Рефераты по туризму

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

26 Февраля 2013, дипломная работа

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Управление затратами в туризме

03 Января 2013, контрольная работа

Задача 10. Турфирма встала перед выбором: покупать турпродукт, или производить его самим, выступать в качестве туроператора. Известны следующие показатели деятельности фирмы, представленные в табл. 10. Цена единицы покупного изделия – 80 тыс. руб. расходы на покупку изделий покрываются общехозяйственными расходами.
Необходимо решить, что является для предприятия более выгодным: покупать данное изделие или производить его самому.
Определить, при каком объеме продаж предприятию выгоднее покупать турпродукт, чем производить.

Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа

21 Февраля 2013, доклад

Анализ любого инновационного проекта состоит из нескольких этапов и включает в себя ряд разделов. Они могут различаться в зависимости от принципа классификации.Предварительный анализ является самым ответственным. Выявленные и исправленные на данном этапе ошибки не несут существенного вреда предприятию, так как финансовый ущерб будет ограничен суммой средств, затраченных, например, на разработку изделия, технологий, исследование рынка сбыта.

Управление изменениями в туристической фирме

11 Февраля 2013, реферат

Целью реферата является углубление практических навыков самостоятельной работы в информационном профессиональном поле по теме: «Управление изменениями в туристическом бизнесе».

Управление кадровыми процессами на примере 22 ресторана «Петровский»

03 Марта 2014, курсовая работа

Практика развития бизнеса, свидетельствует о том, что эффективность управления кадровыми процессами является мощным резервом повышения производительности и увеличения общей продуктивности организации. А так как в сфере обслуживания, ресторанный бизнес занимает одно из лидирующих положений, то для более подробного изучения, представляется наиболее привлекательным. Управление кадровыми процессами - важная сфера жизни любого предприятия, способная многократно повысить его эффективность. Система управления кадровыми процессами способствует непрерывному совершенствованию методов и способов работы с кадрами. Все кадровые процессы, происходящие в организации, взаимосвязаны и направлены на формирование кадрового потенциала организации, успешное его использование и профессиональное развитие.

Управление карьерой государственного служащего

11 Марта 2012, реферат

С тех пор, как Россия вступила на путь демократических преобразований, в большинстве областей человеческой деятельности на первое место встало совмещение интересов личности и организации. Коснулось это и сферы государственной службы. Если во времена Советского Союза система управления персоналом носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого, термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру.
Цели этой работы :
- дать объективное представление о картине, сложившейся в сфере управления карьерными процессами в государственной службе России;
- выявить основные проблемы, встающие перед государственными органами и государственными служащими при организации управления карьерой.

Управление качеством на гостиничном предприятии «Исеть»

14 Мая 2013, курсовая работа

Предметом курсовой работы - способы обеспечения качества в гостиничном предприятии «Исеть»
Цель курсовой работы - разработать рекомендации по управлению качеством на гостиничном предприятии «Исеть»
В соответствии с целью исследования нужно поставить и решить следующие задачи, определяющие логику курсовой работы и ее структуру:
Раскрыть сущность понятия «управление качеством»
Изучить способы улучшения системы качества в гостинице «Исеть»
Проанализировать систему качества сервиса в гостинице «Исеть»
Разработать систему управления качеством для гостиницы «Исеть»

Управление качеством обслуживания на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма (на примере центра реабилитации «Топаз»)

14 Марта 2012, дипломная работа

Санаторно-курортная отрасль в России до сегодняшнего дня живет по социалистическим стандартам управления. В них есть и хорошее и плохое. Хорошее - это замечательные традиции профилактической медицины, великолепные врачебные и сестринские коллективы. Плохое - это дефицит клиент ориентированности и современных методов управления предприятием, маркетинговых программ, а в результате - низкое качество обслуживания и низкая рентабельность санаториев, зачастую даже при высокой загрузке номерного фонда.
Цель дипломной работы – изучение проблем управления качеством обслуживания на предприятии.

Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе

04 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
1.Раскрыть понятие качество услуг;
2.Раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
3.Рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.
Объект исследования – управление качеством в гостиничном бизнесе.

Управление персонала в организациях сферы туризма на примере гостиницы «Орбита»

21 Января 2013, дипломная работа

Были рассмотрены общетеоретические вопросы уровня обслуживания клиентов, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей, которые позволили определить, что уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.

Управление персоналом в ресторане

27 Января 2015, реферат

Туристская индустрия – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов, и создание материально-технической базы туризма

Управление проектами

10 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить теоретический материал по проектному менеджменту и на практическом примере применить инструменты проектного менеджмента.

Управление турфирмой

16 Декабря 2012, курсовая работа

До сих пор многие туристские агентства, рассматривают «страховку» как дополнительную нагрузку. Продавая своим клиентам полис неблагополучной страховой компании, фирма может поставить свое финансовое благополучие в зависимость от случая.
В работе решены следующие задачи:
личное страхование туристов,
виды страхования существующие на сегодняшний день,
ответственность туроператора, обеспечивающего безопасность туристов,
способы заключения и расторжения договора страхования с туристом.

Услуги общественного питания в гостинице ация питания в гостиницах

07 Февраля 2013, доклад

Организация питания в гостиницах - один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.

Питание в гостиницах, будь то ресторан, бар или кафе, также бывает разного уровня. Класс определяется качеством предоставляемых услуг, а также уровнем и условиями обслуживания.

От уровня организации питания в гостиницах может зависеть выбор того или иного места проживания постояльцем. Особенно, если клиент отличается крайне взыскательным вкусом.

Услуги анимации в гостиничных предприятиях Саратова

29 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование многообразия анимационных услуг.
Задачи курсовой работы: дать понятие анимационных услуг, определить задачи и функции анимационных программ; выделить основные виды анимационных услуг; проследить историю развития анимации в гостиницах; проанализировать и оценить анимационные услуги в Саратове.

Усовершенствование системы управления в сфере туризма через внедрение инновационных технологий

02 Июня 2012, дипломная работа

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы, но лишь недавно он возник как специфическая форма деятельности людей.
Туризм, явление с одной стороны достаточно молодое, с другой оно имеет глубокие исторические корни, ведь путешествия известны с древних времен.

Філософія туризму

22 Сентября 2015, реферат

Сама постановка питання про "філософію туризму" потребує роз'яснення щодо його доцільності і обгрунтованості. За нашим переконанням термін "філософія" може коректно вживатися лише за умов, коли за його допомогою певне явище (природне, соціальне, ментальне) характеризується у його світоглядному значенні для людини і суспільства в цілому. Саме у такий спосіб свого часу виникли і "легалізувалися" словосполучення "філософія природи", "філософія техніки", "філософія медицини", "філософія життя".

Факторы развития туризма в ближневосточном регионе. География размещения объектов туризма на примере Израиля и Иордании

29 Января 2013, реферат

Основу рекреационных ресурсов Ближнего Востока составляют прибрежные районы Средиземного моря с протяженной пляжной полосой, большей частью песчаной, и мягким субтропическим климатом. Мертвое море, представляющее собой самую глубокую впадину на земле и богатейший источник минеральных солей, может рассматриваться как спа-курорт мирового значения. Растущей популярностью, особенно у жителей Европы, пользуются побережья Персидского залива Объединенных Арабских Эмиратов, где благодаря климатическим условиям «бархатный сезон» приходится именно на зимние месяцы, когда господствует умеренно теплая погода с комфортными температурами, что и привлекает многочисленных туристов из северных стран, заинтересованных в пляжном туризме.

Факторы, вызывающие потребность в туризме

23 Июня 2015, реферат

Туризм в XXI в. стал социальным и политическим явлением, зна¬чительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за послед¬ние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз. На сферу туризма при¬ходится около 6% мирового валового национального продукта. 7% ми¬ровых инвестиции, каждое 16-е рабочее место, 12% мировых потреби¬тельских расходов. К числу стран, получающих внушительные суммы от налогообложения туристской деятельности, относятся (США — 130 млрд дол., Япония — 70 млрд дол., Германия — 57 млрд. дол)

Фаст-фуд с национальным колоритом республики Бурятия

22 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – проанализировать развитие фаст-фуда в Российской Федерации и Республике Бурятия.
Для достижения цели курсовой работы, сформулированы следующие задачи:
– раскрыть сущность и тенденции развития российского рынка фаст-фуда;
– обозначить историю развития рынка фаст-фуда в России;
– рассмотреть особенности транснациональных сетей фаст-фуда на российском рынке;
– определить крупнейшие российские операторы фаст-фуда;

Феномен туризма

18 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в раскрытии феномена туризма как социокультурного фактора в его динамике. Объект исследования – туризм как культурно-историческое явление. Предмет исследования: сущность, значение и особенности исторических модификаций туризма в совокупности его функционального и динамического аспектов. Задачи:
- Рассмотреть основные этапы развития туризма;
- Определить место туризма в социально – культурной жизни общества;
- Выявить тенденции развития туризма, обозначить основные виды туризма.

Фестивали в городах России – привлекательный туристский продукт и эффективное средство продвижения регионов на внутренний рынок

26 Ноября 2013, реферат

Цель работы – на основе исследования и анализа материала, дать оценку эффективности организации фестивалей в регионах России и проанализировать этот туристский продукт, как средство продвижения регионов, на внутренний туристский

Фестиваль «Огни Рейна» (Rhein in Flammen)

20 Апреля 2013, реферат

Начиная с 70-х годов во многих городах на Рейне и Мозеле проводится ежегодный фестиваль фейерверков. Это самый продолжительный фестиваль в мире подобного рода. Во всех больших городах и городках от Кельна до Рюдесхайма, стоящих на реке Рейн, проводятся салюты, световые представления, подсвечиваются замки, стоящие на берегу. В программу фестиваля входят пиротехнические шоу, подсветка причудливым светом бенгальского огня старинных замков и церквей, парад речных судов. Воды Рейна будто бы оживают под тысячей огней. Всё это происходит в летние ночи под красивую классическую музыку.

Фестивальний туризм

28 Января 2013, научная работа

Мета дослідження. Основною метою є аналіз понять подієвого туризму та його видів, зокрема розробка та пропозиція фестивального тур продукту для туристичної фірми «Панда-Тур».
Завдання дослідження. Охарактеризувати туристичне підприємство «Панда-Тур», розробити програму туру та зробити розрахунок вартості даного продукту.

Фестивальний туризм

27 Октября 2013, доклад

Фестивальний туризм (тематичний туризм, подієвий туризм) — різновид туризму, основна мета якого присвячена якій-небудь події.
Унікальні тури, що поєднують в собі традиційний відпочинок та участь в найбільш видовищних заходах планети, поступово завойовують все більшу популярність.

Физико-географическая характеристика Бразильского нагорья

27 Января 2013, контрольная работа

Бразильское плоскогорье (порт. Planalto Brasileiro) — обширный географический регион, покрывающий значительную часть востока, юга и центра Бразилии. (Рис.1) По площади нагорье достигает практически половины её территории, около 4 млн км. Кроме того, подавляющее большинство населения страны (больше 95 %) живёт на этом нагорье или на узкой прибрежной полосе рядом с ним. Длина и по широте, и по меридиану более 3200 км. Высоты возрастают от 500 м на западе до 2000 м и более на востоке. Высшая точка — г. Бандейра (2890 м). Бразильское нагорье известно большим природным разнообразием: на нём существуют несколько различных биомов, широкий спектр климатических условий, различные типы почвы и тысячи видов животных и растений.

Философия страха и экстремальный туризм

16 Марта 2013, курсовая работа

По словам одного из путешественников, экстремальный туризм - это верхняя планка туризма вообще. Когда уже многого достиг в преодолении трудностей и опасностей, подстерегающих на перевалах и перекатах, появляется ощущение, что - все-таки чего-то не хватает. И это значит, что пришло время переступить некую черту. Ту черту, которая разделяет просто туризм, как вид отдыха, и полные риска опасные путешествия.

Фирменный стиль в рекламе на примере отеля ОАО «Отель «Интурист Кострома»

01 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть особенности формирования фирменного стиля предприятий гостиничной индустрии на примере отеля ОАО «Отель «Интурист - Кострома».
В связи с поставленной целью мною были определены задачи:
1.Рассмотреть понятие фирменного стиля, его основные составляющие, функции, источники;
2.Рассмотреть особенности фирменного стиля гостиничных предприятий на примере отеля ОАО «Отель «Интурист – Кострома»;
3.Исследовать фирменный стиль отеля ОАО «Отель «Интурист – Кострома», выявить достоинства и недостатки;

Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"

05 Мая 2015, курсовая работа

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Фирменный стиль гостиницы

29 Мая 2014, доклад

Фирменный стиль – это то, что отличает данную гостиницу от множество подобных предприятий. Он проявляется, буквально, во всем: в стиле ведения дел предприятия; стиле общения сотрудников в гостинице и вне ее; во внешнем облике сотрудников; в том какой представляется гостиница, ее внешний вид; интерьер, цветовая гамма, свет, то есть, то что создает внутренний облик гостиницы; в проводимой рекламной компании.