Рефераты по этике

Деловой протокол и этикет в Индии

08 Июня 2015, реферат

В реферате особое внимание будет уделено таким важным аспектам индийского этикета, как приветствие и прощание, значение религии, роль семьи в менталитете индийцев, отношение к иностранным гражданам, особенностям ведения бизнеса и проведения деловых встреч, а также важным праздникам, особой концепции «чистой руки», а также специфическим нормам этикета.

Деловой спор

27 Марта 2013, курсовая работа

Спор представляет собой столкновение мнений или позиций, в ходе которого стороны приводят аргументы в поддержку своих убеждений и критикуют несовместимые с последними представления.
Аргументы, или доводы, используемые в споре, могут быть корректными или некорректными. В первых может присутствовать элемент хитрости, но в них нет прямого обмана или тем более вероломства или принуждения силой. Вторые ничем не ограничены и простираются от умышленно неясного изложения и намеренного запутывания до угрозы наказанием или самого применения грубой физической силы.

Деловой стиль

14 Сентября 2013, реферат

Сфера общения научного стиля отличается тем, что в ней преследуются цели наиболее точного, логичного, однозначного выражения мысли. Эта разновидность литературного языка употребляется в научных трудах ученых для выражения результатов исследовательской деятельности. Цель научного стиля - сообщение, объяснение научных результатов. Обычная форма реализации этого стиля – диалог.
Типичными для научной речи являются смысловая точность, безобразность, скрытая эмоциональность, объективность изложения, некоторая сухость и строгость.
В научном стиле хорошо используются следующие языковые средства: специальные слова, в том числе термины; специальная фразеология; сложные синтаксические конструкции, между которыми создается упорядоченная связь; конструкции с обобщающими родовыми наименованиями.

Деловой этикет

14 Января 2013, контрольная работа

Слово «этикет» пришло к нам из французского языка (etiquette). Этикет – это установленный порядок поведения.
Очевидно, что существует огромное множество жизненных ситуаций, каждая из которых представляет собой определенный набор условий, при которых люди взаимодействуют друг с другом и между ними происходит общение. Естественно, каждая из этих ситуаций предполагает определенный тип поведения тех, кто в ней участвует.

Деловой этикет

22 Января 2013, лекция

Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Деловой этикет

14 Марта 2013, контрольная работа

Одной из основных частей в общественном организме является вопрос о необходимых руководителю и остальным сотрудникам психологических качествах. Важность этого вопроса состоит в проблеме оптимизации делового общения для сотрудников разного уровня. Деловые отношения, возникающие между сотрудниками, являются важным фактором благополучного социально-психологического климата, т.к. серьёзную роль в них играет эмоциональный компонент, оказывающий воздействие на формирование в сознании образа партнёра по общению1.

Деловой этикет

20 Апреля 2013, контрольная работа

Деловой этикет - важнейшая сторона профессионального поведения делового человека, предпринимателя, а знание этикета оказывается необходимым профессиональным качеством, требующим постоянного усвоения, повторения и совершенствования. Деловой этикет регламентирует поведение людей, связанное с выполнением ими служебных обязанностей, и является важнейшей стороной морального поведения делового человека.

Деловой этикет

15 Июня 2013, реферат

Этика с момента своего возникновения находится во взаимодействии с общением. Моральные чувства, представления о должном поведении возникают у человека благодаря совместной жизни с другими людьми, «благодаря общению мыслями и идеями, ибо в этом значении употребляется слово «общение»по отношению к людям...».
Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. В этой работе рассматривается основы делового этикета: манеры поведение, внешний вид, умение вести беседу. Раскрываются такие вопросы как: «Что говорить?», «Когда говорить?», «Кому говорить?». Дается некоторое сравнение делового этикета в разных странах мира.

Деловой этикет

09 Октября 2013, реферат

Вопросы делового этикета важны для руководителя компании, прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять, ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
Эффективное общение невозможно без владения нормами этикета. Оно пронизывает всю профессиональную деятельность руководителя. Ведь он не сам выполняет работу за своих подчиненных. Его задача - обеспечение выполнения работы с помощью других людей. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета - это связующие процессы среди четырех основных функций управления - планирования, организации, мотивации, контроля.

Деловой этикет

28 Ноября 2013, контрольная работа

Современный деловой этикет регламентирует поведение людей на службе, в общественных местах и на улице, а также на официальных мероприятиях – приемах, беседах, церемониях, переговорах.
В основе правил делового этикета лежат следующие основные принципы:
· к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением;
· правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и женщин.

Деловой этикет

27 Декабря 2013, доклад

Для собеседования подойдет строгий светлый костюм. Рубашка должна быть белая. В галстуке должен преобладать цвет костюма. Желателен графический рисунок. Галстук никогда не должен быть светлее рубашки. Мы выберем галстук темный с красным рисунком. Галстук должен быть завязан так, чтобы его кончик немного прикрывал пряжку ремешка брюк. Не короче и не длиннее

Деловой этикет

02 Мая 2014, реферат

Изучение этических (нравственных) аспектов и проблем профессии необходимо каждому юристу, особенно в современных условиях, когда ставится задача гуманизации общественной и государственной жизни. Деятельность юриста касается важнейших благ, интересов людей, нередко связана с вторжением в их личную жизнь, а иногда и с ограничением прав, принятием решений, влияющих на судьбу человека.
Цель исследования состоит в изучении делового этикета и нормы права в деловом этикете.

Деловой этикет

23 Июня 2014, контрольная работа

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о правильности или неправильности поступков людей.
Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики. К ним можно отнести уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальную ответственность за их психологическую защищённость и т. п. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчинённым, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Деловой этикет

10 Июля 2014, реферат

Система идеалов, на которые опирается предприниматель, менеджер, любой деловой человек, чтобы достичь поставленной цели. Деловая этика менеджеров базируется на моральных и нравственных принципах, на определенных правилах поведения как на фирме, так и вне ее, а также на правовых критериях, которые устанавливаются законодательными актами государства, и на международных правилах и принципах. Чтобы добиться успеха в бизнесе, для менеджеров (предпринимателей) важно уметь вести переговоры с партнерами, взаимодействовать одной командой, умело руководить подчиненными, работать без конфликтов

Деловой этикет

17 Октября 2014, реферат

Деловые отношения - это сложный процесс развития контактов, определяемые задачами дела (бизнеса) и установками руководства. Деловые отношения направлены на результат для общего дела (бизнеса), в отличии от личных отношений.
Особенностью данного процесса является регламентированность, т.е подчинение установленным правилам, которые были определены согласно национальным и культурным традициям, этическим и профессиональными принципами.

Деловой этикет

25 Октября 2014, доклад

Этикет – установленный порядок соблюдение определённых норм поведения.*
Существует два вида этикета: неофициальный и официальный.
Официальный же имеет четыре направления:
 Придворный
 Дипломатический
 Воинский
 Деловой

Деловой этикет

17 Декабря 2014, реферат

Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми.

Деловой Этикет

02 Ноября 2015, реферат

Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Деловой этикет Англии

20 Июня 2013, доклад

Знакомство с любым народом, его культурой, традициями, особенностями этикета всегда начинается со знакомства с его страной. Ведь зачастую геополитические факторы оказывают сильное влияние на формирование национальных традиций. Этикет имеет не только исторические, но и географические и этнографические особенности, поэтому знание некоторой общей информации о стране может помочь понять причины и мотивы поведения представителей другой нации.
Итак, любая деловая или дипломатическая встреча начинается с подготовки к ней. По правде говоря, организационной подготовке к переговорам англичане уделяют не особенно много внимания. Они подходят к этому с большей долей прагматизма, полагая, что в зависимости от позиции партнера на самих переговорах может быть найдено наилучшее решение, то есть сам процесс переговоров для них имеет гораздо большее значение. Тем не менее, в деловых переговорах англичане довольно жестко следуют правилам протокола.

Деловой этикет в отношениях с коллегами

25 Мая 2013, доклад

В настоящее время мало кто из людей работает в одиночку. Чаще всего, хотим мы этого или нет, нам приходиться работать в коллективе, с большим количеством людей. Общеизвестный факт, что недоброжелательная атмосфера внутри компании отрицательно сказывается на производительности людей, на их желании работать. Поэтому очень важно для всех поддерживать хорошие отношения с коллегами.

Деловой этикет в Египте

26 Февраля 2015, доклад

В нашем восприятии жизнь населения арабских стран, разместившихся на огромной территории двух континентов, ассоциируется с многоголосыми красочными базарами, шумной торговлей в духе сказок «Тысячи и одной ночи». Арабский базар — это к тому же уникальное место деловых встреч, обмена новостями, завязывания контактов, укрепления знакомств. Поэтому, чтобы подобрать соответствующий ключ, найти подход к арабскому партнеру, необходимо помнить те непреходящие, не меняющиеся с веками традиции, чем живет и дышит Арабский Восток.

Деловой этикет в Латинской Америке

03 Ноября 2013, реферат

В большинстве стран Латинской Америки, особенно в Южной Америке, важным в бизнес-культуре является деловой внешний вид, то есть и мужчины, и женщины должны быть одеты в деловые костюмы. Если вы не знаете, какая бизнес-культура царит в офисе партнера (то есть там, где встреча должна состояться), то лучше выбрать костюмы консервативных цветов; приемлемыми являются оттенки синего, черного и темно-серого. В некоторых странах Латинской Америки, таких как Аргентина и Бразилия, женщины могут позволить себе надеть облегающие юбки, но юбка не должна быть намного выше колена. Высокие каблуки и маникюр при этом не приветствуются.

Деловой этикет в моей жизни

19 Декабря 2012, реферат

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о правильности или неправильности поступков людей.
Практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики

Деловой этикет в республике Корея

09 Апреля 2014, реферат

Групповая деятельность людей протекает достаточно эффективно
только тогда, когда учитываются некие этические правила и нормы,
принимающие характер неписанных законов.
Нравственная сторона деловых коммуникаций имеет очень большое
значение. В практике деловой жизни люди стремятся к достижению и общих, и
некоторых значимых личных целей. Отсюда важно не допустить в деловых
отношениях забвения золотого правила морали: не делай другому того, чего не
хочешь себе.

Деловой этикет в России

25 Апреля 2015, реферат

Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения. Наиболее существенное влияние на национальный стиль оказывают ценностные ориентации, особенности восприятия, мышления. Они определяют суть поведения менеджера. Попробуем сформулировать некоторые особенности этики менеджмента в России.

Деловой этикет государственного служащего

26 Марта 2015, контрольная работа

Целью данной работы является изучение функций и принципов делового этикета на государственной службе. Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы: дать понятие служебной этики, рассмотреть принципы и функции служебного этикета, общие этические принципы, проанализировать этические и культурные требования, предъявляемые к госслужащему и сделать заключение по написанной работе.

Деловой этикет и деловой протокол

20 Октября 2013, реферат

Сложившиеся нормы нравственности являются результатом длительного по времени процесса становления взаимоотношений между людьми как в общественной, так и в семейной жизни. Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, так как люди не могут существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений. И здесь очень важная роль придается этикету.

Деловой этикет Кореи

15 Февраля 2013, реферат

При встрече и прощании корейцы по традиции покланяются. Глубина поклона зависит от отношений между людьми и от ситуации. Нужно поставить пятки вместе, слегка согнуться в поясе и склонить вниз голову. Руки при этом должны быть прижаты к телу, на другого человека смотреть не надо.
Мужчины при встрече часто после обмена поклонами пожимают друг другу руку.

Деловой этикет Японии

05 Марта 2013, доклад

Правила делового этикета призваны сблизить сферы интересов бизнесменов, т.к. прибыль была, есть и будет выше различий вероисповедания, социального положения или же национального характера. Для успешного проведения переговоров с потенциальным партнером необходимо следовать нормам этикета, существующим в его родной стране – это создаст основу для благоприятного исхода переговоров и успешной сделки.

Деловой этикет: история и современность

28 Апреля 2013, реферат

Цель работы - проследить развитие этикета с прошедших эпох по наши дни.
Задачи:
- показать значение этикета;
рассмотреть виды этикета;
сравнить современный и древний этикет;