Рефераты по коммуникациям и связи

Системы связи на базе ПО Asterisk

08 Июня 2013, курсовая работа

Мы являемся свидетелями невероятных революционных событий. Они ожидались уже давно, и теперь, когда процесс начался, ничто не в силах остановить его. Изменения охватили технологическую область, которая сильно отстала от всех остальных отраслей промышленности, объединенных общим названием hi-tech (от англ. high technology – высокая технология). Речь идет о телекоммуникациях, революцию в которых осуществил продукт с открытым исходным кодом для офисной телефонной станции с выходом в общую сеть (PBX) под названием Asterisk.

Системы телемеханики в энергетике

12 Мая 2013, реферат

Главной особенностью систем телемеханики является наличие устройств, обеспечивающих передачу информации на большие расстояния. При этом необходимо, чтобы модули телеуправления получали как можно менее искажённую информацию. В условиях значительной территориальной разобщённости элементов энергосистем и наличия значительного количества помех это создаёт наибольшую проблему для работы системы телемеханики.

Слухи, особенности их распространения и борьба с ними

09 Декабря 2013, реферат

Слухи представляются самым распространенным средством коммуникации, поскольку в какой-то мере объясняют значение ситуации, которую люди не понимают, и помогают им подготовиться к действиям. Следует отметить и определение, слухи - это специфическое (или злободневное) высказывание мнения, передаваемое от человека к человеку обычно посредством устной речи, без предоставления надежных стандартов достоверности.

Слушанье в деловой коммуникации

20 Января 2013, доклад

Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит сам, а тот, с кем охотно говорят другие.
Умение слушать – это восприятие информации от говорящих, при котором слушающий воздерживается от выражения своих эмоций;

СМИ как инструмент воздействия на массовое сознание

12 Апреля 2015, курсовая работа

Цель исследования заключается в изучении процессов манипулирования сознанием читательских масс в газете «ВЕ».
Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
1. рассмотреть психологическую сущность манипулирования сознанием;
2. изучить методы манипулирования, применяемые в СМИ;
3. проанализировать на примерах текстов периодической печати возможности манипулирования сознанием средствами СМИ.

Событийный маркетинга, как способ продвижения услуги

03 Июня 2014, курсовая работа

Ежедневно на современного человека обрушивается информацион-ная лавина всевозможных объявлений, предложений и рекламных сообще-ний. Нетрудно догадаться, что отдельно взятый индивид способен воспри-нять и переварить лишь мизерную часть всей информации. В данных условиях компаниям все сложнее завладевать потребительским вниманием.
Прямая реклама – инструмент который доказал свою эффективность, однако сегодня традиционного способа коммуникации недостаточно, для привлечения внимания потребителей. Поэтому появляются самые разные вариации и хитрости, чтобы поддержать и усилить эффект классической рекламы.

Совершенствование систем коммуникаций организации

26 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – разработка всесторонне обоснованных рекомендаций по совершенствованию коммуникаций ООО «Татнефть АЗС—Ульяновск»
Задача работы – провести анализ состояния решаемой проблемы, выявить подходы, пути и методы решения проблем. Дать общую характеристику предприятия. Провести необходимые изучения коммуникаций организации, разработать рекомендации по совершенствованию коммуникаций. Выполнить экономическое и всестороннее обоснование рекомендаций: рассчитать ожидаемые экономический и организационный эффекты.

Совершенствования системы стимулирования сбыта

14 Октября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение современного состояния проблемы стимулирования сбыта, анализ системы стимулирования сбыта продукции на предприятии и разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта.
Объектом исследования выступает ОАО «Кондитерская фабрика «Белогорье». Предмет исследования - система стимулирования сбыта товаров.
Для достижения поставленной цели были сформулированы и решены следующие задачи:
- выявить достоинства и недостатки стимулирования сбыта;
- изучить мероприятия по стимулированию сбыта;

Совещание как форма деловых коммуникаций

14 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть правила подготовки и проведения служебных совещаний. В соответствии с указанной целью при выполнении курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. дать общую характеристику деловых совещаний, понятие, виды и принципы их организации;
2. рассмотреть особенности подготовки к служебному совещанию;
3. проанализировать основные аспекты процесса проведения делового совещания, стили поведения руководителя на совещании.

Современные интернет-технологии

10 Апреля 2013, реферат

Интернет-технологии – это коммуникационные, информационные и иные технологии и сервисы, основываясь на которые осуществляется деятельность в Интернете или с помощью него.
Простыми словами, Интернет-технологии - это все, что с Интернетом связано, в первую очередь, конечно сайты во всем их разнообразии, а также: чаты, почта, Интернет-магазины, форумы и еще много всего, что организовано по определенным методам в согласии с определенными правилами на базе определенных технических средств (сетей, серваков и пр.) и программ.

Современные представления о структуре личности в трудах отечественных и зарубежных ученых

17 Ноября 2013, курсовая работа

Психология личности стала экспериментальной наукой впервые десятилетия нашего века. Ее становление связано с именами таких ученых, как А.Ф.Лазуровский, Г.Олпорт, Р.Кеттел и других. Однако теоретические исследования в области психологии личности велись задолго до этого времени, и в истории соответствующих исследований можно выделить, по меньшей мере, три периода: философско-литературный, клинический и собственно экспериментальный.

Современные средства и способы передачи информации и их особенности

16 Января 2014, реферат

Электронная почта (e-mail).
IP-телефония.
NMT.
GSM.
WAP.
GPRS.
Интернет (модемная связь).
Спутниковая связь.

Современные тенденции развития мировой экономики

09 Декабря 2013, реферат

Современные тенденции развития мировой экономики, усиление роли интеллектуальных и информационных ресурсов для производства конкурентоспособной продукции привели к появлению одной из наиболее масштабных финансовых проблем. Ее суть можно определить следующим образом: поскольку изменились способы создания продукта, а знания превратились в один из основных факторов создания новой стоимости, следует соответствующим образом перестроить содержание публичной отчетности компаний перед собственниками и другими инвесторами. Отчетность должна содержать информацию об основных факторах стоимости: о стратегии компании, будущих денежных потоках, о нефинансовых сторонах деятельности, о неосязаемых активах компании, включая деловую репутацию.

Создание локальной вычислительной сети ООО "РАТИБОР"

19 Февраля 2013, дипломная работа

В данном дипломном проекте рассматривается проблема построения локальной вычислительной сети компании на основе бездисковых станций (OfficeStation).
Для решения поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие задачи:
выбор сетевой архитектуры для компьютерной сети, топология, тип кабельной системы;
конфигурация сетевого оборудования – количество серверов, концентраторов, сетевых принтеров;
управление сетевыми ресурсами и пользователями сети;
рассмотрение вопросов безопасности сети;
рассмотрение вопросов безопасности жизнедеятельности.

Соотношение понятий общественность, толпа и масса. Особенности массовой коммуникации в толпе

14 Июня 2013, контрольная работа

Действующая толпа. Это элементарное коллективное группирование. Присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связаны никакими отношениями. Они объединены ситуацией и местом действия. Это может быть случайная толпа, на время объединенная интересом к какому-то событию ( пожар, транспортное происшествие). Толпой можно назвать зрителей большого матча на стадионе.

Сотовая связь. Плюсы и минусы мобильного телефона

27 Апреля 2013, реферат

Мобильные телефоны действительно влияют на здоровье человека и, по некоторым данным, вызывают онкологические заболевания. Об этом в конце прошлой недели в интервью радиостанции "Эхо Москвы" заявил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Новая волна паники из-за возможной опасности сотовых телефонов, спровоцированная недавним исследованием европейских ученых, докатилась и до России. Производители телефонов между тем утверждают, что дело - в нормах излучения трубок, а их продукция соответствует стандартам.

Социальная ответственность организации как условие гармоничных отношений и социального партнерства

11 Сентября 2013, контрольная работа

В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие, а также социальное партнерство.

Социальная сеть как основа современной культуры

06 Сентября 2013, реферат

Социальные сети, что же это такое? Для многих — это просто их любимый Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т.д., но мало кто знает, что социальные сети были очень распространены еще до появления Интернета. Социальные сети - социальная структура, состоящая из группы людей или организаций и связей между ними, это не только сайты в интернете, а любые сообщества людей связанные общими интересами. Термин был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшей в сборник «Человеческие отношения». До того, многие мыслители об обществе выражали мнение, о важности рассмотрения общества как сложного переплетения взаимоотношений. Понятие «социальная сеть» во второй половине ХХ века стало популярным у западных исследователей общества; в английском языке оно стало общеупотребительным.

Социально-демографический портрет аудитории Рунета

18 Декабря 2013, курсовая работа

Процесс интернетизации России набирает обороты. Если еще несколько лет назад Интернет был «предметом роскоши» и, по сути, диковинкой, то сейчас это обыденное и вполне доступное по цене «средство передвижения».
Сегодня Интернет дает возможность реализовать практически любые запросы и потребности, не выходя из виртуального пространства. Можно найти работу и любую необходимую информацию, устроить личную жизнь, заработать деньги, пообщаться с друзьями, подобрать товары и услуги по оптимальной цене, заказать доставку всего, чего только пожелаешь прямо домой, и даже оплатить заказ, не выходя из дома.

Социально-психологические характеристики толпы и способы влияния на нее

03 Мая 2014, реферат

Стороны конфликта ― это субъекты социального взаимодействия, находящиеся в состоянии конфликта или же явно или неявно поддерживающие конфликтующих.
Подходы к классификации конфликтов могут быть различными. Так, социологи обращают внимание, прежде всего на макро - или микро-уровень конфликтов, на такие их основные типы, как социально-экономический, национально-этнический и политический. Юристы различают внутри - и внесистемные конфликты, сферы их проявления, в том числе семейно-бытовые, культурные и социально-трудовые, а также широкое разнообразие хозяйственных, финансовых и имущественных конфликтов, возникающих в условиях рыночной экономики [3, С. 179].

Социальные PR-кампании на примере авиакомпании «Трансаэро»

08 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы: обоснование особенностей и специфики проведения PR кампаний в социальной сфере.
Задачи данной работы:
Объяснить влияние социально-психологических явлений на планирование деятельности PR;
Рассмотреть понятие социальной ответственности бизнеса;
Раскрыть цели и задачи социальной PR-кампании;
Проанализировать технологии социальных PR-кампаний
На конкретном примере компании «Трансаэро» рассмотреть пути разработки программы долгосрочной PR-кампании.

Социальные аспекты PR и рекламной деятельности

11 Апреля 2012, доклад

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать "эпохой PR". Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.

Социальные сети как новая форма коммуникативного пространства

16 Декабря 2011, курсовая работа

Основная цель исследования состоит в определении места Интернет-сообщества в системе коммуникативного пространства.
Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Изучить Интернет и сетевые сообщества как атрибуты информационной эпохи.
2. Дать характеристику понятия сетевого сообщества.
3. Выявить состояние современного российского Интернет-пространства.
4. Рассмотреть коммуникации в структуре киберпространства.
5. Выявить перспективы российского Интернет-пространства.

Социальные сети как средство массовой информации

11 Мая 2015, курсовая работа

В данной работе под «социальными сетями» мы будем принимать только сообщества в Интернете, где люди со схожими интересами могут обмениваться информацией посредством мгновенных сообщений или внутренней почты. Как правило, в них имеет место система «друзей» или «групп», а иногда и то, и другое. Примерами крупнейших социальных сетей могут служить Facebook , Vkontakte, Twitter , Одноклассники.ru.

Социальные сети:история развития и классификация

26 Апреля 2012, реферат

Интернет играет постепенно все большую роль в жизни человека. Сейчас сложно представить себе человека, который не слышал про такие понятия как «поисковая система», «сайт» или «веб-страница». Пользователей интернета с каждым годом становится все больше, а значит, что и число предлагаемых им интернет-услуг растет. Обычный просмотр статичного текста и мультимедиа в браузере уже не устраивает людей: в моду постепенно входят такие сайты, где посетитель может активно взаимодействовать с остальными посетителями средствами этого сайта.

Социологические виды интервью в журналистике

09 Апреля 2015, реферат

Журналист – это человек, деятель, который должен уметь правильно и достоверно передать информацию, и не только, сюда так же входит умение почувствовать, пережить, пропустить все «через себя». Для этого в первую очередь журналист должен быть открытым, приятным для общения человеком, уметь правильно организовать беседу, составить последовательно вопросы. В таких условиях особенно важно использовать методы, которые приводят к получению достоверной информации. Для этого нужно изучить каждый из видов получения информации, выявить основные особенности нескольких. Эти аспекты и являются основным обсуждением в данной работе.
Цель данной работы: рассмотреть социологические виды интервью в журналистике.

Специфика коммуникативной деятельности в сфере услуг на примере клубной культуры

25 Апреля 2013, курсовая работа

Многие предприятия сферы услуг невелики по своим масштабам, испытывают недостаток в квалифицированном персонале, работают обособленно и маркетинг представляется им занятием дорогим и несообразным их деятельности. Вследствие этого предприятия сферы услуг не полностью используют свои возможности для развития успешной деятельности по удовлетворению потребностей населения.

Специфика общественного мнения

29 Декабря 2011, реферат

Цель работы - рассмотрение приемов и методов изучения общественного мнения.
Объект исследования – общественное мнение.
Предмет исследования – изучение общественного мнения и его основных разновидностей.
Задачи работы рассмотреть следующие вопросы:
Понятие общественности и общественного мнения

Специфика работы пресс-службы российского загранпредставтельства в экстремальном режиме

16 Октября 2012, контрольная работа

Сегодня у молодежи в моде такие слова, как адреналин, экстрим. Видимо, ритм современной жизни таков, что без острых ощущений не обойтись. Но, чтобы их получить, вовсе не обязательно участвовать в каких-то рискованных играх или ездить на необитаемый остров.
Достаточно поработать год-два в российском посольстве или генконсульстве, и всего этого у вас будет сполна. Дело в том, что ввиду появления новых вызовов и угроз, о которых говорилось выше, в последние годы экстремальные, нештатные ситуации становятся частым явлением в жизни посольства.

Спонсорский пакет, его составляющие

12 Июня 2015, реферат

Спонсорство чаще рассматривается ,как большая часть основной маркетинговой активности,но часто оно отвечает и задачам ПР, потому что является формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны пораждает широкий спектр ПР-возможностей. Для многих компаний спонсорство является самым эффективным ПР инструментом .