Рефераты по туризму

Туристские ресурсы Мексики

26 Мая 2012, курсовая работа

Исходя из этого, цель курсовой работы рассмотреть туристские ресурсы Мексики.
В соответствии с целью решаются следующие задачи:

- охарактеризовать географические, историко-культурные, природные и социально-экономические условия развития туризма в Мексике;
- оценить современное состояние и перспективы развития туризма в Мексике;
- проанализировать основные туристские центры Мексики.

Туристские ресурсы Таиланд

08 Апреля 2013, курсовая работа

Таила́нд, Королевство Таиланд (тайск. ราชอาณาจักรไทย [râːtɕʰa ʔaːnaːtɕɑ̀k tʰɑj]) —государство Юго-Восточной Азии, расположенное в юго-западной части полуострова Индокитай и в северной части полуострова Малакка. Граничит на востоке с Камбоджей и Лаосом, на западе — с Мьянмой, и на юге — с Малайзией. До 1939 года называлось Сиам; слово «тхай» (ไทย) значит «свобода». Название вполне себя оправдывает:

Туристские ресурсы Хабаровского края

25 Декабря 2011, реферат

Администрация Хабаровского района находится в г. Хабаровске. Город Хабаровск не входит в состав Хабаровского района. (Подробную информацию о г. Хабаровске см. в Сведениях о г. Хабаровске).
Состоит из двух чересполосных частей, одна из которых расположена вокруг города Хабаровска, а - другая по левому берегу р. Амур, в бассейне р. Тунгуска и ее притоков.
Географическое расположение позволяет соседствовать с такими районами Хабаровского края, как Нанайский и Амурский (север, северо-запад), район им. Лазо (юг), Верхнебуреинский район (север), Еврейская автономная область (запад).

Туристские улуги

25 Ноября 2012, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Туристские формальности

13 Апреля 2012, реферат

Туристские формальности - это правила, условия и действия, необходимые с точки зрения законности и установленного в государстве порядка, обязательно соблюдаемые при организации, оформлении и совершении турпоездки.

Туристские формальности в деятельности турагентства

10 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы: изучение и характеристика туристских формальностей в деятельности турагенства.
В соответствии с целью работы её задачами являются:
- раскрыть сущность туристических формальностей;
- исследовать основные виды туристических формальностей;
- рассмотреть основные проблемы развития туристских формальностей. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Туристские формальности в Японии

29 Декабря 2010, контрольная работа

Туризм - это путешествие за пределы постоянного места жительства с любой целью кроме заработка и смены постоянного места жительства, а также удовлетворение общественных потребностей (рекреационных, деловых, политических, образовательных и др.), связанных с необходимостью перемещения в пространстве масс людей. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Туризм для многих стран мира стал одной из наиболее важных отраслей. По оценке Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 2010 г. количество туристов составит свыше миллиарда человек.

Туристские формальности Италии

04 Мая 2013, реферат

Италия входит в состав стран - участниц шенгенского соглашения. Гражданам России и СНГ для посещения Италии требуется виза. Все иностранные граждане, которые собираются въехать в Италию, должны по первому требованию уполномоченных лиц предъявить при въезде в страну документы, подтверждающие мотивацию и длительность периода пребывания, а также, в определенных случаях, наличие достаточных финансовых средств и подтверждение наличия жилья.

Туристские формальности Японии

14 Ноября 2014, практическая работа

Географическое положение. Япония – островное государство общей площадью 377,4 тыс. кв. км, которое находится в Восточной Азии. Оно расположено на 4 крупных островах (Кюсю, Сикоку, Хонсю и Хоккайдо), а также на большом количестве более мелких островов, включая архипелаг Рюкю. На севере омывается Охотским морем, на востоке – Тихим океаном, на юге – Тихим океаном и Восточно-Китайским морем, на западе – Японским морем.
Рельеф страны преимущественно гористый. Многочисленны действующие и потухшие вулканы, в том числе высшая точка Японии — вулкан Фудзияма (3776 м). Часты землетрясения.

Туристские формальности. Франция

09 Ноября 2013, реферат

Виза категории А - транзитная виза через контролируемую зону аэропорта. Выдается лицам, целью визита которых является транзит в третьи страны через международные аэропорты Франции (к гражданам России не имеет отношения). При этом данная виза дает право находиться в контролируемой зоне аэропорта во время пересадки из одного воздушного судна на другое и не позволяет ее обладателю покидать транзитную зону и пребывать на территории Франции. Виза категории С - краткосрочная въездная виза. Выдается лицам, целью визита которых является туризм, транзит, посещение родственников или друзей, краткосрочные деловые командировки, не связанные с извлечением прибыли на территории Франции.

Туристский потенциал Санкт-Петербурга

05 Мая 2013, реферат

Цель работы: изучить и проанализировать факторы привлекательности Санкт-Петербурга как объекта туризма.
Задачи:
1) рассмотреть базовые основы туристского потенциала региона;
2) рассмотреть и изучить факторы туристской привлекательности региона, способствующие увеличению потока туристов;
3) проанализировать уровень туристской притягательности Санкт-Петербурга по сравнению со Стокгольмом и Хельсинки;
4) обозначить стратегию развития туристского комплекса Санкт-Петербурга.

Туристский бизнес

24 Апреля 2013, курсовая работа

В последнее время индустрия туризма интенсивно развивается: появляются новые гостиницы, тур. Комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, информационные и рекламные службы. Туризм сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято много людей, от работы которых зависит эффективность деятельности комплекса.

Туристский бизнес

23 Марта 2014, курсовая работа

С появлением новых требований по обслуживанию клиентов, возникают новые специальности, к которым можно отнести организацию интересного, полноценного досуга в тур.комплексах, гостиницах, турбазах и др. средствах размещения.
В настоящее время, с продолжением развития экономики, увеличения доходов населения, повышением уровня и качества жизни, люди все больше имеют возможность тратить время и ресурсы на удовольствие и, следовательно, на путешествия. Это способствует росту туризма и свидетельствует о том, что туризм играет очень важную роль в жизни людей.

Туристский договор

13 Июня 2013, контрольная работа

Для нормального развития туристской индустрии необходимо действующее туристское законодательство. В связи с этим основной целью законодательных органов должна быть деятельность по объединению юридических правил и процедур, касающихся туризма, во всеобъемлющее законодательство, предусматривающее совершенствование и проведение в жизнь туристских законов.
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ознаменовал собой новую веху в правовом развитии туризма. Он стал основой, стержнем правовой системы в сфере туризма. Это единственный специальный нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой в области туристских отношений.

Туристский кластер РК

21 Мая 2013, дипломная работа

Основная цель дипломной работы – выявить и охарактеризовать главные особенности, тенденции и перспективы развития туристского рынка РК, обозначить шаги по созданию и развитию туристического кластера в республике.
Для достижения данной цели необходимо выделить задачи. Во-первых, дать подробные теоретические основы таких понятий, как туризм, гостеприимство, туристский продукт, продвижение туристского продукта, рынок, индустрия туризма и т.д.

Туристский паспорт Самарской Луки

06 Июня 2013, курсовая работа

В данной работе будут проводиться исследования и анализ туристского паспорта Самарской Луки.

Туристский потенциал Австрии

03 Марта 2014, курсовая работа

Зимняя Австрия спокон веков стала для многих излюбленным местом отдыха. Здесь есть курорты на самый изысканный вкус – от фешенебельных и престижных до молодежно-спортивных, от популярных во всем мире до малоизвестных, от многолюдных до уединенных. Все горнолыжные курорты Австрии славятся отличными условиями для занятий спортом, причем как зимой, так и летом. Ведь именно летом, в самое благодатное время года, можно увидеть, как крутые горнолыжные спуски превращаются в знаменитые альпийские луга с ароматными травами и нежнейшими полевыми цветами. Кроме того, курорты Австрии – это еще и удивительные возможности для лечения, увлекательных экскурсий и просто спокойного отдыха. Радушие и гостеприимство австрийцев удивительным образом сочетается с педантичным умением организовать безупречное обслуживание гостей.

Туристский потенциал Баварии

15 Апреля 2015, курсовая работа

Задачами курсовой работы являются: - определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Баварии; - изучение основных составляющих туристической индустрии; - описание основных туристических маршрутов; - оценивание современного состояния туристической отрасли; - разработка туристического маршрута по региону.

Туристский потенциал Вологодской области

08 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование туристского потенциала Вологодской области на примере Междуреченского района.
Для достижения указанной цели в курсовой работе решаются следующие исследовательские задачи:
изучить общие сведения о районе;
проанализировать природные рекреационные ресурсы Междуреченского района как фактор развития туризма;
рассмотреть роль культурно-исторических ресурсов Междуреченского района в развитии туризма;
выявить социально-экономические ресурсы туризма;
разработать перспективы развития туризма в районе .

Туристский потенциал Вологодской области (на примере Вологодского района)

01 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальности темы исследования состоит в том, что туристская отрасль Вологодской области сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся, она занимает все более важное место в сфере услуг. Экскурсия в примечательные места России и мира, активный отдых и многое другое пользуется всё большим спросом. Поэтому развитие туризма - одно из приоритетных направлений в сфере услуг. В настоящее время туризм во многих странах мира превратился в бурно развивающуюся отрасль народного хозяйства. На рубеже XX-XXI веков он является важнейшим мировым экономико-социальным явлением. Туристы являются одним из наиболее платежеспособных сегментов потребителей. Благодаря туристским расходам (проживание в гостинице, экскурсионное обслуживание, питание, обмен валюты, сувениры, разнообразные покупки, пользование транспортом и пр.) в экономику региона поступают дополнительные денежные средства, часть которых зачисляется в виде налогов в региональный и местный бюджеты.

Туристский потенциал Еревана

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью данного исследования является анализ предпосылок развития и нахождение путей совершенствования туристко-экскурсионных услуг в Ереванском регионе.
Для решения поставленной цели решались следующие задачи:
Разобрать предпосылки развития туризма в Ереванском регионе.
Дать характеристику особенностям инфраструктуры Ереванского региона.
Осуществить туристское районирование, а так же определить основные виды туризма в Ереванском регионе.
Рассмотреть перспективы развития туризма в Ереванском регионе.

Туристский потенциал Португалии

18 Июня 2015, курсовая работа

Целью данной работы является определение предпосылок, условий и перспектив развития туризма в Португалии.
Задачами курсовой работы являются:
- определение природно-климатических, ландшафтных и культурно-исторических особенностей Португалии;
- изучение основных составляющих туристической индустрии;
- описание основных туристических центров страны и их значение в туризме;
- оценивание современного состояния туристической отрасли и перспектив дальнейшего развития туризма в Португалии;
- исследование туристического рынка страны.

Туристский потенциал Соединенных Штатов Америки

30 Мая 2013, курсовая работа

Объектом исследования курсовой работы являются Соединенные Штаты Америки. В качестве предмета исследования выбран туристический потенциал США. Целью исследования является изучение США как лидера на мировом рынке туризма и оценка его туристического потенциала.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:
- оценить географическое положение и общие сведения о стране
- выявить основные туристские районы страны
- привести анализ состояния туризма в США

Туристский потенциал Хорватии

06 Января 2011, реферат

В последнее время одним из самых популярных направлений на туристическом рынке стала Хорватия. В 90-е годы XX века туризм в Хорватии пережил серьёзный спад, причиной которого были военные действия в бывшей Югославии и устаревание туристической инфраструктуры, не отвечавшей западным стандартам качества. С начала 2000-х годов туристическая индустрия развивается бурными темпами. По сравнению с прошлыми годами поток туристов в эту страну возрос в 2-3 раза.

Туристский продукт

04 Ноября 2013, контрольная работа

Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть, и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть, приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».

Туристский продукт

04 Ноября 2013, курсовая работа

В настоящее время, как никогда прежде, сбыт и маркетинг представляют собой основные ключи к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок все более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, так что множество их видов буквально «расталкивают» друг друга, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. В таких условиях квалифицированные работники по маркетингу и рекламе, а также новейшие современные приемы сбыта приобретают особую ценность.

Туристский продукт в деятельности туроператора

29 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
изучение особенностей туристского продукта;
ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
Объектом исследования является туристский продукт.

Туристский регион

23 Февраля 2014, реферат

1. Определение туристского региона. Основные факторы развития туристского региона.
2. Условия формирования развития туристского региона
3. Основные тенденции и перспективы развития международного туризма

Туристский ресурс Греции

30 Мая 2013, реферат

Территория Греции разделена на три части. В материковую Грецию входят: Македония — северная область Греции, граничащая с Албанией, Болгарией и бывшей Югославией; Фракия — северо–восточная область, граничащая с Болгарией и Турцией; Эпир — северо–западная область, граничащая с Албанией, с юго–запада омывается Ионическим морем; Фессалия — наиболее равнинная область, с востока омывается Эгейским морем; Центральная Греция; Аттика — область вокруг Афин; Пелопоннес — самый большой полуостров Греции (площадь — 21,4 тыс. кв. км), соединен с материковой частью узким Коринфским перешейком (ширина — 5 км), через который в конце XIX века был прорыт канал (длина — 6500 м, ширина — 23,5 м, глубина — 40 м.

Туристский экспорт и импорт

28 Ноября 2014, курсовая работа

Цель моей курсовой работы провести анализ туристического экспорта и импорта, исследовать статистику по данной теме и выявить положительные тенденции и проблемы въезда и выезда в России.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть сущность и экономическое содержание туризма.
2.Определить прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику страны.
3. Определить экономическую эффективность туризма.