать социальный анализ ВЭ

Возможности поисковых систем Интернет: сравнительный анализ

28 Января 2015, контрольная работа

Актуальность. Мы в нашем современном мире не можем представить жизни без Интернета, с его помощью мы покупаем разнообразные товары, знакомимся, общаемся, работаем, слушаем музыку, смотрим фильмы и т.д. Возможности Всемирной Паутины безграничны, надежными помощниками в виртуальных лабиринтах выступают поисковые системы. Нет ничего проще, чем написать в строке поисковика нужный запрос, и поисковая система выдаст огромное количество предложений по внесенным словам или фразе. Еще совсем недавно о подобном даже не мечтали.

Выбор средств измерения технологических переменных, измерительных схем, преобразователей

12 Февраля 2013, реферат

1. В соответствии с технологическим процессом произведём выбор датчика, позволяющего измерять температуру агрессивного раствора в пределах 160 ºС с погрешностью ∆t = 5 ºС [].
2. Выбор и расчет исполнительных механизмов.
3. Выбор и расчет нагревателей.
4. Выбор частотного преобразователя
5. Выбор управляющего устройства
6. Расчет и выбор пускорегулирующей аппаратуры.

Гендер адресата как прагматический фактор коммуникации

05 Июля 2013, автореферат

Цель работы: исследовать аспекты воздействия адресанта на адресата, определяемые гендером адресата.
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
• определить функцию адресата в коммуникативном взаимодействии партнеров по общению;
• выявить и классифицировать гендерные маркеры как средства гендерной адресации высказывания/ дискурса/ текста;
• выявить предпочтения в выборе темы общения и употреблении стилистически маркированной лексики в связи с гендером адресата в обиходном общении;

Генераторы синусоидальных колебаний

11 Января 2014, курс лекций

Колебания синусоидальной формы являются одним из наиболее распространенных в радиоэлектронике видом колебаний. Существует много устройств на различных активных элементах для генерации таких колебаний. Генераторами называются электронные схемы, формирующие переменное напряжение требуемой формы. Сначала в этой главе будут рассмотрены генераторы синусоидальных сигналов, а затем генераторы сигналов специальной формы, в частности генераторы треугольного и прямоугольного напряжения.

Герберт Маршал Маклюэн (1911-1980 гг.)

09 Мая 2013, доклад

Свою задачу в исследовании роли средств массовой коммуникации Г.Маклюэн видел в том, чтобы понять развитие элементов культуры как совокупности средств общения. Смена исторических эпох рассматривается им как переворот в развитии культуры, как смена типов коммуникации. Новое средство общения, понимаемое Г.Маклюэном как технологическое продолжение органов человеческого тела, оказывает обратное воздействие на человека. Полностью меняется весь сенсорный баланс – соотношение органов чувств в восприятии действительности, жизненный стиль, ценности, формы организации общества.

Гипертекстовая технология

20 Ноября 2013, курсовая работа

Изначально, информационная технология основывается и зависит от технического, программного, информационного, методического и организационного обеспечения, а программное обеспечение реализует функции накопления, обработки, анализа, хранения, интерфейса с персональным компьютером.
Соответственно, в информационных технологии можно выделить группу технологий с избирательной и с полной интерактивностью. К таким технологиям относят все технологии, обеспечивающие хранение информации в структурированном виде. Сюда входят банки и базы данных и знаний, видеотекст, телетекст, Интернет, гипертекст и т.д.

Глобальные поисковые системы

20 Января 2014, реферат

Данная работа посвящена описанию поисковых систем, которые осуществляют поиск информации. В информационно-поисковой системе должен храниться весь необходимый информационный массив, из которого по требованиям пользователей выдается нужная информация. Поиск информации по требованию пользователя осуществляется либо автоматически, либо вручную (как в библиотеках, когда с запросом к работнику справочного фонда обращается читатель, а работник пользуется системой каталогов).

Деловая беседа

30 Ноября 2014, реферат

Деловая беседа -это форма межличностного общения, предполагающая обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией, направленная на решение той или иной проблемы.
Успех беседы во многом зависит от того, насколько хорошо собеседники знают друг друга, правильно ли уяснили особенности характера своего партнера и выбрали верный тон разговора с ним.

Деловая коммуникация

20 Ноября 2012, контрольная работа

Спор - это характеристика процесса обсуждения проблемы, способ ее коллективного исследования, при котором каждая из сторон, аргументируя (отстаивая) и опровергая (оппонируя) мнение собеседника (противника), претендует на монопольное установление истины. Выделяют семь вариантов протекания дискуссии-спора:

Деловое общение

10 Июня 2013, доклад

Деловое oбщение – это процесс взаимoсвязи и взаимoдействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающий достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на Прямое(непосредственный контакт) и Косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).
Деловое общение реализуется в различных формах: делoвая беседа; деловые переговоры; деловое совещание; публичное выступление.

Деловое общение

28 Ноября 2013, контрольная работа

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей, мною будет рассмотрена этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный результат.

Деловое общение и психодиагностика

21 Августа 2013, контрольная работа

1. Психодиагностика: значение и понятие
2. Классификация тестов
3. Проанализируйте особенность проективных методик (тестов)

Деловое совещание: подготовка и проведение

12 Сентября 2013, реферат

Деловое совещание является одной из форм делового общения, цель которого – коллективное обсуждение, осмысление проблем и вопросов предприятия (организации) и принятие соответствующего решения.
Виды деловых совещаний выделяются по основной цели или задачам, которые необходимо решить: планирование, мотивация, внутренний распорядок деятельности, контроль за деятельностью сотрудников и другие.
Проведение и подготовка делового совещания имеет определенную технологию, придерживаясь которой можно без труда овладеть этой формой делового общения.

Деловое совещание: сущность, типы совещаний, повестка совещаний

19 Ноября 2013, контрольная работа

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Деловые коммуникации

13 Декабря 2013, реферат

Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет поставленной задачей воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо понятно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети вечно бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров. В жизни мы редко обращаем чуткость более того на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.

Деловые коммуникации

03 Января 2014, контрольная работа

Главным и единственным субъектом коммуникации является человек, который для обеспечения своей жизнедеятельности вступает во взаимосвязь с другими людьми. Система человеческих взаимоотношений опосредуется культурой, которая определяет характер и эффективность человеческого общения. Но в ходе различных видов деятельности человека складывается потребность в поиске более совершенных и эффективных форм общения, что порождает различные роли и назначение тех или иных форм общения. Иными словами, в зависимости от разнообразных причин различные формы общения приобретают соответствующее назначение в жизнедеятельности людей, то есть функцию.

Деловые коммуникации в управлении

26 Мая 2015, лабораторная работа

Коммерческая деятельность призвана удовлетворять материальные и духовные потребности людей, предоставляя им возможность приобретать разнообразные товары в обмен на деньги. Она тем самым не только обеспечивает необходимые условия для жизни людей, роста их благосостояния, но и стимулирует их трудовую активность. Сущность коммерции составляют экономические отношения, которые выражаются в двух аспектах: предметном (товарно-денежные операции) и коммуникативном. Коммуникативный аспект выражается в форме общения продавцов, покупателей и других участников торгового процесса.

Деловые отношения в туризме

12 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение деловых отношений в сфере туризма.
Для раскрытия цели необходимо выделить следующие задачи: дать понятие деловых отношений в общении, рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения в туризме (с коллегами, партнерами, клиентами).

Детектив как коммуникация

09 Декабря 2013, доклад

Детекти́в (англ. Detective, от лат. Detego — раскрываю, разоблачаю) — преимущественно литературный и кинематографический жанр, произведения которого описывают процесс исследования загадочного происшествия с целью выяснения его обстоятельств и раскрытия загадки

Дешифраторы и шифраторы

08 Апреля 2013, реферат

Знание материала, излагаемого в данной теме, дадут студенту возможность правильного выбора дешифраторов и шифраторов в зависимости от требуемой разрядности, необходимости использования управляющих входов этих элементов и категории выходов. Он научится организовывать структуры с большим числом входов на маловходовых элементах, а также осуществлять адресацию устройств кодами, разрядность которых превосходит разрядность используемых элементов.

Диалектика взаимосвязи пиара и пропаганды

01 Июля 2013, реферат

Влияние средств массовой информации на общественное мнение интересует ученых уже не первый год.
Люди издавна ищут наиболее эффективные способы донесения информации до миллионных аудиторий. Первыми теориями, которые задавали вопрос о том, как убедить аудиторию принять серьезные решения оказались теории пропаганды. Со временем эти теории влияния перешли на новый уровень развития, открывая все более совершенные площадки для распространения информации. Актуальность темы реферата состоит в проведении тонкой грани между двумя сферами воздействия на массы, выявлении плюсов и минусов каждой из них, ведь грамотно выстроенная стратегия той или иной компании, будь то деятельность пиарщика или пропагандиста, ведет к непременному успеху организации, на которую он работает

Дизайн и оформление печатной рекламы

14 Января 2013, реферат

Создание рекламного обращения играет важную роль при проведении рекламной кампании. Можно потратить значительные средства на рекламу и при этом не получить желаемого эффекта. Вне зависимости от величины бюджета реклама будет успешной только в том случае, если она притягивает внимание и правильно донесена до потребителя

Дистанционное обучение. Преимущества и недостатки

13 Января 2014, реферат

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний.

ДКР Комп системы и сети вариант

04 Апреля 2014, курсовая работа

Корпоративные сетевые стандарты позволяют обеспечить эффективное взаимодействие всех станций сети за счет использования одинаковых версий программ и однотипной конфигурации. Однако, значительные сложности возникают при унификации технологии доступа рабочих станций к WAN-сервису, поскольку в этом случае происходит преобразование данных из формата token ring или Ethernet в форматы типа X.25 или T1/E1. ATM обеспечивает связь между станциями одной сети или передачу данных через WAN-сети без изменения формата ячеек - технология ATM является универсальным решением для ЛВС и телекоммуникаций.

До проблеми вивчення методів оцінки ефекту PR-діяльності

06 Ноября 2013, доклад

У статті робиться розмежування понять PR-діяльності, результату PR-діяльності (PR-результату) та ефекту від PR-діяльності (PR-ефекту). Обґрунтовується позиція щодо необхідності аналізу як позитивних, так і негативних, а також цілеспрямованих та випадкових результатів PR-діяльності та пропонується новий метод об’єктивної оцінки PR-ефекту.
In the given article concepts of PR-activity, PR-activity result (PR-result) and PR-activity effect (PR-effect) are separated. Authoress also substantiates the necessity of analyses both positive and negative, as well as intentional and fortuitous PR-activity results. A new method of PR-effect evaluation is proposed.