Рефераты по туризму

Туристический маршрут «Круиз по Енисею Красноярск-Дудинка-Красноярск»

20 Июня 2013, реферат

Сибирь и Красноярский край, благодаря уникальному комплексу культурно-исторических, этнографических, курортно-лечебных и природных достопримечательностей, представляют большой интерес для туристических поездок российских и иностранных граждан. Стабилизация экономики приводит к постепенному увеличению числа людей, предпочитающих отдыхать там, где они живут.

Туристический маршрут по Москве

26 Мая 2015, курсовая работа

Тур «Москва глазами писателей» продолжительностью 6 дней/6 ночей, рассчитан на 10 человек, стоимость которого составляет рублей. Туристская поездка включает в себя размещение в хостеле «Chekhov Bro Hostel». Питание не входит в стоимость тура, проживание в общем номере на 10 человек. Тур включает в себя посещение музеев, пешеходные прогулки и автобусные экскурсии под руководством квалифицированных экскурсоводов, наличие у туристов свободного времени для посещения рекомендованных экскурсоводом мест культурного отдыха; два железнодорожных переезда (Белгород – Москва - Белгород), медицинскую страховку.

Туристический потенциал Ближнего Востока для развития познавательного туризма

08 Февраля 2015, курсовая работа

Индустрия туризма за последние полвека превратилась в одну из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. За последние полвека число посещений зарубежных стран туристами выросло с 25 до 697 млн. Примерно 3% (с учетом смежных отраслей - 6-8%) мирового ВВП составила стоимость услуг, предоставленных индустрией туризма, которая в 2002 г. оценивалась астрономической суммой в 450 млрд. долл

Туристический потенциал Кунгурской пещеры

17 Ноября 2015, реферат

Целью работы является анализ туристического потенциала Кунгурской пещеры.
Для достижения цели в работе ставятся следующие задачи:
Изучить историю формирования и исследования Кунгурской пещеры.
Проанализировать геологические, климатические и другие характеристики пещеры.

Туристический потенциал России и роль в экономике страны

18 Марта 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение туристического потенциала и его составляющие. Задачи: определить что такое туристический потенциал; провести анализ туристического потенциала на примере региона, а также разработка мероприятий по совершенствованию туристического потенциала.

Туристический потенциал Туниса

09 Января 2015, курсовая работа

Цель работы: определить туристско-рекреационный потенциал Тунисской Республики, выявив специфику развития туризма в данной стране.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- оценить основные черты социально - экономического развития Туниса;
- проанализировать развитие основных видов туризма;
-рассмотреть основные туристические районы Туниса.

Туристический поход

17 Декабря 2013, доклад

Туристская деятельность способствует формированию активной жизненной позиции молодого человека. Туризм – исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе. В туристских походах учащиеся закаляют свой организм, укрепляют здоровье, развивают выносливость, силу и другие физические качества, приобретают прикладные навыки и умения ориентирования на местности, преодоления естественных препятствий, самообслуживания и др.

Туристический продукт и его составляющие

23 Декабря 2012, реферат

Туристический продукт — комплекс услуг, работ, товаров, необходимых для удовлетворения потребностей туриста в период его туристского путешествия.
Туристский продукт состоит из трёх элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Тур — первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое.

Туристическое страхование как обязательная мера безопасности

10 Декабря 2014, творческая работа

На настоящий момент появляется множество страховых компаний, которые сотрудничают напрямую с туристическими организациями, предоставляя им свои услуги; беседуют с туристами, подробно им рассказывая, как действовать в той или иной ситуации, если они нуждаются в помощи. Многие люди не имеют даже представления, как себя вести в тяжелых ситуациях, они даже не знают, какие опасности могут поджидать на отдыхе

Туристичні ресурси Заліщицького району

23 Ноября 2013, курсовая работа

Актуальність теми: Заліщицький район здавна приваблює туристів різних країн світу. Це розвинутий туристичний район, де прокладено багато туристичних маршрутів. Різноманітність, цінність і унікальність природних багатств є невичерпним джерелом енергії, здоров’я, незабутніх вражень відпочиваючих.Туризм є одим з пріоритетних напрямків розвитку культури і економіки, оскільки район володіє багатим туристичним потенціалом. Тут отримав розвиток екологічний туризм.

Туристичні ресурси світу

12 Октября 2013, реферат

Згідно підходів, запропонованих Світовою Туристичною Організацією, традиційно виділяють п'ять туристичних регіонів, у межах яких виокремлено окремі субрегіони (райони): Американський, у складі Північної, Центральної, Південної Америки та Карибського басейну, Європейський (Південна, Західна, Північна та Центральна і Східна Європа), Африканський (Північна, Західна, Центральна, Східна та Південна Африка), Азійсько-Тихоокеанський, у складі Північно-Східної, Південної, Південно-Східної Азії та Океанії, куди також належать Австралія та Нова Зеландія. Окремим регіоном світового туризму є Близькосхідний, до якого належать країни арабського світу, компактно розташовані у Північній Африці та на Близькому Сході

Туристична індустрія

18 Мая 2013, реферат

Ми вступили в ринкове господарство в той період, коли на міжнародному ринку уже відбулися істотні зміни у відношенні туризму. Туризм в усьому світі став однією з найзначніших економічних галузей, а для деяких держав, що розвиваються - основою їхнього існування (Таїланд, Кіпр, Малайзія тощо). Крім того, у багатьох країнах світу туристична галузь надає робочі місця і можливості для професійного зростання приблизно 350 млн. робітників і службовців. При цьому обсяг зайнятості даній галузі зростає майже в два рази швидше, ніж в інших сферах послуг.
Туризм - явище, відоме кожному. У всі часи нашу планету перетинали численні мандрівники і першопрохідці. Але лише нещодавно туризм виник як специфічна форма діяльності людей, якою обов'язково треба управляти.

Туристична-країнознавча характеристика Монголії

20 Мая 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є детальне вивчення стану туризму Монголії і факторів, що на нього впливають, а також, ознайомлення із головним туристичним об’єктом країни.
Завдання курсової роботи:
• ознайомлення із функціональним призначенням туристичного країнознавства;
• визначення методів оцінки туристичного країнознавства;

Туристичний потенціал Жовківського району напередодні Євро-2012

06 Декабря 2013, курсовая работа

Мета роботи: Дослідження особливостей інфраструктури та перспектив розвитку туризму на теренах Жовківщини. Для досягнення мети мною було визначено такі основні завдання:
• охарактеризувати природні умови та ресурси, географічне розташування і територіально-адміністративний поділ Жовківського району;
• дослідити наявну туристичну інфраструктуру району та оцінити темпи її розвитку ;
• проаналізувати існуючі туристичні потоки на території Жовкви та Жовківського району;
• розглянути існуючі туристичні маршрути та проаналізувати їх.

Туристичний ринок україни: сучасний стан, тенденції, перспективи

26 Сентября 2015, реферат

Відповідно, стратегічне планування є процес визначення стратегічних цілей фірми (вони можуть бути як кількісними, так і якісними, як мати матеріальний або економічне вираження, так і не мати такого), а також дефинирование етапів досягнення поставлених цілей, в суворій відповідності з наявними ресурсами організації, або з тими ресурсами, доступ до яких фірма може отримати в найближчому майбутньому.

Туристично – краєзнавча характеристика Італії

03 Ноября 2014, практическая работа

ВСТУП
В даний час туризм є однією з найбільш перспективних галузей світової економіки, забезпечуючи задоволення однієї з основних потреб людини - потреба у відпочинку. Багато країн багаті культурно-історичними цінностями, але з багатьох країн особливо слід виділити саме Італію, з її неповторною архітектурою, історією, культурою, а також по перевазі через великого значення в туристській діяльності. Обличчя країни сильно змінилося за останнє сторіччя.
Актуальність обраної теми пов’язана з багатогранною успішністю Італії, як країни центру туризму. Славу сучасної Італії створюють не тільки випускаються в країні автомобілі, продукція хімічної промисловості, модний одяг і взуття, популярні в усьому світі кінофільми, а й прекрасні середземноморські пейзажі, білосніжні піки Альп, апельсинові гаї Сицилії, виноградники Тоскани і Лаціо, золоті розсипи незліченних пам'ятників багатовікової італійської культури.
Метою роботи є: розгляд географічних факторів, що впливають на розвиток туризму в Італії, виявлення історико-культурних чинників, що впливають на збільшення приливу туристів.

Туристко-страноведческая характеристика Финляндии

20 Ноября 2012, курсовая работа

Финляндия — государство на севере Европы. Сами финны называют свою страну Суоми, что означает — «страна болот». Финляндия — демократическая республика. Площадь страны - 338 000 квадратных километров, из которых 10% покрыто водой и 69% лесом. В стране насчитывается 187.888 озер, 5.100 порогов и 179.584 островов. Протяженность Финляндии - 1.160 км с севера на юг, 540 км с запада на восток.

Туристская анимация. Понятие анимации. Функции. Типология

23 Мая 2014, реферат

Туристская анимация – разновидность туристской деятельности, осуществляемой на туристском предприятии (туркомплекс, отель) или на транспортном средстве (круизный теплоход, поезд, автобус и т. д.), или в месте пребывания туристов (на городской площади, в театре или парке города и т. д.), которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга. Другими словами, туристская анимация – это туристская услуга, при оказании которой турист вовлекается в активное действие.
При подготовке туристских анимационных программ учитываются многие особенности, позволяющие провести программу наиболее интересно, а именно: национальность туристов; их возраст (детские, молодежные, зрелого возраста, третьего возраста, комбинированная); пол (женская, мужская, совместная); численность (индивидуальная, групповая, массовая); активность участия туристов (активная, пассивная).

Туристская деятельность

27 Ноября 2013, реферат

Туризм рассматривается как одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2011 г. на долю международного туризма приходилось 5 % мирового ВВП и 6 % общего экспорта. Количество международных туристских прибытий в 2011 г. достигло 980 млн. С увеличением объема свободного времени на фоне ухудшения общеэкономической ситуации в рекреационном поведении населения обнаруживаются две главные тенденции — дробление отпускного периода и рост непродолжительных поездок.

Туристская деятельность Калининградской области

03 Января 2011, контрольная работа

Туризм является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Успешное развитие туризма оказывает влияние на такие ключевые сектора экономики, как транспорт и связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и др. Таким образом, создание развитой туристской индустрии имеет большое значение и как одно из эффективных направлений структурной перестройки экономики России. За быстрые темпы роста туризм признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) в XXI в. рост туристической индустрии будет необратим, а к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Туристская индустрия ООО "Интертур XXI век"

04 Февраля 2014, отчет по практике

Прохождение практики было осуществлено в турфирме ООО "Интертур XXI век", которая работает в качестве турагента, занимаясь исключительно выездным туризмом. Целью данного отчета по практике является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы; дать полную характеристику деятельности данного турагентства; рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета; предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Туристская мотивация

18 Апреля 2013, контрольная работа

Цель данной контрольной работы: изучить мотивацию туристского путешествия, ее влияние на выбор туристского продукта.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить объективные и субъективные причины и мотивы, побуждающие потребителя к принятию решения о выборе турпродукта.
3. Проанализировать влияние различных факторов на поведение при выборе туристического продукта.

Туристская характеристика страны Германия

11 Ноября 2011, доклад

Федеративная Республика Германии расположена в центре Европы. С нею граничат девять соседних государств: Дания на севере, Голландия, Бельгия, Люксембург и Франция на западе, Швейцария и Австрия на юге, и Чешская Республика и Польша на востоке. Еще четче вырисовывается это центральное положение теперь, после восстановления единства Германии 3 октября 1990 года. Федеративная Республика Германии является более чем когда-либо узловым центром между Востоком и Западом, равно как и между Скандинавией и регионом Средиземного моря. Будучи членом Европейского сообщества и НАТО, Германия выполняет роль связующего звена с государствами Центральной и Восточной Европы. Территория Германии составляет 357.000 кв. км.

Туристские ресурсы : Уральский район

10 Января 2014, реферат

Район занимает горы Урала южнее 60° с. ш., Предуралье и Зауралье. По водораздельным вершинам Уральских гор проходит граница двух частей света: Европы и Азии. В нескольких местах на Урале, вблизи железных и автомобильных дорог, пересекающих горы, установлены монументы-символы, отмечающие положение столь важного географического рубежа. Эти места всегда привлекают внимание приезжающих. Административно сюда относятся Пермская, Свердловская, Оренбургская, Челябинская области, республики Башкортостан и Удмуртия.

Туристские ресурсы Вологодской области

28 Февраля 2013, реферат

В Вологодской области развитие туризма является одним из приоритетных направлений развития экономики наряду с металлургией, лесопромышленным комплексом и машиностроением. Это во многом обусловлено следующими факторами.
Во-первых, природно-географическими условиями области. Ее природные богатства, уникальный северный ландшафт, леса, озера и реки имеют огромное значение для лечебно-оздоровительного, приключенческого и спортивного туризма.

Туристские ресурсы Вологодской области

03 Декабря 2014, курсовая работа

Целью данной работы является развитие теоретических и методических основ исследования туристской отрасли, выявление тенденций и различных аспектов развития туризма в регионе на основе анализа и изучения развития туристской отрасли Вологодской области, а также формулировка, с учетом этого, комплексной стратегии дальнейшего туристского развития Великого Устюга и Великоустюгского района.

Туристские ресурсы г.Нижневартовска и Нижневартовского района

19 Апреля 2013, реферат

Цель работы – изучить туристские ресурсы Нижневартовского района, показать потенциальные возможности и перспективы развития туризма г. Нижневартовска.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- представить природно-географическую характеристику Нижневартовского региона;
- описать культурно-исторические туристские ресурсы города Нижневартовска;
- изучить и показать возможности и перспективы развития туризма в регионе.

Туристские ресурсы г.Нижневартовска и Нижневартовского района

19 Апреля 2013, реферат

Цель работы – изучить туристские ресурсы Нижневартовского района, показать потенциальные возможности и перспективы развития туризма г. Нижневартовска.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- представить природно-географическую характеристику Нижневартовского региона;
- описать культурно-исторические туристские ресурсы города Нижневартовска;
- изучить и показать возможности и перспективы развития туризма в регионе.

Туристские ресурсы германии

30 Мая 2013, курсовая работа

Следует отметить, что Германия становится все более популярным туристским направлением.
Можно выделить следующие основные факторы, которые привлекают туристов в страну:
1.Высокая концентрация исторических и культурных достопримечательностей;
2.Упрощенный визовый режим (возможность широкого спектра комплексных туров);
3. Высокий уровень сервиса.
Целью написания данной курсовой является разработка маршрута культурно-познавательного туризма на территории Федеративной Республики Германии.

Туристские ресурсы города Суксуна

18 Мая 2014, курсовая работа

Сегодня туризм является одной из высокодоходных отраслей в мировой экономике. Его развитие оказывает стимулирующее действие на различные секторы экономики, увеличивает налоговые отчисления в бюджеты различных уровней. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения.