Фирменный стиль кафе "Токио"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 17:16, практическая работа

Описание работы

Краткие выражения про фирменный стиль:
Это средство формирования имиджа компании
Это ваша индивидуальность
Это лицо Вашей компании
Непременный спутник вашего успеха на рынке
Это ваше преимущество перед конкурентами
Это всегда заявление о себе в социуме

Файлы: 1 файл

Фирменный стиль.doc

— 39.50 Кб (Скачать файл)

Фирменный стиль

   Краткие выражения про фирменный стиль:
  • Это средство формирования имиджа компании
  • Это ваша индивидуальность
  • Это лицо Вашей компании
  • Непременный спутник вашего успеха на рынке
  • Это ваше преимущество перед конкурентами
  • Это всегда заявление о себе в социуме
  • Это философия компании
  • Почти первая вещь для компании
  • Выходной костюм компании
  • Это динамичная система, присутствующая в любом медиа-средстве
  • Это графическое, отображение сущности компании
  • Он четко отображает энергию души компании
  • Визуальное, информативное средство коммуникации с потребителем
  • Упаковка вашей компании

   Определения фирменного стиля

  • Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство по всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.
  • Если говорить очень заумным языком, то Фирменный стиль - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

   • Фирменный стиль - это набор, системно организованных констант: художественно-графических, шрифтовых, цветовых, акустических, видео  и др., которые обеспечивают единство и индивидуальность, как облика самой компании, так и ее товаров и услуг, а так же формирует доверие к компании, к ее товарам, услугам.

   Историческая  справка о фирменном стиле:

   Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни  лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

   Латинский эквивалент слову тавро - brand, используется ныне для обозначения одного из ключевых понятий маркетинга. В средневековье клейма стали принадлежностью уже цеховых артелей. И уже в эпоху научно-технической революции с общим ростом численности населения и развитием рыночных отношений стало совершенно очевидно, что недостаточно выпускать качественную продукцию. Необходимо ее выделять среди конкурентов при помощи целого ряда устойчивых элементов, из которых стал формироваться фирменный стиль.

   В постиндустриальную эпоху сфера  услуг заняла позицию не менее  прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих  услуги уже в начале своего существования  наличие фирменного стиля является жизненно необходимым. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании как Coca Cola, McDonalds, Nike, Nokia, Sony, Samsung, как тут же возникает узнаваемый зрительный, а то и вкусовой образ.

   В эпоху развитого социализма советские компании, работавшие на экспорт, имели собственный фирменный стиль. Например, "Аэрофлот" сохраняет свой логотип и по сей день. В то же время, разница по уровню оформления между западными и российскими компаниями, работающими на одних рынках, в последнее десятилетие постепенно выравнивается.

   Зачем нужен фирменный стиль и как  его использовать?

   Кто-то разрабатывает фирменный стиль  по принципу "иметь фирменный  стиль - модно и современно". Другие действуют по принципу "и я тоже". Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования.

   Фирменный стиль нужен для того, чтобы:

  1. Посредством индивидуальности и единства графических и др. констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Если вас быстрее узнают, то быстрее начинают сотрудничать. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
  2. Для завоевания доверия у потребителей, партнеров по бизнесу. Если у вас гармоничный, грамотный, красивый фирменный стиль, то он обязательно вызовет доверие, а это важный фактор для осуществления главного в бизнесе - сотрудничества. Нет сотрудничества - нет прибыли. Плохое сотрудничество - "плохая" прибыль. По одежке встречают.
  3. Для демонстрации преемственности к деятельности, позиционированию.

   Каким должен быть фирменный стиль?

  1. Быть индивидуальным, запоминающимся - повышает эффективность рекламы
  2. Быть эстетичным, гармоничным, красивым - доверие
  3. Демонстрировать преемственность к деятельности, позиционированию - повышает эффективность рекламы
  4. Соответствовать технологическим требованиям, при использовании фирменного стиля в рекламе (при нанесении элементов на рекламные носители) - сохраняет идентификацию (узнаваемость)

Информация о работе Фирменный стиль кафе "Токио"