Рефераты по туризму

Фирменный стиль туристского предприятия

24 Ноября 2011, контрольная работа

Фирменный стиль (или Corporate Identity) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа предприятия и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Любое ныне преуспевающее и мало-мальски известное предприятие в наше время отмечает единый фирменный стиль. Именно он характеризует лицо и отличие предприятия от других.

Форми і види міжнародного туризму

25 Октября 2013, реферат

Міжнародний туризм - це туризм в іншу країну , тобто іноземний туризм. Він ділиться на виїзний і в'їзний . Виїзний туризм - це подорож осіб , що постійно проживають в Україні , в іншу країну. В'їзний туризм - це подорож в межах України осіб , які не проживають постійно в Україні .

Формирование выездных туров (особенности аутгоинга)

21 Августа 2013, реферат

Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга. Сложность аутгоинга состоит прежде всего в необходимости досконального изучения продаваемого направления.

Формирование и деятельность туристско-экскурсионной базы

12 Января 2015, курсовая работа

Цель нашего исследования - изучить и проанализировать особенности деятельности и развития туристских баз «Озеро Нарочь» и «Браславские озёра».
Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:
проследить формирование туристского комплекса Беларуси;
изучить особенности деятельности рекреационной зоны озера Нарочь;
изучить особенности деятельности турбазы «Браславские озёра»;
ознакомиться с некоторыми туристскими маршрутами.

Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

19 Марта 2012, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.

Формирование и продвижение туристского продукта

13 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение особенностей турагентской и туроператорской деятельности и их взаимодействие.
Объект работы: туристские компании.
Предмет: деятельность туристских компаний на рынке.
Методология исследования: анализ научной литературы, статей, законов.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач:
— дать определения понятиям туроператор и туристское агентство и рассмотреть их функции на туристском рынке;
— исследовать особенности продвижения туристского продукта.
В процессе исследования использовались различные учебные материалы и пособия.

Формирование и развитие туристско-рекреационного региона на примере города Евпатории

25 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение туристско-рекреационного региона на примере Евпатории и предложение рекомендаций по улучшению курортно-рекреационной деятельности в регионе.
Задачами представленной к защите курсовой работы являются:
1) дать характеристику туристско-рекреационного региона;
2) описать туристско-рекреационные ресурсы, материально-техническую базу и инфраструктуру туризма, экологическое состояние региона;
3) описать и проанализировать организацию туристско-рекреационной деятельности в Евпатории;
4) предложить рекомендации по улучшению деятельности в исследуемом регионе.
Предметом исследования является туристско-рекреационная деятельность в Евпатории.
При выполнении данной курсовой работы используются:
- Законы Украины и другие нормативные акты;
- учебные пособия, рекомендованные Министерством Образования Украины;
- работы отечественных и зарубежных авторов;
- данные сайтов сети Интернет.

Формирование имиджа предприятий сферы туризма

18 Марта 2013, курсовая работа

Основная цель курсовой работы сводится к тому, чтобы изучить понятие и сущность имиджа, особенности формирования имиджа турфирмы и разработать мероприятия по совершенствованию имиджа предприятия.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
1. Раскрыть сущность имиджа и его составляющих.
2. Изучить особенности формирования имиджа туристского предприятия.
3. Изучить организационно-экономическую характеристику ООО «Верона».

Формирование охотничье-рыболовного тура

25 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы – разработать охотничье-рыболовный тур.
Задачи работы:
Выбрать маршрут охотничье-рыболовного тура и составить технологическую карту путешествия.
Составить информационный листок и заполнить туристскую документацию.
Рассчитать стоимость разработанного тура.

Формирование положительного имиджа предприятия питания

20 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучить теорию и способы создания положительного имиджа предприятия питания.
Достижение поставленной цели требует решения нескольких задач:
1. Изучить теоритические аспекты формирования положительного имиджа предприятия питания;
2. Рассмотреть основные понятия, виды и составляющие элементы имиджа предприятия;

Формирование прибыли в туризме

01 Мая 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические вопросы сущности прибыли, нормативно-правовые аспекты формирования финансовых результатов деятельности туристской организации;
- провести комплексный экономический анализ деятельности организации и анализ прибыльности ООО "Август";
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на увеличения прибыли ООО "Август";
- рассчитать экономическую эффективность проекта;
- показать технические и технологические пути реализации предлагаемых организационно-технических мероприятий;
- рассмотреть вопросы охраны труда в условиях осуществления проекта.

Формирование современной индустрии гостеприимства в Северной Америке эпохи массового туризма

09 Декабря 2013, реферат

Индустрия гостеприимства является важной экономической отраслью любого государства, тем более таких развитых государств Северной Америки как США и Канада. Прибыль от индустрии гостеприимства составляет немалую часть доходов вышеперечисленных стран. Поэтому очень важно проследить, как развивалась индустрия туризма в Северной Америке, и насколько значительное влияние она оказала на экономику стран данного континента.

Формирование специализированных туристических предприятий

21 Апреля 2014, творческая работа

Первым специалистом в организации индивидуальных эксклюзивных поездок был Томас Беннет, англичанин, который служил секретарем у британского консула в Осло (Норвегия). Находясь на этой должности, Беннет организовывал индивидуальные театральные туры в Норвегию. С 1850 г. он стал называть себя «организатором поездок» и предоставлял индивидуальным туристам маршруты, транспорт, питание и туристское снаряжение, заранее договаривался о лошадях и гостиничных номерах для клиентов.
Наибольший вклад в развитие туроператорской деятельности внес Томас Кук.

Формирование туристического продукта в сфере агро- и экотуризма

14 Декабря 2013, статья

Статья посвящена вопросу формирования туристического продукта в области агро- и экотуризма, освещает понятие и основные уровни турпродукта, а также механизм его формирования в сфере сельского туризма.

Формирование туристского продукта

25 Апреля 2013, реферат

В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик и начинает успешно реализоваться. Заметно активи-зировалась реклама России на внешнем рынке.

Формирование туристской инфраструктуры в Российской Федерации на современном этапе

06 Ноября 2012, реферат

На сегодняшний день туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом. Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно - историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Однако, несмотря на поддержку со стороны государства, данная отрасль является недостаточно развитой при всевозрастающим спросе на туристические услуги. Развитие туристического бизнеса можно отнести на период 2002-2005 гг., это был период спроса на рынке туристических услуг, который был связан с преодолением кризисных явлений в российской экономике и повышении уровня жизни населения.

Формирование туроператором массового турпродукта на примере направления Хайнань

06 Декабря 2013, курсовая работа

Цель данной работы: анализ рекреационного потенциала Китая, изучение формирования и продвижения массового турпродукта, обзор лечебно-оздоровительных туров по о.Хайнань.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
 Рассмотреть туристский потенциал страны, определить ее основные ресурсы, способствующие развитию туризма.
 Определить сущность качественного туристского продукта.

Формирование фирменного стиля туристической организации

24 Декабря 2012, курсовая работа

Таким образом, в основе стратегии развития туристической фирмы лежат стратегии привлечения постоянных клиентов, где не последнюю роль играет и фирменный стиль и имидж.
Таким образом, цель работы - на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования фирменного стиля туристической организации, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.

Формы владения и управления предприятиями в сфере гостеприимства

19 Мая 2015, курсовая работа

Основные законодательные требования к предпринимательской деятельности содержатся в Гражданском кодексе Российской Федерации. В ст. 2 ГК РФ дано определение предпринимательской деятельности: предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В этом определении подчеркнут постоянный (профессиональный) характер предпринимательской деятельности, указаны источники получения прибыли.

Формы и виды международного туризма

04 Апреля 2014, реферат

Международный туризм - это туризм в другую страну, то есть иностранный туризм. Он делится на выездной и въездной. Выездной туризм - это путешествие лиц, постоянно проживающих в Украине, в другую страну. Въездной туризм - это путешествие в пределах Украины лиц, не проживающих постоянно в Украину.
По экономическим признакам, а именно, в зависимости от влияния туризма на бюджет страны и ее регионов, туризм можно разделить на такие формы как активный и пассивный.
Приезд иностранных туристов в страну, в какой-либо регион страны является активным туризмом. Он служит фактором ввоза денег (валюты) в данную страну или регион.

Формы и виды туристической деятельности

18 Ноября 2013, реферат

Туристские путешествия проводятся путем формирования туристских групп в разнообразных организационных формах: прогулки, экскурсии, экспедиции, походы.
Прогулка - самая простая форма туристско-краеведческой работы. Прогулки организуют в лес, на реку, в горы и т.д. Они не нуждаются в особенных расходах и специальном туристском снаряжении. Прогулки чаще всего проводят с учениками младших классов.

Формы и методы стимулирования и мотивации труда персонала на туристском предприятии

22 Июня 2013, курсовая работа

Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его стимулирования. Только зная то, что движет человеком, какие мотивы лежат в основе его действий, что побуждает его к деятельности, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные стимулы, как осуществляется стимулирование людей. Позитивное направление стимулирования труда активирует способности человека, освобождает его потенциал, негативное же наоборот – тормозит проявление способностей, препятствует достижению целей деятельности.

Формы самодеятельного туризма

17 Декабря 2013, контрольная работа

Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей.
Целью данной работы является рассмотрение форм самодеятельного туризма.
Поставленная цель решается посредством следующих задач:
рассмотреть основные понятия самодеятельного туризма;
изучить формы самодеятельного туризма.

Форс-мажорные обстоятельства. Оговорка о форс-мажоре в договорах

20 Мая 2013, реферат

Форс-мажор — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.).
Большой Юридический Словарь, давая определение форс-мажору, говорит об общем понятии форс-мажора, в который включаются как обстоятельства непреодолимой силы, вызванные природой, так и юридический форс-мажор, как то: запретительные меры государства, войны, революции и т. д.

Форс-мажорные обстоятельства. оговорок о форс-мажоре в договорах

14 Января 2013, реферат

Форс-мажор — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие, военные действия, забастовки, революции и др.), не зависящее от действий сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых системах форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности. Форс-мажорными не признаются ситуации, порождающие коммерческий риск (например, изменение цен, неблагоприятная конъюнктура и др.).

Франчайзинговые отношения в сфере туризма

20 Февраля 2013, контрольная работа

Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Фролихинский заказник

10 Апреля 2013, реферат

Государственный природный заказник федерального значения «Фролихинский» расположен в Северо-Байкальском районе Республики Бурятия на северо-восточном побережье оз. Байкал в 40 км от районного центра пос. Нижнеангарск и в 45 км от г. Северобайкальск.
Заказник имеет биологический профиль и предназначен для сохране-ния и восстановления ценных, редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, а так же среды их обитания.

Функционально технологический процесс в ресторанах

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель преддипломной практики – на основе анализа литературы проанализировать функционально – технологический процесс ресторана «Сауле».
В соответствии с целью были поставлены задачи:
1. Изучить теоретические аспекты организации функционально-технологического процесса в ресторанах.
2. Изучение особенности деятельности ресторана, его организационной структуры.
3. Провести анализ состава функциональных групп помещений ресторана «Сауле».

Функциональное назначение гостиниц

28 Ноября 2013, контрольная работа

Туристская деятельность стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д. Поэтому государство должно уделить больше внимания на разработку целенаправленной программы по поддержке развития туристской деятельности в Российской Федерации.
В связи с развитием мирового туризма все возрастающий интерес к поиску путей эффективного развития этой отрасли появляется и в России, причем со стороны как государства, так и предпринимателей.

Хабаровский край. Общая характеристика

28 Мая 2013, контрольная работа

Хабаровский край и город Хабаровск названы в честь одного из отважных
русских землепроходцев 17 века Ерофея Павловича Хабарова. Он образован в 1938 году. Является одним из крупнейших по размерам субъектов Российской Федерации. По численности населения край занимает второе место в Дальневосточном федеральном округе и 34 в Российской Федерации.
Хабаровский край – административный, промышленный, научный, образовательный и культурный центр Дальнего Востока, входит в состав Дальневосточного федерального округа.